Перейти к содержанию

Ребята беда,нуждаюсь в консультации,помощи.


Nikita_zm

Рекомендуемые сообщения

Вообшем ситуация такая.Имею автомобиль Subaru Impreza 1.5 2008 года. Расход топлива по бортовому компьютеру 6.5 км на 1 литр,то есть 18 л на 100км,не думаю что какие либо машинка с объемом мотора 1.5 должна столько кушать при очень спокойной езде.Заметил одно когда я сбросил километраж то соответственно сбросился показатель расхода топлива на бортовом компьютере, при плавной езде расход уменьшается,а при "D" и нога на тормозе (в пробке) расход увеличивается,то есть на холостых топлива уходит больше чем при езде.

Машинка проверялась 3мя разными сканерами,состояние датчиков в норме,поменял воздушный ,топливный фильтр,фильтр грубой очистки. А расход все тот же 18 на 100.

Может кто сталкивался с такой проблемой,может кто знает ьюдей который мастера в вопросе о расходе топлива.

честно я устал лить топку в пустую (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса, может дырочка в бензобаке?

Или суппорта клинят, термостат проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Состояние тормозов/колодок - ставили корейские колодки??Накат авто с горки??

2. Проверьте состояние автомата, уровень масла - цвет/запах и тд....

давным давно было что-то подобное на ММС - коробка начала умирать и начался расход повышеный....потом коробка вообще сдохла и расход стал 0 л. на 100 км)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,дырочки в бензобаке не имеется. Про суппорта я не понял тебя

Андрей имел ввиду подклинивание тормозных суппортов, тем самым создавая торможение, когда ты на педаль тормоза и не давишь вовсе, со всеми вытекающими.

Я бы в первую очередь выкрутил свечи и проверил состояние бронепроводов, а так же прокладок свечных шахт (т.е. наличие масла в шахтах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Состояние тормозов/колодок - ставили корейские колодки??Накат авто с горки??

2. Проверьте состояние автомата, уровень масла - цвет/запах и тд....

давным давно было что-то подобное на ММС - коробка начала умирать и начался расход повышеный....потом коробка вообще сдохла и расход стал 0 л. на 100 км)))

Спасибо,колодки посмотрю. Уровень масла в норме,запах?я не знаю какой он должен быть по госту. Подскажите куда или к кому можно обратиться по поводу коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда обратиться по поводу автомата неподскажу....

Запах - не долно пахнуть палёным/горелы/копченым

Цвет - светлый, чистый - не черный/бурый/коричневый

не должно быть пузырей/мелких частичек и прочего

Щуп - должен быть без каких либо накипей/отложений и тд..

+ обратите внимание как коробка переключается/пинается или нет?? Есть ли посторонние шумы и тд...

Я не механик и возможно коряво объясняю....сори за непрофиссеональные формулировки...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разгадка наверно кроется в режиме езды :) прогрев 3 км проехал, снова прогрев, стоянка в пробках и притопить при случае, комбинируем все эти факты и получаем расход заоблачный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет на Импрезе 2008 года бронепроводов... Там катушки.

По теме: замена свечей и чистка инжекторов. А про стояние в пробках и прогревы - предыдущий оратор правильно сказал.

з.ы. Для сравнения: турбофорь SF5 на палке жрет зимой 13,5 литров. С учетом пробуксовок и временами тапочка к полу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда обратиться по поводу автомата неподскажу....

Запах - не долно пахнуть палёным/горелы/копченым

Цвет - светлый, чистый - не черный/бурый/коричневый

не должно быть пузырей/мелких частичек и прочего

Щуп - должен быть без каких либо накипей/отложений и тд..

+ обратите внимание как коробка переключается/пинается или нет?? Есть ли посторонние шумы и тд...

Я не механик и возможно коряво объясняю....сори за непрофиссеональные формулировки...:)

Спасибо,я тоже не механик,и ты жоступным языком как раз то ) по поводу коробки, есть такой момент,иногда бывает так что останавливаюсь, и перед полной остановкой(за секунду) происходит небольшой слабенький толчок,это ты имел ввиду "пинается"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разгадка наверно кроется в режиме езды :) прогрев 3 км проехал, снова прогрев, стоянка в пробках и притопить при случае, комбинируем все эти факты и получаем расход заоблачный :)

Я же написал "при очень спокойной езде"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,дырочки в бензобаке не имеется. Про суппорта я не понял тебя

Андрей имел ввиду подклинивание тормозных суппортов, тем самым создавая торможение, когда ты на педаль тормоза и не давишь вовсе, со всеми вытекающими.

Я бы в первую очередь выкрутил свечи и проверил состояние бронепроводов, а так же прокладок свечных шахт (т.е. наличие масла в шахтах).

Хорошо,спасибо, дай бог в этом проблема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет на Импрезе 2008 года бронепроводов... Там катушки.

По теме: замена свечей и чистка инжекторов. А про стояние в пробках и прогревы - предыдущий оратор правильно сказал.

з.ы. Для сравнения: турбофорь SF5 на палке жрет зимой 13,5 литров. С учетом пробуксовок и временами тапочка к полу.

Попробую поменя свечи и с инжектором разобраться,спасибо,будем надеятся что проблема кроется в этом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не понял из всего вышесказанного, ТС меряет расход своего болида исключительно по бортовому компу, или в режиме полный бак - проехали 100 км - доливка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже обратил внимание на свой трип комп - показывает 6.5 км на 1 л. - если я правильно посчитал то это порядка 15 л....с учётом долгих прогревов и движения в пробках - работа-дом +92 бенз....вроде бы для легася весом 1350+ нормально.....

осенью показывал порядка 7+ км. на 1 л - тоесть где то 13-14 л....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не понял из всего вышесказанного, ТС меряет расход своего болида исключительно по бортовому компу, или в режиме полный бак - проехали 100 км - доливка?

Конечно и так смотрел,но я не хочу говорить о том как быстро падает стрелка ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже обратил внимание на свой трип комп - показывает 6.5 км на 1 л. - если я правильно посчитал то это порядка 15 л....с учётом долгих прогревов и движения в пробках - работа-дом +92 бенз....вроде бы для легася весом 1350+ нормально.....

осенью показывал порядка 7+ км. на 1 л - тоесть где то 13-14 л....

Против моей беды весом 1230 ,1,5 , без пробок,так как на работу ранним утром,95 бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм....1350 - 2.0 литра 140 лс - 92 бенз и 15 литров

1250 - 1.5 л примерно 100 лс....как давно такой расход??

где- то писали что 95 безн нестоит лить....либо 92 либо 98....конечно, не всему стоит верить что пишут....но всё же...

Проверьте по пунктам то, что писалось выше и отпишите в теме....будем дальше думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разгадка наверно кроется в режиме езды :) прогрев 3 км проехал, снова прогрев, стоянка в пробках и притопить при случае, комбинируем все эти факты и получаем расход заоблачный :)

Я же написал "при очень спокойной езде"

это ни о чем не говорит, остальные факторы то остаются... просто многие мучаются с расходом, тратят деньги на ремонт а оказывается ответ в режиме езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх