RUS41 Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Болею тем же. Даже на даче в СОТе ночью включаю.И все это в теме "Женщины за рулем". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Согласен! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катерина Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Однако, когда ездили по весне искать место для встречи форумчан, ни за тобой, ни за Автолюбителем я такой привычки не заметил, хотя специально обратил на это внимание, после чего поставил вам на вид в шашлычке на 20-мВстречались форумчанами? Много народу собралось тогда? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Встречались форумчанами? Много народу собралось тогда?Был выезд на природу, на Вачкажец, решились не многие, но очень понравилось, погода и природа просто супер была)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катерина Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Был выезд на природу, на Вачкажец, решились не многие, но очень понравилось, погода и природа просто супер была))Здорово, молодцы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuta Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Хм... у меня тут вопросик назрел к умным и оптным нашим мужчинам)))Из-за чего на льду могут блокироваться тормоза? Ну чтобы было более понятно опишу ситуацию.1. Горка от церкви на 4-ом. В 2.11, т.е. в этот понедельник на левой полосе перед пешеходны переходом лежал небольшой кусочек льда, но такой что между колёс его не пропустишь. Я стала давить на тормоз, чтобы не въехать в машину, пропускающую пешеходов, а у меня раздался жуткий скрежет (не скрип, скорее нечто похожее на трещание) и тормоз не нажимался. Но тут же появился. 2. Горизонт. Межквартальная дорога (от суда до выезда к Фоку). Она вообще как каток была. Я ехала не быстро, не больше 10 км. Перед лежачим полицейским инстинктивно решила затормозить. Опять тоже самое. Тормоз не нажимается, скрежет. Потом снова всё проходит, хотя я как ехала по льду так и ехала (а там просто неичего другого и не было на дороге).Это может быть АВС? В мануале сказанно, что должна гореть лампочка, если она не исправна. Лапма не горит. А ещё может быть дадите какой-нибудь совет, как съезжать с полностью ледяной горки (ввиду имеется горка между 4-ым км и коммунпроектом, на перекрёстке, если ехать от церкви направо) не убить себя, других и машину??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Хм... у меня тут вопросик назрел к умным и оптным нашим мужчинам)))Из-за чего на льду могут блокироваться тормоза? Ну чтобы было более понятно опишу ситуацию.1. Горка от церкви на 4-ом. В 2.11, т.е. в этот понедельник на левой полосе перед пешеходны переходом лежал небольшой кусочек льда, но такой что между колёс его не пропустишь. Я стала давить на тормоз, чтобы не въехать в машину, пропускающую пешеходов, а у меня раздался жуткий скрежет (не скрип, скорее нечто похожее на трещание) и тормоз не нажимался. Но тут же появился.АБС-ка сработала, бояться не надо, она с такими звуками и работает.А что значит "не нажимался"?При срабатывании, допустим у меня, на педаль идет вибрация от работы АБС-ки (педаль мелко пинает ногу).Другое дело, что сам процесс замедления на голом льду практически не идет, АБС просто позволяет сохранить управляемость в каких-то пределах, отвернуть в сторону от препятствия, а не стать раком в занос.2. Горизонт. Межквартальная дорога (от суда до выезда к Фоку). Она вообще как каток была. Я ехала не быстро, не больше 10 км. Перед лежачим полицейским инстинктивно решила затормозить. Опять тоже самое. Тормоз не нажимается, скрежет. Потом снова всё проходит, хотя я как ехала по льду так и ехала (а там просто неичего другого и не было на дороге).Это может быть АВС? В мануале сказанно, что должна гореть лампочка, если она не исправна. Лапма не горит. А ещё может быть дадите какой-нибудь совет, как съезжать с полностью ледяной горки (ввиду имеется горка между 4-ым км и коммунпроектом, на перекрёстке, если ехать от церкви направо) не убить себя, других и машину???Совет дадим.1. Купить кошерную шиповку.2. Не ехать, если есть сомнения. Особенно, если там другие машины. Лучше иногда пройти 200 метров пешком, чем потом праздновать "День жестянщика". Найти объезд с более православным покрытием, если проехать таки надо.3. Купить кошерную шиповку Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 1. Купить кошерную шиповку.3. Купить кошерную шиповкуДаже добавить нечего.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 какжеж нечего, если крутой ледяной спуск.. перед ним снизить скорость переключится на 3, если очень скользко то на 2 передачу. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 а ещё лучше на первую и держать увеличенную дистанцию Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 а ещё лучше на первую и держать увеличенную дистанциюНикогда не летал боком по ледяному спуску с включенной единичкой? Плохой, негодный совет. Машина самостоятельно тормозит на льду как попало (ну дифференциалы таки странно же работают) и стремится развернуться. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 опыт имел небольшой, но на мехе таки на первой и скатывался. на автомате ничего не переключалps правда твоя, на первой разворачивало, каюсь-негодный совет. поэтому оставляю только дистанцию. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuta Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Ой, спасибо всем)))"Не нажимасля" - просто педаль как будто блокировалась. Что-то вроде того, если бы я в пол ногой давила и хотела бы при этом затормозить))) А педалька действительно пинала ногу, но я это заметила только во второй раз. Насчёт шиповки... Папа уже купил всесезонку и сказал ездить на этом, или не ездить вообще. Если будет получаться, то купит шиповку))) Ох уж мои родители))))blackdusl, дистанцию я всегда стараюсь держать по-больше. А вот коробка у меня автомат. Но спасибо, теперь буду знать, что делать, если механику вдруг дадут: отказываться съезжать на ней с ледяной горки Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 На автомате тоже можно притормаживать двигателем, например с D переключиться на 2, эффект тот же что и на механике. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Папа уже купил всесезонкуТаких колес не бывает. Или бывает, но там, где снег выпадает при температуре +0, три раза за зиму. У нас - либо нормальная японская липучка, либо (причем настоятельно рекомендуется) шиповка. Кстати, на автомате бездумное втыкание низких передач гораздо опаснее, чем вменяемое пользование механикой. Включенная передача на механике помогает при аккуратном притормаживании, не дает заблокироваться колесам. На АКП немного другой эффект. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Таких колес не бывает. Или бывает, но там, где снег выпадает при температуре +0, три раза за зиму. У нас - либо нормальная японская липучка, либо (причем настоятельно рекомендуется) шиповка.Причем стоит еще добавить, что резина должна быть новой, а не б\у... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuta Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Я надеюсь, что автомеханик с 30-летним стажем знает, что нужно))) Не будет же он меня сознательно гробить Надеюсь...)))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Я надеюсь, что автомеханик с 30-летним стажем знаетТакие как раз и не знают. Они еще на жЫгулях на всесезонке ездили и проблем не знали, а вы тут на вэдовых машинах еще и умничаете.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Не будет же он меня сознательно гробить Надеюсь...))))После покупки доче всесезонки я бы на месте этой самой дочи задумался, каких проблем желает ей папо. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandra Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 умные какие все. на полностью ледяной горке спускаться лучше всего на пониженной передаче. про педаль тормоза в гололед лучше забыть и регулировать скорость педалью газа. что до резины, то шипы это действительное самое оптимальное. мне больше всего понравились goodyear. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Мда.. две зимы за рулем, а сколько пафоса.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandra Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Мда.. две зимы за рулем, а сколько пафоса.. приятно когда люди оправдывают ожидания, но скучно, если они всегда одинаковы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 на полностью ледяной горке спускаться лучше всего на пониженной передаче. про педаль тормоза в гололед лучше забыть и регулировать скорость педалью газа.Гениально.PS Кстати, вот этот текст был про какую коробку - автомат или мех? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Гениально.PS Кстати, вот этот текст был про какую коробку - автомат или мех?А это ты про что ? кака разница ? и сарказм к чему? и на автомате тож снижаешся с D на какую хош 3 потом с кнопочкой на 2 ну и наконец на 1 = и почти тож самое на механике только с выжимать сцепление еще нужно для переключений (переключаться конечно нужно заранее конечно же...) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 на автомате тож снижаешся с D на какую хош 3 потом с кнопочкой на 2 ну и наконец на 1 = и почти тож самое на механике только с выжимать сцепление еще нужно для переключенийПолностью поддерживаю! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.