Sign in to follow this  
Followers 0
Автолюбитель

Морское пассажирское сообщение между Петропавловском и Вилючинском

100 posts in this topic

Две «амфибии» для Камчатки доставлены в порт Петропавловска

22.01.2013 15:32

Судна на воздушной подушке «Арктика-2ДК» были построены по заказу Минтранса края в Омске на предприятии, которое занималось оборудованием военно-промышленного комплекса. На приобретение техники из краевого бюджета было направлено 25 млн. рублей. Сейчас суда, погруженные в 20-футовые контейнеры, находятся в разобранном состоянии. Для приемки груза, сборки машин-амфибий, и проведения испытаний на полуостров 23 января прибудут представители омского завода-изготовителя, - сообщили в краевом минтрансе. Только после этого начнется процедура приемки нового транспорта для Камчатки и передачи его в собственность края. Новая техника решит проблему транспортной доступности на полуострове. «Арктика» способна перемещаться по воде и по суше, преодолевая до 1 тыс. км. Ей не нужны причалы, взлетно-посадочные полосы или площадки. Одну из "амфибий" планируют использовать для перевозки пассажиров по маршруту «Петропавловск-Вилючинск», это сократит время путешествия до 20 минут.

Радио СВ

Конкуренция автобусам ))

post-3-1358893875_thumb.jpg

post-3-1358893911_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ООО .. я хочу в вилючинск на этой штуке))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морское пассажирское сообщение между Петропавловском и Вилючинском возобновится

Весной курсировать по между городами начнет судно на воздушной подушке "Арктика"

30 января, Север ДВ.

Два судна на воздушной подушке "Арктика-2ДК", построенные на омском заводе, доставили на Камчатку на прошлой неделе. Сейчас "амфибии" проходят технические испытания. После регистрации и получения всех необходимых разрешений, одно из судов будет отправлено для перевозки пассажиров на север, второе встанет на линию Петропавловск-Камчатский – Вилючинск, - отметил губернатор Камчатского края Владимир ИЛЮХИН.

"Сейчас во многих северных отдаленных селах мы сталкиваемся с большой транспортной проблемой. Перевозить людей там можно только авиацией. Во-первых – это дорого, во-вторых, полетам самолетов и вертолетов часто мешает погода. "Арктики" могут ходить по рекам, льду, по тундре, по болотам, поэтому для севера эта машина незаменима", - сказал глава региона.

"Арктика" - это надежный и безопасный транспорт с высокой плавучестью. Мы убедились в этом во время тестирования подобных машин в Омске, - рассказал директор ГУП "Камчаттрансфлот" Константин ГЕНСИРОВСКИЙ. – Сейчас мы изучаем возможные маршруты на севере полуострова, по которым будет курсировать судно. Скорее всего, одна из машин будет направлена в Тиличики. Мы будем перевозить на ней пассажиров, прибывших в аэропорт на территории бывшего села Корф в Тиличики и Вывенку".

Пришедшие суда на воздушной подушке позволят возобновить морское пассажирское сообщение на Камчатке. "С помощью "Арктики" мы наладим связь между краевой столицей и поселком Рыбачий", - сказал Владимир Илюхин. Он напомнил, что на территории закрытого города расположен единственный в крае аквапарк и ледовый дворец. "В том числе, мы сможем использовать "Арктику" для того, чтобы возить туда детей из Петропавловска. Думаю, этот пассажирский маршрут будет удобен для горожан, ведь время в пути будет всего 15-20 минут. А это как минимум, вдвое быстрее, чем на автобусе или автомобиле", - отметил глава региона.

В самом закрытом городе уже с нетерпением ждут, когда "Арктики" встанут на линию. По словам главы администрации Вилючинского городского округа Евгения ЛИПАКОВА, сейчас жители закрытого города тратят на дорогу до Петропавловска, как минимум 1,5 часа. "Движение между городами очень интенсивное. Люди ездят в Петропавловск на работу, многие студенты там учатся. Только по 124 маршруту, ежедневно выполняется 27 рейсов в рабочие дни. Думаю, на "Арктике" будет быстрее и комфортнее", - сказал Евгений Липаков.

Сами жители Вилючинска вспоминают, как в советские годы между городами курсировал катер. "Это просто будет прекрасно! Мы вспоминаем те хорошие былые времена, когда ходил катер от нас прямо на морвокзал. Полчаса и ты в центре города. Когда мы этого лишились, это стало проблемой. Во-первых, в плохую погоду автобусы ходят плохо, во-вторых, часть идет в аэропорт и нам приходится делать пересадку, - говорит житель Вилючинска, пенсионер Владимир БАГАЧ. - Если это свершится, спасибо тогда и правительству Камчатского края и губернатору. А если бы еще к этому пустили пароход на Владивосток с Петропавловска-Камчатского, это было бы прекрасно".

В ГУП "Камчаттрансфлот" отмечают, что первые пробные рейсы в Вилючинск "Арктика" может начать уже в конце февраля. "Нам еще предстоит обкатать машину, чтобы посчитать примерную стоимость проезда и установить тариф. С учетом технической документации, которую предоставил нам завод-изготовитель, стоимость проезда может быть соизмерима с той, что люди платят за автобус в Приморский и Рыбачий, может быть, даже чуть меньше, - отметил директор "Камчаттрансфлота" Константин Генсировский.

Пришедшие на Камчатку суда на воздушной подушке рассчитаны на перевозку 2 тонн груза, или 15 пассажиров и 500 килограммов груза. Сообщается, что первое время "Арктика" будет совершать по 3-4 рейса в день на маршруте Петропавловск - Вилючинск. "Если машина хорошо покажет себя, будем заказывать еще одну, уже на 50 мест", – сказал Губернатор Владимир Илюхин.

"Для таких территорий, как Камчатка – это очень хороший вариант. Там, где не построишь дорог, "Арктики" заменяют малую авиацию. При этом они в 10 раз дешевле вертолетов и по стоимости и по эксплуатации, - рассказал главный конструктор омского завода-изготовителя Василий МАМОНТОВ. - Их очень активно используют во многих северных субъектах для пассажирских перевозок в отдаленные районы, на переправах, в спасательных операциях и на приграничных территориях".

По словам конструктора, средняя скорость "Арктики" по накатанной дороге – около 100 километров в час, по воде – порядка 80 км. "Это необычная машина. Она в принципе отличается от всего, что вы и я раньше видели в мире. Это вездеход, который может ходить в любых условиях. Причем, юбка, которая защищает воздушную подушку – износостойкая и очень прочная, она может даже пеньки выворачивать. Ну и, эта машина очень плавучая. Для этого мы создали специальную конструкцию воздушной подушки, а борта заполнили пеноплексом. Эта машина плавает как плот. Она гарантированно не потопляема в любых аварийных ситуациях", - сказал Василий Мамонтов.

Сколько интересно будет билет стоить
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пассаж про проблемы автобуса в плохую погоду доставил.

типа на воздушной подушке можно в плохую погоду :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пассаж про проблемы автобуса в плохую погоду доставил.

типа на воздушной подушке можно в плохую погоду :)

Как стихнет - сразу в путь, не дожидаясь расчистки дорог.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пассаж про проблемы автобуса в плохую погоду доставил.

типа на воздушной подушке можно в плохую погоду :)

Как стихнет - сразу в путь, не дожидаясь расчистки дорог.
спорить не стану.

хочется увидеть, какие ограничения по силе ветра (и по его наличию на траектории движения) у судна на воздушной подушке и у автобуса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морское пассажирское сообщение между Петропавловском и Вилючинском возобновится

В ГУП "Камчаттрансфлот" отмечают, что первые пробные рейсы в Вилючинск "Арктика" может начать уже в конце февраля. "Нам еще предстоит обкатать машину, чтобы посчитать примерную стоимость проезда и установить тариф. С учетом технической документации, которую предоставил нам завод-изготовитель, стоимость проезда может быть соизмерима с той, что люди платят за автобус в Приморский и Рыбачий, может быть, даже чуть меньше, - отметил директор "Камчаттрансфлота" Константин Генсировский.

в.

Сколько интересно будет билет стоить
Как бы вот так, Андрэ, пока получается... Я конечно понимаю, что чукча не читатель, чукча писатель, но "тщательнее надо"(с)...

А сколько сейчас билет на автобус стоит по этому маршруту?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всяко надо будет на этой посудине прокатится)) пропуск на изготовлении))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морское пассажирское сообщение между Петропавловском и Вилючинском возобновится

В ГУП "Камчаттрансфлот" отмечают, что первые пробные рейсы в Вилючинск "Арктика" может начать уже в конце февраля. "Нам еще предстоит обкатать машину, чтобы посчитать примерную стоимость проезда и установить тариф. С учетом технической документации, которую предоставил нам завод-изготовитель, стоимость проезда может быть соизмерима с той, что люди платят за автобус в Приморский и Рыбачий, может быть, даже чуть меньше, - отметил директор "Камчаттрансфлота" Константин Генсировский.

в.

Сколько интересно будет билет стоить
Как бы вот так, Андрэ, пока получается... Я конечно понимаю, что чукча не читатель, чукча писатель, но "тщательнее надо"(с)...

А сколько сейчас билет на автобус стоит по этому маршруту?

цифры знаешь?

или так пёрнул в воздух как обычно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в какой то из тем про обиженных автобусников писали про 100-120 рублей.. не оно? или это проезд по вилючинску стока стоит))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или так пёрнул в воздух как обычно?

Андрэ, прекрати сам с собой разговаривать :jokingly:

Я понимаю, что твоя неадекватность-секрет Полишинеля, но все таки, давай хотя бы вид сделай, что ты - Homo sapiens :Smile043:

2 Alx, спасибо Саня...

Только вроде по ТВ сказали о расходе топлива порядка 40л на 100 км. как они выйдут на такую цифирь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Нам еще предстоит обкатать машину, чтобы посчитать примерную стоимость проезда и установить тариф. С учетом технической документации, которую предоставил нам завод-изготовитель, стоимость проезда может быть соизмерима с той, что люди платят за автобус в Приморский и Рыбачий, может быть, даже чуть меньше, - отметил директор "Камчаттрансфлота" Константин Генсировский.

Только по 124 маршруту, ежедневно выполняется 27 рейсов в рабочие дни. Думаю, на "Арктике" будет быстрее и комфортнее", - сказал Евгений Липаков.

Пришедшие на Камчатку суда на воздушной подушке рассчитаны на перевозку 2 тонн груза, или 15 пассажиров и 500 килограммов груза. Сообщается, что первое время "Арктика" будет совершать по 3-4 рейса в день на маршруте Петропавловск - Вилючинск.

Позвонил знакомому в Вилючинск, он назвал стоимость билета на автобус Вилючинск – Петропавловск – 140 рублей.

Теперь арифметика начальных классов.

«стоимость проезда может быть соизмерима с той, что люди платят за автобус в Приморский и Рыбачий, может быть, даже чуть меньше» получаем 15 мест х 140рублей = 2100 рублей. Неужели за эти деньги реально сгонять катер на воздушной подушке на это расстояние??? Учитывая зарплату экипажу и прибыль????

И не понятно

Сейчас – «Только по 124 маршруту, ежедневно выполняется 27 рейсов в рабочие дни»

А будет – «что первое время "Арктика" будет совершать по 3-4 рейса в день»

Если автобус берет 32 человека, то это 27 х 32 = 864 человека в день

Неужели 3-4 раза по 15 человек что-то изменят?

Вот цены на паром через реку Свирь на 11.07.2012 года. Только там всего несколько сот метров плыть, и паром несколько другой…

post-923-1359539704_thumb.jpg

post-923-1359539721_thumb.jpg

post-923-1359539725_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может мне кто пальцем тыкнуть как он будеть плавать-летать-ходить через бухту.. ну на карте бухты линиию прочертить....

и будет лететь всего 20 минут? тоже как то смутно верится

ахх ха.. я придумал.. а в летние периоды можно к нему привязывать банан и гонять)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С советское время насколько я помню ходил от моровкзала. Наподобие того что я на фото выложил, только поменьше размером. Сколько машин брал не помню, давно было...

Как будет ходить паром во время выхода-захода еденички???

Как дополнительный вид транспорта имеет право на жизнь, но не под патронажем администрации, опять будет дотационная еденица и деньги будут вороваться. Должен быть под частником. Цена сама определится. Если не рентабельно, то и зачем он тогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В глубоком детстве я ездил в Вилючинск на каком-то катере, который отправлялся с ЖБФ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недаром упоминали про вездеходство это экраноплана, на охоту рыбалку самое оно)) делегациями)) не сразу конечно))

вместо арктики назвать надо было Петр и Павел.... или Маркман и Илюхин)) Путин и Медведев)) Белка и Стрелка)) Чук и Гек)) Пшиштик и Вахрушка))

хотя если честно я готов платить по 300-400 рублей за такую поездку если она действительно будет экономить время

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может мне кто пальцем тыкнуть как он будеть плавать-летать-ходить через бухту.. ну на карте бухты линиию прочертить....

и будет лететь всего 20 минут? тоже как то смутно верится

ахх ха.. я придумал.. а в летние периоды можно к нему привязывать банан и гонять)))

Если верить Яндекс.Картам, то напрямую 18 км. С заявленной скоростью 80 км/ч это будет менее 15 минут.

post-4469-1359543558_thumb.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вместо арктики назвать надо было Петр и Павел....

Не! :) Лучше "Зюзя vx alx"! :)))

Если верить Яндекс.Картам, то...

В этих ихних банках этому не учат! ))))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

80 км в час..... да я на автобусе с такой скоростью боюсь ездить)) а тут ракета)) этож вода... и она неспокойная)) всяко час будет плыть))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я на автобусе с такой скоростью боюсь ездить))

Ездий на такси. :)

а тут ракета)

Ракета - это совсем другой тип морских судов!

всяко час будет плыть

Плавает только Г....! Остальное ходит...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к словам не придирайся)) посмотрим как оно ходить будет))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я на автобусе с такой скоростью боюсь ездить))

Ездий на такси. :)

а тут ракета)

Ракета - это совсем другой тип морских судов!

всяко час будет плыть

Плавает только Г....! Остальное ходит...
Народ который едит утром на работу (учёбу) с Вилючинска или с Рыбачего выходят в городе по ходу автобуса и на тех остановках где кому нужно. А на этом катере попросить остановить на "Силуэте" не получится... Выходишь на морвокзале , а потом ещё платишь деньги чтобы доехать на сарае № 25, 28 , 26 до места назначения... Провальный проект, если цена билета не будет существенно отличаться от автобусной. Хотя ради прикола можно будет иногда покататься.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну допустим не так критично студентам района КП, только как вся эта банда влезет с утра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять будет дотационная еденица и деньги будут вороваться.

Чего-то похоже что именно так и будет....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недаром упоминали про вездеходство это экраноплана,

У экраноплана принцип другой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0