Перейти к содержанию

Петропавловская судоверфь ( СРВ )


Гость Владимир Рыжиков

Рекомендуемые сообщения

12 минуты назад, Автолюбитель сказал:

Имущества на миллиард, 4 года мутузили...

Могли бы всё на металлолом сдать за месяц 

так они лет 25 только так и делают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    89

  • Dr.Clang

    9

  • Stormwell

    3

  • 0987654321

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата

Китайский инвестор намерен построить на Камчатке судоремонтный завод
https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/28578/

 

1b42f4cb0a7449f38e9856590589595a.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Корпорацией развития Камчатки подписано соглашение о сотрудничестве с ООО «Морская научно-техническая компания «Чжумпу» из Шанхая. Региональный институт развития обязуется помочь китайским предпринимателям интегрироваться в краевую экономику и содействовать в реализации на территории Петропавловска-Камчатского инвестиционной инициативы. 

Генеральный директор ООО «Чжумпу» Ли Жонга рассказал, что на первом этапе они намерены создать на берегу Авачинской губы современный судоремонтный завод, а затем приступить к формированию промышленной зоны, включающей в себя складские помещения и перерабытывающее предприятие. Объём инвестиций и количество рабочих мест будут уточнены в ходе подготовки предпроектной документации. 

К строительству судоремонтного завода китайский инвестор готов приступить, при условии успешного решения административных вопросов, в течение года.

Генеральный директор Корпорации развития Камчатки Николай Пегин отметил, что китайские партнеры первый раз побывали на полуострове в августе. В ходе первого раунда переговоров между шанхайской компанией и КРКК уточнялись общие детали и параметры возможного инвестирования китайскими предпринимателями в экономику Камчатки, определялись сферы производства, в развитии которых заинтересован регион.

Проведенные консультации убедили топ-менеджеров ООО «Морская научно-техническая компания «Чжумпу» в перспективности вложения средств в экономику края. Во второй раз на Камчатку они привезли конкретные проекты, над которыми предстоит совместная работа.

«Корпорация развития Камчатки с начала года заключила около десяти соглашений с зарубежными компаниями, намеревающимися реализовать на территории края инвестиционные проекты, способствовать развитию въездного туризма на полуострове. Соглашения заключены с партнерами из Кореи, Китая, Франции, других стран», – добавил Николай Пегин.

http://poluostrov-kamchatka.ru/pknews/detail.php?ID=218791

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько уже таких договоров о намерениях у КРКК, коллекционируют наверное. Скорее быстрее наши предприниматели "поднимут" СРВ, чем китайцы, которые не особо охотно инвестируют в российскую экономику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока СРВ буксует, Мехзавод вон очередной новый ангар строит, довольно добротно.

Это я так понимаю Океанрыбфлот

20181030_133843.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автолюбитель сказал:

Ссылка недоступна в моей стране....

В Хроме работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Автолюбитель сказал:

Ссылка недоступна в моей стране....

всё не так в этом вашем израиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пока мы в носу ковыряем, якуты строят верфь в вечной мерзлоте

Цитата

 

В Якутии готовятся к началу строительства Жатайской судоверфи

Завершается разработка конкурсной документации по выбору генерального подрядчика

23 января под руководством первого заместителя председателя Правительства Якутии Алексея Колодезникова состоялось выездное совещание по вопросам технологического присоединения высокотехнологичной Жатайской судоверфи, создаваемой в рамках комплексного инвестиционного проекта "Модернизация и развитие российских мощностей по созданию современного речного флота для внутренних водных путей", к сетям ресурсоснабжающих организаций.

По итогам совещания Алексей Колодезников сообщил, что для обеспечения энергоснабжения объекта необходимо построить подстанцию 110/6 кВ и высоковольтную линию протяженностью около 6 км.

«Это особенно важно, поскольку весной этого года планируется начать работы по строительству судоверфи. На сегодня завершается разработка конкурсной документации по выбору генерального подрядчика. По теплоснабжению мы не стали предусматривать строительство отдельного объекта, будем подключаться к местной котельной МУП «Жатайтеплосеть». За счет этого сократим расходы по стройке. Кроме того, это позволит увеличить подсоединенную нагрузку, соответственно в дальнейшем возможно даже снижение тарифа», ‒ отметил первый заместитель председателя Правительства Республики Саха (Якутия).

Напомним, строительство высокотехнологичной Жатайской судоверфи реализуется под эгидой Минпромторга России в целях обеспечения бесперебойных грузоперевозок в Ленском бассейне и арктической зоне, в том числе через Севморпуть. В частности, проектом предусмотрено создание до 10 речных судов. Ввод объекта в эксплуатацию планируется в конце 2021 года.

Журнал "Дальневосточный капитал". 

http://dvkapital.ru/regionnow/respublika-sakha-jakutija_24.01.2019_13948_v-jakutii-gotovjatsja-k-nachalu-stroitelstva-zhatajskoj-sudoverfi.html

А нам тут "чешут" что Петропавловск и Мурманск базовые порты для севморпути.

Где наша судоверфь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Прошла на этой недели Стратегическая сессия минрыбхоза в том числе по вопросу судоремонта. 

Развитие СРВ пока под вопросом.

Китайские инвесторы отказались от проекта.

У местные "океанские" рыбопромышленники в основном ремонтируются в Кореи, так как только там могут предложить чёткие сроки и полный спектр услуг. Бюджет со всех около 50 млн долларов год. 

Для развития СРВ нужно около 10 млрд .р.

1,5 выкуп площадки

5 млрд ремонт причальной стенки

3 млрд восстановления цехов и оборудования 

Местные рыбаки не могут (не хотят) консолидироваться для общего заказа на верфь

Стратегия по развитию судоремонта, написанная 10 лет назад так и не начала работать.

А между прочим ещё 20-40 лет назад, судоремонт был третий по объёмам "промышленный" драйвер, после рыбаков и энергетики.  

20191112_101923.jpg

20191112_131907.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Цитата

 

Благополучие каждого микрорайона во многом зависит от успеха расположенных в нем крупных предприятий. Поэтому не удивительно, что один из вопросов касался судьбы судоремонтной верфи.  

«Спасибо за то, что у нас сейчас делают дороги. У меня такая просьба – надо перед Правительством, перед военными ставить вопрос о том, чтобы поднять нашу судоремонтную верфь. Только тогда, когда у нас здесь на СРВ будет градообразующий завод, который будет предоставлять рабочие места, только тогда наше СРВ поднимется», - сказала одна из жительниц микрорайона.

«Абсолютно с вами согласен, и более того, я эту работу уже начал. Докладывал об этой проблеме председателю Правительства России. Он поручил, чтобы министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров к нам приехал, и я с ним буду обсуждать вопрос возобновления судоремонта. Потому что это направление должно в Петропавловске развиваться. У нас огромный рыболовецкий флот. Более 600 кораблей вокруг занимаются промыслом. И они все ходят сейчас на ремонт в Китай или Корею. Это просто потеря денег и работы. Поэтому будем стараться восстанавливать наш судоремонт», - сказал глава региона.

Жители СРВ очень тепло приняли Владимира Солодова и искренне благодарили за встречу.

https://www.kamgov.ru/news/postroit-dk-srv-i-obezdnuu-dorogu-tec-1-tec-2-poobesal-zitelam-vladimir-solodov-32997

 

Про стратегическую сессию по судоремонту что-то не вспомнил, а там все эти вопросы обсуждались с представителями крупных рыболовных фирм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вторая жизнь СРВ

Петропавловская судоверфь после долгих лет «анабиоза» постепенно оживает. Новые владельцы наводят порядок на ее территории и в акватории, меняют сети, ремонтируют здания, готовят концепцию развития предприятия.

Напомним, что в 2014-м судоверфь была признана банкротом. Она фактически оказалась брошенной на произвол судьбы. В результате оба дока пошли на дно, «символизируя» крах предприятия.

В 2018-м камчатские ООО «РПЗ «Сокра» и ООО «Поллукс» приобрели Петропавловскую судоверфь, все имущество которой (включая утопленные доки) продавалось с молотка. Новые владельцы стали наводить на судоверфи порядок, создав для управления этим производственным комплексом АО «Комкон».

Поднять плавдоки, которые мертвым грузом загромождали «ковш», было в списке первоочередных и самых сложных задач. Наиболее крупный из них – плавдок № 4, в котором когда-то доковали большие траулеры. Его длина – около 130 метров, валовая вместимость – 7,7 тысячи тонн. Чтобы поднять это гигантское сооружение, откачав из него воду, потребовалось почти полтора года. Увы, обследование показало, что дальнейшая его эксплуатация невозможна. Принято решение об утилизации.

Подготовка к подъему второго плавдока длиной 34 метра и валовой вместимостью 272 тонны продолжается.

В работе по восстановлению ПСРВ достигнуты и другие результаты. По словам представителя АО «Комкон» Андрея Руленко, с 2018 года на территории предприятия идут замена и реконструкция изношенных, устаревших электрических сетей. Взамен изношенных куплены и смонтированы две новые трансформаторные подстанции. Как итог, уменьшены потери энергии, появилась возможность ее резервирования, выросла надежность энергоснабжения.

Дальневосточный научно-исследовательский институт морского флота завершил обследование причальной зоны и морской акватории с промером глубин. Получены паспорта гидротехнических сооружений, которые позволяют эксплуатировать причалы. Восстановлены склад берегового холодильника на 800 тонн и три пирсовых колонки для берегового питания судов. Заключен договор на выполнение кадастровых работ, готовится топографическая съемка территории. Ремонтируется здание управления.

«Сегодня судоверфь получает основной доход за счет передачи в аренду помещений компаниям, которые занимаются судоремонтом, и обеспечения стоянки судов у причалов с оказанием услуг по их обслуживанию (подача с берега электроэнергии, питьевой воды и т. д.). Кроме того, предоставляем территорию для зимней стоянки малых рыболовных сейнеров», – говорит Андрей Руленко.

Какое будущее ждет ПСРВ? На этот вопрос должна ответить генеральная концепция развития предприятия, которая находится в процессе разработки. Планируется разбить ее на три этапа. Первый – строительство рефконтейнерного терминала с холодильником для хранения рыбопродукции на 20 тысяч тонн. Второй – создание судоверфи и ремонтной базы для судов малого и среднего тоннажа. Третий – возведение рыбоперерабатывающего завода.

Стоит напомнить, что Петропавловскую судоверфь разоряли много лет. Восстановление – процесс гораздо более долгий и трудный, чем разрушение. Он требует огромных инвестиций, которые ПСРВ пока окупить не может. Но то, что предприятие возрождается и возобновляет работу, уже должно быть очевидно всем.

Кирилл МАРЕНИН

http://rybak-kamchatky.ru/news/2547-vtoraja-zhizn-srv.html

Рабочих доков на СРВ я так понимаю нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Цитата

 

Развитие судостроения включено в перечень приоритетных инвестпроектов на Камчатке

5 марта 2021

Потенциальный объём услуг по этому направлению превышает 3 миллиарда рублей.

В Камчатском крае идёт доработка проекта по развитию судоремонтного и судостроительного кластеров. Он включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов. О работе в этом направлении и о его перспективах глава региона Владимир Солодов рассказал в программе «Камчатка: итоги недели».

Так, потенциальный объём услуг по ремонту гражданских судов в регионе превышает 3 миллиарда рублей.

«Судоремонт востребован не только из-за Северного морского пути. Уже сейчас в акватории, приближенной к Петропавловску-Камчатскому, только рыболовство осуществляет порядка 640 судов, – сказал Владимир Солодов. – К сожалению, за прошедшие десятилетия судостроительная отрасль была в упадке, и восстановить её мгновенно невозможно: это вопрос воссоздания причальных стенок, промышленных мощностей, логистических цепочек, привлечения квалифицированных специалистов. Все это мы учтем в программе. Будем в ближайшее время определяться с крупными инвесторами и оказывать государственную поддержку, которая потребуется для воссоздания этой ключевой отрасли для Камчатки».

Глава региона добавил, что особый импульс развитию судоремонта дала президентская программа инвестиционных квот, получившая народное название «квоты под киль»: предприятия, которые строят новые суда и рыбзаводы на территории страны, получают возможность увеличить объёмы вылова.

https://www.kamgov.ru/news/razvitie-sudostroenia-vkluceno-v-perecen-prioritetnyh-investproektov-na-kamcatke-38307

 

Уже видать очередь на судоремонтную верфь на 10 лет вперёд выстроилось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Петропавловская судоверфь: путь к возрождению

ООО «Камрыбфлот» и южнокорейская компания «КЕМКО» обсудили концепцию развития Петропавловской судоверфи. Следующим этапом совместной работы станет проектирование здесь комплекса по ремонту и строительству флота.

Напомним, что в 2014-м Петропавловская судоверфь (ПСРВ) была признана банкротом. В 2018 году все ее имущество пошло с молотка единым лотом. Его купила камчатская компания АО «КОМКОН». Впоследствии новый владелец судоверфи ее часть уступил другим компаниям.

На участке, который принадлежит ООО «Камрыбфлот», сейчас идет активная работа. Здесь планируется развивать, в первую очередь, ремонт судов длиной до 100 метров. В нашем крае эта отрасль остается одной из самых перспективных. Судно строится один раз, а проходит ремонты всю свою «жизнь» в соответствии с графиком. Сегодня потенциальный объем услуг по ремонту гражданских судов в регионе оценивается более чем в 3 млрд рублей.

ПСРВ занимает выгодное расположение для того, чтобы обеспечить комплексное обслуживание рыбопромыслового флота, который работает в Охотском и Беринговом морях. Переход судна из близлежащих районов промысла в Южную Корею по стоимости сопоставим с межрейсовым техническим обслуживанием одной единицы флота. Переход в Петропавловск гораздо менее затратен. Когда здесь будет создана современная судоремонтная база, то владельцы флота сразу оценят ее географические преимущества.

Уже сегодня рыбаки могут заказать на ПСРВ изготовление технологического оборудования, ремонт судовых двигателей и механизмов, корпусные работы. Эти услуги оказывают компании, которые арендуют здесь помещения и производственные мощности.

ООО «Камрыбфлот» предусматривает в своих проектах и судостроение. На первом этапе планируется создать компактную верфь по строительству малотоннажных судов длиной до 30 метров и шириной 8 метров, а затем перейти к постройке судов длиной до 50 метров и шириной 12 метров.

В апреле по приглашению ООО «Камрыбфлот» судоверфь посетили президент и технический директор южнокорейской корпорации «КЕМКО» Ким Бенг Гью, а также ее представитель в России Ге Ир Бин. «КЕМКО» – один из мировых лидеров по оснащению верфей технологическим оборудованием. У нее есть опыт проектирования новых судостроительных предприятий и модернизации действующих. «КЕМКО» работает в ряде стран, в том числе в России. Например, она участвует в развитии судостроительного комплекса «Звезда» в городе Большой Камень.

«КЕМКО» поможет в проектировании будущих производственных мощностей на ПСРВ и в оснащении их оборудованием. Обсуждается реконструкция существующего корпусного цеха с постройкой эллинга.

«С нашими южнокорейскими партнерами мы обсудили общую концепцию будущего комплекса. На ее основе будет разработан проект. При благоприятном сценарии от идеи до строительства первых судов пройдет не менее трех лет», – говорит генеральный директор ООО «Камрыбфлот» Константин Журналев.

Стремясь к поставленным целям, компания восстанавливает на территории ПСРВ инфраструктуру, сети, здания, обслуживание причалов, очищает акваторию от затонувшего хлама. По ее заказу

Дальневосточный научно-исследовательский институт морского флота обследует причальную зону и морскую акваторию. Уже получены паспорта гидротехнических сооружений, выполнены кадастровые работы и топографическая съемка.

Добавим, что в Камчатском крае по инициативе губернатора Владимира Солодова идет подготовка региональной стратегии развития рыбной отрасли на срок до 2035 года. Судостроение и судоремонт должны войти в перечень ее задач. Кроме того, проект по развитию судоремонтного и судостроительного кластеров будет включен в число приоритетных инвестиционных проектов.

«Судоремонт востребован не только из-за Северного морского пути. Уже сейчас в акватории, приближенной к Петропавловску-Камчатскому, рыболовство осуществляет порядка 640 судов, – сказал губернатор края Владимир Солодов. – К сожалению, за прошедшие десятилетия судостроительная отрасль была в упадке, и восстановить ее мгновенно невозможно: это вопрос воссоздания причальных стенок, промышленных мощностей, логистических цепочек, привлечения квалифицированных специалистов. Все это мы учтем в программе».

По словам главы региона, воссоздание этой ключевой для Камчатки отрасли должно получить государственную поддержку.

Кроме того, еще один собственник части ПСРВ предполагает сперва возобновить эксплуатацию холодильного склада, который находится на этой территории, а в будущем создать полноценный логистический терминал по перевалке рыбопродукции, посредством рефрижераторных контейнеров, со складом-холодильником на 20 тысяч тонн.

Сергей НИКОЛАЕВ.

Справка

Петропавловская судоверфь начала работу в 1936 году. Тогда же на ремонт здесь встало первое судно «Эскимос». В годы войны предприятие занималось ремонтом подводных лодок, производством деталей для самолетов и спецоборудования кораблей. В 1953-м Совмин СССР принял постановление о расширении и реконструкции судоверфи. После модернизации завод смог ремонтировать все типы судов рыбацкого флота, включая плавбазы, строить суда, рыбоконсервные заводы, производить технологическое и промысловое оборудование.

В 1961 году судоверфи было присвоено имя В. И. Ленина, а в 1963-м – почетное звание предприятия коммунистического труда.

http://rybak-kamchatky.ru/news/2746-petropavlovskaja-sudoverf-put-k-vozrozhdeniyu.html

 

 

f74afb09.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

На Камчатке возрождают Петропавловскую судоверфь

«Камрыбфлот» и южнокорейская компания «КЕМКО» обсудили концепцию развития Петропавловской судоверфи. Следующим этапом совместной работы станет проектирование комплекса по ремонту и строительству флота.

В 2014 г. Петропавловская судоверфь (ПСРВ) была признана банкротом. В 2018 г. все имущество предприятия пошло с молотка единым лотом, его купило камчатское АО «КОМКОН». Впоследствии новый владелец верфи уступил ее часть другим компаниям.

На участке, который принадлежит ООО «Камрыбфлот», сейчас идет активная работа. В первую очередь здесь планируется развивать ремонт судов длиной до 100 м – в крае эта отрасль остается одной из самых перспективных. Сегодня потенциальный объем услуг по ремонту гражданских судов в регионе власти Камчатки оценивают более чем в 3 млрд рублей.

Предприятие выгодно расположено для комплексного обслуживания рыбацкого флота, который работает в Охотском и Беринговом морях. Переход судна из близлежащих районов промысла в Южную Корею по стоимости сопоставим с межрейсовым техническим обслуживанием одной единицы флота. Переход в Петропавловск-Камчатский гораздо менее затратен, отметили в «Камрыбфлоте». Планируется, что когда на верфи будет создана современная судоремонтная база, владельцы флота сразу оценят ее географические преимущества.

Уже сегодня рыбаки могут заказать на ПСРВ изготовление технологического оборудования, ремонт судовых двигателей и механизмов, корпусные работы. Эти услуги оказывают компании, которые арендуют здесь помещения и производственные мощности.

«Камрыбфлот» предусматривает в своих проектах и судостроение. На первом этапе планируется создать компактную верфь по строительству малотоннажных судов длиной до 30 м и шириной 8 м, а затем перейти к постройке судов длиной до 50 м и шириной 12 м.

В апреле по приглашению «Камрыбфлота» судоверфь посетили президент и технический директор южнокорейской корпорации «КЕМКО» Ким Бенг Гью, а также ее представитель в России Ге Ир Бин. «КЕМКО» – один из мировых лидеров по оснащению верфей технологическим оборудованием. У корпорации есть опыт проектирования новых судостроительных предприятий и модернизации действующих. «КЕМКО» работает в ряде стран, в том числе в России. Например, она участвует в развитии судостроительного комплекса «Звезда» в городе Большой Камень.

«КЕМКО» поможет в проектировании производственных мощностей для верфи и в оснащении их оборудованием, сообщили Fishnews в «Камрыбфлоте». Обсуждается реконструкция корпусного цеха с постройкой эллинга.

«С нашими южнокорейскими партнерами мы обсудили общую концепцию будущего комплекса. На ее основе будет разработан проект. При благоприятном сценарии от идеи до строительства первых судов пройдет не менее трех лет», – рассказал генеральный директор ООО «Камрыбфлот» Константин Журналев.

«Камрыбфлот» восстанавливает на территории ПСРВ инфраструктуру, сети, здания, обслуживание причалов, очищает акваторию от затонувшего хлама. По заказу компании Дальневосточный научно-исследовательский, проектно-изыскательский и конструкторско-технологический институт морского флота (ДНИИМФ) обследует причальную зону и акваторию. Уже получены паспорта гидротехнических сооружений, выполнены кадастровые работы и топографическая съемка.

В Камчатском крае по инициативе губернатора Владимира Солодова идет подготовка региональной стратегии развития рыбной отрасли на срок до 2035 г. В перечень задач должны войти судостроение и судоремонт. Кроме того, инвестпроект по развитию судоремонтного и судостроительного кластеров включен в число приоритетных.

«Судоремонт востребован не только из-за Северного морского пути. Уже сейчас в акватории, приближенной к Петропавловску-Камчатскому, рыболовство осуществляет порядка 640 судов, – отмечал ранее Владимир Солодов. – К сожалению, за прошедшие десятилетия судостроительная отрасль была в упадке, и восстановить ее мгновенно невозможно: это вопрос воссоздания причальных стенок, промышленных мощностей, логистических цепочек, привлечения квалифицированных специалистов. Все это мы учтем в программе».

По словам главы региона, воссоздание ключевой для Камчатки отрасли должно получить государственную поддержку.

В «Камрыбфлоте» обратили внимание, что еще один собственник части ПСРВ предполагает возобновить эксплуатацию холодильного склада на верфи, а в будущем - создать полноценный логистический терминал по перевалке рыбопродукции. Планируется использовать рефрижераторные контейнеры со складом-холодильником на 20 тыс. тонн.

https://fishnews.ru/news/41572

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

 

Затонувший плавдок подняли со дна Авачинской бухты

04 июня 2021 9:54

Затонувший в феврале плавучий док «ПД-34» поднят со дна Авачинской бухты в акватории судоремонтного завода АО «Судоремсервис», сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в Камчатской транспортной прокуратуре. 

Ранее, ведомство провело проверку по факту затопления судна. Выяснилось, что в нарушение требований Кодекса торгового мореплавания РФ, Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта, судовладелец эксплуатировал стоечное судно без освидетельствования его технического состояния Российским морским регистром судоходства, не имея действующих документов, подтверждающих исправное состояние дока. 

Судовладелец не принял необходимых мер по предупреждению аварийной ситуации на водном объекте, в результате которой 5 февраля плавдок затонул. 

«В целях устранения нарушений закона Камчатской транспортной прокуратурой генеральному директору АО «Судоремсервис» внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. Общество заключило договор с судоподъемной организацией которая подняла док со дна», - сказали в ведомстве. 

Кроме того, по постановлениям прокуратуры судовладелец и его руководитель привлечены к ответственности в виде штрафов по ст. 7.6 и ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.

https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/43900/

 

 

quui55z0n0dhhambg832eze7myvy68ho.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Тарусов решал через Торсиотест строить суда на СРВ 

Русатомкарго заинтересовалась я так понял этот сайт https://rusatom-cargo.com/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ситуация накаляется, взяли под стражу одного из "этого дела" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот пост – мое личное субъективное мнение. 
Тяжелой новостью для меня стало сообщение о том, что гендиректор РПЗ «Сокра» Андрей Обедин оказался под следствием и домашним арестом в связи с событиями на Петропавловской судоверфи.
Андрея Обедина лично знаю примерно семь лет. Он – один из тех рыбных бизнесменов, кто пытается сделать для земляков что-то полезное, но не абстрактное в виде отчетов об уплаченных налогах, а конкретное и материальное. Мне было интересно следить за его проектами. Среди них, например, открытие в 2012 году нескольких магазинов под брендом «41 регион» – первая попытка создать на Камчатке рыбную торговую сеть с доступными ценами. К сожалению, контролирующие органы не дали проекту развернуться. Поэтому от сети остались только один магазин в Елизово, один – в Петропавловске (это возрожденный «Океан» на ул. Тушканова, который до этого долгие годы стоял закрытым и заброшенным). 
«Сокра» постоянно стремилась разнообразить ассортимент своей продукции, которую всегда можно увидеть на полках камчатских магазинов. Андрей создал один из первых на Камчатке (если не первый) рыбный ресторан «Фишери», учредил профессиональную марафонскую команду «41 регион». 
Участие в восстановлении Петропавловской судоверфи должно было стать одним из таких проектов, но, увы, привело к печальным последствиям. Я не могу комментировать это уголовное дело, так как не знаком с материалами следствия. Но, исходя из той информации, которая есть у меня, это был экономический спор, который должен был решиться в суде. Он там и решался. Видимо, оппонент Обедина посчитал, что дело решается не так, как надо, и нажал на другие рычаги.
Если хотите сами вникнуть в суть этого спора, то можете ознакомиться с решением суда и оценить, справедливо оно или нет. Номер дела А24-6040/2020, все постановления – в открытом доступе...
«Сокра» всегда была кому-то поперек горла. Не перечислишь всех, кто «прессовал» предприятие: инспекторы всех мастей, СОБР, транспортная полиция. Пару лет назад один деятель в погонах прямым текстом заявил: «Сокра сдохнет». Боюсь, что недоброжелатели компании воспользуются сегодняшней ситуацией, чтобы выполнить это обещание. 
Я желаю Андрею Обедину сил, чтобы пережить эти испытания, чтобы сохранить предприятие и проекты, которые он начал ценой больших усилий.

Кирилл Маренин Фейсбук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх