Перейти к содержанию

Износ цилиндро поршневой группы 4d56


Рекомендуемые сообщения

Всем пр!Двс 4d56, взят 3 года назад (контрактник). Заявленый пробег то ли 103, то ли 105 тысяч км.На данный момент + 50 тысяч.Разобрал, двигатель явно никто не трогал с завода, все прокладки - зеленый паронит.Замерил поршня - 91.0 - норма.Замер диаметров цилиндров: низ - +0,10 мм, середина - +0,12 мм, верх + 0,18мм.Разница по цилиндрам +- 0,01, элипсность +-0,01.Неужто ресурс движка такой низкий?Или изначально заявленый пробег - 103 тысячи - слукавили?У кого замеры износа по километражу ест?Отпишитесь, интересно сопоставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера со Стандером много про капиталку 4д56 говорили. думаю ресурс до капиталки где-то 300-400 т.км.

 

Насчёт пробега в 100 т наверно обманули 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну думаю 50 тыщ еще протянет, а там поглядим.А по капиталке есть живые примеры?Гильзовка, чьи гильзы например ставить? Фирма - производитель? Пройденый километраж?Коленвал - у меня на предыдущем износ со стороны АКПП примерно 0,15 в месте где опорно-упорный стоит.Кто-то ставил с Хёндай колено и сколько отходил?Вот такой статистики не нашел по 56 двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас говорит, что наши моторы обычно не гильзуют(родные протачивают), коленвал можно шлифануть 

Думаю после капиталки на тыщ 100-150 должно хватить

 

Сам вот задумался о покупке убитого 4д56 под капиталку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? нормальный вариант.

Есть уже опыт эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а еще купи к нему навесное, тнвд, сколько приплюсовать нужно? Не буду утверждать, но читал я как то по форумам, писали что Корея не продает двигателя отдельно, все это Китайская сборка, как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навесное можно со своего перевесить.

Если вопрос стоит ( шлифовка блока, новые поршня, клапана и т.п.)

то стоимость запчастей + работа будет приближаться к 90 т.р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сборе с тнвд,турбиной,генератором и корзиной 135 р.

Здесь не знаю,на материке люди несколько лет с этими моторами уже ездят.

По поводу китай-некитай спорить не буду,где то читал что документы из Кореи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Человек сейчас отписал,за год 20 тыс на этом моторе проехал.Шепчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

итак, мой контрактник отходил почти два года. за это время - обрыв грм на ходу, поломало пару пастелей распредвала и все.

на прошлых выходных, в лесу, сломало распредвал, рокера, пастели. вернулся своим ходом. чинюсь.

 

такая вот статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига себе писятшестой со сломанным распредвалом своим ходом едет))

 

Давай капиталь и объём 2,7 делай 

 

Как думаешь из-за чего распредвал сломало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига себе писятшестой со сломанным распредвалом своим ходом едет))

 

Давай капиталь и объём 2,7 делай 

 

Как думаешь из-за чего распредвал сломало?

сломало когда газанул в чаче, на ступеньку пытался запрыгнуть. на пониженной.

масло в норме было, проверял. может когда ремень обрывало, ударило. распредвал выдержал. но через год аукнулось. не знаю короче из-за чего, ничто не предвещало беды :)

 

да, едет, на 3 горшках, троит шо ппц, на 2-3 передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так снова контрактный или ремонт? Сломало на 4 горшке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так снова контрактный или ремонт? Сломало на 4 горшке? 

пока ремонт. а какой из них четвертый?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний от шестерни) Ну раз 3 работало, распредвал вращался, то обломок был на 4 цилиндре? Я кэп? :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, ты когда запчасти будешь заказывать, всё записывай (номер детали  и цену) , если не затруднит, тоже потихой готовлюсь к капиталке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний от шестерни) Ну раз 3 работало, распредвал вращался, то обломок был на 4 цилиндре? Я кэп? :mad:

просто не в курсе, с какой стороны начинать считать :)

да, ты кэп :)

 

to Аль, да у меня старый двиг лежит, я его разбираю потихой, вот распредвал пригодился :)

 

наверное если придет время полной капиталки не буду делать.

буду:

или продавать пыжа совсем, искать что-то 5дверное, мостовое. мне с ребенком уже не удобно, тесно, вещей много нужно с собой брать

или буду ставить туда совсем другой мотор, например QD32 или что-то в таких объемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QD32 не хило получается, ты даже про 4M40 писал, что неприлично тяжелее. А что думаешь на счет 5ти дверного паджеро на 40 двигателе? Или если 5ти дверка, то 2 моста? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QD32 не хило получается, ты даже про 4M40 писал, что неприлично тяжелее. А что думаешь на счет 5ти дверного паджеро на 40 двигателе? Или если 5ти дверка, то 2 моста? 

и QD32 привел как пример мощьности, а не веса. с весом что-то думать, подбирать.

не, длинные пыжи не нравятся. если менять машину, то да, два моста. 5 дверей. Прадо78 интересно, но с 2lte не хочу, 1kz дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх