Sign in to follow this  
Followers 0
Автолюбитель

Авиабилеты по президентской программе

72 posts in this topic

Ни прилететь, ни улететь

Ажиотажный спрос на авиабилеты по президентской программе авиаперелетов для жителей Дальнего Востока на европейскую территорию России минимизировали шансы многих камчатцев погреться на материковском солнце. Возможность вылететь в удобные для себя сроки (а во многих случаях и вообще вылететь) с Камчатки получили наиболее расторопные льготники, которые позаботились о бронировании билетов еще в феврале.

Напомним, что под действие программы льготных авиаперевозок для дальневосточников попадает молодежь до 23 лет, женщины от 55 лет, мужчины от 60 лет, а также инвалиды 1-й группы и сопровождающие их лица. Льготная цена для взрослых на билет до столицы и обратно – 12.600 рублей, для детей – от 6.300 до 9.450 рублей (на Домодедовский и Шереметьевский рейсы, соответственно). Цены вполне приемлемы. Особенно учитывая, что обычная коммерческая цена на билет до Москвы и обратно на наиболее «горячие» дни составляет до 60 тысяч рублей.

Программа льготных пассажирских авиаперевозок действует уже третий год. До нынешнего года она охватывала несколько меньшее количество граждан. Еще в прошлом году купить билет по доступной цене имели права женщины только от 60 лет, а теперь они получили такую возможность в 55 лет. Вместе с тем программа не предусматривает 100-процентного удовлетворения спроса. Она рассчитывается из тех средств, которые выделяет государство на данные цели. Росавиация совместно с правительством РФ определяет сумму финансирования, от которой, в свою очередь, «пляшет» количество мест и цена.

Как и в прежние годы, в этом году на каждый из рейсов предусмотрено 60 льготных билетов. В авиакомпаниях и турагентствах отмечают, что в первый год действия программы большого ажиотажа вокруг покупки билетов не наблюдалось, во второй год ситуация стала чуть более напряженной, но в нынешнем году, что называется, полный аншлаг. Сами авиакомпании при этом не могут увеличить льготную квоту, да и вовсе в этом не заинтересованы. Более того, количество рейсов с Дальнего Востока на европейскую часть России в этом году оптимизировано, попросту – сокращено в 3 раза. В этом, собственно, и состоит основная причина трудностей с приобретением авиабилетов по президентской программе.

В прошлом году действовал ежедневный рейс на Москву в Шереметьево, вечерний в том же направлении – 4 раза в неделю. Были ежедневные рейсы на Домодедово, в этом же году он летает не каждый день. Не стало рейса на Внуково, как и рейса на Москву через Новосибирск. В частности, у «Трансаэро» на Москву осталось всего 5 рейсов в неделю. Как пояснили в авиакомпаниях, сокращение численности рейсов связано с обновлением флота: новые самолеты более вместительны. Но по президентской программе количество льготных мест на один рейс осталось прежним - 60. Поэтому масса граждан и осталась без билетов, во всяком случае, на желаемые дни.

При этом нельзя сказать, что все 100 процентов авиабилетов уже раскуплены. Улетать «на материк» принято, начиная с конца мая, а вернуться всем нужно в 10 дней конца августа. Билетов на конец августа уже нет. Как нет и билетов на первые числа каждого из летних месяцев. Но на середину любого месяца места по президентской программе есть. Так, по крайней мере, заверили в «Трансаэро».

Почему авиакомпании «оптимизируют» свою деятельность, не стесняясь при этом назначать запредельные цены на «горячие» периоды? Однозначно обвинять их в этом трудно, их действия продиктованы в большей степени особенностями географии и населенности государства российского. Авиакомпаниям приходится нелегко. Зимние перевозки слабоактивны, на летние имеется спрос в одном направлении, на осенние - в другом. Но вот за границу, по зарубежной Европе те же «Трансаэро» и «Аэрофлот» летают по ценам, никого не пугающим, поскольку там спрос стабилен и перевозки выгодны. А что делать с тарифами на авиаперелеты с нашей территории, где из-за непомерных цен на авиабилеты можно заведомо похоронить развитие туризма и еще много чего, власти будут думать еще очень долго.

Мария ВЛАДИМИРОВА, «Камчатский край».

Нужно было заранее всё планировать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это да.. у меня колега в январе купила себе билеты, а дочке забронировала сразу, недавно как раз выкупила.. спокойно... а какая-то тетя громко топала ногами, что не может купить по президентской программе на конец мая..... НЕТ уже билетов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сказали что билеты есть, но они почти все забронированы работниками авиакасс для своих людей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отец на прошлой неделе купил билеты. Вышло на 7.5 тысяч дешевле, чем до акции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в аэровфлоте презиковские есть на 6, 7 августа и после 15 сентября.........мильные билеты (мкс-ркс) тока на 11сентябра и 9 августа....пришлось малому за рубчики брать 25 москва петропавловск....зато в комфорт классе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в аэровфлоте презиковские есть на 6, 7 августа и после 15 сентября.......

кто первый стал - того и тапки.... бронировать презиковские билеты на начало лета надо было в январе-феврале...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«АГЕНТСТВО ВОЗДУШНЫХ СООБЩЕНИЙ»

683024, г Петропавловск-Камчатский, пр.50 лет Октября, д.23/1

Информируем Вас о том, что в связи с ограниченным количеством мест, в кассах Агентства ООО «АВС» ПРИНИМАЮТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ на бронирование авиабилетов по субсидированным перевозкам (молодежь в возрасте до 23 лет и пенсионеры- в возрасте женщины от 55 лет, мужчины от 60 лет).

А также принимаются заявки для всех категорий граждан планирующих отпуска на летний период. При наличии данной заявки, для Вас будет отслеживаться информация о снижении цен на заявленные Вами даты.

Заявки (копии паспортов и свидетельств рождений до 14лет) принимаются в кассах Агентства, по факсу и электронной почте.

1. г. Петропавловск-Камчатский, проспект 50 лет Октября, д.23/1 (желтое здание за ТЦ «Атриум»)

тел/факс (4152)26-88-48, 26-77-30,

e-mail: marina@avskam.ru

2. г. Елизово, ул. Беринга , д.9, (здание ПУ №7)

т.(41531)6-27-60,7-39-66

e-mail: avs.elizovo@avskam.ru

Официальный сайт ООО «АВС»

WWW.AVSKAM.RU

если кому надо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодежь в возрасте до 23 лет и пенсионеры- в возрасте женщины от 55 лет, мужчины от 60 лет).

если кому надо
Мне надо. Но судя по этим возрастным рамкам это не мой президент!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Улетим ли в тёплые края?

Чт, 01/05/2014 - 10:40 — admin

Изображение 

«Мы, как и обещали, будем развивать программу льготных авиаперевозок, расширять их за счет новых маршрутов.

В следующем году на эту программу из федерального бюджета будут выделены 2,5 млрд. руб. Такая же сумма зарезервирована на 2013 и 2014 годы», - заявил на одной из встреч с журналистами президент РФ В.Путин.

Как, к примеру, жителям Камчатского края достаются обычные и льготные авиабилеты в сторону тёплого моря на летние месяцы 2014 года? Журналисты «КВ» продолжают изучать этот вопрос. по следам статьи На следующий день после опубликованной 2 апреля с.г. в «КВ» статьи «Льготные авиаперевозки: капкан для камчатцев?» у автора этих строк в кабинете целый день не умолкал телефон. Звонили наши читатели и задавали один-единственный вопрос: «Почему массовое бронирование льготных авиамест на воздушных судах камчатскими авиаагентствами проходило считанные часы, да и то ночью?».

Бронирование быстро закончилось, в результате мечты многих желающих выкупить ранее зарезервированные льготные билеты рассеялась, как сиреневый туман. Меньше всего людей интересовала подоплёка происходящего, зато народ возмущался тем, что президентская программа по льготным авиаперевозкам для многих оказалась недоступной. Корреспонденты «КВ» обратились за разъяснением в краевой минтранс.

Мнением по обсуждаемым вопросам поделились зам. министра транспорта и дорожного строительства правительства Камчатского края Валентин Ахремюк и консультант отдела транспорта Константин Брицкий.

О льготной программе

Корр.: - Валентин Николаевич, напомните читателям, когда программа субсидирования льготных перелетов на Дальнем Востоке была утверждена?

В. Ахремюк: - Данная программа заработала согласно Постановлению правительства РФ от 29.12.2009 г. №1095 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ С ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА В ЕВРОПЕЙСКУЮ ЧАСТЬ СТРАНЫ И ОБРАТНО». Правительство на перевозки граждан выделяет определённые ассигнования. Исполнительный орган - федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) в соответствии с заявлениями авиаперевозчиков определяет планируемый объём перевозок пассажиров.

Корр.: - Кто имеет право на воздушные льготы?

В. Ахремюк: - Пассажиры, имеющие право приобретения билета по специальному тарифу, это граждане РФ в возрасте до 23 лет, женщины в возрасте свыше 55 лет и мужчины старше 60 лет. Есть льготы для инвалидов I группы и сопровождающих их лиц.

Корр.: - По каким направлениям совершаются субсидированные авиаперевозки на Камчатке? Сколько мест в самолёте предоставляется нашим землякам по льготной программе?

К. Брицкий: -Перечень маршрутов таков:

1). Петропавловск-Камчатский – Москва – Петропавловск-Камчатский

2). Петропавловск-Камчатский – Санкт-Петербург – Петропавловск-Камчатский

3). Петропавловск-Камчатский – Владивосток – Петропавловск-Камчатский

На период с 1 апреля по 31 октября на каждом выполняемом рейсе по указанным выше маршрутам авиаперевозчиком устанавливается следующая квота мест в салоне экономического класса:

- Петропавловск-Камчатский – Москва – Петропавловск-Камчатский - 60 мест - Петропавловск-Камчатский – Санкт-Петербург – Петропавловск-Камчатский - 60 мест - Петропавловск-Камчатский – Владивосток – Петропавловск-Камчатский - 40 мест В Москву выполняют рейсы «Аэрофлот», «Трансаэро», «ВИМ-АВИА».

По маршруту Петропавловск-Камчатский – Санкт-Петербург пассажирские воздушные перевозки выполняются авиакомпанией «Трансаэро». Во Владивосток летают авиакомпании «Аврора» и «Сибирь».

Стоимость билетов

Корр.: - Сколько стоят билеты для льготников?

В. Ахремюк: - Льготным категориям жителей Дальнего Востока предложен следующий тариф: Петропавловск-Камчатский – Москва - 7500 руб.

Петропавловск-Камчатский - Санкт-Петербург -7500 руб.

Петропавловск-Камчатский – Владивосток - 6000 руб.

Туда и обратно

Корр.: - Понятно, что, будучи коммерческим предприятием, любая авиакомпания главной целью своей деятельности ставит извлечение прибыли. Как согласуется эта цель московских авиакомпаний, работающих в камчатском направлении, с потребностями наших жителей?

В. Ахремюк: - Характерной особенностью воздушных пассажирских перевозок по маршрутам из Петропавловска-Камчатского в города европейской части страны является сезонность. В силу множества объективных и субъективных обстоятельств жители края повышают свою деловую и транспортную активность в летний период.

Спрос на воздушные пассажирские перевозки возрастает с 1 апреля по 31 октября. При этом внутри данного периода он распределяется с середины июня до середины августа в направлении «туда», со второй половины августа до конца октября – в направлении «обратно». Понятно, что спрос рождает предложение, и зачастую цены перевозчиков большинству потребителей не по карману.

Корр.: - Есть ли данные, касающиеся удовлетворения спроса камчатцев в льготных авиаперевозках в том же московском направлении за период действия президентской программы?

К. Брицкий: - Конечно. К примеру, по направлению Петропавловск-Москва льготной программой воспользовались: в 2010 году 23 тыс. 224 жителя Камчатки. В 2011 году - 41 тыс. 157, в 2012 году - 75 тыс. 275 и в 2013 году - 78 тыс. 375 жителей края. Как видим, количество улетевших на отдых и по другим делам по президентской программе в 2013 году по сравнению с 2010 годом возросло в 3 раза.

Прямых рейсов на Краснодар нет

Корр.: - Почему летом нет прямых рейсов из Петропавловска, к примеру, до Краснодара, Сочи и т.д.?

В. Ахремюк: - Пока эти направления авиакомпаниям неинтересны. Нет достаточного спроса, нет предпосылок к эффективному и экономически выгодному выполнению данных рейсов.

Корр.: - В некоторых авиаагенствах так не считают. Там полагают, что на борт самолёта, следующего от Петропавловска до Краснодара и обратно хотя бы один раз в неделю в июне, июле и августе всегда наберётся нужное количество пассажиров.

В. Ахремюк: - Может быть, наберется, но в Краснодар летают только среднемагистральные самолеты, которые без дополнительных двух посадок в пути в Краснодар не долетят. Две посадки, организация эстафеты (замена экипажа на пути следования), заправка в двух аэропортах – всё это приведёт к высокой стоимости авиабилетов. Авиакомпания «Якутия» в 2011 году выполняла подобный рейс и отказалась от него. В итоге пассажиру проще и дешевле в Краснодар попасть через Москву. Конечно, необходимо привлекать для удовлетворения спроса жителей Камчатского края новых перевозчиков для выполнения рейсов в европейскую часть страны не только через Москву, но и по таким направлениям как Сочи, Краснодар, Симферополь, Екатеринбург, Новосибирск. Данная работа должна проводиться на основании достоверных статистических данных по спросу в направлениях. Потенциальными перевозчиками по указанным направлениям могут стать авиакомпания «Якутия» на самолёте В-757, авиакомпания «Аврора» (А-319, А-320), авиакомпания «Екатеринбургские авиалинии» на самолете (А-320), авиакомпания «Сибирь» (А-320).

Нюансы авиаперелетов

К. Брицкий: - Добавлю ещё один момент. Возможно, желающие попасть на прямой рейс Петропавловск-Камчатский — Краснодар нашлись бы, но политика тех же авиакомпаний «Трансаэро» или «Аэрофлот» совершать беспосадочные авиарейсы. Скажем, рейс Петропавловск-Камчатский — Москва считается оптимальным, то есть, экономически выгодным, так как нигде не надо делать посадок. В 1999 году я работал с авиакомпанией «Башкирские авиалинии», чьи самолёты ТУ-154 летали по маршруту Петропавловск-Камчатский — Магадан — Новосибирск — Уфа — Краснодар. Представляете, сколько было посадок? Рейс выполнялся два раза в неделю, а до Краснодара продавалось не более 60 мест. То есть, спрос есть, но это не тот спрос, чтобы гонять широкофюзеляжные огромные воздушные суда с плановой загрузкой до 300 и более человек. В свое время такие полеты организовывал Красноярск, куда слетались воздушные суда из Магадана, Анадыря, Камчатки, а уже из Красноярска воздушные суда выполняли рейсы на юг.

Авиакомпании разорились

В. Ахремюк: - К сожалению, эти авиакомпании прекратили свое существование, в том числе по экономическим причинам. Рыночная экономика расставила всё на свои места. Теперь эту же задачу по авиаперелётам на юг выполняют московские авиакомпании через Москву.

В объятиях московских авиакомпаний

Корр.: - То есть, «Аэрофлот» и «Трансаэро», базирующиеся в Москве, стали монополистами?

В. Ахремюк: - Если бы это была одна авиакомпания, то можно было бы говорить о монополизме, но их три, поэтому признаков монополизма здесь нет.

Ажиотаж

Корр.: - Я вас услышал. Теперь давайте перейдем к ажиотажу, который не так давно возник в краевом центре вокруг авиабилетов на июнь, июль и август, в том числе по президентской программе.

К. Брицкий: - Такое происходит каждый год. В начале продаж авиабилетов вообще и льготных, в частности, находятся люди, которые, поздно спохватившись, не имеют возможности купить билеты на нужное направление. А предварительная запись в камчатских авиаагентствах в декабре, январе и феврале по разным причинам не гарантирует стопроцентного приобретения льготного билета на летние месяцы. Вот почему.

Во-первых, правила президентской программы предусматривают начало продаж с 1 апреля текущего года. Раньше купить билет по специальному тарифу невозможно из-за проведения процедуры заключения договоров «Росавиацией» с авиакомпаниями на предоставление субсидии.

Во-вторых, продажа билетов по специальному тарифу возможна только агентствами по продаже авиационных перевозок с предоставлением копии документа, подтверждающего возраст пассажира, т.е. его право на данный специальный тариф.

В-третьих, удовлетворить спрос всех потенциально желающих вылететь с конца мая по конец июля невозможно из-за ограниченной квоты.

В-четвёртых, есть примеры, когда агентства по продаже пассажирских воздушных перевозок организуют предварительную запись для приобретения билетов по специальному тарифу. При этом один и тот же претендент на вылет в разных агентствах вносит себя в разные списки. Это запутывает ситуацию.

Существуют другие сложные комбинации. Например, в процессе продаж у пассажиров возникают непростые комбинации вылета в составе семьи с одним льготником и остальными членами семьи без льгот и т.п.

Предложения авиакомпаний

Корр.: - А что предлагают авиакомпании, чтобы избежать проблем с приобретением авиабилетов?

К. Брицкий: - Что касается обычных авиабилетов, то московские авиакомпании предлагают их приобретать в собственных офисах продаж либо через интернет.

Корр.: - Но не везде в населенных пунктах Камчатского края есть офисы соответствующих авиакомпаний, не все люди владеют интернетом, тем более люди старшего поколения.

К. Брицкий: - Значит, кому-то придется приобретать авиабилеты по старинке — в авиаагентствах, а более продвинутые смогут купить билеты по интернету. И последних становится всё больше.

Об авиаагентствах и их статусе

Корр.: - Наверное, сейчас самое время поговорить о статусе авиаагентств.

В.Ахремюк: - До 2005 года деятельность агентств по продаже воздушных перевозок подлежала сертификации по федеральным авиационным правилам. Затем эти правила отменили. Деятельность по продаже воздушных перевозок не подлежит и лицензированию. Новые методы организации продаж воздушных перевозок перевозчиками (авиакомпаниями) и переход на заключение договора воздушной перевозки (продажу авиабилета) в виде электронного билета привели к тому, что агентства по продаже воздушных перевозок исчерпали свою функциональную потребность. Каждый пассажир может без дополнительных сборов приобрести электронный билет непосредственно у перевозчика через интернет. Тот, кто этого сделать не может в силу своей компьютерной неграмотности или отсутствия доступа к интернету, будет покупать билет за дополнительную стоимость у посредника. Расценки на свои услуги агентства устанавливают самостоятельно.

Корр.: - То есть, авиагентства работают как обычные предприниматели.

К. Брицкий: - Совершенно верно. Поэтому авиаагентства, отдельные кассы, а их на Камчатке насчитывается больше 50, заинтересованы продать как можно больше билетов, взимая при этом с каждого покупателя за свою услугу соответствующий процент.

Корр.: - Известно ли, сколько и в каких направлениях было зарезервировано билетов авиаагентствами в декабре прошлого и январе - феврале этого года?

К.Брицкий: - Такой информации никто не собирает. Могу только сообщить, что на территории Камчатского края действуют два агентства, аккредитованные в транспортной клиринговой палате: это «Солнечный ветер» и «КАВиЖС», остальные авиакассы – филиалы других агентств (Владивостока, Санкт-Петербурга и др.)

Причины, рождающие ажиотаж

Корр.: - Я вновь хочу вернуться к зимним месяцам, когда люди ходили в авиакомпании, где резервировали даты вылета и количество билетов в том или ином направлении. Когда в ночь с 14 на 15 марта заработали электронные программы авиакомпаний, а операторы авиаагентств стали бронировать места на воздушных судах, достаточно большое количество камчатцев остались без брони. Как потом выяснилось, просто не все операторы вышли на работу в ночь, а те, кто вышел, просто не успел справиться с многочисленными заявками. Многие камчатцы утром 15 марта поняли, что их надежды вылететь на материк рухнули. На сколько я знаю, никто из операторов за это не понёс наказания.

К. Брицкий: - А за что? Есть ложное понимание того, что, если в каком-то авиаагентстве вели предварительную запись на предстоящее резервирование, то всем желающим обязательно забронируют места. Это совершенно не так, и многие в этом неоднократно убеждались: операторы — не маги. Тем не менее, народ снова наступает на те же грабли: идёт к оператору и записывается.

Нет договора - нет ответственности

Корр.: - Да, вы правы. Можно было бы поверить в то, что бронь записавшимся обязательно достанется, если бы авиаагентство, помимо записи фамилии, количества мест и даты вылета, заключило с физическим лицом договор. К. Брицкий: - Я согласен с вами, но такие договоры, к сожалению, не заключают, так как авиаагентство себе не враг. Оно не связано с авиакомпанией, работает на свои страх и риск, по этой причине не может гарантировать бронирование и продажу билета. А нет договора - нет ответственности. Рискует в этом случае тот, кто возлагает надежды на порядочность оператора. Людям просто подарили ничем не обеспеченную надежду. Это с одной стороны. С другой, предварительная запись — это возможность, которая позволяет авиаагентствам изучить спрос, как можно больше собрать людей, желающих вылететь, ведь, чем больше людей забронируют и купят у них авиабилеты, тем больше авиаагентство на этом заработает. В целом агентства помогли очень многим нашим землякам, ведь людей, кому удачно зарезервировали и реализовали авиабилеты, во много раз больше, чем тех, кому не повезло. Тем не менее, чуть позже все они приобретают субсидированные авиабилеты, может быть, необязательно на ту дату, которую хотели изначально, возможно, со сдвижкой на 1-3 дня.

Из одной крайности – в другую 

Корр.: - Многие камчатцы, если им все же удается выйти на бронь, на всякий случай бронируют сразу по 5-8 билетов в разных авиаагентствах: авось, где-нибудь случится счастье купить билеты и недорогие. Это ведь тоже влияет на ажиотаж?

К. Брицкий: - К сожалению, да. Наученные горьким опытом люди на всякий случай бронируют билеты на себя и своих родных на разные даты одновременно, причём, в 6 - 8 авиаагентствах. Если забронированные билеты в определённое время не выкупаются, они возвращаются в электронную систему. Только никто не знает о дате и времени возврата невостребованных билетов. Помимо этого, хотелось бы отметить, что информация о том, что по программе субсидированных перевозок отсутствуют места на всё лето, период является недостоверной.

Для примера возьмем авиакомпанию «Трансаэро» . По состоянию на утро 17 апреля в направлении Петропавловск-Камчатский – Москва с 18 апреля по 31 августа по программе субсидирования имеются места на все даты за исключением 3 и 15 июня, а также 2 и 3 июля. На некоторые даты проданы только половина или две трети мест из 60 возможных. Примерно то же можно сказать про авиакомпанию «Вим Авиа». «Аэрофлот», к сожалению, такой информации нам не предоставил.

Корр.: - Спасибо за беседу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

НА КАМЧАТКЕ НЕ ВСЕ АВИАКОМПАНИИ ОТКРЫЛИ ПРОДАЖИ СУБСИДИРУЕМЫХ БИЛЕТОВ

30 марта 2017, 13:02  330

С 1 апреля авиакомпании начнут выполнять субсидируемые полеты с Дальнего Востока в европейскую часть страны. Однако пока не все перевозчики начали продажи льготных билетов.

По информации Росавиации, с 1 апреля по 31 октября субсидируемые авиаперелеты с Камчатки будут осуществляться в Москву, Санкт-Петербург, Владивосток и Новосибирск.

Билет по специальному тарифу могут приобрести молодые люди в возрасте до 23 лет, женщины в возрасте свыше 55 лет, мужчины в возрасте свыше 60 лет. Кроме того, недорогие авиаперелеты доступны инвалидам I группы любого возраста и их сопровождающим, а также тем, кто сопровождает ребенка-инвалида, и инвалидам с детства II или III группы.

Льготный билет до Москвы и Санкт-Петербурга стоит 7 500 рублей. До Новосибирска перелет стоит 6 200 рублей, а до Владивостока – 6 000 рублей. Билеты можно купить только в авиакассах, которые взымают сборы от тысячи до полутора тысяч рублей.

Как сообщили ИА «Кам 24» в авиакассах «Солнечный ветер» и «Билетур», продажу льготных билетов открыла только компания «Уральские авиалинии», самолетами которой с Камчатки можно долететь до Владивостока и Санкт-Петербурга.

https://kam.kam24.ru/news/main/20170330/46944.html#sthash.kVHdk3so.dpuf

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Билеты с Камчатки на материк станут дешевле: новое обещание

18 декабря 2017, 08:02

Билеты на самолеты с Камчатки в Москву и в другие регионы России могут вскоре стать дешевле в результате выполнения поручения премьер Дмитрия Медведева, который распорядился сделать авиаперевозки на Дальний Восток дешевле

 

Как сообщили «КамИНФОРМ» в Минвостокразвития, в этом ведомстве уже начали работу над законопроектом по отмене, т.е. обнулению, налога на добавленную стоимость на авиаперевозки на Дальний Восток и с Дальнего Востока. Это создает основу для доступности авиаперевозок, снижения цен на авиабилеты для жителей страны, которые летают на Дальний Восток или с Дальнего Востока в европейскую часть. 

 

Отметим, что сейчас услуги авиакомпаний облагаются НДС по ставке 10%, налог не платят только перевозчики, летающие в Крым и за границу. 

 

«КамИНФОРМ» напоминает, что дороговизна авиабилетов на материк является одной из главных проблем для жителей Камчатки. Введенные плоские тарифы не сняли напряженности. 

http://kamchat.info/novosti/bilety_s_kamchatki_na_materik_stanut_deshevle_novoe_obewanie/

 

Ещё дешевле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

,Перед выборами чего только не наобещают. Дальше ещё интереснее будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Продажа субсидированных авиабилетов для дальневосточников должна начаться с 1 апреля, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в Министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края. В ведомстве не подтверждают информацию о задержке запуска программы пассажирских авиаперевозок по субсидированным тарифам.

«Никакой задержки нет, всегда продажа субсидированных билетов начиналась с 1 апреля, так и в постановлении правительства РФ №1095 написано. И думаю, что с 1 апреля и начнется. Пока не вижу никаких причин для беспокойства», - сообщил корреспонденту «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» министр транспорта и дорожного строительства Владимир Каюмов.

Напомним, что в 2016 году субсидированные билеты начали продавать уже 16 марта, в 2017 году «Аэрофлот» открыл продажи 30 марта и в кассах образовались огромные очереди.

В дальневосточных представительствах авиакомпаний агентству не смогли дать официальный комментарий по поводу даты начала продажи субсидированных авиабилетов для дальневосточников в этом году. «Ориентировочно после 1 апреля», - сообщил агентству представитель одной из авиакомпаний, сославшись на то, что не уполномочен давать комментарии по этому вопросу, и предложил обратиться в Росавиацию. Получить оперативный комментарий от Федерального агентства воздушного транспорта пока не удалось. Между тем, как сообщает РБК, на Дальнем Востоке не удалось вовремя, с 1 марта, запустить программу пассажирских авиаперевозок по субсидированным тарифам. Авиакомпания «Якутия» начала продавать льготные билеты, не подписав договор с Росавиацией, остальные не рискуют, и советуют «звонить после 1 апреля».

Как ранее сообщало агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», 2 марта был опубликовано и 14 марта вступило в силу постановление правительства России о порядке субсидирования авиакомпаний для обеспечения доступности авиаперевозок для жителей Дальневосточного федерального округа. Как указано в документе, молодежь и пенсионеры из Камчатского края смогут летать по специальным ценам по четырем направлениям. Субсидированные авиабилеты будут доступны для полетов в экономклассе по маршрутам: Петропавловск-Камчатский - Москва, Петропавловск-Камчатский - Санкт-Петербург, Петропавловск-Камчатский - Владивосток, Петропавловск-Камчатский - Новосибирск и обратно. Авиабилет по субсидированному тарифу Москва-Петропавловск-Камчатский и Санкт-Петербург - Петропавловск-Камчатский будет стоить, как и в прошлом году, 7,5 тысяч рублей в одну сторону, по маршруту Петропавловск - Владивосток – 6 тысяч рублей и по маршруту Петропавловск - Новосибирск – 6,2 тысячи рублей. Примечательно то, что в этом году добавился маршрут Петропавловск-Камчатский - Санкт-Петербург, прямые рейсы по которому не выполняются уже несколько лет после закрытия авиакомпании «Трансаэро».

По постановлению правительства РФ, воспользоваться перевозками с 1 апреля по 31 октября смогут граждане РФ до 23 лет и свыше 60 лет (для женщин - свыше 55 лет), инвалиды 1-й группы, инвалиды с детства 2-й и 3-й группы, сопровождающие инвалида 1-й группы или ребенка-инвалида.


https://kamchatinfo.com/news/society/detail/24524/

 

Якутия красавцы. Уважаю! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

воспользоваться перевозками с 1 апреля по 31 октября смогут граждане РФ до 23 лет и свыше 60 лет (для женщин - свыше 55 лет), инвалиды 1-й группы, инвалиды с детства 2-й и 3-й группы, сопровождающие инвалида 1-й группы или ребенка-инвалида.

Все остальные не попавшие в этот список НЕРУССКИЕ чтоли? Недостойные прокатится с субсидированием от своего собственного государства? - Но тем не менее не зависимо от возраста эти люди не попавшие в этот список почему то государству всё должны. А государство им ничего не должно. Странная схема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Автолюбитель сказал:

Якутия красавцы. Уважаю! 

несубсидируемый билет на июнь/июль ПК-МСК-ПК 17.03.18 спокойно и без очередей приобрел в авиакассе за 23 тыр. зато на август оставались только дорогие 70-90 тыр в одну сторону

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там предлагают по 15 т.р. может ещё грабительские сборы платить не надо.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Многие жители Камчатки останутся летом «невыездными»: вброс дешевых авиабилетов не помог

30 марта 2018, 08:12

Продажа субсидированных авиабилетов на материк стартовала на Камчатке накануне утром. Новость об этом моментально разлетелась по всем, кто хотел сэкономить на поездке в отпуск. В итоге всего за несколько часов реализации, билетов практически не осталось. 

 

Во всех авиакассах Петропавловска-Камчатского накануне были огромные очереди, в которых стояли тысячи человек. «Билеты быстро заканчиваются, так как идет суточная бронь без очереди. То есть сегодня можно заказать, а завтра выкупить, но многие предпочитают покупать и сразу», - сказали «КамИНФОРМ» в одной из авиакасс.    

 

Однако отметим, что многим землякам вброс в продажу дешевых билетов не очень помог. Дело в том, что, например, из Москвы, обратных билетов практически не осталось. Их раскупили еще в конце прошлого года. В частности, сейчас найти билет на взрослого как минимум на середину июля-август из столицы на Камчатку не возможно. По крайней мере, эконом-класса нет. Но можно лететь «бизнесом» или с пересадкой через Владивосток. 

 

«В конце прошлого года билеты для меня было нереально купить. Я мать с двумя детьми, а цены были просто заоблачные, вот и ждали дешевых, а оказывается обратных просто нет. Можно купить в бизнес-класс на взрослого, но я, как сопровождающая детей, должна лететь с ними одним классом обслуживания, но для меня билетов нет», - жалуется одна из посетительниц авиакасс. 

 

Напомним, молодежь и пенсионеры Камчатки могут летать по субсидированным билетам в Москву, Санкт-Петербург, Владивосток и Новосибирск. Тариф на эти направления — от 6,5 до 7,5 тыс. рублей. 

 

Но мест в самолетах на всех не хватает. Большинство билетов, как выясняется, фактически были проданы в конце прошлого года. 

http://kamchat.info/novosti/mnogie_zhiteli_kamchatki_ostanutsya_letom_nevyezdnymi_vbros_deshevyh_aviabiletov_ne_pomog/

 

Какой позор 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждый год одно и то же.

в феврале без каких-либо проблем взял билеты на всю семью до Москвы и обратно на август-сентябрь. открытых дат был огромный выбор.

какой смысл ждать какую-то призедентскую программу, на чем там можно съэкономить? на билете ребенку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пенсионеры у нас каждую копейку считают, если не военные и госслужащие конечно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авиакомпании жадные, не могут поставить дополнительные борта летом, пусть и не каждый день, но нет,  продают имеющиеся рейсы под завязку и последние билеты по нереальным ценам.

А что, им пофиг, предприятие же должно оплатить проезд работнику :)

Да и неужели не наберется самолет до Сочей или Симферополя раз в неделю с камчатки в июле-августе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может дело в том, что количество субсидий ограничено. 

И если больше рейсов сделают, то больше субсидий не получат. 

Иностранных перевозчиков не пускают на внутренние линии, Трансаэро угробили и издеваются над народом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Автолюбитель сказал:

издеваются над народом. 

Ну с введением плоских тарифов(тем более Россия присоединилась), я бы не сказал что совсем уж и издеваются, кто реально хотел тот купил, даже те кто не уверен с отпуском задолго, билеты все-таки сдаваемые.

Но думаю что желающих летом слетать гораздо больше, чем мест на имеющихся рейсах, от туристов до жителей которые неожиданно решили слетать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так нужно увеличивать количество рейсов. Или хотят чтобы на Камчатке народу совсем не осталось жить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 70-х годах прошлого века (ёптыть!) ходил с родителями билеты на отпуск выкупать, их тогда можно было купить не раньше чем за три или четыре месяца до вылета, не помню сейчас условия... Продавали их в авиакассе в здании Морвокзала, так вся площадь перед зданием была забита народом... Спускаешься по тротуару вниз, а там море голов...  Неужто возвращаются времена дефицита?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дефицит это для тех кто каждый рубль считает. 

Некоторые с Камчатки бизнес классом летом в Сочи летают на неделю формулу 1 посмотреть. За госсчёт причём. Ну или за наш с вами. 

И без очередей покупают билет на дату которая им нужна.

Так что к другому приходим. Или уже пришли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0