Перейти к содержанию

Вездеходы Линкор, Елисей, Атаман, Хищник и другие


Рекомендуемые сообщения

«Антиградиент»: новый броневик для российского спецназа

В России, в настоящее время, нет серийных бронеавтомобилей с кузовом, защищенным от подрыва мин, хотя практически все армии мира имеют в своем арсенале броневики со V-образным кузовом, позволяющим рассеять взрывную волну и защитить экипаж.

Недавно в сети появились снимки необычного броневика с надписью ЦСН (центр специального назначения) спереди. Судя по всему, это штурмовая бронемашина нового поколения, созданная по заказу ГУ НПО «СТиС» МВД России. Тендер на его разработку был объявлен в прошлом году под кодовым наименованием «Антиградиент». По требованиям тендера, автомобиль должен быть построен на полноприводном шассе с формулой 4х4, весить не более восьми тонн. Класс бронезащиты должен быть не ниже шестого, причем как обитаемого отсека, так и моторного. Кузов должен обеспечивать защиту экипажа от подрыва взрывного устройства массой не менее семи килограмм в тротиловом эквиваленте под днищем бронеавтомобиля.

Судя по фотографии, которые дают представление о размерах автомобиля, опытный образец броневика построен на базе КамаЗ-4326, известного также под именем «Мустанг». Какая силовая установка прячется под капотом неизвестно, но вряд ли это стандартный дизель – в требованиях по разработке бронеавтомобиля прописано, что максимальная скорость должна составлять не менее 110 км/ч.

Судя по тому, кто выступил заказчиком, серийный бронеавтомобиль «Антиградиент» поступит на вооружение спецназа МВД, который обеспечивает полицейские операции и вряд ли станет общевойсковым.

autonews.ru

Прикольно смотрится

post-3-1335592644_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    41

  • Sinus

    10

  • Maxx

    8

  • Sergey.Z

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

У Шайтан, выглядит агрессивно.

ps вспомнил фильм "Безумный Макс" , есть у кого посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал три части, надо?

Ага, от гриппа очухаюсь, и заберу. Какой там объем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уникальная, единственная в мире спасательная машина проходит испытания на Камчатке

05.05.2012 19:27

Неделю назад на полуостров доставили абсолютно автономный спасательный комплекс, который российские конструкторы создали пока в единственном экземпляре, - рассказала «Радио СВ» представитель камчатского филиала кампании «Газпром трансгаз Томск» Галина Монахова. Машина оснащена спецтехникой для работы в любых экстремальных условиях, а кроме того в ней абсолютно автономно могут жить 4 спасателя: для них имеется спальное место, а также холодильник, микроволновка, спутниковая антенна и даже надувная палатка.

Добавлю, конструкторы сочли Камчатку наиболее подходящим полигоном для испытаний этой уникальной техники: сейсмически опасная зона, сложный рельеф и непредсказуемые погодные условия помогут усовершенствовать опытный образец многофункциональной аварийно-спасательной машины. По результатам шестимесячных испытаний будет принято решение о целесообразности оснащения спасателей России отечественными машинами этого типа.

Радио CВ

Хоть бы фото показали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Фотки загрузить не могу, даю ссылку на сайт "мастерской"

http://lebedevgarage.ru/models/katalog/vez...vezdehod-elisej

Много конечно вопросов к прочности/жесткости конструкции.

Но (ИМХО) мужики молодцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая техника. Смутило меня два момента. Защита снизу из "высокопрочного полиэтилена" - по моему хрень. Ну и двигатель о трех циллиндрах. Не два не четыре, а именно три. Почему? Зачем? В остальном, да, понравился. Купить, перебрать до винтика, поменять некоторые элементы на японские и можно эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита снизу из "высокопрочного полиэтилена" - по моему хрень.

Почему? Предназначение машинки вроде не в том, чтобы по скалам на брюхе скакать, а снега-болота. Пластики часто бывают не менее крепки, чем металл, но при этом значительно легче.

Не два не четыре, а именно три. Почему? Зачем?

Почему нет? Что плохого в трех цилиндрах? Только то, что число нечетное?

ЗЫ.

А вообще - плагиат.

http://moto.drom.ru/prodam-plavajushij-vez...s-15843014.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арго не плохие конечно за исключением некоторых моментов. На последних моделях намного слабее рама, лопается в районе пихла. Без гусянок проходимость не на уровне, ходов то подвески нет.

я себе другой прикупил

http://satras.ru/index/zeljonyj_zmij_4_4/0-9

мотор от Оки (2 котла), мосты "вояки", колёса 49"Авторос, чичас пробую типа навесика\кибитки сколхозить :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластики часто бывают не менее крепки, чем металл, но при этом значительно легче.

полиэтилены тоже :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотособаки мне понравились, да и не дорого.

Только вот это же хотя бы раз в месяц от дороги в лес надо отходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Неделю назад был на охоте и повезло покататься на вездеходе Арго 6x6 650 HD. Понравился, в управлении легок, а проезжал по очень сложным местам без каких-либо проблем, по полному бездорожью. И решил я таки брать себе вездеход к зиме. Этот и думаю брать, но пока точно не решился. Может кто даст каике советы или поделится своим опытом ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ну вобщем в итоге его (Argo 6x6 650 HD) я и взял. Хороший вездеход, годный. Просто монстр в любых условиях. Проходит почти везде, устойчив. Цена не самая дешевая, но он того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

ГАЗ-34039К "Ирбис"

Изображение 

ГАЗ-34039K «Ирбис» — гусеничный транспортер — тягач. Является модернизированной модификацией транспортера ГАЗ-34039 и представляет собой снегоболотоходную плавающую машину высокой проходимости, с цельным кузовом из композитных материалов, объединяющих кабину водителя и грузопассажирский салон. Транспортер предназначен для перевозки людей и грузов в тяжелых климатических условий, и для других нужд в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока.

http://gaz-volga.ru/st/articles/13-2009-02-22-21-33-05/97--34039-qq.html

 

прикольный цвет и дизайн вкатил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
 
На дорогах РФ заснят секретный бронемобиль "Каратель", сделанный по заказу ФСБ (ВИДЕО)
 

В интернете появилась серия новых фотографий и видеозаписей с дорожными заездами прототипов бронеавтомобилей, созданных в рамках секретного проекта по заказу Центра специального назначения Федеральной службы безопасности России. Автомобили запечатлели видеорегистраторы в Набережных Челнах.

Блог bmpd сообщает, что новые прототипы "Фалькатус", созданные компанией "Форт Технология", выполнены на базе двухосного шасси раллийного автомобиля "КамАЗ-4911". Разработка бронемашин ведется с 2008 года, изначально проектом занимался московский завод "ЗиЛ". Первые фотографии перспективной машины появились в Сети еще в начале 2012 года. В настоящее время в проекте "Каратель" принимает участие "КамАЗ".

"КамАЗ" начал полигонные испытания беспилотного автомобиля 

Bmpd насчитал по выложенным в сеть видеоматериалам, что сейчас в наличии имеются минимум четыре прототипа машины "Фалькатус". В свою очередь, "Российская газета" сообщает, что речь идет о двух моделях бронеавтомобиля под названием "Каратель" и "Викинг". При этом наиболее впечатляющим, как следует из откликов пользователей в интернете, стал "Каратель" (он же "Антиградиент").

Этот бронемобиль создан на базе шасси грузовика "КамАЗ 4911 Extreme" - постоянного участника ралли "Дакар". По имеющимся сведениям, к испытаниям "Карателя" привлекали многократного чемпиона из команды "КамАЗ-Мастер" Владимира Чагина.

По разным данным, бронемашина оснащается 185-сильным четырехцилиндровым дизельным двигателем Cummins или восьмицилиндровым дизелем ярославского завода ЯМЗ-7Э846. При последнем варианте мотор с мощностью 730 л. с. позволяет разгонять 12-тонное транспортное средство до 200 км/час. Однако расход топлива при этом достигает запредельных показателей.

Особенностью компоновки салона "Карателя" называется расположение десанта "спиной к спине", что обеспечивает круговой обзор. По бортам машины размещены узкие смотровые окна с пятью бойницами. Отверстия для ведения огня имеются также и в отсеке для двух членов экипажа. В кормовой части расположены три окна с бойницами. Некоторые источники утверждают, что сиденья для десанта трансформируются так, чтобы в машине можно было транспортировать раненых.

Во втором двигавшемся в Набережных Челнах спецавто несложно разглядеть очертания "КамАЗа", однако сведений о "Викинге" еще меньше. На кадрах видны двухсекционная четырехдверная кабина, закрытый кузов со смотровыми окнами по бокам, а также двери сзади, отмечает "РГ".

Газета пишет, что "Викинг" - многоцелевой автомобиль, который предназначен для выполнения различных задач в контр-террористических операциях. Более компактный же "Каратель", по данным Svopi.ru, предназначен для участия в усмирении массовый волнений населения в составе усиленных спецподразделений ВВ. Им будут комплектоваться в первую очередь внутренние войска, а также боевые десантные подразделения российской армии, несущие службу на территории Чеченской Республики и Дагестана.

Когда планируется завершить разработку новых бронемашин, не уточняется.

 

 

http://auto.newsru.ru/article/08jul2015/karatel

 

 

Люто смотрится

post-3-0-39474100-1436433088_thumb.jpg

post-3-0-87209100-1436433114_thumb.jpg

post-3-0-69081100-1436433128_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

ФСБ впервые применила в боевых условиях броневик «Каратель»

       
   2085548.jpg     
       

Спецназ ФСБ впервые использовал в боевых условиях новейший броневик «Каратель» — его применили в ходе спецоперации, которая с 13 по 14 апреля проводилась в дагестанском поселке Ленинкент. «Каратель» можно посмотреть на видео, распространенном после завершения операции через Youtube (время — 3-03).

«Каратель» был рассекречен в конце февраля, когда его показали Владимиру Путину. Машина, построенная на шасси «КАМАЗ», разработана по заказу ФСБ московской фирмой «Форт-Технология». Машина отличается футуристичным обликом, разработанным московским промдизайнером Святославом Саакяном. У броневика есть также второе название — «Фалькатус».

Технические характеристики «Карателя-Фалькатуса» неизвестны.

http://news.drom.ru/40747.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Цитата

 

Появилось новое фото перспективного «Урала» 8x8

  

В интернете опубликовали второе фото перспективного «Урала» 8x8 из армейского семейства «Торнадо-У». Снимок появился в сообществе «Russian Cars Industry» в социальной сети VK.com.

Экспериментальная машина обладает необычным расположением осей: одна спереди и три — сзади. Она оснащена седельно-сцепным устройством, двухрядной кабиной и полноприводным шасси. У нового «Урала» пружинная задняя подвеска и рессорная — передняя.

Кабина нового грузовика сделана на основе кабины базового автомобиля семейства «Торнадо-У» — однорядного трехосного «Урала-63704-0010», который впервые был показан в 2015 году.

Семейство «Торнадо-У» оснащается новейшим многотопливным двигателем ЯМЗ мощностью 440 л.с., который способен потреблять как дизельное топливо, так и бензин.

http://news.drom.ru/8x8-47440.html


 

Пора уже российский тяжёлый тягач производить. 

2455769.jpg

2455773.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Автолюбитель сказал:

Пора уже российский тяжёлый тягач производить. 

почему "пора"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

На ЗИЛе восстановили уникальный вездеход «Синяя птица»

14 Декабря 2016 | 8772 просмотра

Компания «Механосборочный цех N6 АМОЗИЛ», созданная на базе легкового подразделения почившего в Бозе завода ЗИЛ, отреставрировала до первозданного состояния уникальный вездеход-амфибию ЗИЛ-49065.

Трехосная полноприводная амфибия выпускалась в штучных количествах с 1975 до 1991 года. В общей сложности было собрано менее 30 машин. Вездеход имеет алюминиевую раму, стеклопластиковый кузов, доступ в кабину через верхние люки и независимую торсионную подвеску всех колес.

ЗИЛ-49065 эксплуатировались в составе поисково-спасательного комплекса «Синяя птица», куда также входили грузовой автомобиль ЗИЛ-4906 (ПЭМ-1) и шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061. Эти машины использовались для поиска и эвакуации экипажей космических кораблей. «Роскосмос» до сих пор эксплуатирует несколько экземпляров ЗИЛ-49065.

Отреставрированная машина относится к поздней серии, она была построена в конце 80-х. От ранних машин она отличается более широким кузовом. В конце этого года эту машину покажут на выставке раритетных ЗИЛов в московском парке «Сокольники». ЗИЛ выпустил последние грузовые автомобили в 2014 году. Собственник завода — администрация Москвы.


http://news.drom.ru/49240.htm

 

Алюминиевая рама, стеклопластиковый кузов, независимая подвеска.

Космическая гонка какая-то 

2510165.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

геотермовские, вроде, тоже так называли. Кстати, давно не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх