Константин Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Через сколько должна окупиться машина (Истана к примеру ) купленная за 600 000р.? Через 4 года работы она превращается в хлам, который ты продаш за 300 000р. 300 000 потерял. в месяц 6 200. 25 200 минус 6 200 = 19 000 лучший твой теоретический заработок в месяц , если не случится ДТП. Это без всяких комуналок, жрачки, алиментов, телевизоров и отпусков. Так намного понятней?Еще прикольнее! Судя по Вашим рассуждениям - приходите ко мне дежурным за 150 р. в час! Без шуток, приходите! Зачем гробить корейское перевоплащение годного мерса? А он Вам еще верой и правдой прослужит годным транспортом для перевозки пьяных друзей в районы баз отдыха, верным помощником на даче, средством для вывоза корнеплодов с шести соток. А сколько нервов сэкономите - это вообще не поддается подсчету! 13чел.Х18рублей=234рубляСудя по этому расчету - у всех водителей наноИстан - жёны трудятся только председателями банков. з.ы. Если вдруг там наметится вакансия мужа женщины, которая является этим председателем - дайте знать! Надеюсь эти вакансии не продаются как маршруты, по 1 000 000 р. как за место? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Находясь столько лет у власти Сабуров при большом желании уже давным-давно порядок с автобусными перевозками навёлА ты помнишь, как на конференции он ж*пу за автобусников рвал, а Минэкономразвития его посылало! Не все так просто.Сабуров... Тёмная лошадка во всём этом бардаке с перевозками. Иногда кажется , что он искренне заблуждается, и думает , что всё сделано и работает правильно. Уверен, не долго ему осталось. Его нежелание что-то менять, и тянуть резину до последнего вызывает недовольство у тех , кто реально хочет навести порядок в этой сфере. Вся беда в том , что специалистов в этой области мало и никто особо не претендует на его место. А найдись грамотный транспортник , с нужным образованием и желанием работать новая власть в лице Слыщенко уже давно бы сделала ему замену... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Через сколько должна окупиться машина (Истана к примеру ) купленная за 600 000р.? Через 4 года работы она превращается в хлам, который ты продаш за 300 000р. 300 000 потерял. в месяц 6 200. 25 200 минус 6 200 = 19 000 лучший твой теоретический заработок в месяц , если не случится ДТП. Это без всяких комуналок, жрачки, алиментов, телевизоров и отпусков. Так намного понятней?Еще прикольнее! Судя по Вашим рассуждениям - приходите ко мне дежурным за 150 р. в час! Без шуток, приходите! Зачем гробить корейское перевоплащение годного мерса? А он Вам еще верой и правдой прослужит годным транспортом для перевозки пьяных друзей в районы баз отдыха, верным помощником на даче, средством для вывоза корнеплодов с шести соток. А сколько нервов сэкономите - это вообще не поддается подсчету! 13чел.Х18рублей=234рубляСудя по этому расчету - у всех водителей наноИстан - жёны трудятся только председателями банков. з.ы. Если вдруг там наметится вакансия мужа женщины, которая является этим председателем - дайте знать! Надеюсь эти вакансии не продаются как маршруты, по 1 000 000 р. как за место? Устал от любимой работы? И готов стать альфонсом? Константин , а что скажут друзья? Костя, одумайся... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Так на пригородных маршрутах та же ситуация с рентабельностью, что и в городе? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Простая арифметика для ТУПЫХ ЭКОНОМИСТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И КРАЯ: Основная масса микриков, это 13-местная Истана (хотя это отдельная тема для разговора). Берём маршрут 10км-СРВ, номинальную загрузку машины в сторону 13чел.Х18рублей=234рубля отнимаем расходы на топливо 2,5литраХ38,9р.=97рублей. Остаётся 137 рублей. и так 10 раз за 8-ми часовой рабочий день водителя с перерывом на обед - на 1час (в лучшем случае, если не было пробок) проедаем в обед 200 рублей. Остаётся 1 170 рублей минус 100 рублей за ночную стоянку, минус 200 рублей за диспетчерское обслуживание (20р. стоит одна печать диспетчера), минус 300 рублей за мойку автобуса, минус 20р. за печать медика утром и 20р. за печать медика вечером (положено по закону), минус 40р. за обслуживание по системе ГЛОНАС . Осталось 490 рублей. И так 5 дней в неделю (больше нельзя - переработка). За неделю подняли 2 450р. Скирдуем бабло к концу месяца и имеем 9 800 рублей. Платим налоги за деятельность + пенсионка примерно 3000р. Остаётся 6 800р. Меняем масло на 3 600р. ОСТАЁТСЯ 3 200р. Приходим домой в конце месяца и просим у жены добавить на коплект зимней резины всего 28 800р. , которые, бля буду, отдам ровно через девять месяцев.... Хорошо , что любящая жена - председатель банка. Купила мне Истану , лишь бы я дома не сидел....чота у моего знакомого который ездил на Истане както более оптимистичная арифметика была с учетом даже того что Истану он брал у Беня и делился с ним капустой Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Устал от любимой работы? И готов стать альфонсом? Константин , а что скажут друзья? Костя, одумайся...Побойтесь Бога! Я же буду пахать на маршруте. Буду приносить свои оставшиеся 19 тыр. в семейный бюджет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Если все так плохо с маршрутками то почему не пересесть на большой автобус? Расходов чуть больше зато вместимость поширше Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Через сколько должна окупиться машина (Истана к примеру ) купленная за 600 000р.? Через 4 года работы она превращается в хлам, который ты продаш за 300 000р. 300 000 потерял. в месяц 6 200. 25 200 минус 6 200 = 19 000 лучший твой теоретический заработок в месяц , если не случится ДТП. Это без всяких комуналок, жрачки, алиментов, телевизоров и отпусков. Так намного понятней?А зачем тогда таким бизнесом заниматься? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 А зачем тогда таким бизнесом заниматься?Раньше можно было маршрут продать за хорошие деньги, а теперь за него ничего почти не выручить. Подал документы, выиграл конкурс и работай. Сейчас еще ужесточат законодательство в разрезе борьбы с нелегальными перевозчиками и наступит порядок. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Простая арифметика для ТУПЫХ ЭКОНОМИСТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И КРАЯ: Основная масса микриков, это 13-местная Истана (хотя это отдельная тема для разговора). Берём маршрут 10км-СРВ, номинальную загрузку машины в сторону 13чел.Х18рублей=234рубля отнимаем расходы на топливо 2,5литраХ38,9р.=97рублей. Остаётся 137 рублей. и так 10 раз за 8-ми часовой рабочий день водителя с перерывом на обед - на 1час (в лучшем случае, если не было пробок) проедаем в обед 200 рублей. Остаётся 1 170 рублей минус 100 рублей за ночную стоянку, минус 200 рублей за диспетчерское обслуживание (20р. стоит одна печать диспетчера), минус 300 рублей за мойку автобуса, минус 20р. за печать медика утром и 20р. за печать медика вечером (положено по закону), минус 40р. за обслуживание по системе ГЛОНАС . Осталось 490 рублей. И так 5 дней в неделю (больше нельзя - переработка). За неделю подняли 2 450р. Скирдуем бабло к концу месяца и имеем 9 800 рублей. Платим налоги за деятельность + пенсионка примерно 3000р. Остаётся 6 800р. Меняем масло на 3 600р. ОСТАЁТСЯ 3 200р. Приходим домой в конце месяца и просим у жены добавить на коплект зимней резины всего 28 800р. , которые, бля буду, отдам ровно через девять месяцев.... Хорошо , что любящая жена - председатель банка. Купила мне Истану , лишь бы я дома не сидел....чота у моего знакомого который ездил на Истане както более оптимистичная арифметика была с учетом даже того что Истану он брал у Беня и делился с ним капустой Сейчас все зарабатывают за счёт дикой переработки - по 16 часов , шесть дней в неделю. И цены проезда. Повторяю , по закону с 1февраля на всех автобусах в т.ч. и микриках стоимость одной поездки должна быть только и всегда 18 рублей, сейчас все ездят кому как вздумается: по 20, 25, 30, 40 и даже по 50 рублей в зависимости от времени суток, погоды, класса микрика (форды и мерсы едят по 20р) и наглости водителя.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 так то нормльно 18 р.... еще бы проездные на микриках сделать было бы вообще гуд)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Если все так плохо с маршрутками то почему не пересесть на большой автобус? Расходов чуть больше зато вместимость поширше Расходов на много больше! Расход топлива 80 литров в смену. Шесть колёс каждое по 15 000р. Другие расходняки тоже не хилые. Аккумулятор стоит 12 000, а там их два , например.... Многие водилы с "Аренды" , давно уже забили на свой "бизнес" и ушли в МЧС, Скорую помощь, к Дорожникам. И желающих в него сейчас попасть поверьте, практически нет... Автобусы (а вернее то, что от них осталось) продаются с местами по бросовым ценам. ЭТО КАСАЕТСЯ Т.Н. "АРЕНДЫ" . На Муниципале (работающих по проездным) , там свои заморочки.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 за конкурс я за, но зачем они лезут к стоимости проезда в микрике? это ж вид транспорта аля такси, я понимаю еще автобусы там надо регулировать стоимость... ктото наверно хочет просто все микрики к рукам прибрать, обанкротив конкурентов либо просто вообще их выпилить чтобы они не мешали большой автобусной конторе Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 А зачем тогда таким бизнесом заниматься?Раньше можно было маршрут продать за хорошие деньги, а теперь за него ничего почти не выручить. Подал документы, выиграл конкурс и работай. Сейчас еще ужесточат законодательство в разрезе борьбы с нелегальными перевозчиками и наступит порядок. Добросовестные перевозчики, только на это ещё и надеются.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Если все так плохо с маршрутками то почему не пересесть на большой автобус? Расходов чуть больше зато вместимость поширше Расходов на много больше! Расход топлива 80 литров в смену. Шесть колёс каждое по 15 000р. Другие расходняки тоже не хилые. Аккумулятор стоит 12 000, а там их два , например.... Многие водилы с "Аренды" , давно уже забили на свой "бизнес" и ушли в МЧС, Скорую помощь, к Дорожникам. И желающих в него сейчас попасть поверьте, практически нет... Автобусы (а вернее то, что от них осталось) продаются с местами по бросовым ценам. ЭТО КАСАЕТСЯ Т.Н. "АРЕНДЫ" . На Муниципале (работающих по проездным) , там свои заморочки....У знакомого несколько автобусов больших по городу катается, он тока собирается увеличить их кол-во если ему дадут больше маршрутов. При том состояние его автобусов радует глаз Либо мне врут либо у вас расчеты ните Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Если все так плохо с маршрутками то почему не пересесть на большой автобус? Расходов чуть больше зато вместимость поширше Расходов на много больше! Расход топлива 80 литров в смену. Шесть колёс каждое по 15 000р. Другие расходняки тоже не хилые. Аккумулятор стоит 12 000, а там их два , например.... Многие водилы с "Аренды" , давно уже забили на свой "бизнес" и ушли в МЧС, Скорую помощь, к Дорожникам. И желающих в него сейчас попасть поверьте, практически нет... Автобусы (а вернее то, что от них осталось) продаются с местами по бросовым ценам. ЭТО КАСАЕТСЯ Т.Н. "АРЕНДЫ" . На Муниципале (работающих по проездным) , там свои заморочки....У знакомого несколько автобусов больших по городу катается, он тока собирается увеличить их кол-во если ему дадут больше маршрутов. При том состояние его автобусов радует глаз Либо мне врут либо у вас расчеты ните Дали бы больше маршрутов и желательно по красной линии - мечта любого из них. Полюбас он работает , перевозя пассажиров по проездным. Но жирных маршрутов по красной линии давно никому не дают. Иногда стреляют варианты работы по отстойным 9-к, 10-к, 19-ый, 11-ый, 15-ый... Никто из них туда идти не хочет. Их уже дают всем в довесок, лишь бы хоть как-то закрыть. Чё ж ваш знакомый не работает на них? Потому что знает , что там он вылетит в трубу. Всё хорошо у него? Не смешите народ. Всё хорошо , до первой серъёзной проверки налоговой, транспортной или трудовой инспкции. Все перевозчики в городе давно работают в чёрную. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Так на пригородных маршрутах та же ситуация с рентабельностью, что и в городе?Разные маршруты, разные доходы. На комерческих (работающих без всяких дотаций) по 104 может немного получше , чем в городе . На тех маршрутах где есть дотации ещё лучше. Им за 1км пробега доплачивают из бюджета и не плохие деньги, поговаривают.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Дали бы больше маршрутов и желательно по красной линии - мечта любого из них. Полюбас он работает , перевозя пассажиров по проездным. Но жирных маршрутов по красной линии давно никому не дают. Иногда стреляют варианты работы по отстойным 9-к, 10-к, 19-ый, 11-ый, 15-ый... Никто из них туда идти не хочет. Их уже дают всем в довесок, лишь бы хоть как-то закрыть. Чё ж ваш знакомый не работает на них? Потому что знает , что там он вылетит в трубу. Всё хорошо у него? Не смешите народ. Всё хорошо , до первой серъёзной проверки налоговой, транспортной или трудовой инспкции. Все перевозчики в городе давно работают в чёрную.я ни в курсе всех особенностей хотел когдато пару автобусов купить, но как узнал стоимость маршрута подумал но его нафиг за воздух платить и как щас понимаю хорошо что тогда не связался Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Дали бы больше маршрутов и желательно по красной линии - мечта любого из них. Полюбас он работает , перевозя пассажиров по проездным. Но жирных маршрутов по красной линии давно никому не дают. Иногда стреляют варианты работы по отстойным 9-к, 10-к, 19-ый, 11-ый, 15-ый... Никто из них туда идти не хочет. Их уже дают всем в довесок, лишь бы хоть как-то закрыть. Чё ж ваш знакомый не работает на них? Потому что знает , что там он вылетит в трубу. Всё хорошо у него? Не смешите народ. Всё хорошо , до первой серъёзной проверки налоговой, транспортной или трудовой инспкции. Все перевозчики в городе давно работают в чёрную.я ни в курсе всех особенностей хотел когдато пару автобусов купить, но как узнал стоимость маршрута подумал но его нафиг за воздух платить и как щас понимаю хорошо что тогда не связался Молодец, разобрался в ситуации, разум взял верх. Есть ребята , которые ещё пол года назад вываливали бабло за такой воздух. В любом бизнесе есть риски, которые можно просчитать. Но там где тарифную политику пытается регулировать, социально-политизированная власть, эти риски просчитать не возможно и они увеличиваются вероятность полного провала дела... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Им за 1км пробега доплачивают из бюджета и не плохие деньги, поговаривают....Прикольно! А сколько именно доплачивают, не поговаривают? На днях слышал, что в районе 13 руб./км. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Так на пригородных маршрутах та же ситуация с рентабельностью, что и в городе?Разные маршруты, разные доходы. На комерческих (работающих без всяких дотаций) по 104 может немного получше , чем в городе . На тех маршрутах где есть дотации ещё лучше. Им за 1км пробега доплачивают из бюджета и не плохие деньги, поговаривают....поидее дотационые маршруты это те которые не кому не интересны, где малый пасажиро-поток, но которые нужны... или все нитак? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Так на пригородных маршрутах та же ситуация с рентабельностью, что и в городе?Разные маршруты, разные доходы. На комерческих (работающих без всяких дотаций) по 104 может немного получше , чем в городе . На тех маршрутах где есть дотации ещё лучше. Им за 1км пробега доплачивают из бюджета и не плохие деньги, поговаривают....поидее дотационые маршруты это те которые не кому не интересны, где малый пасажиро-поток, но которые нужны... или все нитак? Да, пассажиропоток там маленький, поэтому перевозчику из бюджетов федер. и местного доплачивают за каждый км. пробега. Поэтому дотационные маршруты как раз намного интереснее , чем просто коммерческие. В городе и на межгороде стоимость 1км пробега заметно отличается. На межгороде она всегда выше, поэтому там дотационные маршруты-это золотая жила. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Так на пригородных маршрутах та же ситуация с рентабельностью, что и в городе?Разные маршруты, разные доходы. На комерческих (работающих без всяких дотаций) по 104 может немного получше , чем в городе . На тех маршрутах где есть дотации ещё лучше. Им за 1км пробега доплачивают из бюджета и не плохие деньги, поговаривают....поидее дотационые маршруты это те которые не кому не интересны, где малый пасажиро-поток, но которые нужны... или все нитак? Да, пассажиропоток там маленький, поэтому перевозчику из бюджетов федер. и местного доплачивают за каждый км. пробега. Поэтому дотационные маршруты как раз намного интереснее , чем просто коммерческие. В городе и на межгороде стоимость 1км пробега заметно отличается. На межгороде она всегда выше, поэтому там дотационные маршруты-это золотая жила. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Внимательнее отнестись к заполнению документов просят руководителей транспортных компаний власти Петропавловска 29.01.13В первом квартале этого года они проведут первый конкурс на заключение договоров по предоставлению пассажирских услуг. В нем примут участие владельцы «микриков». Второй конкурс среди транспортных компаний, владеющих большими автобусами, пройдет до конца года, сообщил начальник МАУ «Управление транспорта и дорожного хозяйства» Александр Сабуров. По его словам, всем директорам компаний, которые осуществляют пассажирские перевозки в Петропавловске, необходимо внимательно отнестись к заполнению документов. В противном случае, организации, допустившие ошибки или не предоставившие весь пакет, не будут допущены до розыгрыша лотов. Напомним, маршруты за перевозчиками будут закрепляться на три года.АвторадиоРозыгрыши лотов))А документы действительно нужно готовить тщательно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 На пять рублей повысили цены владельцы некоторых маршрутных микроавтобусов в Петропавловске 31.01.13В частности, как сообщают слушатели «Авторадио», сюрпризом для них сегодня утром была новая стоимость поездки по маршруту «10 километр — Горизонт». При этом, как жалуются люди, узнали они о повышении цены уже непосредственно в салоне машины, так как под стеклом у водителя не было таблички с новой стоимостью в 25 рублей. Тем временем, как ожидается, в скором времени цены повысят и в «микриках» по другим маршрутам. Если днем она будет 25 рублей, то вечером и ночью — не меньше 30. Также напомню, что завтра до 18-ти рублей вырастит стоимость проезда в общественном транспорте Петропавловска, т. е. во всех больших автобусах.Авторадио+ 5 рябчиков Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.