Nikita_zm Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Вообшем ситуация такая.Имею автомобиль Subaru Impreza 1.5 2008 года. Расход топлива по бортовому компьютеру 6.5 км на 1 литр,то есть 18 л на 100км,не думаю что какие либо машинка с объемом мотора 1.5 должна столько кушать при очень спокойной езде.Заметил одно когда я сбросил километраж то соответственно сбросился показатель расхода топлива на бортовом компьютере, при плавной езде расход уменьшается,а при "D" и нога на тормозе (в пробке) расход увеличивается,то есть на холостых топлива уходит больше чем при езде. Машинка проверялась 3мя разными сканерами,состояние датчиков в норме,поменял воздушный ,топливный фильтр,фильтр грубой очистки. А расход все тот же 18 на 100. Может кто сталкивался с такой проблемой,может кто знает ьюдей который мастера в вопросе о расходе топлива. честно я устал лить топку в пустую ( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Чудеса, может дырочка в бензобаке? Или суппорта клинят, термостат проверить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 1. Состояние тормозов/колодок - ставили корейские колодки??Накат авто с горки?? 2. Проверьте состояние автомата, уровень масла - цвет/запах и тд.... давным давно было что-то подобное на ММС - коробка начала умирать и начался расход повышеный....потом коробка вообще сдохла и расход стал 0 л. на 100 км))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_zm Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Нет,дырочки в бензобаке не имеется. Про суппорта я не понял тебя Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Нет,дырочки в бензобаке не имеется. Про суппорта я не понял тебяАндрей имел ввиду подклинивание тормозных суппортов, тем самым создавая торможение, когда ты на педаль тормоза и не давишь вовсе, со всеми вытекающими. Я бы в первую очередь выкрутил свечи и проверил состояние бронепроводов, а так же прокладок свечных шахт (т.е. наличие масла в шахтах). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_zm Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 1. Состояние тормозов/колодок - ставили корейские колодки??Накат авто с горки??2. Проверьте состояние автомата, уровень масла - цвет/запах и тд....давным давно было что-то подобное на ММС - коробка начала умирать и начался расход повышеный....потом коробка вообще сдохла и расход стал 0 л. на 100 км)))Спасибо,колодки посмотрю. Уровень масла в норме,запах?я не знаю какой он должен быть по госту. Подскажите куда или к кому можно обратиться по поводу коробки? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Куда обратиться по поводу автомата неподскажу.... Запах - не долно пахнуть палёным/горелы/копченым Цвет - светлый, чистый - не черный/бурый/коричневый не должно быть пузырей/мелких частичек и прочего Щуп - должен быть без каких либо накипей/отложений и тд.. + обратите внимание как коробка переключается/пинается или нет?? Есть ли посторонние шумы и тд... Я не механик и возможно коряво объясняю....сори за непрофиссеональные формулировки... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 разгадка наверно кроется в режиме езды прогрев 3 км проехал, снова прогрев, стоянка в пробках и притопить при случае, комбинируем все эти факты и получаем расход заоблачный Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Нет на Импрезе 2008 года бронепроводов... Там катушки. По теме: замена свечей и чистка инжекторов. А про стояние в пробках и прогревы - предыдущий оратор правильно сказал. з.ы. Для сравнения: турбофорь SF5 на палке жрет зимой 13,5 литров. С учетом пробуксовок и временами тапочка к полу. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_zm Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Куда обратиться по поводу автомата неподскажу....Запах - не долно пахнуть палёным/горелы/копченымЦвет - светлый, чистый - не черный/бурый/коричневый не должно быть пузырей/мелких частичек и прочегоЩуп - должен быть без каких либо накипей/отложений и тд..+ обратите внимание как коробка переключается/пинается или нет?? Есть ли посторонние шумы и тд...Я не механик и возможно коряво объясняю....сори за непрофиссеональные формулировки...Спасибо,я тоже не механик,и ты жоступным языком как раз то ) по поводу коробки, есть такой момент,иногда бывает так что останавливаюсь, и перед полной остановкой(за секунду) происходит небольшой слабенький толчок,это ты имел ввиду "пинается"? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_zm Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 разгадка наверно кроется в режиме езды прогрев 3 км проехал, снова прогрев, стоянка в пробках и притопить при случае, комбинируем все эти факты и получаем расход заоблачный Я же написал "при очень спокойной езде" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_zm Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Нет,дырочки в бензобаке не имеется. Про суппорта я не понял тебяАндрей имел ввиду подклинивание тормозных суппортов, тем самым создавая торможение, когда ты на педаль тормоза и не давишь вовсе, со всеми вытекающими. Я бы в первую очередь выкрутил свечи и проверил состояние бронепроводов, а так же прокладок свечных шахт (т.е. наличие масла в шахтах).Хорошо,спасибо, дай бог в этом проблема) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_zm Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Нет на Импрезе 2008 года бронепроводов... Там катушки.По теме: замена свечей и чистка инжекторов. А про стояние в пробках и прогревы - предыдущий оратор правильно сказал.з.ы. Для сравнения: турбофорь SF5 на палке жрет зимой 13,5 литров. С учетом пробуксовок и временами тапочка к полу.Попробую поменя свечи и с инжектором разобраться,спасибо,будем надеятся что проблема кроется в этом) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А я вот не понял из всего вышесказанного, ТС меряет расход своего болида исключительно по бортовому компу, или в режиме полный бак - проехали 100 км - доливка? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Тоже обратил внимание на свой трип комп - показывает 6.5 км на 1 л. - если я правильно посчитал то это порядка 15 л....с учётом долгих прогревов и движения в пробках - работа-дом +92 бенз....вроде бы для легася весом 1350+ нормально..... осенью показывал порядка 7+ км. на 1 л - тоесть где то 13-14 л.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_zm Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 А я вот не понял из всего вышесказанного, ТС меряет расход своего болида исключительно по бортовому компу, или в режиме полный бак - проехали 100 км - доливка?Конечно и так смотрел,но я не хочу говорить о том как быстро падает стрелка .... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_zm Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Тоже обратил внимание на свой трип комп - показывает 6.5 км на 1 л. - если я правильно посчитал то это порядка 15 л....с учётом долгих прогревов и движения в пробках - работа-дом +92 бенз....вроде бы для легася весом 1350+ нормально.....осенью показывал порядка 7+ км. на 1 л - тоесть где то 13-14 л....Против моей беды весом 1230 ,1,5 , без пробок,так как на работу ранним утром,95 бензин. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 хм....1350 - 2.0 литра 140 лс - 92 бенз и 15 литров 1250 - 1.5 л примерно 100 лс....как давно такой расход?? где- то писали что 95 безн нестоит лить....либо 92 либо 98....конечно, не всему стоит верить что пишут....но всё же... Проверьте по пунктам то, что писалось выше и отпишите в теме....будем дальше думать... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 разгадка наверно кроется в режиме езды прогрев 3 км проехал, снова прогрев, стоянка в пробках и притопить при случае, комбинируем все эти факты и получаем расход заоблачный Я же написал "при очень спокойной езде"это ни о чем не говорит, остальные факторы то остаются... просто многие мучаются с расходом, тратят деньги на ремонт а оказывается ответ в режиме езды Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.