Sign in to follow this  
Followers 0
Автолюбитель

FESCO «Феско»

17 posts in this topic

 

На линию Владивосток – Петропавловск встанет новое судно
Изображение
На линию Владивосток – Петропавловск-Камчатский – Магадан встал контейнеровоз «ФЕСКО Новик». На днях он вошел в состав флота группы «Феско».

Приемка судна состоялась в порту Лимасол (Кипр) 25 марта 2014 года, сообщает пресс-служба группы. Контейнеровоз будет работать под российским флагом, а портом приписки станет Владивосток.

 

Судно способно перевозить до 150 рефрижераторных контейнеров, его ледовый класс соответствует стандартам, необходимым для работы в Дальневосточном регионе. Дата постройки судна – 2004 год, место постройки – Германия, длина – 133,58 метра, ширина – 19,4 метров, максимальная скорость – 17,9 узла.

 

«ФЕСКО Новик» будет эксплуатироваться на каботажных линиях «Владивосток – Петропавловск-Камчатский – Магадан».

- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20140328/7141.html#sthash.cCnXzsJv.dpuf

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно будет увидеть его в Порту!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У того что на фотке длина минимум 180 м

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И контейнеров больше чем 150

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
«Феско» снизила тариф на перевозку грузов между Камчаткой и ВладивостокомДо нового 2016 года будет действовать льготный тариф на перевозку грузов между Петропавловском и Владивостоком. Об этом заявили в транспортной группе «Феско».«Изменение тарифов позволит повысить для потребителя доступность перевозки грузов на маршруте Владивосток – Петропавловск-Камчатский. Мы снизили расценки с целью обеспечить коммерческую привлекательность и комфортные условия работы нашим клиентам», – рассказали в пресс-службе компании.В среднем «Феско» снизила тарифы на 15-20 %. Так, например, перевозка 20-футового контейнера стоила 91 тысячу 100 рублей. Теперь ее стоимость сократилась до 75 тысяч. Транспортировка 40-футового контейнера стоила 138 тысяч, а в ноябре стоимость перевозки снизили до 110 тысяч рублей.Объем перевозок в предновогоднее время традиционно увеличивается, поэтому транспортная группа ввела на линию третье судно – «Капитан Кремс». Помимо него на маршруте работают два контейнеровоза – «Феско Наварин» и «Феско Новик».В порт Петропавловска суда из Владивостока заходят каждый 4–6 дней.http://kam24.ru/news/main/20151117/30337.html#sthash.lEoNYRLW.dpuf

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого что это вдруг отказались рубануть бобла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это увеличение прибыли за счет количества, многие оптовики перетекут к ним. Вот только ценник вряд ли кто на товар снизит в связи со снижением стоимости доставки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь что прям многие. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не благотворительность. Просто количество перевозок существенно сократилось в связи с увеличением курса доллара и евро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Теплоход «Юрий Тарапуров» пополнил флот Камчатского морского пароходства. Как говорят в КМП, новый теплоход позволит увеличить грузооборот и расширить географию отправок, в том числе, на Сахалин, Магадан и Чукотку.

Контейнерная вместимость судна составляет 678 TEU (ДФЭ) с возможностью перевозки до 60 рефрижераторных контейнеров. «Юрий Тарапуров» способен перевозить, в том числе, генеральные и навалочные грузы. Также теплоход оснащен тремя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 40 тонн каждый, что позволяет проводить грузовые операции в рейдовых условиях.

Созданное шесть лет назад «Камчатское морское пароходство» сегодня является одним из главных каботажных перевозчиков на Дальнем Востоке наряду с группой Fesco и Сахалинским морским пароходством. КМП перевозит грузы собственными судами на линии Петропавловск-Камчатский – Владивосток - Петропавловск-Камчатский, а также осуществляет международные перевозки грузов из портов Китая, Кореи и обратно. Кроме того, КМП осуществляет отправку груза из любой точки России на Камчатку.


http://www.kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/14622/

 

Ждём пока Акрос наберёт наберёт обороты, тоже надо бы собственными транспортниками обзаводится 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем Акрос ждать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь стоимость снизится, скорость доставки возрастёт 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

FESCO ложится на азиатский курс

FESCO и корейская логистическая компания UNICO Logistics Co. в рамках Восточного экономического форума договорились развивать сервис ускоренной доставки транзитных грузов из Японии и Республики Корея в Европу через Россию по Транссибирской магистрали

«Целью соглашения является укрепление взаимовыгодного сотрудничества между FESCO и UNICO, которая является одним из крупнейших экспедиторов на рынке перевозок между Японией, Республикой Корея и Европой и обладает широкой экспертизой для развития рынка транзитных перевозок», - поясняет российская компания.

UNICO Logistics Co. - логистический оператор, осуществляющий железнодорожные контейнерные перевозки, автоперевозки из Европы в страны АТР и обратно, доставку негабаритных грузов, складские услуги, а также полный спектр транспортных услуг, включая таможенное оформление.

FESCO совместно с АО «РЖД Логистика» («дочка» ОАО «РЖД») в мае этого года запустили сервис ускоренной доставки транзитных грузов Trans-Siberian LandBridge из Японии в Европу, позднее расширив его на Республику Корея.

«Сотрудничество с UNICO открывает для нас новые перспективы и самые широкие возможности для привлечения грузоотправителей в рамках нашего сервиса Trans-Siberian Landbridge», - сказал президент FESCO Александр ИСУРИН.

Также FESCO и китайские логистические компании Best Ship Energy Management Co. Ltd. и Zhe Jiang Rui Neng Ocean Shipping Co. Ltd. договорились развивать интермодальные перевозки сжиженного природного газа (СПГ) в танк-контейнерах с Дальнего Востока России в Китай. Соответствующее трехстороннее соглашение о намерениях стороны подписали в рамках ВЭФ.

Используя имеющийся опыт и компетенции, FESCO разработает логистические схемы поставки СПГ в танк-контейнерах с российского Дальнего Востока в Китай. Для перевозки в северные провинции будут задействованы регулярные сухопутные маршруты, а в центральные и южные перевозки будут осуществляться морскими сервисами. FESCO также готова предоставить для перевозок свой подвижной состав и транспортный флот. Китайские компании, со своей стороны, обеспечат парк танк-контейнеров, а также займутся сбытом СПГ на территории Китая.

«В перспективе стороны рассматривают возможность расширения географии совместных перевозок СПГ и на другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР)», - отметили в FESCO.

Zhe Jiang Rui Neng Ocean Shipping Co. Ltd. - логистическая компания, основанная в 2018 году и специализирующаяся на внутренних водных, а также международных грузовых перевозках. Компания сфокусирована на развитии доставки СПГ в танк-контейнерах. Best Ship Energy Management Co. Ltd. основана в 2015 году в зоне свободной торговли Чунцин. Компания специализируется на доставке СПГ в качестве топлива для автомобилей, судов и автозаправочных станций.

Досье «Дальневосточного капитала": FESCO - один из крупнейших в РФ операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом, преимущественно сфокусированным на интермодальных перевозках контейнерных грузов. Группе принадлежат ПАО «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», 75% минус 1 акция акций оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO - порядка 40 тыс. контейнеров. В составе флота - 20 транспортных судов, в основном работающих на собственных морских линиях.

Журнал "Дальневосточный капитал", сентябрь, 2019 год.  

https://dvkapital.ru/companies/primorskij-kraj_24.09.2019_15297_fesco-lozhitsja-na-aziatskij-kurs.html

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

FESCO уплывает к арабам?

О потенциальных покупателях Fesco было известно еще два года назад. В конце октября 2017 года Зиявудин Магомедов утверждал, что портовый оператор из Объединенных Арабских Эмиратов Dubai Ports World (DP World) и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) могут приобрести 35-40% акций группы, и сделка может быть закрыта до конца 2017 года. Правда, тогда бизнесмен обещал сохранить свою долю в компании.

Группа FESCO - один из крупнейших в РФ операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом, преимущественно сфокусированным на интермодальных перевозках контейнерных грузов. Группе принадлежат ПАО «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», 75% минус 1 акция акций оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO - порядка 40 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет порядка 5 тыс. единиц. В составе флота - 20 транспортных судов, в основном работающих на собственных морских линиях. Находящийся под стражей совладелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов владеет 32,5% акций ПАО «ДВМП», 23,8% - у GHP Group, 17,4% - у TPG.

DP World - один из крупнейших мировых портовых операторов. Владеет более чем 65 терминалами, штаб-квартира в Дубае. В первую очередь компания сфокусирована на контейнерном бизнесе.

Заявку на покупку доли в FESCO арабы и РФПИ подали еще в 2017 году, но правительственная комиссия по иностранным инвестициям не согласовала сделку. Как объясняла председатель совета директоров FESCO Лейла МАМЕДЗАДЕ, согласование потребовалось, поскольку ПАО «Владивостокский морской торговый порт» является стратегическим объектом.

«Владивостокский морской торговый порт» в I полугодии 2019 года увеличил перевалку грузов различной номенклатуры на 12,8% по сравнению с показателем аналогичного периода 2018 года, до 5,6 млн тонн. Достигнутый результат является рекордным показателем по первым полугодиям в истории порта. 65,8275% акций ПАО «ВМТП» владеет ООО «М-Порт» (Москва), еще 28,458% - ООО «Национальная контейнерная компания» (Москва). И «М-Порт», и «Национальная контейнерная компания» полностью контролируются ПАО «ДВМП».

Срок рассмотрения ходатайства DP World по покупке доли в FESCO закончился в сентябре. «Правительственная комиссия рассматривала эту сделку и отложила ее рассмотрение на полгода или год. Этот вопрос дополнительно прорабатывается. То есть отказа не было, но и не было положительного решения. Было решение отложить и дорабатывать эту сделку», - пояснил руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорь АРТЕМЬЕВ.

В марте один из акционеров ДВМП обратился с предложением к членам совета директоров FESCO вернуть головной офис компании во Владивосток и произвести ее перерегистрацию. Идею поддержали действующие работники и ветераны ДВМП и ВМТП.

«Мы работаем на Дальнем Востоке, передвигаемся по дорогам здесь. Наши дети ходят в школы и детские сады во Владивостоке, но почему тогда налоги от нашего труда оседают в другом городе? Переезд руководства во Владивосток - самая логичная мера. Группа FESCO создавалась на базе ДВМП. В 2020 году у нас юбилейная дата, и пусть свое 140-летие Дальневосточное пароходство встретит на Дальнем Востоке», - звучало на митинге в порту.

Совет директоров FESCO данную идею не поддержал, но вскоре после этого подтвердил намерение не продавать ВМТП в ближайшей перспективе. На этом фоне было принято решение о смене руководителя филиала ДВМП во Владивостоке.

В кулуарах Петербургского экономического форума (ПМЭФ) 2019 президент FESCO Александр ИСУРИН сообщил, что группа осенью представит основные моменты краткосрочного бизнес-плана на 2019-2021 г.г.

Основными направлениями развития компании в краткосрочной перспективе станут три направления - развитие контейнерных перевозок, увеличение транзита и нишевые проекты на отдельных рынках.

Бизнес-планом предусматривается серьезное финансирование развития ПАО «Владивостокский морской торговый порт». «До конца 2021 года мы планируем потратить на CAPEX (от англ. CAPital Expenditure, капитал, использующийся компаниями для приобретения или модернизации физических активов - Прим. авт.) порта не менее $50 млн», - сказал г-н Исурин. Речь идет о расширении территории, обновлении кранового хозяйства, строительстве новых складов, ремонте и обновлении ж/д путей. Стратегию развития ВМТП планируется согласовать с ФГУП «Росморпорт» и администрацией города Владивостока. 

Досье «Дальневосточного капитала": Зиявудин Магомедов и его брат Магомед Магомедов обвиняются в создании преступного сообщества, особо крупных хищениях и растрате (ч.1 ст.210 УК РФ, ч.4 ст.159 УК РФ, ч.4 ст.160 УК РФ). Магомеду Магомедову также инкриминируется незаконое приобретение и хранение оружия (ч.2 ст.222 УК РФ). Оба обвиняемых находятся в СИЗО. В настоящее время расследование по делу завершено. Защита и обвиняемые приступили к ознакомлению с материалами дела, объем которых составляет около тысячи томов.

Олег КЛИМЕНКО

Журнал "Дальневосточный капитал", ноябрь, 2019 год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистая прибыль FESCO составила 8,3 млрд руб. за 2020 год

 

Чистая прибыль транспортной группы FESCO в 2020 году составила 8,35 млрд руб. Еще в 2019 году убыток компании составлял 1,84 млрд руб.

В 2020 году FESCO стала лидером в России по объему перевалки контейнеров. Также FESCO увеличила объем интермодальных перевозок до 393 тыс. TEU (+14%), обновила исторический максимум по объемам перевозки грузов на каботажных линиях – более 80 тыс. TEU (+3%) и увеличила объем внешнеторговых перевозок до 293 тыс. TEU (+17%).

За 2020 год реконструировано более трети площадей ВМТП, обновлен парк техники на всех ключевых терминалах Группы, приобретен флот, позволивший выйти в новый сегмент перевозок и выполнить первый рейс через Северный морской путь.

==============
#смп #fesco

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

FESCO отправила первый полносоставный поезд по маршруту Азия-Европа 

Транспортная группа FESCO в рамках развития сервиса ускоренной доставки транзитных грузов отправила первый полносоставный контейнерный поезд с грузами из Кореи в Европу. 

62 сорокафутовых контейнера, груженные оборудованием, солнечными панелями и светотехникой, отправлены регулярной морской линией FESCO из Пусана во «Владивостокский морской торговый порт». Далее контейнеры были сформированы в ускоренный контейнерный поезд и отправлены в Санкт-Петербург. 
После чего они будут доставлены морем в порты Германии, Нидерландов и Бельгии. 

Транзитный срок доставки – около 30 дней. Это на 10–14 дней быстрее, чем через Суэцкий канал.
#fesco

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назначен новый директор филиала FESCO в Владивостоке 

 

Владимир Корчанов вступил в должность директора филиала компании FESCO в Владивостоке. Он будет ответственен за морской дивизион группы, а также за работу Владивостокского морского торгового порта. 

У Владимира более чем 30-летний опыт работы. Свою карьеру в компании он начал с помощника капитана, затем вырос до вице-президента. 

С 2011 по 2018 годы Владимир уже возглавлял филиал FESCO во Владивостоке, именно благодаря нему компания перешла от судоходного к интегрированному логистическому бизнесу, также он разработал стратегию интермодальных перевозок между странами Азии и регионами России. 

===============
#fesco

IMG_20210831_195158_764.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0