Перейти к содержанию

Конкурс на право работы на маршруте в Петропавловске и крае


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

То есть проблема в том, что автобус, в котором едет 30 человек объезжает очередь из 10 машин, в каждой из которых сидит по одному человеку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, оно самое.

Только иногда в этом автобусе 5 человек, а в машине по три. И автобус объедет пробку из пяти машин, а потом стоит на остановке три минуты. 

Ещё можно губернатора вспомнить, который один в машине едет и все пробки объезжает с мигалками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

В ПЕТРОПАВЛОВСКЕ С НАРУШЕНИЕМ ПРОВЕЛИ КОНКУРС НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ

23 июля 2018, 16:52  486

Комиссия регионального управления ФАС признала, что в Петропавловске-Камчатском с нарушением провели повторный конкурс на распределение автобусных маршрутов.

В мае в Петропавловске-Камчатском было объявлено о проведении конкурса среди автобусных парков на закрепление маршрутов пассажирских перевозок. На конкурс выставили маршруты 22, 26 и 28. По итогам рассмотрения документов участников конкурсная комиссия признала победителем ИП Бахмацкий. Другая компания – ООО «Восток-Плюс» – проиграла лишь потому, что комиссия проигнорировала качественную работу предприятия – в прошлом году у его водителей на маршрутах не было ни одного ДТП.

При этом в комиссии отказались подробно разъяснять представителям «Восток-Плюс» причины занижения оценки, заявив лишь, якобы у компании было-таки дорожно-транспортное происшествие. Владельцы автопарка вынуждены были обратиться в краевое управление Федеральной антимонопольной службы с жалобой на действия организаторов конкурса. В ходе заседания в ФАС выяснилось, что управление ГИБДД выдало «Восток-Плюс» справку об отсутствии в 2017 году аварий с участием автобусов компаний. Данные в Госавтоинспекции запросила и конкурсная комиссия. В ГИБДД уточнили, что в системе имеется информация об одном инциденте в рейсовом автобусе компании. Речь, как выяснилось, шла о падении пассажира в салоне. Однако, по данным инспекторов, человек серьезно не пострадал – телесные повреждения даже не квалифицировали как вред здоровью. Более того, свидетели инцидента в автобусе сообщили, что водитель не совершал резких торможений или ускорений. Производство по административному делу в отношении водителя было прекращено за отсутствием в его действиях состава правонарушения. Однако именно из-за этого единственного инцидента, даже не признанного правонарушением, «Восток-Плюс» и проиграл конкурс.

Выслушав доводы представителей управления городского хозяйства (организаторов конкурса) и «Восток-Плюс», в УФАС решили, что результаты конкурса должны быть отменены. Антимонопольщики признали, что конкурсная комиссия в недостаточной степени дала оценку документам участников. Кроме того, в УФАС потребовали вернуть заявки компаний на новое рассмотрение.

Повторный конкурс на распределение между автопарками маршрутов городских пассажирских перевозок проводился в Петропавловске в связи с тем, что результаты предыдущего конкурса были признаны судом недействительными. Он, как сообщало ИА «Кам 24», состоялся в декабре 2016 года. Победителем тогда признали ИП Сайдачаков П.В. Однако позже выяснилось, что предприниматель получил преимущество, имея доступ к документам конкурента – ООО «Восток-Плюс». Об этом, в частности, говорится в приговоре по уголовному делу в отношении бывшей сотрудницы управления городского хозяйства Петропавловска. Чиновницу признали виновной в незаконном разглашении сведений, составляющих коммерческую тайну и превышении должностных полномочий. Главный специалист-эксперт отдела дорожного хозяйства и пассажирского транспорта комитета городского хозяйства в 2016 году была секретарём конкурсной комиссии. Суд пришел к выводу, что перед подведением итогов конкурса чиновница показала документы «Восток-Плюс» конкурентам компании, которые, как говорится в приговоре, действовали в интересах ООО «КАПП», ИП Сайдачаков П.В., ООО «Джемини-Авто». Представитель ИП Сайдачаков П.В. внес корректировки в свою заявку на конкурс, а также дополнил её необходимыми документами. Тем самым, как счел суд, для ИП Сайдачакова П.В. были созданы преимущественные условия участия в конкурсе путем доступа к информации.

http://kam.kam24.ru/news/main/20180723/61528.html#sthash.LucEvazG.dpuf

 

Я так понимаю это однофамилиц депутата городской думы Сайдочакова Павла Валерьевича

Не может же депутат Городской Думы так себя вести.

Ну а если бы и повёл то явно сразу с себя полномочия снял. Так что это тёска скорей всего, просто тоже автобусами занимается) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Сайдачаков ещё депутат? 

После сюжета на ТК Причал он помдеи должен сложить с себя полномочия. 

Общественный транспорт как бы очень важен для гаража....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

ГУБЕРНАТОР ИЛЮХИН ПООБЕЩАЛ ПРОВЕРИТЬ, КОРРЕКТНО ЛИ ВЕДЕТ БИЗНЕС ДЕПУТАТ САЙДАЧАКОВ

05 сентября 2018, 10:44  956

 

Владимир Илюхин пока не видит коррупционной составляющей в том, что немалую часть автобусных перевозок в Петропавловске контролирует семья депутата от «Единой России» Павла Сайдачакова.

Во вторник, 4 сентября, в малом зале краевого правительства Камчатки состоялась встреча губернатора Владимира Илюхина с представителями камчатских СМИ. Журналисты поинтересовались у главы региона, не видит ли он коррупционной составляющей в том, что депутат городской думы Петропавловска от партии «Единая Россия» Павел Сайдачаков занимается  реформой автобусного сообщения в краевом центре. Депутат владеет крупным автопарком, компанией «Электронный мир», продающей проездные, а кроме этого возглавляет Камчатский транспортный союз. В связи с этим возникли подозрения, что единоросс проводит реформу в своих интересах, а не в интересах горожан.

«Давайте посмотрим. Я не знаю, насколько там корректно город  занимался. Еще раз поручу, чтоб глянули с точки зрения корректности. Но знаете, даже если человек является депутатом, ему же не запрещено есть, дышать, бизнесом заниматься. Поэтому господин Сайдачаков, я не думаю, что он явно пошел на какие-то нарушения», – сказал Владимир Илюхин.

При этом губернатор уточнил, что поручит  соответствующим структурам проверить: не использует ли Сайдачаков в своей работе коррупционные схемы.

Организация автобусного сообщения в краевом центре не первый год вызывает нарекания горожан. Как сообщало ИА «Кам 24», проверкой пассажирских перевозок в Петропавловске занималась Контрольно-счетная палата. Аудиторы пришли к выводу, что автопарки не выполнили десятки тысяч рейсов на городских маршрутах, хотя обязаны были это сделать. Более того, за невыполненные рейсы автопарки получали деньги из бюджета.

На прошлой неделе депутат Павел Сайдачаков заявил, что стоимость безлимитного проездного в Петропавловске с октября 2018 года вырастет сразу на 80% – до 1 800 рублей. Позднее стало известно, что транспортники, которых представлял депутат, согласились-таки пойти на небольшие уступки. Теперь они намерены поднять цену билета не на 80, а на 50% – до 1 500 рублей.

http://kam.kam24.ru/news/main/20180905/62948.html#sthash.xIRRlInD.dpuf

 

Есть же решение суда, где конкурс на маршруты прошёл с серьёзными нарушениями 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 05.09.2018 в 14:29, Автолюбитель сказал:

ГУБЕРНАТОР ИЛЮХИН ПООБЕЩАЛ ПРОВЕРИТЬ, КОРРЕКТНО ЛИ ВЕДЕТ БИЗНЕС ДЕПУТАТ САЙДАЧАКОВ

В 23.07.2018 в 18:41, Автолюбитель сказал:

 

Ну как проверил? 

А то уже и Автопарк надо проверять ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Задал вопрос Министру по поводу поддельного конкурса. Сказали только суд может отменить итоги. С 2016 года отменяет...

20190123_102251.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как-то много автобусов стало.

Снова поезда из 4-5ти автобусов пробки создают, смотрю пустые ездят.

Может конкурсы опять намечаются? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Цитата

 

В краевой столице снова проверяют пассажирский транспорт

В Петропавловске-Камчатском продолжаются совместные проверки деятельности предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками на территории городского округа.

Во вторник, 16 июля, в проверке приняли участие представители администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Минтранса Камчатского края, ГИБДД и МАУ «Управление пассажирского транспорта».

Целью мероприятия стало проведение профилактических мероприятий по контролю за качеством пассажирских перевозок, проверка санитарного состояния и технического состояния подвижного состава, соблюдение графика выхода автобусов на линию. Контролирующие органы не скрывают, что инициатива усиления контрольных мероприятий, вызвана фактами участившихся аварий с участием пассажирских автобусов.

По результатам рейда выявлены нарушения в графике движения автобусов, оформлении документов, санитарного состояния автобусов.

«Большие нарекания к техническим требованиям автобусов возникли у сотрудников ГИБДД. В результате только этого утреннего рейда на линию не выпущено три автобуса. Добавим, что на прошедшей неделе, в результате проводимой Госавтоинспекцией операции «Автобус», с линии были сняты семь машин», - пояснил Антон Сидельников, начальник отдела пассажирского транспорта Управления дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации города.

Он отметил, что за период с 8 по 14 июля Управлением пассажирского транспорта был составлен 21 акт-рапорт по санитарному состоянию автобусов.

«В рамках подготовки предстоящего конкурса на организацию пассажирских перевозок будут ужесточены требования к состоянию автобусов. В настоящее время мы проводим профилактические мероприятия, мотивируем перевозчиков для более детального контроля за техническим содержанием и санитарным состоянием подвижного состава» - сказал Антон Сидельников.

Он добавил, что контрольные мероприятия как плановые, так и вне плана, в отношении организации пассажирских перевозок в городе продолжаются.

http://pkgo.ru/news/20310/

 

То есть масса нарушений так и имеется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Владимир Илюхин: «Я даю десять дней минтрансу и администрации Петропавловска-Камчатского на подготовку доклада о состоянии сферы пассажирских перевозок в краевой столице»

19 июля 2019

Губернатор провел встречу с инициативной группой работников АО «Автопарк» и частными перевозчиками. В ней также приняли участие заместитель Председателя Правительства края Юрий Зубарь, министр транспорта и дорожного строительства Владимир Каюмов и первый заместитель главы Петропавловск-Камчатского городского округа Юлия Иванова.

«Я получил несколько обращений от представителей коллектива муниципального перевозчика, от профсоюзного комитета, от Камчатского транспортного союза в связи с моей рекомендацией администрации города принять кадровое решение в отношении руководителя АО «Автопарк». Насколько я понимаю, эти рекомендации пока не исполнены. Сегодня я хотел бы послушать тех, кто инициировал эти обращения, и понять, каким вы видите дальнейшее развитие ситуации», – сказал в начале встречи Владимир Илюхин.

Как сообщил Губернатору председатель профсоюзного комитета АО «Автопарк» Юрий Берсенев, с февраля 2019 года ситуация на предприятии начала меняться в лучшую сторону: у сотрудников выросли зарплаты, нормализовался график работы, на маршруты вышли новые автобусы, – этим и объясняется нежелание коллектива менять руководителя.

Напомним, 4 июля 2019 года автобус, направлявшийся по маршруту №30, после остановки «Коммунпроект» выехал с проезжей части и совершил наезд на пешеходов. 13-летняя девочка погибла, три человека пострадали.

Медики установили, что 51-летний водитель был трезв. По информации городской администрации, мужчина перед выходом на смену прошел медицинский осмотр и чувствовал себя хорошо. Причиной аварии стало резкое ухудшение состояния здоровья водителя.

«Я думаю, что руководитель АО «Автопарк» по достоинству оценит поддержку коллектива, но нужно быть справедливым до конца. Я сейчас не касаюсь человеческих качеств, я много лет знаю Михаила Ивановича как хорошего хозяйственника. Но погибла молодая девушка, пострадали три парня, один из которых – несовершеннолетний. Эта трагедия – результат целого комплекса проблем, которые копились у перевозчика долгое время.  Руководитель предприятия должен нести ответственность за произошедшее с его работником, своих решений в этой части я менять не буду. Кадровые решения в отношении директора АО «Автопарк» и руководителя структурного подразделения, курирующего пассажирские перевозки в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, должны быть приняты в кратчайшие сроки», – отметил  Губернатор Камчатского края.

Владимир Илюхин также поручил министерству транспорта и дорожного строительства Камчатского края совместно с администрацией краевой столицы провести комплексную проверку сферы пассажирского транспорта в Петропавловске-Камчатском и представить доклад о фактическом положении дел через 10 дней.

«В целом состояние парка общественного транспорта в краевой столице оставляет желать лучшего, думаю, горожане мои слова с легкостью подтвердят. Вопиющий пример - на следующий же день после трагической аварии у другого автобуса просто вывалилась коробка передач. Мы наводим порядок в сфере пассажирских перевозок на протяжении последних восьми лет. Когда глава Петропавловска-Камчатского пришел ко мне и попросил поддержать город при покупке новых автобусов, я пошел навстречу, средства были выделены, сейчас эти автобусы ездят по городу. Но и сами перевозчики должны обновлять парк, нести ответственность за состояние своей техники. Необходимо разобраться, что сейчас мешает это делать», – подвел итог Владимир Илюхин.

Добавим, что все семьи пострадавших в аварии 4 июля, получили денежные выплаты.  

Семье погибшей девушки была выплачена компенсация в размере 628 тысяч рублей, часть из этих средств была направлена на организацию похорон.

14-летний подросток находится в стационаре в удовлетворительном состоянии, по прогнозам врачей в больнице он проведет еще около двух недель. Его семье выплачена компенсация в размере 300 тысяч рублей. В случае, если пострадавшему понадобится реабилитация, АО «Автопарк» покроет все расходы на лечение.

22-летний молодой человек с переломами ног проходит лечение амбулаторно, ему перечислены 50 тысяч рублей.

Такую же компенсацию получил четвертый пострадавший с переломом пальцев. Транспортное предприятие оплатит ему перелет к месту проживания, так как молодой человек не является жителем Камчатского края.

https://www.kamgov.ru/news/vladimir-iluhin-a-dau-desat-dnej-mintransu-i-administracii-petropavlovska-kamcatskogo-na-podgotovku-doklada-o-sostoanii-sfery-passazirskih-perevozok-v-kraevoj-stolice-24314

 

Илюхин не Зеленский конечно.

Сколько он у власти? уже более 10 лет, а порядок с автобусами даже навести не может....

 

А про это что ни слова

Цитата

 

ГУБЕРНАТОР ИЛЮХИН ПООБЕЩАЛ ПРОВЕРИТЬ, КОРРЕКТНО ЛИ ВЕДЕТ БИЗНЕС ДЕПУТАТ САЙДАЧАКОВ

05 сентября 2018, 10:44  956

 

Владимир Илюхин пока не видит коррупционной составляющей в том, что немалую часть автобусных перевозок в Петропавловске контролирует семья депутата от «Единой России» Павла Сайдачакова.

Во вторник, 4 сентября, в малом зале краевого правительства Камчатки состоялась встреча губернатора Владимира Илюхина с представителями камчатских СМИ. Журналисты поинтересовались у главы региона, не видит ли он коррупционной составляющей в том, что депутат городской думы Петропавловска от партии «Единая Россия» Павел Сайдачаков занимается  реформой автобусного сообщения в краевом центре. Депутат владеет крупным автопарком, компанией «Электронный мир», продающей проездные, а кроме этого возглавляет Камчатский транспортный союз. В связи с этим возникли подозрения, что единоросс проводит реформу в своих интересах, а не в интересах горожан.

«Давайте посмотрим. Я не знаю, насколько там корректно город  занимался. Еще раз поручу, чтоб глянули с точки зрения корректности. Но знаете, даже если человек является депутатом, ему же не запрещено есть, дышать, бизнесом заниматься. Поэтому господин Сайдачаков, я не думаю, что он явно пошел на какие-то нарушения», – сказал Владимир Илюхин.

При этом губернатор уточнил, что поручит  соответствующим структурам проверить: не использует ли Сайдачаков в своей работе коррупционные схемы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

Автобусный «спрут» 
 

Агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» стали известны основные итоги проверки, которую проводило Главное контрольное управление краевого правительства в муниципальном автопарке Петропавловска. Его гендиректор Михаил Решетняк был уволен по настоянию губернатора после июльского ДТП, когда автобус насмерть сбил девушку и ранил еще трех человек.

По данным нескольких источников агентства в городской и краевой администрациях, ревизия выявила, что Решетняк фактически является деловым партнером крупнейших частных перевозчиков Петропавловска-Камчатского. Речь идет не только о контроле над маршрутами и техникой, но и над электронной платежной системой, данные которой, как выяснилось, не поддаются объективной проверке извне, но при этом исправно используются для получения десятков миллионов субсидий из краевого бюджета за перевозку льготников.

Проверка деятельности муниципального АО «Автопарк» началась после того как 4 июля автобус, ехавший по маршруту, закрепленному за автопарком, сбил на тротуаре четырех человек. Погибла девушка. Как выяснилось, водителю стало плохо за рулем, и он не справился с управлением. Губернатор Владимир Илюхин тогда потребовал от руководства города уволить гендиректора «Автопарка» Михаила Решетняка, пригрозив в противном случае изучить кадровый вопрос уже в самой мэрии.

Муниципальные власти пытались отыграть ситуацию, устроив проверочные рейды по маршрутным автобусам. В результате технику даже снимали с линий, но эти меры мало кого убеждали. Параллельно профком автопарка неожиданно объединился с частными перевозчиками, пытаясь спасти Решетняка от увольнения. Они обратились с соответствующими коллективными письмами к губернатору. Подписанты ставили в заслугу Решетняку рост зарплат и качества подвижного состава. В соцсетях требования главы региона об увольнении Решетняка многие назвали «поиском стрелочника». Но, как выяснила проверка, Решетняк погружен в отрасль гораздо глубже, чем это требовалось от простого руководителя автопарка.

Как рассказали агентству источники в краевом правительстве, с 2002 по 2017 год Решетняк и его дочь Олеся были учредителями ООО «Фирма ЭАТ», занимавшейся автобусными перевозками в Петропавловске-Камчатском. В 2011-2012 годах, в то время как Решетняк руководил автопарком, записанный на его дочь ЭАТ возил пассажиров на закрепленных за автопарком маршрутах по агентским договорам.

После проверки краевой КСП они были расторгнуты. А в 2017 году в ЕГРЮЛ была зарегистрирована продажа семьей Решетняка ООО крупнейшим участникам рынка пассажирских перевозок. Половина долей в фирме досталась братьям Сайдачаковым, оставшаяся часть отошла Ивану Гринчуку, Игорю Турчыну и Сергею Бахмацкому. «Оплата за фирму шла в рассрочку. Покупатели получили маршруты с большим пассажиропотоком. Нельзя полностью исключать, что это была часть договоренностей по покрытию этой самой рассрочки. При этом сам автопарк выгодных маршрутов лишался. Получается, что эти люди обязаны Решетняку, и это могло быть мотивом их коллективного выступления в его поддержку», - полагает собеседник агентства. В качестве примеров тесного сотрудничества он приводит решение Арбитражного суда Камчатского края от 2016 года, отменившее итоги конкурса на распределение маршрутов в городе. Суд увидел нарушения в том, что формально не зависящие друг от друга перевозчики заявляли одну и ту же технику одновременно на разные маршруты и за счет этого «забирали» их себе. Мэрия в этой тяжбе была соответчиком наряду с самими перевозчиками. Об этом сказочном конкурсе «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» писало подробнее в материале Фокус на конкурс.

Еще одна примечательная деталь - схема, по которой управляется внедренная мэрией в 2018 году электронная платежная система в автобусах. Ее оператором выступает ООО «Электронный мир». Именно данные этой фирмы являются источником информации о том, сколько краевой бюджет должен заплатить перевозчикам в качестве субсидий за перевозку льготников. Речь идет о десятках миллионов рублей в год. В собственниках ООО, помимо автопарка (имеет 10% долей) те же крупнейшие перевозчики. Как выяснилось, объективного контроля за этой отчетностью ни со стороны мэрии, ни со стороны края нет и быть не может. Разночтения между расчетными цифрами количества перевезенных пассажиров и данными из отчетности для субсидий различаются на десятки тысяч человек. «Это закрытая система, исходные данные которой видят только ее операторы. Но случаются и очевидные проколы. В одном из представленных для получения субсидий отчетов было написано, что за короткий срок маршрут на городское кладбище перевез астрономические для него 30 тысяч человек, а столько там никогда не ездило», - приводит пример собеседник агентства. Кроме того, расчеты между «Электронным миром» и автопарком происходили через ООО НКО «Расчетные решения», которое брало комиссию за транзакции. При этом в мэрии не смогли предоставить проверяющим документов, подтверждающих договорные отношения с этим НКО. Переводят деньги и молодцы.

Накануне крупнейшие перевозчики Петропавловска-Камчатского вновь обратились к Владимиру Илюхину с коллективным письмом. На этот раз они жалуются не на увольнение Решетняка, а на журналистов, в слишком негативном, с их точки зрения, ключе рассказывающих об отрасли. Перевозчики объясняют, что все трудности отрасли - из-за нехватки времени и денег, благодарят губернатора за поддержку и надеются на более «позитивное» освещение их проблем.

Напомним, до 15 августа участники рынка и мэрия должны представить губернатору свои предложения по реформированию сферы пассажирских перевозок. А с этой недели транспортной отраслью вплотную займется краевая Контрольно-Счетная Палата.

Иван ФОМИН, РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ»


https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/32385/

 

Сегодня представят предложения и сразу начнёт снижаться стоимость проезда и новые автобусы появятся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Проигравший конкурс на пассажирские перевозки в Петропавловске, отменил результаты в суде и расторг договоры мэрии с ИП Кан А.С. и ИП Бахмацкий С.В.

Mon, 30 Sep 2019 14:29:21

Общество с ограниченной ответственностью «Восток-Плюс» обратилось в Арбитражный суд Камчатского края с иском о признании недействительным конкурса на закрепление за перевозчиками маршрутов регулярных перевозок, признании недействительными договоров, заключенных по результатам конкурса, и применении последствия недействительности сделок, полагая, что ООО «Восток-Плюс» необоснованно отстранено от участия в конкурсе по лоту № 5, а по лоту
№ 7 конкурсной комиссией допущены нарушения при определении победителя.

Как рассказали в Камчатском арбитражном суде, было установлено, что 11.05.2018 на официальном сайте администрации Петропавловск - Камчатского городского округа было размещено извещение Управления дорожного хозяйства о проведении открытого конкурса, предметом которого являлось предоставление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям возможности заключения договора об организации регулярных перевозок на территории Петропавловск - Камчатского городского округа.

По итогам проведенного конкурса победителем по лоту № 5 (участники - ИП Кан А.С. и ООО «Восток Плюс») признан ИП Кан А.С., по лоту № 7 (участники ИП Бахмацкий С.В. и ООО «Восток-Плюс») признан ИП Бахмацкий С.В.

Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд пришел к выводу о том, что поскольку необходимое количество транспортных средств для обеспечения расписания по лоту № 5 составляло 40 единиц с учетом резерва, а истцом фактически подан полный пакет документов, предусмотренный подпунктом 3.4.11. Порядка № 1223, в отношении 41 транспортного средства, то общество имело право на допуск к участию в конкурсе по лоту № 5, несмотря на непредставление полного пакета документов в отношении одного транспортного средства.

Суд также согласился с доводами общества о том, что конкурсной комиссией нарушен порядок определения победителя. При повторном рассмотрении и оценке заявок ООО «Восток-Плюс» и ИП Бахмацкого СВ. по лоту № 7 по такому критерию оценки, как «количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по вине водителя претендента в течение года, предшествующего проведению конкурса, на единицу транспортных средств», претендентам выставлено 7 баллов. То есть конкурсная комиссия заказчика пришла к выводу об отсутствии в 2017 году дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по вине водителей ООО «Восток-Плюс» и ИП Бахмацкого С.В.

Вместе с тем материалами дела установлено, что 27.04.2017 имело место ДТП именно с участием водителя, являющегося работником предпринимателя, в связи с чем комиссией неверно присвоены ИП Бахмацкому С.В. баллы по критерию оценки, отражающему безопасность пассажирских перевозок. Доводы предпринимателя об обратном судом отклонены.
Установленными по делу обстоятельствами может быть подтверждены нарушения, допущенные конкурсной комиссией, в связи с чем, суд признал, что торги по лотам № 5, № 7 не соответствующими установленным статьей 17 Закона о защите конкуренции правилам и недействительными в силу пункта 1 статьи 449 ГК РФ.

Договоры, заключенные по итогам торгов по указанным лотам, также признаны судом недействительными согласно пункту 2 статьи 449 ГК РФ. Действие договоров прекращено на будущее время.

Решение вступило в законную силу. Выводы Арбитражного суда Камчатского края поддержаны судом апелляционной инстанции.

В настоящее время решение обжалуется в кассационном порядке.

https://www.vestipk.ru/?id=50096

 

Сейчас комиссия взяток не берёт что ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Проигравший конкурс на пассажирские перевозки в Петропавловске, отменил результаты в суде и расторг договоры мэрии с ИП Кан А.С. и ИП Бахмацкий С.В.

Mon, 30 Sep 2019 14:29:21

Общество с ограниченной ответственностью «Восток-Плюс» обратилось в Арбитражный суд Камчатского края с иском о признании недействительным конкурса на закрепление за перевозчиками маршрутов регулярных перевозок, признании недействительными договоров, заключенных по результатам конкурса, и применении последствия недействительности сделок, полагая, что ООО «Восток-Плюс» необоснованно отстранено от участия в конкурсе по лоту № 5, а по лоту
№ 7 конкурсной комиссией допущены нарушения при определении победителя.

Как рассказали в Камчатском арбитражном суде, было установлено, что 11.05.2018 на официальном сайте администрации Петропавловск - Камчатского городского округа было размещено извещение Управления дорожного хозяйства о проведении открытого конкурса, предметом которого являлось предоставление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям возможности заключения договора об организации регулярных перевозок на территории Петропавловск - Камчатского городского округа.

По итогам проведенного конкурса победителем по лоту № 5 (участники - ИП Кан А.С. и ООО «Восток Плюс») признан ИП Кан А.С., по лоту № 7 (участники ИП Бахмацкий С.В. и ООО «Восток-Плюс») признан ИП Бахмацкий С.В.

Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд пришел к выводу о том, что поскольку необходимое количество транспортных средств для обеспечения расписания по лоту № 5 составляло 40 единиц с учетом резерва, а истцом фактически подан полный пакет документов, предусмотренный подпунктом 3.4.11. Порядка № 1223, в отношении 41 транспортного средства, то общество имело право на допуск к участию в конкурсе по лоту № 5, несмотря на непредставление полного пакета документов в отношении одного транспортного средства.

Суд также согласился с доводами общества о том, что конкурсной комиссией нарушен порядок определения победителя. При повторном рассмотрении и оценке заявок ООО «Восток-Плюс» и ИП Бахмацкого СВ. по лоту № 7 по такому критерию оценки, как «количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по вине водителя претендента в течение года, предшествующего проведению конкурса, на единицу транспортных средств», претендентам выставлено 7 баллов. То есть конкурсная комиссия заказчика пришла к выводу об отсутствии в 2017 году дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по вине водителей ООО «Восток-Плюс» и ИП Бахмацкого С.В.

Вместе с тем материалами дела установлено, что 27.04.2017 имело место ДТП именно с участием водителя, являющегося работником предпринимателя, в связи с чем комиссией неверно присвоены ИП Бахмацкому С.В. баллы по критерию оценки, отражающему безопасность пассажирских перевозок. Доводы предпринимателя об обратном судом отклонены.
Установленными по делу обстоятельствами может быть подтверждены нарушения, допущенные конкурсной комиссией, в связи с чем, суд признал, что торги по лотам № 5, № 7 не соответствующими установленным статьей 17 Закона о защите конкуренции правилам и недействительными в силу пункта 1 статьи 449 ГК РФ.

Договоры, заключенные по итогам торгов по указанным лотам, также признаны судом недействительными согласно пункту 2 статьи 449 ГК РФ. Действие договоров прекращено на будущее время.

Решение вступило в законную силу. Выводы Арбитражного суда Камчатского края поддержаны судом апелляционной инстанции.

В настоящее время решение обжалуется в кассационном порядке.

https://www.vestipk.ru/?id=50096

 

Сейчас комиссия взяток не берёт что ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Владимир Илюхин провел рабочую встречу с представителями компаний, осуществляющих автобусные перевозки в Петропавловске-Камчатском

В ходе встречи речь шла о дальнейшем развитии транспортных предприятий и повышении качества обслуживания пассажиров в краевой столице.

Напомним, летом этого года Владимир Илюхин взял ситуацию с организацией пассажирских перевозок в Петропавловске-Камчатском под личный контроль. Масштабная проверка, которая была проведена по поручению Губернатора, выявила десятки нарушений. После ряда совещаний и встреч перевозчики заверили главу субъекта, что примут меры, направленные на исправление ситуации и повышение качества организации автобусных перевозок в интересах жителей Камчатки.

«Прежде всего, хотим сказать вам спасибо за то, что удалось привести в порядок тарифное регулирование. Поступающие средства позволили начать обновление парка, и частные перевозчики смогли приобрести уже больше 20 автобусов, – обратился к главе субъекта присутствовавший на встрече руководитель автотранспортного предприятия Павел Сайдачаков. – Мы хотим сделать это традицией и уже запланировали приобретение автобусов на следующий год. Между перевозчиками достигнуто понимание, что нам необходимо приобретать примерно одинаковую технику, чтобы была возможность, в случае необходимости, помогать друг другу. Кроме того, в наших планах организовать эффективное сотрудничество с действующим муниципальным предприятием». 

Глава субъекта поддержал предпринимателей в вопросе приобретения автомобильной техники, поскольку системный подход к решению этого вопроса позволит в течение 2-3 лет существенно обновить общественный транспорт в Петропавловске-Камчатском.

«На прошлой встрече мы договаривались, что будут озвучены конкретные предложения в интересах жителей города. Я рад, что перевозчики настроены на взаимодействие как друг с другом, так и с представителями власти. Считаю принимаемые меры правильными и оправданными, поскольку они направлены на повышение комфорта и надежности общественного транспорта, а это именно то, к чему мы сегодня стремимся. Очень важно сегодня вернуть уважение и доверие горожан к тем, кто осуществляет пассажирские перевозки», – сказал Губернатор Владимир Илюхин.

Глава субъекта отметил, что вариант участия частных перевозчиков в организации работы муниципального транспортного предприятия поможет снизить нагрузку на бюджет, увеличить число мер поддержки бизнеса и при этом повышать качество услуг, оказываемых населению в краевой столице.



https://www.kamgov.ru/news/vladimir-iluhin-provel-rabocuu-vstrecu-s-predstavitelami-kompanij-osusestvlausih-avtobusnye-perevozki-v-petropavlovske-kamcatskom-26440

 

Перед аукционом то конечно настроены на сотрудничество))

996e83d31ac73c15ff4c099ab19acbb7.jpg

f5d13b21031a0f31dbaccb2cad3ead6a.jpg

00706641d889085084a8a86ff5e79002.jpg

62fdff24512ad81fff95f871e2c315f4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нифига не изменится и не будет новых автобусов, это как кандидаты всегда перед выборами нам золотые горы обещают.

Аренды для них выгнали, цены поднимают постоянно, маршруты на несколько лет дают, а где новые автобусы?

Один-два новых автобуса за годы работы, где эти 20 на линиях? Или это они про тур-сферу рекламируемую в камрепортере где купили Ютонги новые и мерсы для вип обслуживания...

Газомоторные от города не в счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конкурсной документации надеюсь всё пропишут.

Если снова не будет мошенничества, то должно улучшиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

В краевой столице объявлен конкурс на организацию пассажирских перевозок

В Петропавловске-Камчатском объявлен конкурс на организацию пассажирских перевозок на 2019 – 2021 годы. Об этом сообщил руководитель Управления дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации городского округа Михаил Солод.

Накануне он провел совещание с участием представителей предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.

«Основные параметры конкурса остались неизменными. – сказал Михаил Солод. - Вместе с тем шанс получить наибольшее количество баллов в ходе конкурса получат перевозчики с новыми автобусами, имеющими высокий класс экологичности, а также обеспеченные устройствами для перевоза маломобильных групп граждан. Будет учтено также отсутствие или низкое количество ДТП с участие машин перевозчиков».

Кроме того, участники конкурса должны обеспечить автобусы регистраторами, громкоговорителями, информационными табло и другими обязательными средствами.

Руководитель Управления Михаил Солод отметил, что с 1 января второй стороной по договору будет выступать Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации городского округа, контроль за деятельностью перевозчиков будет ужесточен.

«Сегодня 44-й ФЗ дает нам право в том числе и расторгнуть контракт в одностороннем порядке за существенные нарушения. Поэтому прошу обратить внимание своих водителей на необходимость выполнения требований контрактов», - сказал Михаил Солод.

Он отметил, что в последнее время отмечается заметный сбой в расписании движения автобусов, и, соответственно, рост количества жалоб на несоблюдение расписания. «Люди также жалуются на то, что автобусы не останавливаются на остановках, проезжают мимо, не доезжают до конечных пунктов. Информация по всем фактам передается. Я прошу вас предметно разбираться по каждому отдельному случаю и принимать меры. Работа социально значимая и должна выполняться качественно, чтобы обеспечить комфортную организацию пассажирских перевозок», - подчеркнул Михаил Солод.

Напомним, что действие нынешних контрактов по организации пассажирских перевозок на территории Петропавловска-Камчатского закончится 31 декабря 2019 года

http://pkgo.ru/news/21704/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
1 час назад, Автолюбитель сказал:

Прошёл конкурс? что-то нет информации

http://www.pkgo.ru/upload/medialibrary/0c6/0c6085ad0025dc05755c4457a9d3995c.pdf

Прошел, здесь реестр победителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Перевозчики Хабаровска оказались на грани разорения

Убытки городских транспортников с начала пандемии коронавируса превысили 126 миллионов рублей

По состоянию на сегодняшний день сумма недополученных доходов за перевозку пассажиров автобусами по муниципальным маршрутам составляет 84,5 миллиона рублей, убытки электротранспорта - 35,4 миллиона рублей, в 6,3 миллиона рублей вылились расходы компаний на проведение обеззараживающей обработки транспортных средств

Вопрос ухудшения финансового автотранспортной состояния отрасли обсудили на заседании городского оперативного штаба по мониторингу и принятию экстренных мер, связанных с распространением COVID-19.

«По состоянию на 12 мая на маршрутах в городе работает 475 единиц пассажирских транспортных средств, что на 191 единицу меньше, чем было до введения в городе режима самоизоляции. Всего с начала пандемии хабаровчанами было совершено 50,5 тысяч поездок по городу, что в два с половиной раза меньше, чем было обычно», - отметил заместитель мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами Александр АНДРЮШИН.

Считают убытки и речники. С 1 по 11 мая теплоходами перевезено лишь 82% от прошлогоднего количества пассажиров. Снижение уровня пассажиропотока обусловлено режимом самоизоляции, действующим в краевой столице, и тем, что суда, вместимостью до трех сотен пассажиров, отчаливают от пристани с половинной загрузкой: единовременно они могут взять на борт не более 110-115 человек – чтобы при рассадке пассажиры могли соблюдать между собой социальную дистанцию в 1,5 метра.

Мэрия уже объявила о переводе части средства бюджета города на поддержку бизнеса. Также городские власти ищут возможности компенсации затрат транспортных компаний на проведение обеззараживающих мероприятий.

«Санитайзеры, обеспечение экипажей средствами защиты, обработка 38 площадок, на которых проводится дезинфекция автобусов, – все это нужно подсчитывать самым тщательным образом. По всем этим расходам у нас в любой момент должна быть четкая картина», - подчеркнул мэр Хабаровска Сергей КРАВЧУК.

В трудной ситуации из-за коронавируса оказались не только транспортники. С 1 по 12 мая в налоговые органы Хабаровского края поступило 1893 заявления на получение субсидий, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 № 576 для организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в пострадавших от коронавируса отраслях. Как сообщили корреспонденты «Дальневосточного капитала» в УФНС по Хабаровскому краю, субсидия призвана частично компенсировать затраты организаций и ИП, осуществляющих деятельность в

условиях ухудшения ситуации в связи с коронавирусом, в том числе, на сохранение занятости и оплаты труда своих работников в апреле и мае 2020 года.

Олег КУЛЬГИН. 

Журнал "Дальневосточный капитал"

 

Наши что-то молчат, даже новые автобусы собрались покупать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Интересная картина вырисовывается в преддверии повышения с 1 января стоимости проезда в общественном транспорте до 50-60 руб. (без учёта субсидии, конечно).

Власти Петропавловска-Камчатского планируют за 20 млн. рублей заказать масштабное исследование, по итогам которого будет сформирована новая схема работы гортранспорта. Это значит новые маршруты, новые конкурсы и т.п.

Мы навели справки. По нашим данным, это не инициатива начальника городского управления дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства Александра Петренко. Это проект зампреда Сергея Миронова. 

Смысл схематоза – вытеснить с рынка действующих перевозчиков. Сейчас городской рынок делят четыре основные компании: АО «Автопарк», ООО «Джемини-Авто», ООО «Альянс-Авто», ООО «К.А.П.П.». После исследования появится красивая схема, которая позволит легально объявить новые конкурсы, перекроить карту маршрутов и передать самые выгодные своим людям. 

Будем следить за ситуацией. Если среди наших подписчиков есть люди в теме – пишите: @KamchatkaPod_bot.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Автолюбитель сказал:

Интересная картина вырисовывается в преддверии повышения с 1 января стоимости проезда в общественном транспорте до 50-60 руб. (без учёта субсидии, конечно).

Власти Петропавловска-Камчатского планируют за 20 млн. рублей заказать масштабное исследование, по итогам которого будет сформирована новая схема работы гортранспорта. Это значит новые маршруты, новые конкурсы и т.п.

Мы навели справки. По нашим данным, это не инициатива начальника городского управления дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства Александра Петренко. Это проект зампреда Сергея Миронова. 

Смысл схематоза – вытеснить с рынка действующих перевозчиков. Сейчас городской рынок делят четыре основные компании: АО «Автопарк», ООО «Джемини-Авто», ООО «Альянс-Авто», ООО «К.А.П.П.». После исследования появится красивая схема, которая позволит легально объявить новые конкурсы, перекроить карту маршрутов и передать самые выгодные своим людям. 

Будем следить за ситуацией. Если среди наших подписчиков есть люди в теме – пишите: @KamchatkaPod_bot.

ну в целом почему бы и не провести это исследование и переделать маршрутную сеть, 23 маршрут вообще нелогичный, новая дорога СВ-Королева позволит сократить время пути, нужен новый маршрут через стройку краевой больницы, надо наладить сообщение с новой автостанцией, 21 в СССР был экспрессом минуя половину остановок города, а сейчас тупой дублер маршрута 1, кроме конечной.

я думаю там еще куча всего что можно наладить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх