Перейти к содержанию

Автосигнализации


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

ну наверное на поиск сигнала расходуется значительно больще энергии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • koroleg

    93

  • Автолюбитель

    42

  • blackdusl

    29

  • artyom_b

    24

Топ авторов темы

Изображения в теме

Досталась мне тут сигнализация по "наследству", вместе с машиной :baby: Ну блин AGILON называется, с орлом на наклейке, ну всё ничего, работает как надо, не тупит, да только вот работаю я на одни батарейки, можно сказать :) Засекал, ставлю новую батарейку в брелок, проходит ровно месяц, и всё, батарейка сдохла, и так, каждый новый месяц - новая батарейка. На прошлой машине стоял Томагавк, так я за полгода по моему ни разу не менял элемент, а тут, сигналка что ли такая с завода или косяк какой? :Smile049:

У меня установлена Пандора-2000, батарейки также хватает только на месяц...:( Олег (koroleq) не подскажете, в чем причина? Вы говорили у вас такая же на авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже в раздумьях... Не то что б на месяц, но 2-3 месяца работает-"на грани". Стоит только немного охладить брелок- все капут, отогреется-опять нормально. Всеж таки литиевые батареи- не гут, да и найти такой размер не просто и цена. Хотя сама сигнализация очень приличная. Скорее всего батареи долго на складе лежат, в литиевых за пару лет хранения падает емкость на половину. А тк такои размер почти нигде не используется больше, то и не удивительно, что может лежать годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досталась мне тут сигнализация по "наследству", вместе с машиной :baby: Ну блин AGILON называется, с орлом на наклейке, ну всё ничего, работает как надо, не тупит, да только вот работаю я на одни батарейки, можно сказать :) Засекал, ставлю новую батарейку в брелок, проходит ровно месяц, и всё, батарейка сдохла, и так, каждый новый месяц - новая батарейка. На прошлой машине стоял Томагавк, так я за полгода по моему ни разу не менял элемент, а тут, сигналка что ли такая с завода или косяк какой? :Smile049:

Тоже был Агилон и батарейки на месяц(максимум полтора) хватало. Видать такова особенность супердешевой китайской сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агилон и Пандора- это как бы две большие разницы. Если Агилон это, действительно, супердешевая китайская игрушка, то Пандора- одна из дорогих и сложных российских систем. Разница в них ,примерно, как у тазика и кроуна. Просто батареи литиевые просрочены . Сегодня посмотрел в продаже- больше двух лет назад произведена, не стал покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Большое спасибо koroleg за грамотно установленную сигнализацию. В процессе осваивания сервисных функций возникает ряд вопросов.

1. Сервисный ПИН код может совпадать с кодом Master Code ?

2. Есть ли разница в настройке чувствительности датчиков (пред., удара и движения) кнопкой Валет и с брелока?

3. Максимальный параметр чувствительности предупредительного датчика равен минимальному параметру тревожного датчика?

4. установка задержки шок сенсора выставляется по секундомеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё несколько вопросов:

1-3,5. Позволяет исключить доп. датчик из зон охраны при открытии багажника в режиме охраны. При закрытии багажника доп. датчик включится. Заводская установка - «РАЗРЕШЕНО». Учитывая, что доп. датчиков у меня нет - данную функцию можно отключить?

Дополнительных датчиков я так понимаю у меня нет и все пункты программирования где о них упоминается можно игнорировать или отключить?

В чём отличие функций: время задержки опроса коцевиков дверей и времени задержки включения шок-сенсора. С твоих слов включена последняя функция задержки. Нужно ли активировать первую? Время задержек совпадать может?

1-5,9. Отключает контроль концевиков дверей в режиме охраны на время открытия багажника с брелока, это необходимо для автомобилей, в которых при открытии багажника зажигается лампа салонного освещения. После закрытия багажника концевики дверей и багажника включаются в охранный контур. Заводская установка «ЗАПРЕЩЕНО». Изменена тобою на «РАЗРЕШЕНО». Но не могу понять какой в этом смысл. Ведь при открытии только багажника, когда авто на охране остальные двери бесконтрольны. Можно же просто отключить полностью охрану???

Запирание-отпирание дверей двойным импульсом. Если отпирание ещё понятно (первый-водительская, второй все остальные), то запирание не совсем понятно для чего???

Подача доп. импульса запирания после остановки двигателя в режиме охраны. Если этот подуровень разрешен, то при автозапуске (дистанционном запуске) через 1 секунду после остановки двигателя выдаётся импульс на реле запирания. Заводская - «ЗАПРЕЩЕНО». При её активации после истечении времени автозапуска запираются двери вновь??? Но они же не открывались….

Использование режима «КОМФОРТ». Если автомобиль оборудован модулем «КОМФОРТ», будут автоматически закрыты двери, окна, люки и тп. У меня имеется такая возможность - активировать эту функцию?

Работает ли у меня функция отпирания багажника с брелока?

Запись холостых оборотов нужно делать или нет, если остановка стартера происходит и так успешно по контролю тахометра. Если нет, то для чего эта функция?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительных датчиков у тебя нет, так что будет эта ф-ция вкл или откл- никакой разницы. Все задержки на концевики и шок- сенсор отстроены по оптималу. Если интересен чисто теоретический аспект отстройки, то лучше я это объсню словами, а то у меня пальцы отвалятся печатать да и времени нет. По поводу багажника- планировалось им управлять с доп.канала сигнализации, но твой модуль отпирания и доводки работает по кан-шине, так что этот вопрос отложили, хотя теоретически-возможно. Все двойные импульсы запирания-отпирания упомянутые в инструкции, к твоей авто не имеют отношения- это просто возможности самой системы и применяются на других марках авто- где это необходимо, так что забей на них.Что бы реализовать режим КОМФОРТ необходимы дополнительные модули и работа , сравнимая по сложности с установкой всей системы, а не просто включить пункт в инструкции, так что этот вопрос в твоей машине даже не рассматривался. На тойоте сделал бы быстро, у тебя , к сожалению, это весьма непросто, ну Хонда- сам понимаешь.

Функция записи оборотов тахометра , естественно, была уже проделана, иначе машина бы с брелка не заводилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Олег здравствуй. Вопрос: попытался неоднократно выставить самостоятельно функцию Антирассеяность (авто на охране-отключаем-но не открываем двери-авто закрывается и на охрану через 30 сек). Ну не ставится она у меня при таком раскладе (как написано в инструкции кстати), хотя после открывания-закрывания двери загорается на брелоке АВТО АЛАРМ. Расскажи как у тебя происходит реализация этой функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ! Я так думаю, что это связано с особенностью подключения входа контроля дверей. Для упрощения монтажа подключили к выходу плафона света в салоне. Открылись двери-загорелся свет, появился сигнал (-) который понимает сигнализация, причем сигнал от любой двери. Но есть одно НО- свет загорается не по факту вскрытия двери, а по факту срабатывания замков на открытие. Что это дает ? Из плюсов- контроль авто не на вскрытие , а на проворот замка ( т.е. раньше чем дверь откроют ) Из минусов- отсутствие той самой функции антирассеянность, тк сняв машину с охраны и открыв замки, система считает что двери открываются, свет ведь загорелся, естественно никакого перезапуска не делается. Переделать можно, муторно только вызванивать концевики от каждой двери и развязывать диодами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег ещё вопрос: подскажи, есть ли отличие в программировании чувствительности тревожного и предварительного датчиков с кнопки Валет и с брелока отдельно.

И почему при выставлении значений близким к максимальным (45 тревожный датчик) сигнализация сразу же начинает срабатывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

koroleg здравствуйте.

У меня к Вам как к специалисту есть вопросы. Есть паджеро 97г.в. Данный авто покупал с установленной в свое время во Владивостоке сигнализацией Pantera XS 3500. Все бы ничего, но....

Сломан пейджер брелок с ЖК дисплеем. Сели на него наверное. Не знаю. Раздавили ЖК дисплей. Не работает кнопка запуска двигателя. Все в остальном нормально. Естественно некоторые функции автосигнализации не работают или мной не контролируются из-за сломаного ЖК дисплея брелка - пейджера. Инструкция к сигналки есть, но проверить работоспособность всех функций нет возможности из-за сломаного дисплея. Собственно вопрос. Есть ли у Вас комплектуха к этой сигналки? В частности брелок пейджер? Или есть ли аналог на каторый можно заменить даный девайс. Сама сигналки снята с производства, в интернете не нашел где купить. По городу спрашивал, тоже нету. Только нашел в одном месте напротив горводоканала, но там только полный комплект продают. Или новую купить и поставить и невыносить себе МОЗГ. :Smile084: .

Посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koroleg здравствуйте.

У меня к Вам как к специалисту есть вопросы. Есть паджеро 97г.в. Данный авто покупал с установленной в свое время во Владивостоке сигнализацией Pantera XS 3500. Все бы ничего, но....

Сломан пейджер брелок с ЖК дисплеем. Сели на него наверное. Не знаю. Раздавили ЖК дисплей. Не работает кнопка запуска двигателя. Все в остальном нормально. Естественно некоторые функции автосигнализации не работают или мной не контролируются из-за сломаного ЖК дисплея брелка - пейджера. Инструкция к сигналки есть, но проверить работоспособность всех функций нет возможности из-за сломаного дисплея. Собственно вопрос. Есть ли у Вас комплектуха к этой сигналки? В частности брелок пейджер? Или есть ли аналог на каторый можно заменить даный девайс. Сама сигналки снята с производства, в интернете не нашел где купить. По городу спрашивал, тоже нету. Только нашел в одном месте напротив горводоканала, но там только полный комплект продают. Или новую купить и поставить и невыносить себе МОЗГ. :Smile084: .

Посоветуйте.

наверна новую купить и не выносить себе мозг тем более с Пантерой, думаю Олег тоже скажет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять, конечно. Брелок, если найдете, цена будет космической. Да и не самая удачная модель оказалась, точнее скажем - полное говно ! Потому и с производства сняли. Постоянные проблемы с обратной связью, выходят из строя блоки приемо-передатчика, который на стекло клеится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять, конечно. Брелок, если найдете, цена будет космической. Да и не самая удачная модель оказалась, точнее скажем - полное говно ! Потому и с производства сняли. Постоянные проблемы с обратной связью, выходят из строя блоки приемо-передатчика, который на стекло клеится.

Предельно понятно. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

как на старлайне убрать функцию программирования нейтралки.. а то двери после остановки двигателя нельзя открывать.. а то не заведётся... и если с первого раза не завелась то 2 раз даже не пытается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать проверку нейтрали можно сменой режимов запуска- поменять "механика" на "автомат", только на скорости не оставляйте. А для того что бы делала вторую и третью попытки запуска, придется поменять аккумулятор, или с блоком колдовать, это баг старлайнов известный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как на старлайне убрать функцию программирования нейтралки.. а то двери после остановки двигателя нельзя открывать.. а то не заведётся... и если с первого раза не завелась то 2 раз даже не пытается..

У меня тоже такая "штука" только на Мэйджик кар, убирать не советую, не удобно, да, но безопасно, знаю людей у которых машины уезжали, причём не однократно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моих клиентов раза 3 уезжали, хотя категорически отговаривал переставлять в режим автомат, но хозяин-барин. Один раз Спринтер поехал и уткнулся в деревянный забор между двух бетонных столбов, да так ловко, ничего не помял, и такой миллиметровщик машин оказался- человек хрен проедет в эти ворота, а он самостоятельно, блин даже дверцы ни приоткрыть было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать проверку нейтрали можно сменой режимов запуска- поменять "механика" на "автомат", только на скорости не оставляйте. А для того что бы делала вторую и третью попытки запуска, придется поменять аккумулятор, или с блоком колдовать, это баг старлайнов известный.

Акум и вправду ушатанный.. 40 А/ч... днём ешё заводится... а вот утром... зажигание включается... и "Щёлк" и всё... наверна нужно ехать за батарейкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моих клиентов раза 3 уезжали, хотя категорически отговаривал переставлять в режим автомат, но хозяин-барин. Один раз Спринтер поехал и уткнулся в деревянный забор между двух бетонных столбов, да так ловко, ничего не помял, и такой миллиметровщик машин оказался- человек хрен проедет в эти ворота, а он самостоятельно, блин даже дверцы ни приоткрыть было.

у меня у друга скай дизельный поехал в стену дома, тот успел выскочить пытаться его остановить, но полторы тонны железа его вжали в стену)))

у родственника т.марина стояла на второй и поехала в забор дома, он запрыгнул в нее, но было поздно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один раз вообще жесть была. Попросили посмотреть брелок на предмет кнопок нерабочих, 105-й свежак совсем. Даванул посильней, а он возьми и заведись и поехал, а метрах в 20 впереди обрыв сорокаметровый. Вот мы с напарником его тормозили ногами, потом я впрыгнул в окошко и кочергу на нейтраль выдернул. Мля, чуть не обосралсо со страху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сигналка в режиме автомата стоит. Но я машину с включенной передачей никогда не оставляю.

Недавно выяснил, что ленивые цуки-установщики провод ручника тупо на массу кинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно выяснил, что ленивые цуки-установщики провод ручника тупо на массу кинули.

а мне блин гады блокировку не поставили, сигналка орёт, ключ вставляешь и спокойно заводишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх