Перейти к содержанию

Спам в эл. почте от местных компаний


0987654321

Рекомендуемые сообщения

Господа, а кто-нибудь кроме меня получает спам от местных компаний?

Надоело если честно.

Вот сегодня опять:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«АГЕНТСТВО ВОЗДУШНЫХ СООБЩЕНИЙ»

683024, г Петропавловск-Камчатский, пр.50 лет Октября, д.23/1

Приобрести авиабилеты и получить дополнительную информацию Вы можете

в кассах ООО «Агентство Воздушных Сообщений»

по адресам :

1. г. Петропавловск-Камчатский, проспект 50 лет Октября, д.23/1 (желтое здание за ТЦ «Атриум»)

тел/факс (4152)26-88-48, 26-77-30,

e-mail: office@avskam.ru

2. г. Елизово, ул. Беринга , д.9, (здание ПУ №7)

т.(41531)6-27-60,7-39-66

e-mail: avs.elizovo@avskam.ru

Кто у нас силён в законах, можно ли их хотя б немного натянуть тем же ФЗ "О рекламе"?

Мне нахрен не нужны ни их авиабилеты, ни строительные материалы, ни прочие херовины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я получил сегодня это же письмо, от местных спам редко приходит, в основном СМС (задалбали уже).

В основном приходит спам на иностранных языках на почту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне от местных частенько... Видимо одна компания, оказывающая услуги справочной службы периодически базу даёт кому надо, или сама шлёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня спама почти нет ваще - ни от местных, ни от внешних компаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, базу предлагают на выбор, можешь сам отметить, кому надо отправлять, мне приходит где-то раз в неделю от местных, а от туземцев, 5-7 раз в день, очень мне это не нравится, использую только маил.ру

Говорят Яндекс такой спам отсекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто у нас силён в законах, можно ли их хотя б немного натянуть тем же ФЗ "О рекламе"?

Найти телефон руководителя сотовый, отправить смс среди ночи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто-нибудь кроме меня получает спам от местных компаний?

Надоело если честно.

Кто у нас силён в законах, можно ли их хотя б немного натянуть тем же ФЗ "О рекламе"?

Мне нахрен не нужны ни их авиабилеты, ни строительные материалы, ни прочие херовины.

можно жалобу написать, они проверку проведут, скорей всего ЭТА компания больше не будет рассылать, даже если санкций не последует, просто что бы имидж не пострадал, а вот другие, наверно будут.

Вот если рассыльщиков (компанию "рекламщиков") наказать, то местный будет меньше приходить.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в день от 3 до 10 смс приходит.

Где что купить из еды и одежды, где напиться, где потанцевать и прочая лабуда!!!

Задолбали на хрен уже!

Причем присылают фиг знает кто, в магазах где оставляла свои данные для карт, от них может раз в месяц че и придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружба и Домотехника присылают СМС раз в неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью уже месяца полтора не заглядывал в свой ящик. Представляю что там :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно Globalsport шлет рассылку. Да еще и какой то АТВ банк, что подошел срок по кредиту. Никаких кредитов я не брал, не беру и брать не собираюсь! Действительно задолбали уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще и какой то АТВ банк, что подошел срок по кредиту. Никаких кредитов я не брал, не беру и брать не собираюсь!

Это Азиатско-Тихоокеанский банк. Он рассылает напоминания не только заемщику, но и еще контактному лицу, указанному им. Кто подставил кролика Роджера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, ты никому свой паспорт не передавал на время? :-D

Нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, ты никому свой паспорт не передавал на время? :-D

Нет.
я же говорю - твой номер кто-то указал. при встрече расскажу как узнать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью уже месяца полтора не заглядывал в свой ящик. Представляю что там :))

А причем тут почта? Мне смсками на телефон этот хлам приходит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и ещё одно письмо от sliva777@inbox.ru о выходе новой газетёнки...

Я уже даже не догадывают, а знаю от кого это мыло ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отойдя от темы беседы: нахрена нам ещё одна непонятная газетёнка, когда есть Срочно, бесспорный лидер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по газете ответил в этой теме

http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=8396&hl=

Только что пришло СМС с предложением услуг по рассылки СМС, цена от 10 копеек за смс

Это получается 1000р. дал и 10 000 спам смсок понеслось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, хорошая цена, а только за 12 копеек находил, да и то, при платеже от 100.000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Пришло сообщение на телефон - для блокировки спама 1 день бесплатно, далее 4 руб/день....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Общие правила использования рассылок

 

Автор: Александр Суворов

Последнее обновление: 21 декабря 2022 г.

Email-рассылки являются одним из важных способов для общения с клиентами. Важно понимать, что любая ваша рассылка может быть воспринята клиентом как нежелательная, особенно когда клиент не давал вам согласия на ее получение.

Спам — массовая рассылка рекламы или других сообщений людям, которые не давали на это согласия.

 

Законы РФ и рассылки

1. Федеральный закон «О рекламе»

Любая информация, рассылаемая вами с помощью email, SMS, любых мессенджеров или push-уведомлений, попадает под действие Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Закон «О рекламе» требует, чтобы адресат сам согласился получать рассылку (глава 2, статья 18, п.1). Если вы без явного согласия пользователя делаете рассылку, вы нарушаете закон.

За нарушение закона «О рекламе» предусмотрены штрафы (КоАП РФ, cтатья 14.3, п.1):

физические лица — от 2 000 до 2 500 рублей.

должностные лица — от 4 000 до 20 000 рублей.

юридические лица — от 100 000 до 500 000 рублей.

 

2. Федеральный закон «О персональных данных»

Также рассылки регулируются Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ. Осуществляя рассылки, вы имеете дело с персональными данными – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Например персональными данными являются ФИО, email и номер телефона.

Если пользователь не разрешил использовать свои персональные данные, то использовать их в рекламных целях незаконно (глава 3, статья 15, п.1).

За нарушение закона «О персональных данных» предусмотрены штрафы (КоАП РФ, cтатья 13.11, п.2):

физические лица — от 3 000 до 5 000 рублей.

должностные лица — от 10 000 до 20 000 рублей.

юридические лица — от 15 000 до 75 000 рублей.

 

3. УК РФ «Неправомерный доступ к компьютерной информации»

Если вы собрали адреса email незаконно, например скопировали из открытых источников, купили базу контактов или взломали подписную базу конкурентов, вы нарушаете УК РФ, статья 272 «Неправомерный доступ к компьютерной информации» (глава 28, статья 272, п.1).

За нарушение УК РФ, статья 272 «Неправомерный доступ к компьютерной информации»:

штраф до 200 000 рублей или в размере заработной платы или дохода за период до 18 месяцев

либо исправительные работы до 1 года.

либо лишение свободы или принудительные работы сроком до 2 лет.

 

Как не нарушать закон

Любой пользователь, который не давал своего согласия на получение рассылки, может подать заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Достаточно лишь скриншота письма рассылки, чтобы принять заявление и начать проверку со стороны ФАС.

Так что нужно сделать, чтобы не нарушать закон?

 

1. Согласие на рассылку

Адресат должен предварительно лично дать согласие на рассылку. В противном случае рассылку могут отклонить, принять за спам или пожаловаться в ФАС.

Мы советуем сделать пустой, незаполненный чекбокс (галочку), нажимая на который пользователь сможет подтвердить свое согласие. Почему пустой? Активный чекбокс хоть и не нарушает закон, но может привести к расследованию со стороны ФАС. Также напротив чекбокса должно быть четко и ясно написано – ставя галочку, пользователь подписывается на рассылку.

Это отдельное обязательное условие, оно не зависит от наличия Пользовательского соглашения и Разрешения на обработку персональных данных.

 

2. Двойное подтверждение

Идеальным вариантом получения согласия на подписку будет двойное подтверждение (double opt-in) – пользователь дает согласие на сайте, а в первом письме ему нужно еще раз подтвердить свой email для подписки. Таким образом, пользователь дважды подтверждает свое намерение получать от вас рассылки.

 

3. Лог-файлы

Вы должны хранить информацию о том, кто, как и когда согласился на вашу рассылку. При возникновении спорных ситуаций или проверок со стороны ФАС вы сможете доказать, что пользователь сам согласился на рассылку.

 

4. Пользовательское соглашение

В Пользовательском соглашении должны быть записаны ваши отношения с пользователем. Пользовательское соглашение должно быть на сайте в открытом доступе, чтобы с ним мог ознакомиться любой пользователь.

Ссылку на Пользовательское соглашение нужно также разместить на странице подписки и в самой рассылке.

В Пользовательском соглашении должна быть информация:

О рассылке рекламных сообщений – какие письма вы будете отправлять.

Об условиях подписки и отписки – о том, как подписаться на рассылку и как от нее отписаться.

О хранении и обработке персональных данных – где хранятся персональные данные пользователей вашего сайта и как вы их используете.

 

5. Согласие на обработку персональных данных

В форме подписки добавьте пустой чекбокс (галочку) с текстом «Согласен на обработку персональных данных». Также здесь же будет уместной ссылка на соответствующий раздел о персональных данных в Пользовательском соглашении.

Чекбокс лучше оставлять пустым, чтобы пользователь сам его активировал. По умолчанию заполненный чекбокс не нарушает закон, но может также привести к проверке со стороны ФАС.

 

6. Информация о компании

В рассылке обязательно указывайте информацию о вашей компании: название, контакты, адрес сайта.

Также важно в письме указать, откуда у вас email пользователя, чтобы он понял, что сам согласился получать рассылку.

 

6. Ссылка на отписку

В каждом письме должна быть ссылка на отписку. Если человек больше не хочет получать письма, у него должна быть возможность отписаться от рассылки. Каждый отписавшийся пользователь должен быть удален из базы вашей рассылки. За этим вы также должны следить.

Ссылка на отписку от рассылок должна быть хорошо заметна. Должно быть четкое описание, что произойдет после нажатия на ссылку отписки. Желательно, чтобы отписка была быстрой, в 1-2 клика без лишний действий на сайте.

https://helpdesk.bitrix24.ru/open/11701054/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх