AlexK Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Вы тут с какой целью дром цитируете? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Объявление старое,машины в продаже нет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Цитата Доля новых машин на рынке Камчатки не превышает 4%: эксперты 24 апреля 2018, 08:02 На Камчатке, также как в Бурятии и Амурской области Дальнего Востока, доля новых автомобилей не превышает 4%. При этом, как отмечает «Автостат», в других регионах ДФО эта доля гораздо меньше. Эксперты связывают это с близостью к Японии. Приобретение бывших в эксплуатации на японском рынке автомобилей было и остается коммерчески целесообразным для жителей Дальнего Востока. Установлено, что в целом по России сегментная доля рынка новых транспортных средств составляет 22.4%. Соответственно значение вторичного рынка равно цифр 77.6% http://kamchat.info/novosti/dolya_novyh_mashin_na_rynke_kamchatki_ne_prevyshaet_4_eksperty/ Точно на Камчатку ещё больше с Японии возят чес с России? По мне так с Москвы и других западных городов везётся больше. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Цитата КОМПАНИЮ-ДИЛЕРА ОБЯЗАЛИ КОМПЕНСИРОВАТЬ КЛИЕНТУ РАСХОДЫ НА ЭВАКУАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ На Камчатке компанию, торгующую автомобилями, суд обязал компенсировать клиенту расходы на эвакуацию машины. Обжаловать решение в вышестоящей инстанции дилеру не удалось. В краевой суд с жалобой на решение мирового судьи в Елизове и апелляционного постановления Елизовского районного суда обратилось компания, которая является официальным дилером дистрибьюторского центра по продаже автомобилей. Согласно материалам суда, в 2012 году фирма продала жителю края новый автомобиль 2012 года выпуска. По договору купли-продажи на машину устанавливалось несколько сроков гарантии, в том числе и программа технической поддержки на дороге МАР. Суть её в том, что при поломке автомобиля в дороге специалисты компании организуют в том числе эвакуацию неисправного машины в ближайший дилерский центр (максимальная дистанция бесплатной буксировки по программе МАР - 150 километров). В 2015 году автовладелец отправился на машине в поселок Соболево. По дороге автомобиль сломался, а водителю пришлось его эвакуировать за свои 50 тысяч рублей. Когда хозяин обратился в дилерский центр с требованием компенсировать расходы в соответствии с условиями гарантии, в компании автовладельцу отказали. Тогда он подал в суд иск. Мировой судья и Елизовский районный суд встали на сторону водителя и обязали компанию выплатить деньги. Фирма подала кассационную жалобу в краевой суд. «Нарушений норм материального и процессуального права по доводам кассационной жалобы судья Камчатского краевого судья не усмотрел. Следовательно, оснований для передачи жалобы для рассмотрения по существу в суд кассационной инстанции не имелось. Поэтому фирме предстоит выплатить владельцу компенсацию», – рассказали ИА «Кам 24» в краевом суде. http://kam.kam24.ru/news/main/20180802/61850.html#sthash.s8qx0TYx.dpuf Митсубиси? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 49 минут назад, Автолюбитель сказал: Митсубиси? Ну МАР же, да. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Цитата Дилеры хотят ограничить возможность покупки машин за наличные Автодилеры предложили Центробанку (ЦБ) ввести ограничение на наличные расчеты при продаже автомобилей физлицам. С этой инициативой выступила ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), которая представляет интересы более 3,4 тысячи дилеров, подробности передает РБК. На первый взгляд идея кажется абсурдной: дилерам попросту выгоднее работать с наличностью, ведь при расчетах с использованием банковских карт они вынуждены тратиться на эквайринг, который зачастую составляет 1,5–2% от суммы перевода. С учетом не столь высокой маржинальности (по оценкам экспертов, в среднем она составляет 5%), это весьма ощутимая доля. Однако глава РОАД Олег Мосеев объяснил, что с помощью такого хода дилеры могут выбить себе более выгодные условия по эквайрингу. Дело в том, что сам Центробанк заинтересован в снижении хождения наличности у дилеров. В течение 2018 года регулятор неоднократно сообщал о том, что автосалоны стали массово заниматься незаконным обналичиванием. К такому явлению привел целый ряд факторов. Ключевую роль сыграло два условия. Во-первых, Центробанк постоянно ужесточает контроль за коммерческими банками, поэтому они уже не могут осуществлять подобные незаконные операции. Во-вторых, в автосалонах постоянно происходит хождение больших сумм наличности. Так что ограничение на возможность расплаты наличными будет играть на руку Центробанку. Но в то же время дилеры преследуют и собственную выгоду. Они просят снизить ставки на эквайринг с 1,5–2 до 0,2–0,3%. По мнению Моисеева, столь радикальное падение ставки возможно при привязке к национальной системе «Мир», которая в этом случае получит существенное преимущество перед иностранными платежными системами. С учетом текущих высоких ставок на эквайринг дилерам приходится перекладывать дополнительные расходы на клиентов. Так, при покупке по безналу автосалоны нередко увеличивают общую сумму на 3–4%. В итоге человеку выгоднее самостоятельно снять деньги со счета и прийти с чемоданом наличности. По данным операционного директора дивизиона автодилерской группы «Авилон» Александра Никонова, в других странах ставки по эквайрингу существенно ниже. К примеру, британские дилеры платят банкам всего 0,2–0,55%. Российские автосалоны с учетом затрат на эквайринг и процессинг тратят от 1,45 до 1,65%, что порой составляет всю маржу дилера. Все это приводит к тому, что сейчас доля безналичных расчетов у самого «Авилона» не превышает 10%. Проблема высоких ставок на эквайринг характерна не только для автомобильного бизнеса. В 2018 году предприятия общепита все чаще стали отказывать в оплате картами. Нередко в таких случаях клиентов просят перечислить оплату с помощью мобильного перевода, который зачастую не облагается дополнительными комиссиями со стороны банка. https://news.drom.ru/66600.html У нас всё через зад походу Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Цитата У нас всё через зад походу ЦБ вообще мутная контора. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Цитата Рынок новых автомобилей на Камчатке вырос на треть 25 января 2019, 08:03 На Камчатке, также как на Чукотке, в Приамурье, Якутии и Хабаровском крае рынок новых автомобилей вырос более чем на 30%. Об этом сообщают аналитики «Автостата». Они отмечают, что рост продаж на Дальнем Востоке можно объяснить действием в течение всего прошлого года программ господдержки «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». В целом по России объем рынка новых легковых автомобилей вырос на 11,9% и составил 1,63 млн штук. Рост зафиксирован почти во всех российских регионах. Исключением стали только две республики Северного Кавказа — Чечня и Ингушетия. Ранее «КамИНФОРМ» сообщало, что на Камчатке и в Приморском крае самые высокие продажи поддержанных автомобилей. В частности, на Камчатке, продажи поддержанных машин составили 51 транспорт на 1000 человек населения. http://kamchat.info/novosti/rynok_novyh_avtomobilej_na_kamchatke_vyros_na_tret/ Не хилый рост... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 44 минуты назад, Автолюбитель сказал: Не хилый рост... Интересно, сколько это в шт. Например, могли продать 3 вместо 2 — и показали на 50% . Надеюсь, ситуация лучше. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 у меня получилось 16065 автомобилей путём не хитрых расчётов для поддержанных. новых думаю не более 5% Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 2 минуты назад, Автолюбитель сказал: новых думаю не более 5% Я имел ввиду продажи новых автомобилей. О них информация только в %. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Цитата На Камчатке на каждые 30 поддержанных авто приходится 1 новая машина 28 января 2019, 10:08 Камчатка стала третье место в рейтинге регионов, в которых вторичный рынок автомобилей значительной превышает рынок новых машин. данные приводит Russian Automotive Market Research. Отмечается, что на первом месте — Еврейский округ, где на один новый автомобиль приходится 47,3 поддержанных, на втором — Колыма — 1 к 36, а на Камчатке на один новый автомобиль приходится 30,5 старых. В среднем по России на один новый легковой автомобиль, купленный в 2018 г., приходилось три подержанных. Ранее, как уже сообщало «КамИНФОРМ», стало известно, что на Камчатке, Чукотке, в Приамурье, Якутии и Хабаровском крае рынок новых автомобилей вырос более чем на 30%. Об этом сообщают аналитики «Автостата». http://kamchat.info/novosti/na_kamchatke_na_kazhdye_30_podderzhannyh_avto_prihoditsya_1_novaya_mashina/ 526 новых машин у меня получилось. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 28 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2023 KamRegionAvto Фото с ватсапчата Камлайф от Романа Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2023 Цитата Общество с ограниченной ответственностью "Камрегионавто" ИНН4101180540 Дата образования: 13 июля 2017 683024 Камчатский край г Петропавловск-Камчатский б-р Рыбацкой Славы, 13 кв 69 Дата постановки на учет: 14 декабря 2020 +7 962 233-35-03 Генеральный Директор Власов Денис Николаевич 13 ИНН 410508804464 Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности — 45.11 Уставный капитал: 10 000 руб. Учредители и участники Власов Денис Николаевич Финансы на конец 2021 года Баланс — 35,4 млн 259% Чистая прибыль — 21 тыс. Справка с контура Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кутх Опубликовано 15 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2023 30 минут назад, Автолюбитель сказал: Баланс — 35,4 млн 259% Чистая прибыль — 21 тыс. Прачечная?! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2023 в цитате же есть подробная информация. за 2022 год только начали поступать данные Или имеется ввиду, что там будут "отмывать" деньги ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.