Перейти к содержанию

ТО у автодилера


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Автодилерам объяснили, как проводить техосмотр

Министерство экономического развития разъяснило, что требуется от автодилеров, чтобы они могли проводить техосмотр своих клиентов, сообщает "Российская газета", публикующая соответствующий приказ ведомства. По закону такую возможность дилеры получили еще летом, но реально предоставить услугу оказалось значительно сложнее.

Дело в том, что закон о техосмотре - своеобразный публичный договор на услугу. Согласно ему оператор техосмотра должен диагностировать любой автомобиль. Увы, дилеры специализируются на конкретных марках, поэтому столь широкого спектра проверки предоставить не могут. Именно поэтому дилерам сделали исключение: для них закон о техосмотре не является публичным договором. То есть они вправе отказать в предоставлении этой услуги даже своему постоянному клиенту без объяснения причин. Хотя вряд ли они будут этим злоупотреблять - ведь ТО не обещает много денег, но служит отличным рекламным ходом.

Несмотря на то что с момента вступления в силу поправок в закон не было необходимых нормативных актов, для его реализации уже десятки дилеров аккредитовали свои мастерские в Российском союзе страховщиков в качестве операторов техосмотра.

Как признаются в РСА, эти организации аккредитовывали в общем порядке. И вот теперь появились окончательные правила, в которых прописано, как РСА должно аккредитовывать такие организации в качестве операторов техосмотра. В них указано, какие документы эти организации должны предоставить в союз автостраховщиков. А также расписано, в каких случаях необходимо проверять эту организацию.

В чем главные отличия правил для обычных операторов техосмотра и для дилеров? Дилер должен указать в заявлении, какие марки он собирается техосматривать. При этом он должен предоставить договор с производителем или импортером этих марок о том, что он действительно может проводить их сервисное обслуживание.

Тонкости регистрации, впрочем, касаются лишь дилеров, а автомобилистам важно знать, что в аттестате аккредитации дилера в качестве оператора техосмотра должны быть указаны модели, которые он имеет право проверять.

может даже и правильно, что бы дилеры ТО проводили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так. Тока нужно ли им будет с эти заморачиваться? На новый машины вообще ТО не нужен, от 3 до 7 раз в два года, уж больно много мне кажется заморочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я об это не подумал

хотя если такси продавать, то им вроде два раза в год нужен ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто из местных диллеров с этим заморачиваться не будет. Есть инфа, что в 2013-м году контроль над ТО заберут у РСА и передадут некому СРО. А там хочешь-не хочешь придется отстегивать "абонентскую плату" и прочие заморочки появятся. Местным диллерам это на... не нужно, у них другой профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элита моторс уже открыла свой

Элита-Сервис? Так он у них и был. "Автореаль".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они его закрывали, теперь снова открыли, значит он им нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх