Sign in to follow this  
Followers 0
redliner

Скока стоит?

47 posts in this topic

Сижу размышляю, квадрик с крышей у меня есть (эскудик), расмышляю о покупке снегохода..... ясен пень на новый не соберу.. куда как говорится надо смотреть.. хочу горник)) в какой бюджет надо попадать шобы бу снежик был нормальным?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый невкусный выхлоп у скидушек!

я свой rx-1 2003 продавал за 210-200.....потом одумался, такая корова нужна самому, счаз апгрейд и ценник будет (если захочу продавать) 300-320....

в пределах от 260 можешь искать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый невкусный выхлоп у скидушек!

я свой rx-1 2003 продавал за 210-200.....потом одумался, такая корова нужна самому, счаз апгрейд и ценник будет (если захочу продавать) 300-320....

в пределах от 260 можешь искать)

у Вас их много?

за 210 заберу)) а можно как то встретится и вообще прочувствовать что такое снегоход, а то напридумывал себе)) вдруг не вкатит вообще) если надо заправлю.. ну или отомщу как пожелаете))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забыва

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заложи в бюджет еще:

1. Прицеп.

2. Место для хранения.

3. Права.

4. Обслуживание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заложи в бюджет еще:

1. Прицеп.

2. Место для хранения.

3. Права.

4. Обслуживание.

прицеп уже думал, место хранения или стоянка или гараж, гараж есть, права...а как? ... обслуживание.. вы же расскажете чего и как?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

покорять просторы снега)) вчера вот имел неосторожность подружиться с девушками легкого поведения.. лучше бы я их на снежик отложил))

встречи три таких и у меня бы прицеп был))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, ты забыл учесть, пиво и снегоходы не совместимы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... обслуживание.. вы же расскажете чего и как?

если двух тактник маслом кормить надо недешевым!(4-х тактник раз в год около 3 т.р) плюс бенз не меньше 1000 за раз, иначе нет смысла......шмотьё тож не дешево....

у меня один!..............пока....... счаз в процессе разбора....переход со 151 на 162 трак с увеличенным зацепом (не просто удлинение. а замена задней подвески)и еще пару апгрейдов.....дальше прямоток, легкое седло, облегченная передняя подвеска, облегченные подножки.....кг 20 скинет а то и больше) при этом останется не убиваемым!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня один!..............пока....... счаз в процессе разбора....переход со 151 на 162 трак с увеличенным зацепом (не просто удлинение. а замена задней подвески)и еще пару апгрейдов.....дальше прямоток, легкое седло, облегченная передняя подвеска, облегченные подножки.....кг 20 скинет а то и больше) при этом останется не убиваемым!

Прямо тюнинг )))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одни мои знакомые утверждают, что снегоходы совместимы только с водкой. Но это их личное дело..

По обслуживанию - специфика техники такова, что обслуживать его лучше своими руками. Две причины - а)в сервисах очень дорого, б)лучше знать матчасть, чтобы легко устранить внезапно возникшая неисправность, а не бросать снеж под елкой и пешком идти с полтинник километров по сугробам.

А запчасти.. запчасти на снежики один х дорогие. Иногда абсолютно вне рамок разумного понимания.. Б/у снеж может внезапно пробить некислую брешь в бюджете.

Исключение - утиль с небольшим (пара тыщ км) пробегом, продаваемый срочно из-за отъезда. У них довольно большой запас прочности и ресурса, хватит еще надолго.

Кстати, рекомендуется заранее заняться физподготовкой. Чтобы после первого же выезда не слечь в кровать с аццкой болью во всех мышцах..

ЗЫ.

Да, про одежду забыл. Пара-тройка десятков тыщ рублей - штаны, куртка, сапоги и шлем с перчатками, термобелье..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одни мои знакомые утверждают, что снегоходы совместимы только с водкой. Но это их личное дело..

Дык весело же ?)

Да, про одежду забыл. Пара-тройка десятков тыщ рублей - штаны, куртка, сапоги и шлем с перчатками, термобелье..

Т.е. в джинсах и кожанной курте и кроссовках нельзя что ли?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛОПАТУ забыл упомянуть))))

для прокачки мышц, рекомендую горные имахи :huh:

Прямо тюнинг )))

у имах изначально заложен конский запас по прочности, над этим мона работать) к примеру замена стокой задней подвески на тимберслед у имах выигрыш 30lb ......., полярисов 8 lb.........про моторы вообще не стоит говорить!!! пробег в 8000- не пробег )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык весело же ?)

Не менее весело транспортировать с Банных человека с двойным смещенным переломом ноги.

Т.е. в джинсах и кожанной курте и кроссовках нельзя что ли?

Ну отчего же, можно. Но шансы выжить при любой хне (поломка снежа или внезапная непогода) стремятся куда-то к нулю..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык весело же ?)

Не менее весело транспортировать с Банных человека с двойным смещенным переломом ноги.
это крайности
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык весело же ?)

Не менее весело транспортировать с Банных человека с двойным смещенным переломом ноги.
это крайности
это реалии......видел как припечатоло девачку зеткой к березе....обошлось сотресением, гематомой и тремя неделями стационара......
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда чувствую что смертность и травматизм на снегоходах может сравняться а то и превысить от мотоциклов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин нарассказываете ужасти.....а в чем принципиальное отличие горника от утиля?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин нарассказываете ужасти.....

езди аккуратно не пей водку и пиво за рулем и все будет гуд :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем принципиальное отличие горника от утиля?

Во всем.

На горнике можно ехать на гусенице, держа лыжи в воздухе. На утиле можно везти трех пассажиров и нарту с грузом.

Мой выбор, без вариантов - утиль Bearcat 570XT. Он из утилей самый веселый, легкоуправляемый и позволяет прыгать по невысоким горкам вместе с горниками. И дальнойбойный (бак на 60 литров). Но тяжелый. К нему нужна лопата и лебедка. Хотя, когда я научился при виде страшных сугробов не тормозить, а жать на газ с криком "А пох!" - я практически перестал застревать.

Кстати, мой бывший снеж 2009г продают за 200 тыщ в газете "Срочно".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличия, в подвеске, перед,зад. гуси принципиально разные, у утилей "лысые" широкие от 50см у горников зацеп от 5 см и больше узкие 38, 40 см. но длинные от 153" до 174"(эти толька для турбов)

моторы, горники, берем новые модели от 150 л.с и выше, утили 60-80 л.с....что мощнее это уже туристы.

управление, горники валятся, утили рулятся. на узкой гусе проще вдоль склона идти. засандалиный горник в зависимости от модели в одного проще вытащить, не представляю как вытаскивать в одного векашку если засадить.

на горнике можно хоть в 5-м ехать и вагон тащить. тока из за дури зароется на месте) у утилей есть понижайка......

в чем отличие ниссан ад от марка турер v ? там так же)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А системы охлаждения? На горнике я так понимаю гусянка снег забрасывает на радиатор, т.е. по льду особо не поездишь или я чушь говорю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0