Перейти к содержанию

Дорога ТЭЦ-1 - ТЭЦ-2 (Новая объездная дорога СРВ - Солнечная и далее вокруг Горизонта и СВ


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

.... с С-Востока на Дачную и/или БАМ......

Я так понял, что вторым этапом данного аукциона и будет изаскательские работы на дорогу солнечная- СВ, скорее всего у нее не будет другого пути, кроме как через БАМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас по ней проехать можно?

С трудом, думаю, там же очень крутой подъем по Аммональной пади, наверное только на грузовой машине или внедорожнике.

сконцентрировались бы на 3-х дорогах - от кольца с крестом на 8км, с С-Востока на Дачную и/или БАМ, и дублёр от 10км до 8км - вот бы дело было...

Ну так начали же строить дорогу от второго кольца до 8 км, даже новость где-то была недавно здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сконцентрировались бы на 3-х дорогах - от кольца с крестом на 8км, с С-Востока на Дачную и/или БАМ, и дублёр от 10км до 8км - вот бы дело было...

Ну так начали же строить дорогу от второго кольца до 8 км, даже новость где-то была недавно здесь.
ага, спланировали землю вдоль Медвежки.

но я говорил "сконцентрировались бы", а не "изобразили бы начало строительства".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, спланировали землю вдоль Медвежки.

но я говорил "сконцентрировались бы", а не "изобразили бы начало строительства".

Учитывая, как "начали строительство" гостиницы "Парус" и морвокзала, могу с вами согласиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Строительство объездной дороги в Ленинском районе позволит снизить транспортную напряженность в южной части Петропавловска

В рамках реализации муниципальной программы «Развитие транспортной системы в Петропавловск-Камчатском городском округе» дорога соединит ул. Петропавловское шоссе с ул. Солнечная. Соответствующий проект на строительство нового магистрального проезда уже заказан.

«Параллельно проектированию идут работы по выделению под строительство соответствующего земельного участка, - сообщил Глава администрации Петропавловска Алексей Алексеев, - проезд будет идти от остановки «Госпиталь» до ул. Солнечная, таким образом, дорога протяжённостью 7 км соединит ТЭЦ 1 и ТЭЦ 2».

Планируется, что объездная дорога будет преимущественно иметь две полосы для движения транспорта. Но на некоторых участках, где будет разрешён обгон, проезд расширят до трёх полос. По словам Алексея Алексеева, в проекте предусмотрят обустройство линий наружного освещения, а в тех местах, где дорога пойдет через жилые районы - строительство тротуаров для пешеходов.

Составление проекта – длительный процесс, чтобы произвести необходимые расчёты и составить сметы проектировщикам потребуется несколько месяцев. Само же строительство начнётся после того, как готовый проект пройдёт соответствующую экспертизу.

По радио слышал сегодня сити-менеджер рассказывал...

Но там бы тоннель делать, подъём очень крутой, сам там еле заехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги на нашь тонель ушли на тонель в Сочи.

А на Камчатке появится ещё одна бобслейная трасса - ТЭЦ1-ТЭЦ2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По радио слышал сегодня сити-менеджер рассказывал...

Но там бы тоннель делать, подъём очень крутой, сам там еле заехал

Серпантин в помощь, как на объездной от Красной сопки до Высотной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серпантин может помочь действительно, но как-то слабо представляю его там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще да, там рельеф сложный. Если от баков до ТЭЦ-2 без проблем можно построить дорогу, то вот с отрезком от Госпиталя до этих баков не совсем понятно. Если по существующей трассе по Аммональной пади, то там слишком крутые подъемы. Возможно по склону сопки, около которой Госпиталь стоит, там же есть какой-то объезд дополнительный. Точно не помню, давно не был там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Вопрос в адрес администрации ПКГО
 
Как обстоят дела с реализацией следующих проектов дорог:
1) новая объездная дорога;
2) дорога ОТ СРВ до ТЭЦ-2 через Аммональную Падь;
3) дорога с ул. Космонавтов на ул. Чавычную?
 
В 2014 году разрабатывается проектная документация на строительство объездной автомобильной дороги от Петропавловского шоссе до улицы Солнечная (1 этап).
Строительство дороги от ул. Космонавтов до ул. Чавычная на период 2015 -2017 годов не планируется, проектной документации на данный участок дороги не имеется.
 
 
 
Заместитель Главы администрации -руководитель Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
Е.Ю. Новицкая
Исп. Н.Н.Андрусенко
23-5047

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Говорит в  связи с будущей ТОР, будет активизироваться работа над дорогой от ТЭЦ1 до ТЭЦ2 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорит в  связи с будущей ТОР, будет активизироваться работа над дорогой от ТЭЦ1 до ТЭЦ2 

Дорога там в любом случае нужна, будет там ТОР в районе ЖБФ или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Есть проблема с пробками при выезде с Ленинского района, на что  на пресс-конференции Глава города сказал следующие - "есть только один выход - это строительство дороги, так называемой ТЭЦ-1 - ТЭЦ-2"

Проектная документация на неё в стадии завершения, стоимость проекта 1,8 млрд. р.

Но чего нет в бюджете это всё фантазии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Дорога от ТЭЦ-1 к ТЭЦ-2 в Петропавловске будет стоить около 2 миллиардов рублей

От автомобильных пробок Ленинский район Петропавловска-Камчатского может спасти новая дорога. Об этом журналистам рассказал глава Петропавловска Виталий Иваненко.

«Дублирующая дорога от ТЭЦ-1 к ТЭЦ-2 — реальный проект. Есть проектно-сметная документация. Она в стадии завершения. Несомненно, проект дорогой. Примерная цена строительства — 1 миллиард 800 миллионов рублей. Без софинансирования из края, из  федерального центра решить этот вопрос невозможно, — считает глава Петропавловска. — Но только решение этого вопроса позволит вдохнуть новую жизнь в южную часть города, с учетом необходимого там жилищного строительства».

В настоящий момент завершается проект планировки улицы Рябиковской. «Предполагается осуществить такие проекты и на улице Труда. Увеличение количества жителей Ленинского района, создаст дополнительную нагрузку на транспортную сеть, поэтому здесь нужно решать проблему в комплексе. Чем привлекателен этот район? Уже сложившейся социальной инфраструктурой. С одной стороны мы говорим, что есть «перенаселенные» садики, школы. У нас 12 школ во вторую смену работают. Но при этом есть достаточный запас мест в соцобъектах Ленинского района. Без дублирующей дороги этот вопрос с места вряд ли сдвинется», — дополнил Виталий Иваненко.

Источник: http://pressa41.ru/auto/doroga-ot-tets-1-k-tets-2-v-petropavlovske-budet-stoit-okolo-2-milliardov-rubley/
© Информационное агентство Камчатка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершить бы ПСД. А потом госэкспертизу пройти. Увидеть реальный ценник.

Так если по старой дороги ( я ездил по ней) там подъём очень крутой. Не реально там на льду тронуться. Нужна другая дорога или серпантин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Цитата

 

На Камчатке китайские дорожники хотят проложить дорогу через сопки

Китайская компания Yiha Highway Engineering Co., Ltd заинтересовалась проектом строительства 7,5-километровой дороги от Петропавловского шоссе до улицы Солнечная в Петропавловске-Камчатском. Инвестиционный проект может быть реализован на условиях концессионного соглашения, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в Корпорации развития Камчатки.

Предприниматели из КНР выражают готовность принять участие в реконструкции транспортной системы Петропавловска-Камчатского на принципах государственно-частного партнерства через заключение концессионного соглашения. На данном этапе сотрудничества речь идет о возможном строительстве китайской стороной дороги, связывающей Петропавловское шоссе и улицу Солнечную краевого центра. Создание проходящей по сопкам автомагистрали, протяженностью около 7 с половиной километров, оценивается в 1,69 миллиарда рублей.

Генеральный директор КРКК Николай Пегин рассказал, что первые контакты с китайской компанией Yiha Highway Engineering Co., Ltd, имеющей большой опыт дорожного строительства по всему миру, состоялись в мае прошлого года. Тогда на встрече руководства КРКК с генеральным директором компании господином Лю Джэнго и возникла идея участия китайской стороны в камчатском дорожном строительстве на принципах государственно-частного партнерства в виде концессионного соглашения. Российское законодательство предусматривает такой способ инвестиционной деятельности иностранных компаний на территории РФ, но на практике, по крайней мере, в формате ДФО, опыт работы привлечения иностранных компаний к ГЧП незначителен. «Это обстоятельство потребовало от партнеров серьезной проработки правовых, финансовых и организационных аспектов реализации проекта, глубокого изучения национальных законодательств с целью исключения возможных противоречий, – отметил Николай Пегин. – С мая прошлого года состоялось четыре раунда очных переговоров КРКК и компании Yiha Highway Engineering Co., Ltd. Мы встречались с китайскими партнерами на полях российско-китайского ЭКСПО в минувшем году в Екатеринбурге и на ЭКСПО-2017 в Харбине».

По данным КРКК, вопрос привлечения иностранного инвестора к реконструкции дорожно-транспортной сети Петропавловска-Камчатского обсуждался и получил положительную оценку от курирующего это направление заместителя председателя регионального правительства Юрия Зубаря и администрации краевого центра.

В ходе последнего визита с китайской стороной обсудили механизмы реализации экономического проекта на территории России иностранным инвестором через механизм государственно-частного партнерства. По словам Николая Пегина, китайскую сторону предложенные условия в целом устроили. Теперь стороны приступили к подготовке документа, содержащего в себе юридические обязательства.

Китайские дорожники побывали на месте предполагаемого строительства новой автомагистрали краевого центра. Лю Джэнго заявил, что камчатские сопки его не пугают. По его словам, компания Yiha Highway Engineering Co., Ltd в горной местности уже проложила тысячи километров дорог.

Как сообщается, переговоры АО «Корпорация развития Камчатки» с китайской компанией Yiha Highway Engineering Co., Ltd завершились соглашением о разработке договора-исполнения с приложением дорожной карты подготовки реализации инвестиционного проекта.


https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/22105/

 

Как-то дёшево оценили. как с газопроводом бы не получилось.

Нарисовали бы схему дороги.

93996237573c6ae63dcfd55aad6087dc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

По его словам, компания Yiha Highway Engineering Co., Ltd в горной местности уже проложила тысячи километров дорог.

Да уж, насколько мы от них отстали. Буквально за какие-то полутора десятка лет. Причем они не только автодороги строят, но и высокоскоростные жд.

Вообще было бы здорово, если б китайцы построили эту дорогу. Сравним качество работы наших и китайских дорожников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не КРКК этим занималась - я бы ещё поверил в скорую реализацию))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы побегают, побегают по инстанциям со всякими согласованиями, да и откажутся от проекта. Судя по тому, что я видел в Китае, у них другие принципы согласований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Цитата

В Петропавловске-Камчатском в 2018 году начнется строительство дороги ТЭЦ-1 - ТЭЦ-2

14.02.2018

В Петропавловске-Камчатском начнется строительство объездной дороги от района ТЭЦ-1 до района ТЭЦ-2. Об этом сообщил Глава Петропавловск-Камчатского городского округа Виталий Иваненко.

По его словам, в третьем квартале 2018 года начнется первый этап – работа по переносу сетей электро, тепло и водоснабжения, попадающих в зону строительства. Правительством Камчатского края для проведения данного этапа бюджету городского округа выделены средства в размере 40 млн рублей. Соответствующие изменения в бюджете муниципального образования утверждены депутатами Городской Думы на состоявшейся 14 февраля внеочередной сессии.

«Мы начинаем практическую реализацию строительства дороги-дублера для южной части города. Дорожное полотно, длиной 7,5 километров, соединит ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2. В этом году стартует «нулевой» цикл – перенос сетей. Уверен, что новая объездная дорога не только поможет значительно разгрузить южный район, но и откроет новые перспективы для жилищного строительства – ведь в бывшем Ленинском районе уже создана социальная инфраструктура, проложены коммуникации. Там уже построена современная поликлиника, восстанавливается парк на улице Индустриальная, ведется строительство Дома культуры, есть проект по строительству ФОКа на месте стадиона «Водник». Район станет весьма перспективным», - сказал Виталий Иваненко.

Проект строительства дороги прошел государственную экспертизу и получил положительную оценку. Его полная стоимость составляет порядка 2 млрд. рублей в ценах 2018 года.

«Это достаточно большие средства, поэтому мы ведем  совместную работу с Правительством Камчатского края, чтобы данный инвестиционный проект вошел в соответствующие программы как краевого, так и федерального уровня», - сказал Глава города Виталий Иваненко.

Напомним, что в утренние часы из-за большого количества автотранспорта в бывшем Ленинском районе формируется пробка. По данным ГИБДД, в настоящее время транспортная нагрузка здесь превышена почти в 4 раза.

http://pkgo.ru/news/5974/

Надеюсь, "нулевым" циклом дело не ограничится, как в случае со "Спартаком", ледовой ареной, краевой больницей и пр. И вообще стоит ли начинать проекты, по которым не решены вопросы с финансированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dr.Clang сказал:

Надеюсь, "нулевым" циклом дело не ограничится, как в случае со "Спартаком", ледовой ареной, краевой больницей и пр. И вообще стоит ли начинать проекты, по которым не решены вопросы с финансированием.

это из той же оперы что и аэровокзал собрались символически закладывать в начале марта. А почему не в апреле? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти вещь меня всегда удивляют - недофинансирование. Планы, проекты, деньги... потом бац! Денег не хватает! Вы на хрена и как считали, что вам денег не хватает? Ладно бы это случайность в каком-то случае была, но это же твердое правило. Как считали финансы на краевую больницу, если вместо нескольких готовых, полных пациентов современных больничных корпусов мы видим этот недоделанный, уродливый каркас и слышим очередное "Деньги кончились..."?  Кто за это в тюрьму сел, или хотя бы места лишился? Зачем было сносить хороший ещё стадион, если не решено кто и как будет новый строить?  Дорога на С-Востоке почему не доделана? Опять денег нет? Куда дели? Кто украл? Или кто дал заключение, что на какой-то объект за глаза хватит миллиард рублей, а потом оказывается, что этот миллиард заканчивается ещё на этапе котлована? Почему никого на краю этого котлована не расстреляли? 

Как сейчас со спортсменами - уже в открытую говорят о нарушениях и жутком не профессионализме чиновников от спорта, И ЧТО?  Почему дядя Вова принародно не выпинает с насиженного места одиозного Мутко, охеревшего от безнаказанности? Перед всем миром обосрались, и ничего, обтерлись и улыбаемся.

И кстати, кто дорогу эту, между ТЭЦами, будет строить? Я читал что китайцы... Ну-ну, Тиньков уже пытался строить отель, дорого даже для него выходит, посмотрим, как китайцы от откатов отбиваться будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, МБФ сказал:

Вот эти вещь меня всегда удивляют - недофинансирование. Планы, проекты, деньги... потом бац! Денег не хватает! Вы на хрена и как считали, что вам денег не хватает? Ладно бы это случайность в каком-то случае была, но это же твердое правило. Как считали финансы на краевую больницу, если вместо нескольких готовых, полных пациентов современных больничных корпусов мы видим этот недоделанный, уродливый каркас и слышим очередное "Деньги кончились..."?  Кто за это в тюрьму сел, или хотя бы места лишился? Зачем было сносить хороший ещё стадион, если не решено кто и как будет новый строить?  Дорога на С-Востоке почему не доделана? Опять денег нет? Куда дели? Кто украл? Или кто дал заключение, что на какой-то объект за глаза хватит миллиард рублей, а потом оказывается, что этот миллиард заканчивается ещё на этапе котлована? Почему никого на краю этого котлована не расстреляли? 

Как сейчас со спортсменами - уже в открытую говорят о нарушениях и жутком не профессионализме чиновников от спорта, И ЧТО?  Почему дядя Вова принародно не выпинает с насиженного места одиозного Мутко, охеревшего от безнаказанности? Перед всем миром обосрались, и ничего, обтерлись и улыбаемся.

И кстати, кто дорогу эту, между ТЭЦами, будет строить? Я читал что китайцы... Ну-ну, Тиньков уже пытался строить отель, дорого даже для него выходит, посмотрим, как китайцы от откатов отбиваться будут...

По всем этим случаям все-таки разная ситуация. Стадион реально аварийный был, мы там с группой своей репетировали в 2004-2005, внутри состояние бетона и перекрытий было очень плохое, все протекало. По дороге на СВ - там вроде не в деньгах дело, они-то как раз есть, а в безграмотном проекте строительства. Так что дело не в деньгах даже, а в общей безнаказанности и безответственности, вот это бесит больше всего. 

Что касается дороги от ТЭЦ-1 - думаю, никаких китайцев туда не допустят, кто-нибудь из наших будет строить. Дорога там нужна, но естественно район вовсе не станет перспективным даже в случае, если построят дорогу. Например объездная через Высотную идет от Красной сопки, стала ли от этого Рябиковская привлекательным районом? Нет, как было гетто, так и осталось. Тем более 7,5 км проехать через сопки, чтобы выехать в районе ТЭЦ-2 и потом еще долго и нудно ехать в сторону КП и Тундровой - вряд ли это привлечет потенциальных жителей Ленинского района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ncux сказал:

это из той же оперы что и аэровокзал собрались символически закладывать в начале марта. А почему не в апреле? :)

При том, что сам аэровокзал начнут строить только в сентябре, но нужно устроить шоу обязательно заранее.

10 часов назад, Автолюбитель сказал:

А есть схема этой дороги? 

Нет, сам бы с удовольствием посмотрел. Но предполагаю, что дорога пойдет по сопке Раковой выше Капая и далее на перевал, с которого идет спуск к "бакам" (резервуары с водой) и далее уже по существующей грунтовой дороге на ТЭЦ-2. Потому как в самом Капае строить дорогу точно не получится, придется половину домов снести, а в районе Госпиталя - воинская часть, на землях Минобороны плюс трасса газопровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх