Sign in to follow this  
Followers 0
krig

День рождения мотоцикла

4 posts in this topic

Изображение

29 августа 1885 года Готтлиб Даймлер получил патент на "повозку для верховой езды с керосиновым двигателем". Это и был первый мотоцикл, который Даймлер изготовил вместе со своим верным соратником Вильгельмом Майбахом. Конструкция состояла из деревянной рамы с двумя деревянными колесами. Для поддержания равновесия были предусмотрены еще два дополнительных маленьких колесика (как на современных детских велосипедах). Расположенный под сиденьем двигатель объемом 264 куб. см развивал мощность всего 0,5 л.с. Крутящий момент передавался кожаным ремнем на заднее колесо. Разогнаться такой мотоцикл мог до 6 км/ч. Изготовлен он был в единственном экземпляре, и в дальнейшем ни Даймлер, ни Майбах развитием этого проекта не занимались. А сама идея двухколесного транспортного средства получила массовое развитие только в годы Первой мировой войны.

Источник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По радио вчера был прикольный рассказ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обалдеть. Вот это монстр. Так вот как выглядит планетарная передача )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Русский "Волк" оказался переработанным итальянским мотоциклом

Сообщество мотоциклистов "Ночные волки" представило дорожный прототип нового русского мотоцикла "Волк", сообщает портал NightWolves.ru.

Как рассказал журналистам основатель и бессменный руководитель "Ночных волков" Александр Залдостанов (Хирург), идея создания русского мотоцикла возникла у него много лет назад.

"Вы знаете, как я отношусь к железному коню - это не просто страсть, а моя жизнь. И каждый раз, когда я сажусь на Харлей, Ямаху или Хонду, меня мучает ощущение незаконченного дела... Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции - вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться? Если кто-то скажет, что Россия не способна создать что-то приличное, то напомню, что многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость", - отметил Хирург.

Первый "Волк" был создан совместно с Ирбитским заводом. И он должен был показать всему миру, что Россия может создавать качественные мотоциклы.

По словам Александра Залдостанова, он уже опробовал машину в деле, и она ему очень понравилась.

"Ожидания более чем оправдались, это наш русский мотоцикл, современный, мощный и достаточно продвинутый по многим параметрам. Уверен, что он достойно представит Россию и сможет составить конкуренцию своим одноклассникам импортного производства. Дух у него русский, а характер волчий!", - отметил он.

При этом Хирург отказался озвучить технические параметры новинки, пообещав это сделать на официальной презентации в Севастополе, которая состоится 21 августа 2015 года.

Однако ряд экспертов не разделяют радость "Ночных волков" по поводу нового русского мотоцикла.

Как пишет у себя в Facebook основатель сетевой энциклопедии Lurkmore Дмитрий Хомак, новый прототип "Волк", о котором с таким восторгом и гордостью говорил Александр Залдостанов, является по сути переработанным мотоциклом известного итальянского бренда Moto Guzzi, который выпускает мотоциклы с 1921 года и является крупнейшим европейским производителем байков.

Как пишет Дмитрий Хомак, впервые прототип "Волк" был показан на выставке "Нефть и Газ 2015" на стенде итальянской компании Walter Tosto, которая занимается производством "критического оборудования, включая толстостенные реакторы гидрокрекинга, гидроочистки, GTL и EO реакторы для различного применения в нефтяной и газовой, нефтехимической и энергетических отраслях".

А чуть позже появилось видео, которое объяснило появление мотоцикла на стенде компании, связанной с нефтегазовой промышленностью:

 

Lupus Alpha - The first Walter Tosto motorbike from Walter Tosto Spa on Vimeo.

 

Таким образом, делает вывод Дмитрий Хомак, станкостроительная компания сделала так называемую "кастомизацию" модели Moto Guzzi California 1400, когда меняется вилка, рама и элементы внешнего обвеса, выдав это за первый русский мотоцикл.

Как стало ясно из дальнейшего обсуждения, в данном виде этот "кастом" не может быть выпущен на дороги общего пользования, а годится лишь для демонстрации на выставке.

"Просто этот мотоцикл не просто нефункционален, как положено проджект-байку, он просто не то чтобы street legal. Без поворотников, с красивой, но неэффективной передней вилкой образца 1948 года, без глушителей, зато с заниженным дорожным просветом, без возможности езды по минимальным лужам и грязи, ну и вообще. То есть это как взять Ламборгини, ЗАТОНИРОВАТЬ, ЗАНИЗИТЬ И ОБКЛЕИТЬ ВИНИЛОМ", - пишет Дмитрий Хомак (орфография автора сохранена. - Прим.ред.).

http://auto.newsru.ru/article/30jun2015/zlado_volk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0