Перейти к содержанию

колесные диски из углеродного волокна (карбон)


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Carbon Revolution создала первые в мире цельные колесные диски из углеродного волокна

После того как Ford представил прототип капота из нового углепалстикового материала, австралийская компания Carbon Revolution выпустила CR9 - первые в мире цельные колесные диски из углеродного волокна, сообщает Amobil.ru.

Как сообщили в компании, ушло почти десятилетие на то, чтобы создать колеса.

Генеральный директор Carbon Revolution Дингл Джейк уточнил, что углеродные диски на 40-50% легче, по сравнению с обычными алюминиевыми аналогами, тем не менее при тестировании они показали полное соответствие стандартам.

Отметим, что технологии, которые использовал производитель, подобны тем, что применяются в NASA.

Так, создание цельного колеса из углеродного волокна, из непрерывных волокон, особенно сложно, если учитывать архитектуру и геометрические особенности детали.

Как сообщили в компании, установка CR9 позволит снизить расход топлива на 2-4%, а так же выбросы СО2.

Более того, аэродинамическая конструкция колес может повысить эффективность на 5%.

Углеродные колеса изначально доступны в размере 19 дюймов и предназначены для установки непосредственно на Porsche 911.

прогресс, жжу колёса на 15 для джипов :jokingly:

post-3-1350171883_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ж это чудо будет стоить, интересно.. Диски из углеродного волокна - это весьма крутая шняжка по характеристикам получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ford рассказал подробности о серийных карбоновых колесных дисках для Shelby GT350R

Изображение

Автопроизводитель утверждает, что речь идет о первых в индустрии карбоновых дисках, которые будут выпускаться в массовом режиме.

Компания Ford поделилась подробностями о колесных дисках для трекового спорткара Shelby GT350R, изготовленных из карбона. Автопроизводитель утверждает, что речь идет о первых в индустрии карбоновых дисках, которые будут выпускаться в массовом режиме.

Серийный GT350R будет оснащаться дисками диаметром 19 дюймов и шириной 11 дюймов спереди и 11,5 дюйма — сзади. Производитель утверждает, что легкосплавный диск аналогичного размера весил бы около 14,9 кг, тогда как вес карбонового диска составляет лишь 8,1 кг.

Форд утверждает, что сокращение неподрессоренных масс в сочетании с адаптивной подвеской MagneRide позволило испытателям колес на прочность не заметить самого факта теста — на неровность пришлось наехать еще раз, чтобы убедиться, что проверка состоялась.

В Форде отмечают, что тормозные диски GT350R могут нагреваться до 900 градусов Цельсия, поэтому колеса нужно было защитить от температурных повреждений. Для этого они получили специальное керамическое покрытие, которое наносится при помощи плазмы — аналогичная технология используется в конструкции космических аппаратов NASA.

Диски также защищают от воздействия химикатов и ультрафиолетового излучения — соответствующее покрытие выглядит как черный глянец, поэтому на первый взгляд отличить карбоновое колесе от легкосплавного будет непросто.

Процесс изготовления дисков состоит из множества этапов, на первом из которых формируется карбоновый «каркас», после чего его усиливают и закаляют. В каждый диск встроен RFID-чип, предназначенный для контроля качества.

Колесо проходит более 60 индивидуальных проверок, в том числе компьютерную томографию. После всех испытаний диски красят, сверлят в них технические отверстия и отправляют на завод по сборке Shelby GT350R. Отметим, что кроме Форда карбоновые диски использует производитель гиперкаров Koenigsegg, но в этом случае речь идет о небольшом масштабе производства.

Напомним, Shelby GT350R получит самый мощный в истории Форда атмосферный двигатель V8, объем которого равен 5,2 литра, а отдача достигает 526 л.с.

Изображение

Карбоновые диски для Shelby GT350R

Изображение

Карбоновые диски для Shelby GT350R

 

Изображение

Shelby GT350R

Изображение

Shelby GT350R

 

 

Читать полностью:http://news.drom.ru/Ford-Shelby-GT350R-34676.html

 

 

 

Хочу такие диски))

А то тяжеловата колёса из подвала доставать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Цитата

 

ФТС России ввела лицензирование импорта алюминиевых колес

 

Российской Федерацией в одностороннем порядке введено лицензирование импорта алюминиевых колес при помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. Мера будет действовать с 1 июля по 31 декабря 2018 года.

Решение предусмотрено постановлением правительства РФ «О лицензировании импорта колес из алюминия», которое вступило в силу 7 июля 2018 года.

«Лицензирование введено в отношении импорта колес, происходящих из стран, которые не являются членами Евразийского экономического союза и договаривающимися сторонами Женевского Соглашения. Лицензия требуется при импорте как новых, так и бывших в употреблении колес», — уточняется на сайте таможни Дальнего Востока.

Судя по всему, мера направлена против импортных колес из Китая, поскольку к Женевскому соглашению присоединились большинство потенциальных экспортеров дисков, в том числе США, Япония, Корея и Германия.

Авторы документа утверждают, что лицензирование импорта колес из алюминия необходимо для исключения рисков причинения вреда жизни и здоровью граждан вследствие эксплуатации небезопасных колес, создания добросовестных конкурентных условий на отечественном рынке колес из алюминия.

По информации правительства, в 2011–2014 годах импорт колес из алюминия в Россию из государств, не всходящих в Евразийский экономический союз (далее – ЕАЭС), превысил 75% общего объема отечественного рынка. 

Отмечается, что к импортным колесам есть вопросы по части качества — диски не отвечают требованиям и представляют угрозу для жизни и здоровья потребителей. «Выявлен комплекс проблем, связанных с эксплуатационными свойствами колес из алюминия, импортируемых в розничный сегмент рынка, в том числе снижение массы колеса до 20% за счет уменьшения толщины колесного диска и обода колеса», — говорится в пояснительной записке.

Выдачей лицензий займется Минпромторг РФ. Функции технического секретариата берет на себя ФГУП «НАМИ». 

Напомним, минувшей весной Роскачество опубликовало отчет о проверке качества колесных дисков на российском рынке. Среди лидеров и аутсайдеров рейтинга оказались как китайские, так и российские бренды.

https://news.drom.ru/62478.html

 

Просто будем платить дороже за "железки"?

Или всё так будут лёгкие. прочные и недорогие диски? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх