Автолюбитель Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 По длине этот здоровенный внедорожник с грозным именем Nissan Pathfinder Armada превосходит и Chevrolet Tahoe, и Ford Expedition. Но, как показал наш тест, у Armada есть и другие достоинства. XXXL Вообще-то идея Armada проста и понятна. Даже удивительно, что он появился на свет только в 2003 г. Своим появлением этот автомобиль обязан удивительной ситуации, сложившейся на американском рынке. Уже не одно десятилетие японские производители последовательно теснили пред-ставителей “Большой тройки” практически во всех сегментах. Toyota Camry и Honda Accord возглавили рейтинги продаж среди легковых моделей, специально созданные марки Lexus и Infiniti смогли отобрать значительную часть покупателей у Lincoln и Cadillac, и даже в классе среднеразмерных внедорожников хорошие позиции заняли Mitsubishi Montero, Nissan Pathfinder и Toyota 4Runner. А вот в сегменте полноразмерных, а проще говоря, гигантских внедорожников и пикапов американские компании продолжали чувствовать себя превосходно. И только в Toyota решились подготовить свои модели Tundra и Sequoia для борьбы с Ford F-150 и Chevrolet Tahoe. Они произвели хорошее впечатление, но в одиночку революции не сделали. Поэтому после триумфального дебюта среднеразмерных Nissan Murano и Infiniti FX в Nissan USA решили выйти в класс “супертяжеловесов” и на некотором контрасте с Toyota попытались громко заявить о себе, представив яркий и интересный продукт. Впервые официально внедорожник Pathfinder Armada был показан на автосалоне в Нью-Йорке, а уже осенью начался его серийный выпуск. А в декабре и его “собрат” пикап Titan стал на конвейер нового завода Nissan в штате Миссисипи. Причем Titan настолько потряс американских журналистов, что сподобился получить сразу несколько престижных премий, с ходу победив в ежегодных конкурсах авторитетных автомобильных изданий. Старое и новое Armada и Titan разрабатывались в соответствии с традиционными американскими стандартами, которые сформировались благодаря существованию Suburban и Silverado. Внедорожник и пикап используют общую платформу и большую часть механических узлов. Рамная конструкция, V8 большого объема под огромным капотом, обязательная автоматическая коробка передач, на выбор задний или полный привод. И специалисты Nissan постарались добиться максимального соответствия этим требованиям, какими бы странными они ни казались, особенно на контрасте с “авангардно-космическим” кроссовером Infiniti FX. Но создатели Armada все-таки не отказали себе в удовольствии и заложили в своем детище несколько “приятных” сюрпризов для конкурентов. К их числу, без сомнения, относятся продвинутая независимая подвеска всех колес, целый комплекс вспомогательных электронных систем и высококлассная система полного привода. Подавляя размерами и характером Даже на площадке автосалона, заставленной внедорожниками, Armada бросается в глаза. Автомобиль огромен не только сам по себе – каждый его декоративный элемент буквально поражает своими размерами. Здоровенные фары, бамперы, колеса и даже зеркала – здесь все несет на себе гордую печать “full size”. А благодаря своему стайлингу Armada выглядит даже более грозно и агрессивно, чем тот же Suburban, хотя и проигрывает ему по длине. Ничего удивительного: дизайнеры Nissan приложили немало усилий, чтобы создать яркий и запоминающийся образ. Здесь будет уместно сравнение с компактным “европейцем” X-Trail. Действительно, оформлением передней части (фары, бамперы и даже решетка радиатора) Armada слегка напоминает X-Trail. Все эти элементы у X-Trail выполнены в подчеркнуто дружелюбном стиле, а у Armada добродушие уступило место брутальности и массивности. Как видим, стиль, который десятилетиями создавали американские капотные тягачи, наконец переняли и внедорожники японских компаний. И не будем скрывать, на дороге это срабатывает: пересекать траекторию этого автомобиля мало кто отважится. По-настоящему интригующей получилась задняя часть Armada. Здесь, начиная со второй пары боковых дверей, многие стилистические решения становятся необъяснимыми. Так, ручки этих дверей перенесли высоко вверх к боковым стойкам, задние колесные арки здорово расширены, дверь багажного отсека, задний бампер и фары и вовсе сложены из нескольких причудливых блоков рубленой формы. Трудно отрицать, что благодаря этому дизайн Armada по-своему уникален. Стиль и простор Можно только порадоваться тому, что в Nissan решили превзойти всех одноклассников Armada не только по внутренним размерам салона, но и по его отделке. Не секрет, что и Tahoe, и Expedition именно своим интерьером демонстрируют все признаки “пикапного” происхождения – с небрежно, а местами и откровенно дешево исполненной передней панелью и не всегда оправданными эргономическими решениями. И здесь Armada оказывается намного интереснее своих соперников. Главное, чувствуется проникновение идей из мира легковых автомобилей. И это касается и решений по компоновке пассажирского салона, и выбора материалов отделки, и стиля оформления. Передняя панель приятно удивляет своим сдержанно-деловым исполнением. Перед водителем – красивый трехспицевый руль и панель приборов с аккуратными циферблатами. Центральная консоль – это еще один образец функциональности. И хотя аудиосистема и кондиционер не выделены в отдельные блоки, как ими управлять, понимаешь на уровне интуиции. Такая простота может вызвать у европейцев и снисходительную ухмылку, и даже некоторое чувство зависти, ведь для полноценного управления всеми системами Armada его владельцу, скорее всего, не придется заглядывать в руководство пользователя. Размеры салона и его компоновка также надолго остаются в памяти. И надо отдать должное специалистам Nissan: они великолепно распорядились “внутренними просторами”. Ширина Armada превышает 2 м, и это в салоне чувствуется сразу же. Передние сиденья разделены внушительной центральной стойкой. Именно на ней, на солидной высоте по отношению к полу салона, расположен селектор автоматической коробки передач. Эта деталь лишний раз напоминает нам о попытке привнести новые решения и технологии в класс полноразмерных внедорожников. Напомним, что и у Tahoe, и у Expedition по-прежнему традиционные подрулевые рычаги для переключения передач. Сами передние сиденья – разумный компромисс между комфортом и спортивностью. Получилось то, что нужно для автомобиля этого класса, – крупные, роскошные на вид кресла, в которых, однако, чувствуется наличие боковой поддержки. Кстати, водителю определенно понравится и возможность регулировки педалей: так освоиться в Armada будет еще проще, особенно после легкового автомобиля. Приятная неожиданность: автомобиль, предоставленный нам на тест, имеет необычные сиденья второго ряда. В спецификации Nissan они называются “капитанскими” и представляют собой пару кресел с удобным подлокотником между ними. В наших реалиях такое решение оказывается намного удобнее, чем традиционный диван на всю ширину салона, а для перевозки еще троих пассажиров есть третий ряд сидений. Но если по запасу места для ног пассажиров второго ряда сидений Armada просто не имеет равных в своем классе, то сзади рослым людям будет тесновато. Как сейчас принято в Соединенных Штатах, третий ряд сидений несколько приподняли, обеспечив неплохой обзор вперед и для расположившихся далеко сзади пассажиров. О комплектациях Как и для всякого внедорожника, разработанного для американского рынка, для Armada предлагается достаточно широкий список опций. И хотя “серые” импортеры завозят такие автомобили, как правило, в “максимальных” комплектациях, потратим несколько минут на их изучение. Для рынка США подготовлено два базовых исполнения – SE и LE. В версии LE мы как раз и находим все необходимое, за что пришлось бы доплачивать в SE: “капитанские” сиденья второго ряда, подогрев сидений, функцию запоминания различных положений сидений, зеркал и педалей, а также “продвинутую” аудиосистему Bose с десятью динамиками. Но сверх того можно приобрести пакет Technology, в который входят дополнительные системы. Среди них – бесполезная у нас навигационная система с монитором в верхней части центральной консоли, двухзонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом и дверь багажника с электромотором. Любопытно, что DVD-проигрыватель с жидкокристаллическим экраном, откидывающимся из консоли на потолке за передними сиденьями, придется в списке опций искать отдельно: в пакет Technology он по каким-то причинам не входит. Пожирая пространство На дороге Armada демонстрирует поведение, достойное новинки 2003 г. Как выяснилось, при желании автомобильные компании оказываются способны подобрать интересные настройки шасси даже на полноразмерных внедорожниках. В случае с Armada правильный рецепт оказался на удивление прост: независимая задняя подвеска, реечный рулевой механизм с четкими реакциями, современная тормозная система. Именно они превратили пребывание за рулем этой громадины из работы в удовольствие. Полноразмерные колеса с шинами размерностью 265/70 R18 и невероятный дорожный просвет в 270 мм позволяли не беспокоиться о выборе нужной траектории при движении по разбитым дорогам и преодолении трамвайных путей. С ямами, ухабами и прочими городскими неприятностями автомобиль справлялся с легкостью, достойной восхищения. Как потом показали наши загородные маневры, Armada продвигается с завидным упорством и по пересеченной местности. Следует только помнить о том, что если тяжеленный внедорожник где-нибудь застрянет, то вытаскивать его придется трактором. Можно не сомневаться, что Armada по достоинству оценят все любители различной техники для активного отдыха. На свете найдется мало внедорожников, способных столь же легко буксировать прицеп в не самых лучших дорожных условиях, предоставляя пассажирам достойный комфорт. А стоило выбраться на загородное шоссе, как мы начали радоваться четкости и предсказуемости реакций при движении на больших скоростях. Этот автомобиль действительно можно чувствовать, поддерживая при этом высокую скорость движения. Задняя подвеска творит чудеса, позволяя без опасений перестраиваться из ряда в ряд. Конечно, высокий центр тяжести здесь накладывает свои ограничения, но конструкторы Nissan смогли их несколько нейтрализовать. Отдельно отметим корректную работу развитого комплекса систем активной безопасности. В обязательном порядке на Armada стоят ABS со вспомогательными системами Brake Assist и электронным распределением тормозного усилия EBD, а также система динамической стабилизации VDC со встроенным противобуксовочным модулем. Автомобиль получил и систему полного привода с алгоритмом работы, напоминающим о культовом Nissan Skyline GT-R. В режиме “Auto” в обычных условиях весь крутящий момент передается на задние колеса. При начале проскальзывания система “перебрасывает” до 50% крутящего момента на переднюю ось. Кроме того, водитель может самостоятельно выбрать режим работы трансмиссии (только задний или постоянный полный привод), а также подключить понижающий ряд коробки передач. Однако даже при езде по полю со смешанным снежно-ледяным покрытием нам вполне хватало возможностей режима “Auto”. Надежная обратная связь с машиной позволяла и немного “похулиганить”, провоцируя эффектные заносы. По вкусу азартным водителям придется и темперамент мотора Armada. Этот могучий 8-цилиндровый агрегат с алюминиевым блоком получил современную “начинку” с 32 клапанами. Нет сомнений, что для европейцев 305 л.с., “снятых” с 5,6-литрового двигателя, не представляются чем-то выдающимся. Если, конечно, не упоминать о 520 Нм максимального крутящего момента, 90% которого мотор отдает уже при 2500 об/мин. Все это позволяет назвать Pathfinder Armada самым мощным серийным внедорожником Nissan за всю историю компании. Свои динамические способности автомобиль с гордостью демонстрирует уже при первой попытке набора скорости. Машина массой более 2,5 т срывается с места с завидной легкостью, без особых задержек переключая передач и не раздражая пассажиров неприятными звуками из моторного отсека. По субъективным ощущениям Armada оказывается намного быстрее Tahoe, а по темпу ускорений на скоростях, превышающих 100 км/ч, этот автомобиль – достойный соперник великолепному Cadillac Escalade с 6-литровым двигателем. King-size SUV Вслед за Murano и FX новый Pathfinder Armada оказывается уже третьим американским внедорожником Nissan, имеющим очень неплохие перспективы на нашем рынке. Потенциальным покупателям определенно должны прийтись по вкусу впечатляющие габариты Armada, необычный дизайн и технические компоненты весьма высокого уровня. Очевидно, что цена около 90 тыс. долларов также не станет для многих из них серьезным препятствием. И только одно может заставить их отказаться от покупки Armada – известие о скором начале производства Infiniti QX56. Фактически это будет Armada с чуть измененной внешностью и более роскошной внутренней отделкой. Ждем с нетерпением... Некоторые технические характеристики Nissan Armada (данные производителя) Габариты, мм: 5255x2001x1999 База, мм: 3129 Колея спереди/сзади, мм: 1715/1715 Клиренс, мм: 270 Снаряженная масса, кг: 2417 Объем багажника, л: 566/2750 Тип двигателя: бензиновый V-образный 8-цилиндровый Рабочий объем, куб. см: 4572 Макс. мощность, л.с./об/мин: 305/4900 Макс. момент, Нм/об/мин: 520/3600 Привод: полный Трансмиссия: автоматическая 5-диапазонная Шины: 265/70 R18 Макс. скорость, км/ч: нет данных Время разгона 0-100 км, с: менее 8,0 Расход топлива (город/трасса), л/100 км: 24/16 Объем бака, л: 106 Федор Олдин Фото Александра Васильева Журнал "Автопанорама" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 предлагаешь брать ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Отзывы толи на дром.ру, толи на каких-то не дальневосточных сайтах о Патфиндере читал. Ржавеет снаружи (это про авто 2006 г.!!! и не в одном отзыве), кузов гнется при опоре на два противоположных колеса, салон дребезжит и т.д. Это то что запомнилось. Армада это тот же большой патфиндер. Гавно машина, деньги на ветер, не стоит обращать внимание! Да, кстати: http://reviews.drom.ru/nissan/armada/13605/ Гавно, одним словом! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Ну-ну, как наши классики-юмористы говорили- "давайте спорить о вкусе ананаса с тем кто его ел"- вы в Армаде хотя бы разок сидели ? или ездили ? или в инфине QX56 ? Пишут много чего, и на заборах или в подъездах, я сидел и ездил и в потрохах копался, слово "гавно" более уместно к тазикам или к королле деревянной- сначала попробуй, сравни с тем гавном на котором сам сидишь, а потом смело так ссылками кидайся Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Ну-ну, как наши классики-юмористы говорили- "давайте спорить о вкусе ананаса с тем кто его ел"- вы в Армаде хотя бы разок сидели ? или ездили ? или в инфине QX56 ? Пишут много чего, и на заборах или в подъездах, я сидел и ездил и в потрохах копался, слово "гавно" более уместно к тазикам или к королле деревянной- сначала попробуй, сравни с тем гавном на котором сам сидишь, а потом смело так ссылками кидайсяО, да, копаясь в мозгах, посидев за рулем и проехав пару метров, можно получить исчерпывающие знания об эксплуатационных качествах авто! )))))) Как бы там ни было, но я рад за тебя что жизнь удалась - ведь ты трогал саму АРМАДУ! ))) Парень, да, тебе крупно повезло - ты оказался в нужном месте в нужное время - ты счастливчик!)))))Почитай отзывы об этом авто, желательно то, что пишут о нем не тестеры-журналисты, а владельцы - сплошной негатив! Но если тебе мнение людей эксплуатирующих авто равно буквам на заборе, тогда сорри - случай клинический Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Бобры, выдыхайте! Как-то быстро вы закипели, давайте без переходов на личности, в самом деле интересно АРГУМЕНТИРОВАННОЕ мнение. Чужие отзывы с дрома и пр. это хорошо, но явно недостаточно, чтобы делать однозначные выводы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Понимаешь, Максим, увидев слово Армада в топике просто не удержался чтобы глянуть, т.к. знаю нескольких владельцев таких авто, 56 инфинек тоже, и работал с этими машинами неоднократно. Прочитав топик, взглянул на подпись, ну просто интересно на чем ездит автор, когда он так безапелляционно называет ведущую модель одного из лидеров мирового автопрома говном ? Наверное на Лексе 570-м, который тойота выпустила недавно в пику своему конкуренту ? Ну или не Гелене от АМГ, тогда возможно он и прав в чем то, у всех машин есть свои слабые стороны- идеальный авто пока не создан. Но что бы вот так, прочитав несколько постов на Дроме назвать Армаду говном, видя ее только на картинке, у меня лично в голове не укладывается, ладно корыто еще какое нибудь назвал бы типа таза самого нового, а то - Армаду ! К сожалению сейчас тенденция такая- прочитал что нибудь в сети, и тут же объявляешь себя богом, гуру, ну накрайняк экспертом по Армадам Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Понимаешь, Максим, увидев слово Армада в топике просто не удержался чтобы глянуть, т.к. знаю нескольких владельцев таких авто, 56 инфинек тоже, и работал с этими машинами неоднократно. Прочитав топик, взглянул на подпись, ну просто интересно на чем ездит автор, когда он так безапелляционно называет ведущую модель одного из лидеров мирового автопрома говном ? Наверное на Лексе 570-м, который тойота выпустила недавно в пику своему конкуренту ? Ну или не Гелене от АМГ, тогда возможно он и прав в чем то, у всех машин есть свои слабые стороны- идеальный авто пока не создан. Но что бы вот так, прочитав несколько постов на Дроме назвать Армаду говном, видя ее только на картинке, у меня лично в голове не укладывается, ладно корыто еще какое нибудь назвал бы типа таза самого нового, а то - Армаду ! К сожалению сейчас тенденция такая- прочитал что нибудь в сети, и тут же объявляешь себя богом, гуру, ну накрайняк экспертом по АрмадамДа я-то всё понимаю Просто как-то быстро вы за ножи схватились, обе спорящие стороны Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Кхе-кхе )) извиняюсь что вламываюсь в дискусию, но тута вроде и обо мне малость накрапано.ну просто интересно на чем ездит автор, когда он так безапелляционно называет ведущую модель одного из лидеров мирового автопрома говном ? Наверное на Лексе 570-м,Печальный опыт небезызвестной Варвары ни о чем не говорит? Шутка ))прочитав несколько постов на Дроме назвать Армаду говном, видя ее только на картинке, у меня лично в голове не укладывается, ладно корыто еще какое нибудь назвал бы типа таза самого нового, а то - Армаду !Отзывы на это авто ты можешь поискать и на не дальневосточных сайтах. Я в свое время нашел их достаточно. И очень многие именно в этом ключе - ГАВНО! Догадайся с трех раз, нафига я интересовался этим авто?у меня лично в голове не укладывается, ладно корыто еще какое нибудь назвал бы типа таза самого нового, а то - Армаду !)))))) ххе, осталось только помолиться на ее фото Да, коль речь об американцах: с установкой сигналки на американского японца есть какие-нибудь доп. сложности или все также как с яп.японцем? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Да, коль речь об американцах: с установкой сигналки на американского японца есть какие-нибудь доп. сложности или все также как с яп.японцем?Сложностей добавит то что на американском японце высокого класса обязательно будет в комплектации штатный иммобилайзер и для реализации запуска необходим его обход. Если соберетесь брать, обязательно поинтересуйтесь количеством ключей. Часто привозят с единственным и при его утере возникают серьезные проблемы Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Сложностей добавит то что на американском японце высокого класса обязательно будет в комплектации штатный иммобилайзер и для реализации запуска необходим его обход. Если соберетесь брать, обязательно поинтересуйтесь количеством ключей. Часто привозят с единственным и при его утере возникают серьезные проблемыСпасибо за ответ, не ожидал. koroleg, предыдущими своими постами не хотел вас обидеть, просто думаю что не стоит делать культа из куска железа сколько бы оно ни стоило. Тем более такого как Армада. Все-таки я склонен верить отзывам. Еслиб негативный отзыв был один, то хз, но каждый 2-й - тут стоит задуматься. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Спасибо за ответ, не ожидал. koroleg, предыдущими своими постами не хотел вас обидеть, просто думаю что не стоит делать культа из куска железа сколько бы оно ни стоило. Тем более такого как Армада. Все-таки я склонен верить отзывам. Еслиб негативный отзыв был один, то хз, но каждый 2-й - тут стоит задуматься.По сигналке. Ключей 2, запасной 1, брелоков 2. Брелки с функцией откр./закр. дверей и заднего стекла. Весовая категория Армады, только не г. ))))Да я культа и не делаю, просто авто понравилось. Без обид, ладно ? Если администрация форума позволит, накатаю от имени форума письмишко в корпорацию " Нисран" примерно следующего содержания :" Президенту корпорации "Нисран". Участниками нашего форума были произведены исследования выпускаемого вами автомобиля "Армада". Исследования производились путем глубокого анализа отзывов в русскоязычном интернете. В результате исследований установлено, что автомобиль Армада является говном. Требуем от вас немедленно свернуть производство, на уже произведенные авто нанести маркировку" говно" русскими буквами, а проданные немедленно отозвать, выплатив владельцам компенсацию в размере 100тыщ долАров. Об исполнении доложить в недельный срок"А всеж интересно, какой у Вас авто, если такого же класса японец американского происхождения, то наверняка всеже Лекс, мне они тоже нравятся больше. К его охране надо подходить с особой тщательностью, т.к. машина из наиболее угоняемых, ну это конечно если вы не на Камчатке живете, у нас то это не грозит- куда с этого острова ее угонишь ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Еще один веселый отзыв об Армаде http://reviews.drom.ru/honda/ridgeline/21866/ Отзыв о другой машине, но товарищ не удержался и об Армаде пару лестных слов сказал )) Чес слово, мне жаль тех людей, кто вывалил КУЧУ бабла за такое Г. Очень! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Загорелся я вот приобретением QX56. Родственник прикупил Армаду, доволен. Вот и я, продал Крузак, заказал Инфинити. Сейчас вот в Америке идут поиски. Вроде бы даже завершены. Из инета толковых отзывов только вот http://reviews.drom.ru/infiniti/qx56/14592/ koroleg, есть проблемы с обходом имобилайзера? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Да никаких проблем- можно сделать "по-камчатски"- выдрав чип из ключа и тупо приклеив его к замку соплями. Вот пример "камчатского обходчика" иммобилайзераА можно- по-нормальному- поставив обходчик с доп. петлей и спрятав второй ключ в потрохах машины. Цена вопроса естественно отличается. Но, сдается мне, что ситуация с угоняемостью инфинитей у нас такова, что первый вариант оказывается всем почему то предпочтительней Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Мне армада нравится, и тем более ИМХО пока крузака 200 небыло, Армада была самым "крутым" японским джипомОфф топЕсли администрация форума позволит, накатаю от имени форума письмишко в корпорацию " Нисран" примерно следующего содержания :" Президенту корпорации "Нисран". Участниками нашего форума были произведены исследования выпускаемого вами автомобиля "Армада". Исследования производились путем глубокого анализа отзывов в русскоязычном интернете. В результате исследований установлено, что автомобиль Армада является говном. Требуем от вас немедленно свернуть производство, на уже произведенные авто нанести маркировку" говно" русскими буквами, а проданные немедленно отозвать, выплатив владельцам компенсацию в размере 100тыщ долАров. Об исполнении доложить в недельный срок"Олег пиши письмо, вот смеху то будет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Да уже давно написал, уже и ответ прислали, что гавно с производства снято, сейчас просят всех владельцев зайти, компенсацию получить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Мне армада нравится, и тем более ИМХО пока крузака 200 небыло, Армада была самым "крутым" японским джипомВот по-моему Крузак 200 лучше Армады будет....хотя дело вкуса, я тащусь от 200(LX570)...просьба к владельцам данных авто (АрМАдА (qx56),200 - LX570 ) написать отчеты , в соответствующих разделах...))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.