Sign in to follow this  
Followers 0
Автолюбитель

Как часто менять машину?

Как часто Вы меняете авто?   30 members have voted

  1. 1. Сколько времени ездите?

    • Каждые пол года или меньше
      1
    • Каждый год
      5
    • Езжу два-три года
      9
    • Три-пять
      2
    • Пять-семь
      3
    • В случае возможности выгодно купить новый
      8
    • После аварии или перед большим ремонтом.
      2

Please sign in or register to vote in this poll.

24 posts in this topic

Вот вроде ездишь на машине год два, все «неисправности» исправил, расходники поменял, состояние узлов и агрегатов, а также кузова известно, подогнал под себя – тонировку, сигналку, музыку, чехлы в салон, всякие там лампочки и прочее, как му что нужно, зачем менять?А нет начинаешь думать старовата уже, все на 98-2000 год пересаживаются, ресурс уже не тот, да и продать с каждым годом сложней, да и цена падает. И потом думаешь лучше вложить деньги в новый автомобиль чем в ремонт старого.А с другой стороны возьмешь «новый» - другой автомобиль, 1.а вдруг он «утоплиник» или «перевёртыш» или пробег у него 300.0002. расходники все поменять, то-1 или лучше ТО-23. Музыку, сигнализацию, и т.п.4. привыкнуть к автомобилю, как он себя ведёт в поворотах, на скорости, на плохой дороге, да и хотя бы парковаться и разворачиваться. Или во всех «кнопочках» разобраться.Кто как часто меняет автомобили (по какой причине) и что думает по этому поводу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу 2-3 года. Если позволяет ситуация меняю,если не позволяет - езжу дальше)Меняю чаще всего потому, что представленияо машине меняются, понимаешь что хорошо, что плохо, чего бы хотелось и пр.Существует ли идеальный автомобиль,на котором захочется ездить очень долго?Не знаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в опросе нет 10 лет и более? Отец у меня ездит уже 13 лет на машине! Вот так. говорит - едет да и неплохо едет - зачем менять? Я так конечно не думаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вроде ездишь на машине год два, все «неисправности» исправил, расходники поменял, состояние узлов и агрегатов, а также кузова известно, подогнал под себя – тонировку, сигналку, музыку, чехлы в салон, всякие там лампочки и прочее, как му что нужно, зачем менять?А нет начинаешь думать старовата уже, все на 98-2000 год пересаживаются, ресурс уже не тот, да и продать с каждым годом сложней, да и цена падает. И потом думаешь лучше вложить деньги в новый автомобиль чем в ремонт старого.А с другой стороны возьмешь «новый» - другой автомобиль, 1.а вдруг он «утоплиник» или «перевёртыш» или пробег у него 300.0002. расходники все поменять, то-1 или лучше ТО-23. Музыку, сигнализацию, и т.п.4. привыкнуть к автомобилю, как он себя ведёт в поворотах, на скорости, на плохой дороге, да и хотя бы парковаться и разворачиваться. Или во всех «кнопочках» разобраться.Кто как часто меняет автомобили (по какой причине) и что думает по этому поводу?

по пункту 1. покупать нужно у провереных продавцов 2. то-1 еще могу понять , но после года начинается как говорят сделай сам , начинаешь менять все по кругу3. сигналка и музыка это ваше так сказать желание , при продаже обычно никто на это внимание не обращает4. обычно эйфория от нового авто продолжается первый месяц , потом начинает что то не устраивать и каждый месяц все больше и от себя добавлю есть как бы правило не писаное , что за год эксплуатации при продаже вычитается $1000 даже если ничего не сломалось, так что мое мнение ездить больше года не рекомендуется.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездить больше года не рекомендуется

если всё время думать о стоимости при продаже. А если нет, то думаю как привязанность к машине и финансовое состояние каждого позволяет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за год эксплуатации при продаже вычитается $1000 даже если ничего не сломалось, так что мое мнение ездить больше года не рекомендуется.

Учитывая темпы роста цен на авто, эта тысяча компенсируется. У мня несколько знакомых (ездили от трех до пяти лет) продали за столько же, за сколько покупали. Кое кто даже выше...Что касается меня, то продаю машину, когда суммы на ремонт и содержание начинают приближаться к стоимости машины...:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если всё время думать о стоимости при продаже. А если нет, то думаю как привязанность к машине и финансовое состояние каждого позволяет.

согласен на 100%
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у меня знакомые уже по две три машины поменяли за последние три года а я как ездил на Камрюшке в 21ом кузове так и езжу. Ко мне подходили несколько раз. Хотели купить. Я не стал продавать. Мне нравится . . А менять шило на мыло как то неохота. И ещё вопрос такой: правда ли говорят что тазики 80х годов лучше и выносливей чем нынешние 90х и 2000х годов? Ведь раньше делали машины на качество, а сейчас на кол-во..... Старше машины на родных кольцах по сей день ездят. А нынешние год два поездил колечки поменял. Потому что перестает в горки тянуть, дымить и т.д . Да и по скорости я не сказал бы что свежие машины прям отличаются от машин 80х.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у меня знакомые уже по две три машины поменяли за последние три года а я как ездил на Камрюшке в 21ом кузове так и езжу. Ко мне подходили несколько раз. Хотели купить. Я не стал продавать. Мне нравится . . А менять шило на мыло как то неохота. И ещё вопрос такой: правда ли говорят что тазики 80х годов лучше и выносливей чем нынешние 90х и 2000х годов? Ведь раньше делали машины на качество, а сейчас на кол-во..... Старше машины на родных кольцах по сей день ездят. А нынешние год два поездил колечки поменял. Потому что перестает в горки тянуть, дымить и т.д . Да и по скорости я не сказал бы что свежие машины прям отличаются от машин 80х.

Машина- машине рознь. Но есть еще такой термин "Морально устарела" или Американский "пардон, но я не хочу жить вечно".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но есть еще такой термин "Морально устарела".

Да! И просто может захотеться чего-то другого,или пожелания к х-кам автомобиля изменились за время эксплуатации...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксперты выяснили сроки владения автомобилями в России

Средний срок владения автомобилем в России составляет 56 месяцев. При этом машины отечественных брендов задерживаются у владельцев дольше, чем представители зарубежных марок. Об этом со ссылкой на исследование агентства «Автостат» сообщает «Автосреда».

Средняя протяженность обладания автомобилями российских компаний составляет 68 месяцев, в то время как владельцы иномарок меняют их, в среднем, после 47 месяцев эксплуатации.

Средний срок владения автомобилями в России по маркам

Место Марка Месяцы

1 УАЗ 71

2 Lada 65

3 Mitsubishi 53

4 Suzuki 52

5 Hyundai 51

6 Ford 50

7 Daewoo 50

8 Mazda 49

9 Nissan 49

10 Toyota 48

11 Volvo 48

12 Chevrolet 48

13 Honda 48

14 Opel 46

15 Citroen 45

16 Renault 45

17 Peugeot 45

18 Skoda 45

19 Kia 44

20 Land Rover 43

21 Audi 41

22 Infiniti 40

23 Mercedes-Benz 40

24 Volkswagen 39

25 BMW 39

Эксперты отметили, что владельцы премиальных брендов имеют тенденцию менять автомобили чаще, чем хозяева машин массового сегмента. Однако в целом, сроки владения различными марками даже одного класса могут существенно различаться.

Ранее специалисты «Автостата» посчитали средний возраст отечественного автопарка. 18,42 миллиона (49,9 процента) машин в России оказались старше десяти лет. Наименьший средний возраст автомобилей был зафиксирован среди иномарок – лишь 30 процентов перешли десятилетнюю отметку с момента производства.

уже почти 7 лет владею Паджеро, превысил срок в 1,5 раза, пара наверно менять))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

было бы на что менять, ездеем на легендарных японских внедорожниках 90х, таких уже не выпускают..., хочется и по городу покататься и за город выйхать грязь помесить..., а смотришь на современные машины...., это же всё пластмассовое..., нету что то комфортного и в тоже время очень надёжного и проходимого..., как в своё время 80ка. Можно купить 200ку, порезать крылья и лифтануть.., да, она наверное проходимая из своих мозгов, но кто в ней в лес поедет краску царапать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно купить 200ку, порезать крылья и лифтануть.., да, она наверное проходимая из своих мозгов, но кто в ней в лес поедет краску царапать?

Когда она будет потрёпанная отходив несколько сотен тысяч км по нашим дорогам, поверь поедут царапать. Думаю если бы твоему сурфу был 1 год от роду, врядли ты бы на нём говно месить по лесам поехал. Мысль думаю ясна.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кому так уж дорого бездорожье и хочется ездить на новой машине - все еще выпускают Ленд-Крузер в 76м, 78, 73м кузовах. И даже в варианте "пикап". Машинка конечно уже не та, что раньше, но тем не менее, задачи свои выполняет.

Так что необязательно резать арки на 200ке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну Дефендер ещё вроде живой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну Дефендер ещё вроде живой...

Угум. Какой там объем двигателя, 2.4?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нашими дорогами что на машине за 400тыс, что на машине за 2млн разницы нет. Только на дорогой как то не так все равно ездить. Туда не поедешь, сюда не поедешь. Поцарапать жалко, по веткам лаком пошуршать тоже боязно. Втыкаться(в дтп) попадать тоже не выгодно. Запчасти, оптика, по куз, по тех части дорого. Ну и смысл на такой ездить? Что та, что эта свои функции выполняют. Возят из точки А, в точку Б.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нашими дорогами что на машине за 400тыс, что на машине за 2млн разницы нет. Только на дорогой как то не так все равно ездить. Туда не поедешь, сюда не поедешь. Поцарапать жалко, по веткам лаком пошуршать тоже боязно. Втыкаться(в дтп) попадать тоже не выгодно. Запчасти, оптика, по куз, по тех части дорого. Ну и смысл на такой ездить? Что та, что эта свои функции выполняют. Возят из точки А, в точку Б.

Это завасит от количества монет в кармане, есть такие кто и на 200 и на лексусе 570 ездят в пампы и топят их в речках и на царапины им тож пох... а когда их треснут, махнут рукой и скажут: "я тебя прощаю". Если бабок нету то да в хорошей машине смысла нету, а если они есть то почему бы и нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кому так уж дорого бездорожье и хочется ездить на новой машине - все еще выпускают Ленд-Крузер в 76м, 78, 73м кузовах. И даже в варианте "пикап". Машинка конечно уже не та, что раньше, но тем не менее, задачи свои выполняет.

Так что необязательно резать арки на 200ке.

Джимни, Эскудо....вполне бюджетно )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бабок нету то да в хорошей машине смысла нету, а если они есть то почему бы и нет?

У большинства хорошая машина есть, а бабок нет!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них те хорошие машины, хорошие машины совсем другие))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бабок нету то да в хорошей машине смысла нету, а если они есть то почему бы и нет?

У большинства хорошая машина есть, а бабок нет!
Тоже верно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну Дефендер ещё вроде живой...

Угум. Какой там объем двигателя, 2.4?
для бездорожья это не самый главный показатель.

4d56 тоже не самый объёмистый, к примеру.

да и 2LT-E звёзд с неба не хватает, но едет же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Названы кроссоверы и внедорожники, меньше всех теряющие в цене после трех лет эксплуатации

Новый рейтинг кроссоверов и внедорожников, которые меньше всего теряют в цене через три года после их продажи, обнародовало аналитическео агентство "Автостат" по итогам своего исследования под названием Residual value 2018, определяющего сохранность остаточной стоимости автомобиля.

Рейтинг моделей - лидеров в сегменте SUV, который делится на несколько подсегментов, составлен в разбивке по классам Standart и Premium. В классе Standart в подсегменте SUV (B) лидером по сохранности остаточной стоимости стал Renault Duster, который через три года после покупки сохраняет стоимость в размере 93,49% от своей первоначальной цены.

В других подсегментах SUV этого класса лидерами стали следующие модели: SUV (C) - Mazda CX-5 (98,36%), SUV (D) - Toyota Highlander (99,93%), SUV (E) - Volkswagen Touareg (92,62%).

Таким образом, Toyota Highlander через три года после его покупки сохраняет свою первоначальную стоимость практически неизменной, отмечается в публикации.

В классе Premium в подсегменте SUV (C) лидером стал Mercedes-Benz GLA с показателем 93,23%, в SUV (D) - Lexus NX (91,07%), в SUV (E) - BMW X5 (88,18%).

http://auto.newsru.ru/article/22feb2018/suv

 

Не совсем понятно.

Выходит что 3 года покатался, добавил 0,07% и купил новый авто?

Что-то здесь не то. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0