Перейти к содержанию

Океанрыбфлот


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

«Океанрыбфлоту» исполнилось 45 лет 29.04.13

Одно из крупнейших рыбопромышленных предприятий Камчатки накануне отметило свой юбилей. За эти годы компания прочно утвердилась в качестве ведущего поставщика рыбопродукции как на внутреннем рынке России, так и за его пределами. Ежегодно через рыбоперерабатывающие цеха компании проходит около 100 тыс. тонн сырца. «Океанрыбфлот» выпускает мороженную продукцию из рыбы, морепродукты, консервы и многое другое. За использование современных технологий и высокое качество, предприятию неоднократно присуждались престижные международные награды. Всех сотрудников «Океанрыбфлота», коллектив нашей станции поздравляет с 45-летием предприятия. Желаем удачной рыбалки и успехов во всем!

Авторадио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот что нашёл Вконтанкте

крюинг Камчатка

Описание:

Мы набираем плавсостав ТОЛЬКО на крупнейшее предприятие России - ОАО «Океанрыбфлот» на промысловые и транспортные суда - от матросов до капитана.

Местоположение:

Санкт-Петербург

По итогам зимнего рейса ОРФ средний пай на матроса-обработчика составил 95-110 т.р./мес

...

Каждый экипаж в среднем за сутки вылавливает от 100 до 150 тонн.

Вербуют народ на материке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Океанрыбфлот оказывается входит в состав учредителей таких компаний, как: ОАО "КамГЭК", ЗАО "Солид Банк" и ООО "Телекомпания "Причал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

 

«Океанрыбфлот» беднеет?
25 Марта 2014 8:07
Изображение

 

КАМЧАТКА-ИНФОРМ. - Выручка ОАО «Океанрыбфлот» по итогам 2013 года составила 6,594 миллиарда рублей, снизившись по сравнению с аналогичным показателем за 2012 год на 14,1%. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».

 

При этом чистая прибыль компании, как следует из ее годовой финансовой отчетности, упала более чем в 69,2 раза — с 810,4 миллиона рублей до 11,7 миллиона. Краткосрочные обязательства ОАО на конец 2013 года выросли в 2,4 раза — с 1,68 миллиарда рублей до 4,07 миллиарда рублей.

Суда «Океанрыбфлота» работают в Охотском и Беринговом морях. По итогам 2012 года, по данным самой компании, ОАО добыло порядка 7% морских биоресурсов от совокупной добычи предприятий Дальневосточного бассейна, том числе 201,2 тысячи тонн рыбы-сырца по собственным квотам (из них минтая — 150,7 тысячи тонн, сельди — 34,4 тысячи тонн, кальмара — 12,5 тысячи тонн). Производство готовой рыбопродукции в позапрошлом году составило более 157,9 тысячи тонн. Итоги добычи и производства за 2013 год еще не раскрывались.

По данным списка аффилированных лиц на 31 декабря 2013 года, по 32,62% ее капитала владеют члены совета директоров ОАО Оксана Чернова, Игорь Евтушок и Де Ен Тяк, еще 2,15% — камчатское ООО страховая компания «Кайрос».

 

 

 

 

 

Скоро убытки будут показывать 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
ОАО "Океанрыбфлот" приобрел транспортный рефрижератор "Бухта Русская"
 
Рыбацкий флот ОАО "Океанрыбфлот" пополнился еще одним транспортным рефрижератором "Бухта Русская". Об этом сообщила пресс-служба компании. Ранее судно принадлежало компании Pareefers KS, зарегистрированной в норвежском городе Осло, и называлось SIERRA MERLOT.
Рефрижератор "Океанрыбфлот" приобрел еще в октябре прошлого года. 19 декабря судно отправилось из Новороссийска к камчатским берегам. Второго марта, после приема груза морепродукции в Охотском море, рефрижераторное судно с новым названием, "Бухта Русская", прибыло в порт приписки — Петропавловск-Камчатский.

По традиции, новое судно освятили прямо на рейде. Всего двое суток стояла "Бухта Русская" в порту приписки. Во вторник, 4 марта, рефрижератор отправился в новый рейс. 

Основные характеристики:
- валовая вместимость - 6964 тонны;
- дедвейт - 6670 тонн;
- длина - 133,95 метра;
- ширина 18,0 метров;
- высота борта - 10,7 метра;
- осадка 7,3 метра;
- скорость хода 15,7 узлов.

 

 

Напомним, что транспортный рефрижератор «Бухта Русская» («BUKHTA RUSSKAYA») IMO: 9076272, флаг Россия, порт приписки Петропавловск-Камчатский, было построено 12 мая 1995 года, строительный номер 1142. Судостроитель: Судостроительный завод имени 61 коммунара, город Николаев, Украина. Владелец и оператор: ОАО «Океанрыбфлот», город Петропавловск-Камчатский, Россия. Символ класса РС: KM* Arc4[1] REF Arc4 at d<=6.48 m. Добавлено в РЕГИСТРОВУЮ КНИГУ СУДОВ с 18 декабря 2013 года.

 

post-3-0-11603800-1396058334_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
 
СМИ: В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОКЕАНРЫБФЛОТ» ЗАНЕСЛИ В «ЧЕРНЫЙ СПИСОК»
Изображение
Роспотребнадзор в Свердловской области обратил внимание на ухудшение качества рыбной продукции в регионе. Сообщается, что в «черный список» производителей попал и камчатский «Океанрыбфлот».

«В этом году, по данным Роспотребнадзора, количество забракованной рыбной продукции выросло в два раза в сравнении с прошлым годом», – отмечает портал «Наша газета» из Екатеринбурга.

 

В частности, по данным издания, специалистов не устроило качество мороженой рыбы, продающейся в регионе.

 

«Часть мороженой рыбы тоже забраковали – из-за наличия в ней живых личинок паразитов. В черный список производителей попали: «Петропавловск-Камчатский рыбоконсервный завод», камчатский «Океанрыбфлот», – сообщает «Наша газета».

 

ПАО «Океанрыбфлот» является одним из крупнейших рыбопромышленных предприятий Камчатского края. На нем работают более двух тысяч человек. Мороженая продукция является одним из основных товаров, производимых «Океанрыбфлотом».

- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20150825/26860.html#sthash.p2Ws0NQh.dpuf

 

Ого, живые личинки паразитов, это глистов можно подхватить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
 
Цитата

 

По итогам прошлого года общий вылов биологических ресурсов в Камчатском крае вырос на 10% и приблизился к миллионной отметке.

По оценкам регионального правительства, 2015-й показал рекордный рост инвестиций в отрасль - в 1,9 раза. Успешная работа большинства компаний обеспечила увеличение доли рыбодобывающего комплекса в общем объеме промышленного производства - до 62%. Регион получил от рыбаков приличный налоговый доход - 4,5 млрд рублей.

Практически треть сырца, добываемого рыбаками Камчатского края, ловит, обрабатывает и реализует на внешний и внутренний рынки крупнейшая на Дальнем Востоке рыбодобывающая компания «Океанрыбфлот». Это, пожалуй, самый крупный трудовой коллектив полуострова - около трех тысяч специалистов. За почти полувековую историю предприятия через эту кузницу кадров прошло более 68 тысяч человек. Компания хорошо известна не только в России, но и за рубежом, ее рыбопродукция пользуется большим успехом и на внешнем, и на внутреннем рынках, поэтому «Океанрыбфлот» можно смело назвать брендом региона.

О ситуации в отрасли и задачах, которые ставит перед рыбаками власть, «Дальневосточный капитал» разговаривал с генеральным директором ПАО «Океанрыбфлот» Евгением НОВОСЕЛОВЫМ.

- Евгений Аликович, для камчатских рыбаков прошлый год был более чем успешным. Кризис с обвалом рубля и санкциями на вас не повлиял?

- Да, год действительно для нас был удачным, но главные факторы здесь - благоприятная промысловая обстановка, точный прогноз науки и профессионализм наших специалистов. Традиционно основные объекты промысла компании - минтай, сельдь и кальмар. Мы и в прошлые годы показывали хорошие результаты по освоению квот на эти виды промысла, а в 2015-м смогли выловить не только выделенные нам ресурсы, но и освоить так называемые «неодуемые», как на «рыбацком» языке называют ресурсы, для промысла которых не установлен лимит ОДУ. Во многом нашей эффективной работе способствовала грамотная расстановка флота, это немаловажный фактор на промысле.

А вообще хочу сказать, что в целом успешная работа - это результат стабильности в отрасли. Распределение рыбных квот на долгосрочный - 10-летний - период дало возможность планомерно модернизировать флот, повышая его производительность. Я помню, лет 10-15 назад, когда был самый «провальный» период в рыбной отрасли, десятки судов нашей компании стояли у причала в крайне неудовлетворительном состоянии. Даже представить было трудно, что их вообще можно восстановить. Чтобы флот начал эффективно работать, нужно было вложить колоссальные средства. И мы это сделали. Согласитесь, когда видишь перспективу на многие годы вперед, можно выстраивать долгосрочную стратегию развития и спокойно работать, будучи уверенным в завтрашнем дне. Поэтому, опираясь на собственный опыт, могу с уверенностью сказать, что утверждение квот на еще более длительный срок - абсолютно верное решение.

- Но, знаете, весь прошлый год говорили о том, что нужно уже что-то в отрасли менять. Квоты у так называемых рантье забирать, тем, кто будет строить суда на отечественных верфях, - ресурсов добавить, стимулировать поворот рыбы российскому потребителю и так далее… Похоже, стабильность становится тормозом развития?

- Не соглашусь с вами. Стабильность - это фундамент бизнеса. Другое дело - вопросы администрирования, которые не в нашей компетенции. Нужно совершенствовать законодательную базу, и в этом направлении в последние годы идет очень большая работа на уровне правительства Российской Федерации. Все, кто задействован в рыбном бизнесе, подтвердят: у отрасли слишком большое количество контролирующих органов. Нас проверяют на всех этапах промысла. Разумеется, контроль обязателен, мы это прекрасно понимаем. Другое дело, когда из-за чрезмерного внимания со стороны многочисленных контролеров идут колоссальные потери. Любая задержка в порту, любая заминка из-за случайной опечатки в отчете грозит для нас срывом путины. И это не просто слова, к сожалению, а констатация факта.

Не менее серьезные проблемы, которые требуют срочного решения, - это логистика, наращивание мощностей рыбных портов, береговых холодильников, развитие береговой инфраструктуры и так далее. Нас же призывают сделать основной акцент на поставку рыбопродукции российским потребителям. Мы готовы к этому и делаем значительные шаги в этом направлении, но, опять же, здесь не все зависит от нас. В конце декабря прошлого года, к примеру, просто невозможно было разгрузить рыбу во Владивостоке, судно стояло у причала почти 10 дней. Холодильные емкости порта были забиты, и рыбу приходилось продавать, как говорится, «с колес». Поэтому еще раз подчеркну: мы готовы реализовывать свою продукцию на внутренний рынок, у нас есть для этого и желание, и возможности. Но для успешной работы в этом направлении нужно прежде всего развить портовую инфраструктуру, построить современные холодильники, новые причалы, увеличить скорость разгрузки - в общем, тут работы на годы вперед. Но сейчас пришло время строительства, и мы надеемся на лучшее.

- Согласитесь, призывы обеспечить российского потребителя доступной рыбой, повернуть ее на российский берег - это не только социальный посыл. Конечно, продавать крупным оптом стабильным зарубежным покупателям за валюту куда выгоднее, но в русле политики импортозамещения открываются новые возможности и на внутреннем рынке. Это ведь так?

- Внутренний рынок для нас интересен давно, и мы последовательно наращиваем объемы поставок. В прошлом году для российских потребителей мы одного только филе поставили более 18 тысяч тонн. Речь идет о филе минтая, сельди и кальмара. Это продукция высокого качества, у нее очень короткий путь: вылов в районе промысла, тут же первичная обработка на судовом заводе, быстрая заморозка, и на транспортном судне - на берег к потребителю, готовое к употреблению. И что особенно важно - без каких-либо добавок, только чистый, свежий и качественный продукт, произведенный в экологически чистом море. Спрос на нашу продукцию всегда был, и мы стараемся увеличить поставки на внутренний рынок, постоянно расширяем ассортимент и всегда заботимся о качестве товара.

Рынок диктует свои условия, и мы делаем все для того, чтобы идти в ногу со временем. Это касается не только собственно продукции, но и имиджа предприятия. Мы только что провели комплекс мероприятий по изменению бренда компании, полностью изменив его идеологию в духе современности. Разработали новый товарный знак, сделали более современной упаковку для рыбопродукции, обеспечив ее штрихкодом. Уверен, что все эти меры позволят нам выйти на новый уровень развития и привлечь внимание новых клиентов. Мы видим сегодня производимую нами продукцию на прилавках магазинов от Петропавловска до Калининграда, а ведь еще года три назад мы и 500 тонн филе продать в России не могли.

Сегодня мы с внутренним рынком работаем стабильно. В общей сложности в прошлом году поставили более 60 тысяч тонн продукции. В России мы реализуем 100% кальмара, вся сельдь и лососевые также идут российскому потребителю. Недавно мы предложили рынку разделанную селедку в виде филе «бабочка» и видим, как растет спрос, и в прошлом году мы увеличили объем добычи сельди почти в 2 раза.

К основному потребителю - в центральную часть России - мы отправляем сырец и филе, потому что продукция более глубокой переработки должна производиться рядом с рынком сбыта. Иначе, пока она дойдет по железной дороге к потребителю, у нее закончится срок годности. Мы знаем потребности рынка и наши возможности и стараемся учитывать все нюансы.

- А чем тогда наполнять рыбные кластеры, проекты создания которых вынашиваются сегодня в каждом регионе?

- Хранением, логистикой… Бизнес сам решит, где и до какой степени ему перерабатывать продукцию. Добавленная стоимость желаема, но все определяет рынок сбыта. Мы ловим и перерабатываем в той степени, насколько это оправданно и позволяют возможности наших судов: мы уже обустроили все судовое пространство, начинив заводы современным оборудованием, позволяющим обеспечивать безотходное производство на борту. У нас ничего не пропадает, из отходов мы производим муку и корма.

- А цена - как сделать рыбу более доступной для россиян?

- Мы продаем крупным оптовым покупателям по сложившейся на рынке цене. С сетями напрямую не работаем, потому что каждый должен заниматься своим делом: мы - производить продукцию, продавцы - реализовывать.

Для камчатских потребителей мы делаем скидку - это 20% от оптовой цены, которая сложилась во Владивостоке, где мы продаем основной объем нашей продукции. По договоренности с региональным правительством мы таким образом делаем доступной нашу продукцию для всех жителей Камчатки и всегда находим для местного рынка тот объем продукции, который будет востребован.

В «Океанрыбфлоте», к примеру, уже несколько лет в соответствии с коллективным договором пенсионерам, которые проработали в компании 15 и более лет, ежеквартально предоставляется 10 кг рыбы. Мы понимаем меру своей ответственности перед жителями Камчатки, и здесь нас уговаривать не надо.

- Ну а «квоты под киль»? Вы, наверное, уже заняли очередь в ряду желающих их получить?

- Эта идея получила поддержку правительства: квоты господдержки тем, кто решится строить суда на российских верфях, будут аккумулированы в специальном фонде. Но как это будет работать, пока непонятно, четких правил не прописано. Главный вопрос, который задают рыбаки: где те российские верфи, на которых сегодня смогут построить судно, отвечающее нашим требованиям? Мы с удовольствием начнем с ними работать, если будет гарантия, что в течение, к примеру, 18 месяцев такое судно будет готово. Мы сегодня ведем диалог с кредитными организациями и готовы с учетом новых затрат изменить свою финансовую стратегию. Но для начала нужно дождаться, когда будут конкретно прописаны механизмы распределения этих квот поддержки на самом высоком уровне. А также когда появится подходящая площадка для такого сложного строительства.

Я лично объехал несколько российских судостроительных заводов. Нет ни одного, кто бы сегодня вообще строил крупнотоннажные рыбопромысловые, рыбоперерабатывающие суда, соответствующие нашим запросам. Нет даже проектов, которые могли бы лечь в основу серии. Поэтому пока просто ждем ясности в этом вопросе.

Особенно удручающе выглядит сегодня база судоремонта на Дальнем Востоке. Здесь тоже трудно найти партнера, который все сделает быстро, качественно и в соответствии с требованиями: они сегодня высокие и у морского регистра, и у нас самих - это ведь вопросы безопасности мореплавания и жизни людей. Этот пункт в «Океанрыбфлоте» всегда был приоритетным, и поэтому мы очень щепетильны и требовательны в вопросах ремонта. Сложность и в чрезмерно затянутых сроках работы.

Конкретный пример: у нас уже третий месяц у причала стоит аварийное судно, которое нам нужно поставить в док. Все, что возможно, мы уже сделали сами (у нас свой корпусно-трубопроводный цех), в Китае нам уже изготовили и даже привезли необходимое оборудование, но в единственном на Камчатке доке ремонт такого уровня делается крайне медленно. А сутки простоя в доке - это полмиллиона рублей! И как долго мы будем ждать своей очереди, неизвестно. В другое время года мы бы уже отбуксировали его в зарубежный порт, и к этому времени оно уже работало бы на промысле. Так что в этой ситуации мы рассчитываем на собственные силы, другого пути у нас нет. Наши суда мы стараемся по максимуму ремонтировать сами на нашей береговой базе межрейсового обслуживания судов. Она обеспечена самым современным оборудованием, укомплектована специалистами, которыми мы очень дорожим. Это 200 человек, которые могут выполнять все работы по обслуживанию судов, кроме доковых.

Но о строительстве новых судов мы уже, конечно, думаем. После проведенной модернизации наших БМРТ мы за них спокойны, их ресурса хватит еще на достаточно долгий период. Но пароходы, как и люди, не вечны, и мы будем обновлять флот. Это - требование времени. 

Лариса ЛАРИНА.  Журнал "Дальневосточный капитал", март, 2016 год. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМРТ - очень режет глаз, или журналист ошибся, или ген. не знает чем руководит...

у них же только БАТМы
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вроде переименовали "Супера" в БМРТ.
И ещё переименовали Филейщики Акроса в СРТМы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, TOL сказал:

БМРТ - очень режет глаз, или журналист ошибся, или ген. не знает чем руководит...

у них же только БАТМы
 

пожалуйста, назовите полный номер проекта судна, которое вы называете БАТМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БАТМом называю эти суда и я и все другие члены экипажа, и думаю это не изменить, так как закрепилось (ну если действительно поменяли классификацию). Проект не знаю, последний раз в 2008 на нём ходил, не углублялся в ТТХ.

гугл подсказал 1288 )
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, TOL сказал:

БАТМом называю эти суда и я и все другие члены экипажа, и думаю это не изменить, так как закрепилось (ну если действительно поменяли классификацию). Проект не знаю, последний раз в 2008 на нём ходил, не углублялся в ТТХ.

гугл подсказал 1288 )
 

паспорт судна возьмите, раз член экипажа, что там перед 1288 написано?

"называю" это не аргумент, раз уж упрекаете ген.дир. в незнании своего флота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БАТМ - Большой Автономный Траулер Морозильный (переработка 90-120 тонн в сутки)

БМРТ - Большой Морозильный Рыболовный Траулер (переработка до 50 тонн в сутки)

Супер не знаю, но он больше БАТМА. (переработка 300-350 тонн в сутки)

БМРТ (Бармалей) практически все уже на гвоздях. Осталось очень не много и то переделанные под плав-заводы или перегрузчики.

Никто не будет менять классификацию, т. к. Регистровые документы это не ПТС на авто. Уверен, то журналюга не в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди, вы пытаетесь мне рассказать, что 2х2=4 - спасибо, я в курсе.

проблема в том, что в условиях задачи не 2х2, но вы никак не хотите в это поверить.

откройте заводскую судовую документацию, сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой автономный траулер морозильный типа "Пулковский Меридиан"
проект 1288

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

narod.ru, википедия, надписи на заборе - в топку

вот, например http://fleetphoto.ru/projects/705/

или http://www.navalarchitect.ru/projects/detail.php?ID=444

поэтому прекращаем мифологию и эпос и читаем проектную документацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

«Океанрыбфлот» создаст две «дочки» - АО «Шивелуч» и «Звезда»

04 Июля 2017 12:24

Акционеры ПАО «Океанрыбфлот» на внеочередном собрании приняли решение о реорганизации компании в форме выделения из нее дочерних АО «Звезда» и АО «Шивелуч», сообщает «Интерфакс».

Уставный капитал выделяемых обществ будет сформирован за счет собственных средств ПАО (за счет нераспределенной прибыли прошлых лет). Уставный капитал каждой из создаваемых компаний составит 100 тыс. рублей, он будет сформирован из 1 тыс. обыкновенных акций номинальной стоимостью 100 рублей каждая.

АО «Звезда» возглавит генеральный директор «Океанрыбфлота» Евгений Новоселов, АО «Шивелуч» - гендиректор ООО «Камчаттралфлот» Владимир Котов.

Выделяемым АО перейдет часть имущества, прав и обязанностей ПАО «Океанрыбфлот» в части вылова водных биологических ресурсов, их приемке, обработке, перегрузе, транспортировке, хранению и выгрузке, производству рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов и ее реализации.

Так, выделенным АО «Звезда» и АО «Шивелуч» перейдет незначительная (от 0,012% до 5,339%) часть квот «Океанрыбфлота» на вылов минтая, трески и наваги.

По словам Новоселова, реорганизация «Океанрыбфлота» необходима для оптимизации производства.

В настоящее время флот «Океанрыбфлота» насчитывает 14 больших морозильных траулеров и четыре транспортных судна.

Уставный капитал компании составляет 3 млн 026 тыс. 900 рублей, он разделен на 11 млн 717 тыс. 040 обыкновенных и 390 тыс. 560 привилегированных акций номиналом 0,25 рубля. 32,6163% акций принадлежат Игорю Евтушку. Владельцами 32,6175% и 32,6143%% акций являются Валерий Пономарев и Де Ен Тяк соответственно.

Как сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», совладелец ОАО «Океанрыбфлот» член Совета Федерации от депутатского корпуса Камчатского края Валерий Пономарев второй год подряд является самым богатым сенатором в России. За 2016 год он задекларировал доход в 2 миллиарда 666 миллионов 568 тысяч 148.99 рублей. Игорь Евтушок стал самым богатым депутатом камчатского парламента, указав доход за 2016 год в 1 миллиард 898 миллионов рублей.


https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/20653/

 

В Камчатку то интересно вкладываются?

Или 99% процентов выручки увозят на материк, да экипаж в основном состоит из материковских жителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Цитата

 

Губернатор Владимир Илюхин поздравил «Океанрыбфлот» с 50-летним юбилеем

31 марта 2018

Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин поздравил коллектив ПАО «Океанрыбфлот» с юбилеем. 1 апреля 2018 года одному из крупнейших рыбопромышленных предприятий Камчатки исполняется 50 лет.

В своем обращении к сотрудникам компании и ветеранам отрасли глава региона отметил, что за эти годы предприятие по праву стало одним из брендов Камчатского края.

«Океанрыбфлот» – это предприятие с устоявшимися традициями, завоевавшее заслуженный авторитет у коллег, доверие партнеров и потребителей. Это своего рода бренд, визитная карточка Камчатки - компания, которой по праву гордится наша рыбная промышленность», - сказал Владимир Илюхин. – Важно отметить, что коллектив одного из крупнейших предприятий бережно хранит традиции своих предшественников. Особые слова признательности – ветеранам и тем, кто своим трудом создавал доброе имя «Океанрыбфлота», кто закладывал основы рыбацких династий и профессионального мастерства. Только истинные труженики моря знают, какой ценой дается слава Камчатки рыбацкой».

Особое внимание Владимир Илюхин обратил на участие «Океанрыбфлота» в социальной жизни региона.

«Предприятие уделяет большое внимание реализации значимых для полуострова проектов. Очень важно, что в компании чувствуют социальную ответственность за своих земляков и территорию, на которой еще долгие годы хотят работать и процветать. Желаю «Океанрыбфлоту» и впредь укреплять позитивный имидж региона и лидерские позиции в отрасли», - отметил Губернатор.

Добавим, что история развития ПАО «Океанрыбфлот» началась в 1968 году. За 50 лет своего существования предприятие зарекомендовало себя в качестве крупнейшего поставщика высококачественной рыбопродукции как на отечественном, так и на мировом рынке.

На сегодняшний день рыбодобывающий флот предприятия представлен 14 большими морозильными траулерами, оснащенными современным, высокоэффективным навигационным, промысловым и технологическим оборудованием. Трудовой коллектив насчитывает более 2 900 работников, 2 350 из которых – специалисты морских профессий.

https://www.kamgov.ru/news/gubernator-vladimir-iluhin-pozdravil-okeanrybflot-s-50-letnim-ubileem-15407

 

Цитата

ПАО "ОКЕАНРЫБФЛОТ" организовано 12.12.2014
ИНН 4100000530
Выручка — 15,4 млрд 
Чистая прибыль в 2016 году — 3,7 млрд
И ещё 32 учрежденных ПАО "ОКЕАНРЫБФЛОТ" организации

сведения с Контура

В книге была написано история как пришли новые собственники.

Надеюсь зарплату морякам платят достойную. и там в основном камчатцы работают.

Лестницу к юбилею я так понимаю бренд и визитная карточки Камчатки таки и не почистил нормально))

Фото сделано несколько дней назад (26 марта) 

20180326_171138.jpg

20180326_171112.jpg

20180326_171119.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Цитата

 

«Океанрыбфлот» выплатит акционерам более миллиарда рублей дивидендов

Совет директоров ПАО «Океанрыбфлот» принял решение выплатить дивиденды по акциям компании из чистой прибыли за 9 месяцев 2018 года. Как указано в официальном сообщении совета директоров, всего планируется выплатить 1 миллиард 88 тысяч 412 рублей 80 копеек из расчета 85 рубля 32 копейки на одну обыкновенную именную акцию и 1 рубль на одну привилегированную акцию.

Доходы акционеров одной из крупнейших рыбодобывающих компаний не только Камчатки, но и России, сократятся примерно в 3 раза по сравнению с предыдущим годом. Как ранее сообщало агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», за аналогичный период 2017 года «Океанрыбфлот» выплатил 2 миллиарда 999,953 миллиона рублей дивидендов из расчета 256 рублей на одну обыкновенную и 1 рубль на одну привилегированную акцию. А в 2016 году выплатил акционерам 4,5 миллиарда рублей.

По данным агентства «Интерфакс», уставный капитал компании составляет 3 миллиона 26 тысяч 900 рублей, он разделен на 11 миллионов 717 тысяч 40 обыкновенных и 390 тысяч 560 привилегированных акций номиналом 0,25 рубля. 32,6163 процента акций принадлежит Игорю Евтушку, 32,6175 % и 32,6143 % - Валерию Пономареву и члену совета директоров Де Ен Тяк, соответственно. Компания «Океанрыбфлот», по последним данным, владеет квотами на вылов 303 тысяч тонн рыбы. В начале 2018 года у предприятия было 16 больших морозильных траулеров и 6 транспортных судов.


https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/27782/

 

Суда видать строят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

1-го апреля  1968 года же Океанрыбфлот образовался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Владелец 1/3 капитала «Океанрыбфлота» Ен Тяк Де продал пакет двум другим акционерам
 

Главный менеджер по рекламе и член совета директоров ПАО «Океанрыбфлот» Ен Тяк Де, владевший 32,62% компании, вышел из ее капитала, поделив свою долю поровну между двумя другими акционерами, передает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании. 

В результате изменений главный менеджер «Океанрыбфлота» по научно-техническому развитию Игорь Евтушок и член Совфеда от Камчатского края Валерий Пономарев (его пакет находится в доверительном управлении у Оксаны Черновой) увеличили свои доли с 32,62% до 48,924% каждый.

 Оставшаяся часть в размере 2,152%, по данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», принадлежит ООО СК «Кайрос», в котором, в свою очередь, 25,4% принадлежит Пономареву, по 25,3% - Ен Тяк Де и Евтушку, еще 24% - «Океанрыбфлоту». Руководит «Кайросом» Чернова. 

Ен Тяк Де занимается на Камчатке и другим бизнесом. Так, он является совладельцем рыбодобывающей компании «Бриг» (80% долей), турагентства «Витязь-тревел» (16,6%), авиакомпании «Витязь-аэро» (16,8%), рыбоперерабатывающей «Витязь-авто»" (16,6%), рыболовного «Чильсона» (100%) и других компаний.

Как сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», флот одного из крупнейших рыбопромышленных предприятий Камчатского края «Океанрыбфлот» насчитывает 14 больших морозильных рыболовных траулеров, пять транспортных судов ледового класса и два причальных буксира.  Эти суда ведут промысел минтая, кальмара и сельди в Охотском и Беринговом морях. 


https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/31237/

 

За сколько продал то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх