Sign in to follow this  
Followers 0
Автолюбитель

Конкурс на право работы на маршруте в Петропавловске

486 posts in this topic

По предварительном данным на конкурс будет выставляться 15-18 маршрутов

На один маршрут будет несколько лотов в общим сложности планируется работа для примерно 340 микроавтобусов

Перед проведением конкурса администрация города проделала работу:

1. Изучение пассажиропотока

2. Составление сквозного расписания

Как сказал Сабуров Александр Григорьевич на встречи с предпринимателями, что у "нас" нет желания и цели, кого-то лишить работы, на оборот количество микроавтобусов будет примерно тоже, только все пройдут через конкурс. Конкурс будет проводится на три года, но следующий конкурс будет уже намного серьёзней и требования будут выше.

Вопрос на встречи предпринимателей

Как будите влиять на перевозчиков, которые выиграли конкурс, но исполняют свои обязанности плохо?

Гришин Иван Васильевич

У меня будет для них сюрприз

Литвинова Лина Фёдоровна

В данное время из 32 маршрутов для микроавтобусов, обслуживаются только 7, остальные не востребованы

Конкурс для больших автобусов (М3), будет проходить позже, так у всех перевозчиков договора до конца 2013 года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как будите влиять на перевозчиков, которые выиграли конкурс, но исполняют свои обязанности плохо?

Гришин Иван Васильевич

Может все-таки Гринчук Иван Васильевич? А Гришин - это Кулер.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может все-таки Гринчук Иван Васильевич? А Гришин - это Кулер.

и не Ваня, а Паша :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На слух воспринималась информация, скорей всего Гринчук

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На слух воспринималась информация, скорей всего Гринчук

В июне наверное скинемся тебе:

а)на диктофон

б)на слуховой аппарат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скинься лучше себе, что бы меньше тормозить

а диктофон у меня есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скинься лучше себе, что бы меньше тормозить

Андрэ, не надо так наполняться желчью, я не виноват, что счет тебе еще не оплатили)))

а диктофон у меня есть

Только ты его наверное забыл включить)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

,

Как сказал Сабуров Александр Григорьевич на встречи с предпринимателями, что у "нас" нет желания и цели, кого-то лишить работы, на оборот количество микроавтобусов будет примерно тоже, только все пройдут через конкурс. Конкурс будет проводится на три года, но следующий конкурс будет уже намного серьёзней и требования будут выше. - ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ПОСЛЕ КОНКУРСА ВСЕ МИКРОАВТОБУСЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЛИ В ГОРОДЕ ТАК И БУДУТ РАБОТАТЬ, ТОЛЬКО РАСПРЕДЕЛЯТСЯ РАВНОМЕРНО ПО ДРУГИМ МАРШРУТАМ ??? Маршрут у нас в городе один - КРАСНАЯ ЛИНИЯ 10-ый - СРВ, всё остальное, если не заезжает на НЕЁ, не представляет особого интереса для перевозчика. Можно конечно рассматривать маршруты 22, 23, 30. А к маршруту 21(10-срв) добавить 1(10-жбф) и столкнуть всех микряшников "выигравших" конкурс лбами в этом транспортном коллапсе на КРАСНОЙ ЛИНИИ, подкрепив этот дурдом т.н. СКВОЗНЫМ РАСПИСАНИЕМ , на основании фиктивных РАСЧЁТОВ ПАССАЖИРОПОТОКА.... Очередной бред власти, которую тупо обязали провести конкурс. А что после этого получится , никого похоже не волнует. Главное ПРОВЕСТИ!

Основной вопрос в этом всём - цена проезда. Стоимость одной поездки утверждает губернатор. С первого февраля она должна быть 18 рублей и НЕ ВАЖНО микрик это (М2) или большой автобус (М3). Закон федеральный. Знает ли об этом госпожа Литвинова?

Простая арифметика для ТУПЫХ ЭКОНОМИСТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И КРАЯ: Основная масса микриков, это 13-местная Истана (хотя это отдельная тема для разговора). Берём маршрут 10км-СРВ, номинальную загрузку машины в сторону 13чел.Х18рублей=234рубля отнимаем расходы на топливо 2,5литраХ38,9р.=97рублей. Остаётся 137 рублей. и так 10 раз за 8-ми часовой рабочий день водителя с перерывом на обед - на 1час (в лучшем случае, если не было пробок) проедаем в обед 200 рублей. Остаётся 1 170 рублей минус 100 рублей за ночную стоянку, минус 200 рублей за диспетчерское обслуживание (20р. стоит одна печать диспетчера), минус 300 рублей за мойку автобуса, минус 20р. за печать медика утром и 20р. за печать медика вечером (положено по закону), минус 40р. за обслуживание по системе ГЛОНАС . Осталось 490 рублей. И так 5 дней в неделю (больше нельзя - переработка). За неделю подняли 2 450р. Скирдуем бабло к концу месяца и имеем 9 800 рублей. Платим налоги за деятельность + пенсионка примерно 3000р. Остаётся 6 800р. Меняем масло на 3 600р. ОСТАЁТСЯ 3 200р. Приходим домой в конце месяца и просим у жены добавить на коплект зимней резины всего 28 800р. , которые, бля буду, отдам ровно через девять месяцев.... Хорошо , что любящая жена - председатель банка. Купила мне Истану , лишь бы я дома не сидел....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

номинальную загрузку машины в сторону 13чел.Х18рублей=234рубля

Какая-то уж слижком "номинальная" загрузка получилась. :) Хотя в целом (если считать все по букве закона) все верно! :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чойта я скупую слезу пустил даже. За 10 тыщ в месяц можно сторожем где-нибудь сидеть сутки через трое. К чему такие сложности?

13чел.Х18рублей=234рубля

Сколько человек фактически едет от 10го до СРВ, а сколько меняется по ходу следования, отдавая все те же 18 рублей даже за одну-две остановки?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чойта я скупую слезу пустил даже. За 10 тыщ в месяц можно сторожем где-нибудь сидеть сутки через трое. К чему такие сложности?

13чел.Х18рублей=234рубля

Сколько человек фактически едет от 10го до СРВ, а сколько меняется по ходу следования, отдавая все те же 18 рублей даже за одну-две остановки?
Если в одну сторону провезёшь 20, то обратно можно провезти и троих. Даже если по 20 будешь возить всегда, ситуация изменится на 25 200 р. в месяц. Отними от этого всего реальные расходы на ремонт автобуса, сотовую связь, комуналку, питание, откладывай на новый автобус , который ты купишь рально через 36 лет. Это , что нормальный бизнес? Цена проезда сильно занижена, как вы не поймёте?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отними от этого всего реальные расходы на ремонт автобуса, сотовую связь, комуналку, питание, откладывай на новый автобус , который ты купишь рально через 36 лет. Это , что нормальный бизнес?

Прикольно! :) Если таким способом рассчитывать мою з/п... Ну... типа... квартплата, алименты, кабельное, жрачка, топливо, сотовая связь, ремонт и ППО машин, стоянка, подарки ребенку, отпуск... - я нищий!!! :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отними от этого всего реальные расходы на ремонт автобуса, сотовую связь, комуналку, питание, откладывай на новый автобус , который ты купишь рально через 36 лет. Это , что нормальный бизнес?

Прикольно! :) Если таким способом рассчитывать мою з/п... Ну... типа... квартплата, алименты, кабельное, жрачка, топливо, сотовая связь, ремонт и ППО машин, стоянка, подарки ребенку, отпуск... - я нищий!!! :)
Через сколько должна окупиться машина (Истана к примеру ) купленная за 600 000р.? Через 4 года работы она превращается в хлам, который ты продаш за 300 000р. 300 000 потерял. в месяц 6 200. 25 200 минус 6 200 = 19 000 лучший твой теоретический заработок в месяц , если не случится ДТП. Это без всяких комуналок, жрачки, алиментов, телевизоров и отпусков. Так намного понятней?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через сколько должна окупиться машина (Истана к примеру ) купленная за 600 000р.? Через 4 года работы она превращается в хлам, который ты продаш за 300 000р. 300 000 потерял. в месяц 6 200. 25 200 минус 6 200 = 19 000 лучший твой теоретический заработок в месяц , если не случится ДТП. Это без всяких комуналок, жрачки, алиментов, телевизоров и отпусков. Так намного понятней?

Еще прикольнее! :) Судя по Вашим рассуждениям - приходите ко мне дежурным за 150 р. в час! Без шуток, приходите! :) Зачем гробить корейское перевоплащение годного мерса? :) А он Вам еще верой и правдой прослужит годным транспортом для перевозки пьяных друзей в районы баз отдыха, верным помощником на даче, средством для вывоза корнеплодов с шести соток. :) А сколько нервов сэкономите - это вообще не поддается подсчету! :)

13чел.Х18рублей=234рубля

Судя по этому расчету - у всех водителей наноИстан - жёны трудятся только председателями банков. :)

з.ы. Если вдруг там наметится вакансия мужа женщины, которая является этим председателем - дайте знать! :) Надеюсь эти вакансии не продаются как маршруты, по 1 000 000 р. как за место? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через сколько должна окупиться машина (Истана к примеру ) купленная за 600 000р.? Через 4 года работы она превращается в хлам, который ты продаш за 300 000р. 300 000 потерял. в месяц 6 200. 25 200 минус 6 200 = 19 000 лучший твой теоретический заработок в месяц , если не случится ДТП. Это без всяких комуналок, жрачки, алиментов, телевизоров и отпусков. Так намного понятней?

Еще прикольнее! :) Судя по Вашим рассуждениям - приходите ко мне дежурным за 150 р. в час! Без шуток, приходите! :) Зачем гробить корейское перевоплащение годного мерса? :) А он Вам еще верой и правдой прослужит годным транспортом для перевозки пьяных друзей в районы баз отдыха, верным помощником на даче, средством для вывоза корнеплодов с шести соток. :) А сколько нервов сэкономите - это вообще не поддается подсчету! :)

13чел.Х18рублей=234рубля

Судя по этому расчету - у всех водителей наноИстан - жёны трудятся только председателями банков. :)

з.ы. Если вдруг там наметится вакансия мужа женщины, которая является этим председателем - дайте знать! :) Надеюсь эти вакансии не продаются как маршруты, по 1 000 000 р. как за место? :)

Устал от любимой работы? И готов стать альфонсом? Константин , а что скажут друзья? Костя, одумайся...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простая арифметика для ТУПЫХ ЭКОНОМИСТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И КРАЯ: Основная масса микриков, это 13-местная Истана (хотя это отдельная тема для разговора). Берём маршрут 10км-СРВ, номинальную загрузку машины в сторону 13чел.Х18рублей=234рубля отнимаем расходы на топливо 2,5литраХ38,9р.=97рублей. Остаётся 137 рублей. и так 10 раз за 8-ми часовой рабочий день водителя с перерывом на обед - на 1час (в лучшем случае, если не было пробок) проедаем в обед 200 рублей. Остаётся 1 170 рублей минус 100 рублей за ночную стоянку, минус 200 рублей за диспетчерское обслуживание (20р. стоит одна печать диспетчера), минус 300 рублей за мойку автобуса, минус 20р. за печать медика утром и 20р. за печать медика вечером (положено по закону), минус 40р. за обслуживание по системе ГЛОНАС . Осталось 490 рублей. И так 5 дней в неделю (больше нельзя - переработка). За неделю подняли 2 450р. Скирдуем бабло к концу месяца и имеем 9 800 рублей. Платим налоги за деятельность + пенсионка примерно 3000р. Остаётся 6 800р. Меняем масло на 3 600р. ОСТАЁТСЯ 3 200р. Приходим домой в конце месяца и просим у жены добавить на коплект зимней резины всего 28 800р. , которые, бля буду, отдам ровно через девять месяцев.... Хорошо , что любящая жена - председатель банка. Купила мне Истану , лишь бы я дома не сидел....

чота у моего знакомого который ездил на Истане както более оптимистичная арифметика была :) с учетом даже того что Истану он брал у Беня и делился с ним капустой :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устал от любимой работы? И готов стать альфонсом? Константин , а что скажут друзья? Костя, одумайся...

Побойтесь Бога! :) Я же буду пахать на маршруте. :) Буду приносить свои оставшиеся 19 тыр. в семейный бюджет. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все так плохо с маршрутками то почему не пересесть на большой автобус? :) Расходов чуть больше зато вместимость поширше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через сколько должна окупиться машина (Истана к примеру ) купленная за 600 000р.? Через 4 года работы она превращается в хлам, который ты продаш за 300 000р. 300 000 потерял. в месяц 6 200. 25 200 минус 6 200 = 19 000 лучший твой теоретический заработок в месяц , если не случится ДТП. Это без всяких комуналок, жрачки, алиментов, телевизоров и отпусков. Так намного понятней?

А зачем тогда таким бизнесом заниматься?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем тогда таким бизнесом заниматься?

Раньше можно было маршрут продать за хорошие деньги, а теперь за него ничего почти не выручить. Подал документы, выиграл конкурс и работай.

Сейчас еще ужесточат законодательство в разрезе борьбы с нелегальными перевозчиками и наступит порядок. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простая арифметика для ТУПЫХ ЭКОНОМИСТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И КРАЯ: Основная масса микриков, это 13-местная Истана (хотя это отдельная тема для разговора). Берём маршрут 10км-СРВ, номинальную загрузку машины в сторону 13чел.Х18рублей=234рубля отнимаем расходы на топливо 2,5литраХ38,9р.=97рублей. Остаётся 137 рублей. и так 10 раз за 8-ми часовой рабочий день водителя с перерывом на обед - на 1час (в лучшем случае, если не было пробок) проедаем в обед 200 рублей. Остаётся 1 170 рублей минус 100 рублей за ночную стоянку, минус 200 рублей за диспетчерское обслуживание (20р. стоит одна печать диспетчера), минус 300 рублей за мойку автобуса, минус 20р. за печать медика утром и 20р. за печать медика вечером (положено по закону), минус 40р. за обслуживание по системе ГЛОНАС . Осталось 490 рублей. И так 5 дней в неделю (больше нельзя - переработка). За неделю подняли 2 450р. Скирдуем бабло к концу месяца и имеем 9 800 рублей. Платим налоги за деятельность + пенсионка примерно 3000р. Остаётся 6 800р. Меняем масло на 3 600р. ОСТАЁТСЯ 3 200р. Приходим домой в конце месяца и просим у жены добавить на коплект зимней резины всего 28 800р. , которые, бля буду, отдам ровно через девять месяцев.... Хорошо , что любящая жена - председатель банка. Купила мне Истану , лишь бы я дома не сидел....

чота у моего знакомого который ездил на Истане както более оптимистичная арифметика была :) с учетом даже того что Истану он брал у Беня и делился с ним капустой :)

Сейчас все зарабатывают за счёт дикой переработки - по 16 часов , шесть дней в неделю. И цены проезда. Повторяю , по закону с 1февраля на всех автобусах в т.ч. и микриках стоимость одной поездки должна быть только и всегда 18 рублей, сейчас все ездят кому как вздумается: по 20, 25, 30, 40 и даже по 50 рублей в зависимости от времени суток, погоды, класса микрика (форды и мерсы едят по 20р) и наглости водителя....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так то нормльно 18 р.... еще бы проездные на микриках сделать было бы вообще гуд))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все так плохо с маршрутками то почему не пересесть на большой автобус? :) Расходов чуть больше зато вместимость поширше :)

Расходов на много больше! Расход топлива 80 литров в смену. Шесть колёс каждое по 15 000р. Другие расходняки тоже не хилые. Аккумулятор стоит 12 000, а там их два , например.... Многие водилы с "Аренды" , давно уже забили на свой "бизнес" и ушли в МЧС, Скорую помощь, к Дорожникам. И желающих в него сейчас попасть поверьте, практически нет... Автобусы (а вернее то, что от них осталось) продаются с местами по бросовым ценам. ЭТО КАСАЕТСЯ Т.Н. "АРЕНДЫ" . На Муниципале (работающих по проездным) , там свои заморочки....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за конкурс я за, но зачем они лезут к стоимости проезда в микрике? это ж вид транспорта аля такси, я понимаю еще автобусы там надо регулировать стоимость... ктото наверно хочет просто все микрики к рукам прибрать, обанкротив конкурентов :) либо просто вообще их выпилить чтобы они не мешали большой автобусной конторе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем тогда таким бизнесом заниматься?

Раньше можно было маршрут продать за хорошие деньги, а теперь за него ничего почти не выручить. Подал документы, выиграл конкурс и работай.

Сейчас еще ужесточат законодательство в разрезе борьбы с нелегальными перевозчиками и наступит порядок. :)

Добросовестные перевозчики, только на это ещё и надеются....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0