Перейти к содержанию

Pajero Io


artyom_b

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, есть ли владельцы подобных аппаратов среди нас... )Интересно узнать опыт эксплуатации, достоинства/недостатки и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3-1184445335_thumb.jpg post-3-1184445359_thumb.jpgpost-3-1184445388_thumb.jpg post-3-1184445472_thumb.jpgВыпускается с 1998 года, по настоящее время,Бывает трёх и пятидверныйКомплектуется только бензиновыми двигателями 4G93(c GDI и без, также встречается турбо)(1,8л) 4 G94 (2.0л)Бывает полноприводный (трансмиссия супер селект) и задненприводныйМне автомобильчик нравится, при всей моей «не любви» к простеньким , чем то женским автомобилям, на этой машине наверно очень удобно зимой ездить по городу на работу по заснеженным улицам Петропавловска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему простеньким и женским?Дизайн достаточно непритязательный, но женским бы я его не назвал...в отличие от РАВчика, к примеру.Простенький... в принципе на уровне одноклассников... )Очень интересен опыт реальной эксплуатации... по некоторым сведениям жалуются на короткоходовую подвеску,шумность и пр. + проблемы c GDI...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему простеньким и женским?Дизайн достаточно непритязательный, но женским бы я его не назвал...в отличие от РАВчика, к примеру.Простенький... в принципе на уровне одноклассников... )Очень интересен опыт реальной эксплуатации...

Наверно это по сравнению с обычным ПаджероПо эксплуатации могу сказать про раздатку «Супер селект», действительно супер, одни положительные эмоции, всё просто и удобно! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По эксплуатации могу сказать про раздатку «Супер селект», действительно супер

Да, это действительно неплохо!Но, насколько я знаю, на IO Easy Select (схема подключения, такая же как эскудиках)или есть модификайция с SS?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно:1. какие поколения ТНВД ставились на Пыжиков?2. чем отличаются комплектации, какая наиболее интересная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.pinin.ruВот нашёл, там целый форум, и все на ИО, и Жр :)

Угу, читал вчера, много полезного и правда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сервисная документация на Pinin (евроаналог):

http://www.ankar.ru/file/pinin.rar (en, 80~ мег).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Китайцы вроде как стали выпускать ИО, под своей маркой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Китайцы вроде как стали выпускать ИО, под своей маркой

Они это любят. Спионерить чужое.А может быть по лицензии...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там тюнинг, тонировка что ли? :)

А разве не видно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак твой Артём?

Неа мой вот.

кстати вот тюнинг надо делать, прими на заметку

Такой, честно сказать, не планирую. Багажник и так маленький, куда там еще саб.

post-1-1196395135_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык это ж в фальш панели приблуда.

Да, я вижу :) Все равно она внутренний объем уменьшает.Музыку, я конечно, в машине слушать люблю, но подпрыгиватьпри этом не обязательно (шучу). Аудиоголову только заменю.Из планируемого "тюнинга" пока защита днищаи подкрылки пластиковые, в таком стиле:

post-1-1196397109_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ещё два Пыжика ИО турбо есть, тоже с ДЖИДИАЙ, интересно как они по расходу и скоростным характеристикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О масле перенес в отдельную тему:

"Масло для GDI":

http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=1023

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Добавлю немножко автомобильной тематики на автомобильный форум. Переписывать полностью не буду, приведу то, что писал на форуме IOшек на Drome.

Подошли 4-года на Пыжике. Март 2001 года, МКПП, 4G94. Покупался с заявленным пробегом 38 :) , сейчас 82.

Текущий ремонт: за время эксплуатации менялись передние стойки и опорные подшипники стоек, рулевые тяги, втулки и линки стабилизатора, задние амортизаторы, свечи, фильтры и фильтрики, еtc. Была стандартная проблема со звуковым сигналом, вылечена самостоятельно наклейкой двухстороннего скотча там, где это необходимо :) Недавно заменили датчик раздаточной коробки, правый передний ступичный подшипник. На очереди замена ремней навесного оборудования, ремня ГРМ и проч.

Изменения в конструкции: cзади установлены пружины Dobinsons (+ 35 мм), спереди + 35 мм стальные проставки. На днище установлена 2-х компонентная защита Шериф (неплохо выполняет свои обязанности, зимой Пыжик на ней скользит как на лыже :), но качество заводской окраски низкое, перекрашивал). Установлены расширители колесных арок EGR.

Моторное масло: Mobil 1 Newlife 0w-40, гидрокомпенсаторы постукивают в холодную погоду секунд 10, потом затихают.

Бензин: 95-ый. Резвость машинки и расход сильно зависят от количества бензина и степени недолива :) Летом ~ 10-11, зимой 12-13, на заднем приводе.

Экстерьер: устраивает, передний свес БЫ покороче, цеплял несколько раз на складках местности. Качество окраски в целом нормальное, очагов ржавчины нет, почему-то на крыше возникло пару пятнышек, заделал. Есть следы контактов с кустами, ветками и проч. устранять не планирую, так как неизбежно появятся новые. Похоже скоро потребуется замена или ремонт петель задних дверей, закрывается уже не так легко, как прежде.

Интерьер: дизайн устарел даже не вчера, в комплектации есть все необходимое, а большего и не надо. Места в салоне немного, но при моем росте достаточно. Багажник мал, для активного отдыха совсем мал. Спать можно (сиденья полностью не раскладываются), но неудобно.

Общее впечатление: машинка в целом оправдывает свое назначение, стойко выносит тяготы эксплуатации и не всегда своевременное то, расставаться пока не планирую. В пару купил бы Pajero TR4 2010, но не возят их в РФ, а вообще все чаще думаю о пикапе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Последние 2-3 дня по утрам Пыжик не очень хочет разгоняться по утрам (частично прогрет, не мучаю резким увеличением оборотов, аккуратно работаю педалью газа). Задержка в диапазоне от 1000 до 2000 об, затем нормальный разгон. Куда копать? Фильтрик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копать надо как минимум в сторону тойоты :)

Неа. Надо копать в сторону неисправности и ее последующего устранения :) Вариант смены машины не рассматривается. Нравится мне маленький и озорной... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх