Перейти к содержанию

FESCO «Феско»


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

 

На линию Владивосток – Петропавловск встанет новое судно
Изображение
На линию Владивосток – Петропавловск-Камчатский – Магадан встал контейнеровоз «ФЕСКО Новик». На днях он вошел в состав флота группы «Феско».

Приемка судна состоялась в порту Лимасол (Кипр) 25 марта 2014 года, сообщает пресс-служба группы. Контейнеровоз будет работать под российским флагом, а портом приписки станет Владивосток.

 

Судно способно перевозить до 150 рефрижераторных контейнеров, его ледовый класс соответствует стандартам, необходимым для работы в Дальневосточном регионе. Дата постройки судна – 2004 год, место постройки – Германия, длина – 133,58 метра, ширина – 19,4 метров, максимальная скорость – 17,9 узла.

 

«ФЕСКО Новик» будет эксплуатироваться на каботажных линиях «Владивосток – Петропавловск-Камчатский – Магадан».

- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20140328/7141.html#sthash.cCnXzsJv.dpuf

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
«Феско» снизила тариф на перевозку грузов между Камчаткой и ВладивостокомДо нового 2016 года будет действовать льготный тариф на перевозку грузов между Петропавловском и Владивостоком. Об этом заявили в транспортной группе «Феско».«Изменение тарифов позволит повысить для потребителя доступность перевозки грузов на маршруте Владивосток – Петропавловск-Камчатский. Мы снизили расценки с целью обеспечить коммерческую привлекательность и комфортные условия работы нашим клиентам», – рассказали в пресс-службе компании.В среднем «Феско» снизила тарифы на 15-20 %. Так, например, перевозка 20-футового контейнера стоила 91 тысячу 100 рублей. Теперь ее стоимость сократилась до 75 тысяч. Транспортировка 40-футового контейнера стоила 138 тысяч, а в ноябре стоимость перевозки снизили до 110 тысяч рублей.Объем перевозок в предновогоднее время традиционно увеличивается, поэтому транспортная группа ввела на линию третье судно – «Капитан Кремс». Помимо него на маршруте работают два контейнеровоза – «Феско Наварин» и «Феско Новик».В порт Петропавловска суда из Владивостока заходят каждый 4–6 дней.http://kam24.ru/news/main/20151117/30337.html#sthash.lEoNYRLW.dpuf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого что это вдруг отказались рубануть бобла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это увеличение прибыли за счет количества, многие оптовики перетекут к ним. Вот только ценник вряд ли кто на товар снизит в связи со снижением стоимости доставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не благотворительность. Просто количество перевозок существенно сократилось в связи с увеличением курса доллара и евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Цитата

 

Теплоход «Юрий Тарапуров» пополнил флот Камчатского морского пароходства. Как говорят в КМП, новый теплоход позволит увеличить грузооборот и расширить географию отправок, в том числе, на Сахалин, Магадан и Чукотку.

Контейнерная вместимость судна составляет 678 TEU (ДФЭ) с возможностью перевозки до 60 рефрижераторных контейнеров. «Юрий Тарапуров» способен перевозить, в том числе, генеральные и навалочные грузы. Также теплоход оснащен тремя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 40 тонн каждый, что позволяет проводить грузовые операции в рейдовых условиях.

Созданное шесть лет назад «Камчатское морское пароходство» сегодня является одним из главных каботажных перевозчиков на Дальнем Востоке наряду с группой Fesco и Сахалинским морским пароходством. КМП перевозит грузы собственными судами на линии Петропавловск-Камчатский – Владивосток - Петропавловск-Камчатский, а также осуществляет международные перевозки грузов из портов Китая, Кореи и обратно. Кроме того, КМП осуществляет отправку груза из любой точки России на Камчатку.


http://www.kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/14622/

 

Ждём пока Акрос наберёт наберёт обороты, тоже надо бы собственными транспортниками обзаводится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь стоимость снизится, скорость доставки возрастёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Цитата

 

FESCO ложится на азиатский курс

FESCO и корейская логистическая компания UNICO Logistics Co. в рамках Восточного экономического форума договорились развивать сервис ускоренной доставки транзитных грузов из Японии и Республики Корея в Европу через Россию по Транссибирской магистрали

«Целью соглашения является укрепление взаимовыгодного сотрудничества между FESCO и UNICO, которая является одним из крупнейших экспедиторов на рынке перевозок между Японией, Республикой Корея и Европой и обладает широкой экспертизой для развития рынка транзитных перевозок», - поясняет российская компания.

UNICO Logistics Co. - логистический оператор, осуществляющий железнодорожные контейнерные перевозки, автоперевозки из Европы в страны АТР и обратно, доставку негабаритных грузов, складские услуги, а также полный спектр транспортных услуг, включая таможенное оформление.

FESCO совместно с АО «РЖД Логистика» («дочка» ОАО «РЖД») в мае этого года запустили сервис ускоренной доставки транзитных грузов Trans-Siberian LandBridge из Японии в Европу, позднее расширив его на Республику Корея.

«Сотрудничество с UNICO открывает для нас новые перспективы и самые широкие возможности для привлечения грузоотправителей в рамках нашего сервиса Trans-Siberian Landbridge», - сказал президент FESCO Александр ИСУРИН.

Также FESCO и китайские логистические компании Best Ship Energy Management Co. Ltd. и Zhe Jiang Rui Neng Ocean Shipping Co. Ltd. договорились развивать интермодальные перевозки сжиженного природного газа (СПГ) в танк-контейнерах с Дальнего Востока России в Китай. Соответствующее трехстороннее соглашение о намерениях стороны подписали в рамках ВЭФ.

Используя имеющийся опыт и компетенции, FESCO разработает логистические схемы поставки СПГ в танк-контейнерах с российского Дальнего Востока в Китай. Для перевозки в северные провинции будут задействованы регулярные сухопутные маршруты, а в центральные и южные перевозки будут осуществляться морскими сервисами. FESCO также готова предоставить для перевозок свой подвижной состав и транспортный флот. Китайские компании, со своей стороны, обеспечат парк танк-контейнеров, а также займутся сбытом СПГ на территории Китая.

«В перспективе стороны рассматривают возможность расширения географии совместных перевозок СПГ и на другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР)», - отметили в FESCO.

Zhe Jiang Rui Neng Ocean Shipping Co. Ltd. - логистическая компания, основанная в 2018 году и специализирующаяся на внутренних водных, а также международных грузовых перевозках. Компания сфокусирована на развитии доставки СПГ в танк-контейнерах. Best Ship Energy Management Co. Ltd. основана в 2015 году в зоне свободной торговли Чунцин. Компания специализируется на доставке СПГ в качестве топлива для автомобилей, судов и автозаправочных станций.

Досье «Дальневосточного капитала": FESCO - один из крупнейших в РФ операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом, преимущественно сфокусированным на интермодальных перевозках контейнерных грузов. Группе принадлежат ПАО «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», 75% минус 1 акция акций оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO - порядка 40 тыс. контейнеров. В составе флота - 20 транспортных судов, в основном работающих на собственных морских линиях.

Журнал "Дальневосточный капитал", сентябрь, 2019 год.  

https://dvkapital.ru/companies/primorskij-kraj_24.09.2019_15297_fesco-lozhitsja-na-aziatskij-kurs.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

FESCO уплывает к арабам?

О потенциальных покупателях Fesco было известно еще два года назад. В конце октября 2017 года Зиявудин Магомедов утверждал, что портовый оператор из Объединенных Арабских Эмиратов Dubai Ports World (DP World) и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) могут приобрести 35-40% акций группы, и сделка может быть закрыта до конца 2017 года. Правда, тогда бизнесмен обещал сохранить свою долю в компании.

Группа FESCO - один из крупнейших в РФ операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом, преимущественно сфокусированным на интермодальных перевозках контейнерных грузов. Группе принадлежат ПАО «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», 75% минус 1 акция акций оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO - порядка 40 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет порядка 5 тыс. единиц. В составе флота - 20 транспортных судов, в основном работающих на собственных морских линиях. Находящийся под стражей совладелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов владеет 32,5% акций ПАО «ДВМП», 23,8% - у GHP Group, 17,4% - у TPG.

DP World - один из крупнейших мировых портовых операторов. Владеет более чем 65 терминалами, штаб-квартира в Дубае. В первую очередь компания сфокусирована на контейнерном бизнесе.

Заявку на покупку доли в FESCO арабы и РФПИ подали еще в 2017 году, но правительственная комиссия по иностранным инвестициям не согласовала сделку. Как объясняла председатель совета директоров FESCO Лейла МАМЕДЗАДЕ, согласование потребовалось, поскольку ПАО «Владивостокский морской торговый порт» является стратегическим объектом.

«Владивостокский морской торговый порт» в I полугодии 2019 года увеличил перевалку грузов различной номенклатуры на 12,8% по сравнению с показателем аналогичного периода 2018 года, до 5,6 млн тонн. Достигнутый результат является рекордным показателем по первым полугодиям в истории порта. 65,8275% акций ПАО «ВМТП» владеет ООО «М-Порт» (Москва), еще 28,458% - ООО «Национальная контейнерная компания» (Москва). И «М-Порт», и «Национальная контейнерная компания» полностью контролируются ПАО «ДВМП».

Срок рассмотрения ходатайства DP World по покупке доли в FESCO закончился в сентябре. «Правительственная комиссия рассматривала эту сделку и отложила ее рассмотрение на полгода или год. Этот вопрос дополнительно прорабатывается. То есть отказа не было, но и не было положительного решения. Было решение отложить и дорабатывать эту сделку», - пояснил руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорь АРТЕМЬЕВ.

В марте один из акционеров ДВМП обратился с предложением к членам совета директоров FESCO вернуть головной офис компании во Владивосток и произвести ее перерегистрацию. Идею поддержали действующие работники и ветераны ДВМП и ВМТП.

«Мы работаем на Дальнем Востоке, передвигаемся по дорогам здесь. Наши дети ходят в школы и детские сады во Владивостоке, но почему тогда налоги от нашего труда оседают в другом городе? Переезд руководства во Владивосток - самая логичная мера. Группа FESCO создавалась на базе ДВМП. В 2020 году у нас юбилейная дата, и пусть свое 140-летие Дальневосточное пароходство встретит на Дальнем Востоке», - звучало на митинге в порту.

Совет директоров FESCO данную идею не поддержал, но вскоре после этого подтвердил намерение не продавать ВМТП в ближайшей перспективе. На этом фоне было принято решение о смене руководителя филиала ДВМП во Владивостоке.

В кулуарах Петербургского экономического форума (ПМЭФ) 2019 президент FESCO Александр ИСУРИН сообщил, что группа осенью представит основные моменты краткосрочного бизнес-плана на 2019-2021 г.г.

Основными направлениями развития компании в краткосрочной перспективе станут три направления - развитие контейнерных перевозок, увеличение транзита и нишевые проекты на отдельных рынках.

Бизнес-планом предусматривается серьезное финансирование развития ПАО «Владивостокский морской торговый порт». «До конца 2021 года мы планируем потратить на CAPEX (от англ. CAPital Expenditure, капитал, использующийся компаниями для приобретения или модернизации физических активов - Прим. авт.) порта не менее $50 млн», - сказал г-н Исурин. Речь идет о расширении территории, обновлении кранового хозяйства, строительстве новых складов, ремонте и обновлении ж/д путей. Стратегию развития ВМТП планируется согласовать с ФГУП «Росморпорт» и администрацией города Владивостока. 

Досье «Дальневосточного капитала": Зиявудин Магомедов и его брат Магомед Магомедов обвиняются в создании преступного сообщества, особо крупных хищениях и растрате (ч.1 ст.210 УК РФ, ч.4 ст.159 УК РФ, ч.4 ст.160 УК РФ). Магомеду Магомедову также инкриминируется незаконое приобретение и хранение оружия (ч.2 ст.222 УК РФ). Оба обвиняемых находятся в СИЗО. В настоящее время расследование по делу завершено. Защита и обвиняемые приступили к ознакомлению с материалами дела, объем которых составляет около тысячи томов.

Олег КЛИМЕНКО

Журнал "Дальневосточный капитал", ноябрь, 2019 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Чистая прибыль FESCO составила 8,3 млрд руб. за 2020 год

 

Чистая прибыль транспортной группы FESCO в 2020 году составила 8,35 млрд руб. Еще в 2019 году убыток компании составлял 1,84 млрд руб.

В 2020 году FESCO стала лидером в России по объему перевалки контейнеров. Также FESCO увеличила объем интермодальных перевозок до 393 тыс. TEU (+14%), обновила исторический максимум по объемам перевозки грузов на каботажных линиях – более 80 тыс. TEU (+3%) и увеличила объем внешнеторговых перевозок до 293 тыс. TEU (+17%).

За 2020 год реконструировано более трети площадей ВМТП, обновлен парк техники на всех ключевых терминалах Группы, приобретен флот, позволивший выйти в новый сегмент перевозок и выполнить первый рейс через Северный морской путь.

==============
#смп #fesco

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

FESCO отправила первый полносоставный поезд по маршруту Азия-Европа 

Транспортная группа FESCO в рамках развития сервиса ускоренной доставки транзитных грузов отправила первый полносоставный контейнерный поезд с грузами из Кореи в Европу. 

62 сорокафутовых контейнера, груженные оборудованием, солнечными панелями и светотехникой, отправлены регулярной морской линией FESCO из Пусана во «Владивостокский морской торговый порт». Далее контейнеры были сформированы в ускоренный контейнерный поезд и отправлены в Санкт-Петербург. 
После чего они будут доставлены морем в порты Германии, Нидерландов и Бельгии. 

Транзитный срок доставки – около 30 дней. Это на 10–14 дней быстрее, чем через Суэцкий канал.
#fesco

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Назначен новый директор филиала FESCO в Владивостоке 

 

Владимир Корчанов вступил в должность директора филиала компании FESCO в Владивостоке. Он будет ответственен за морской дивизион группы, а также за работу Владивостокского морского торгового порта. 

У Владимира более чем 30-летний опыт работы. Свою карьеру в компании он начал с помощника капитана, затем вырос до вице-президента. 

С 2011 по 2018 годы Владимир уже возглавлял филиал FESCO во Владивостоке, именно благодаря нему компания перешла от судоходного к интегрированному логистическому бизнесу, также он разработал стратегию интермодальных перевозок между странами Азии и регионами России. 

===============
#fesco

IMG_20210831_195158_764.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

9 ТЫСЯЧ НОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ПОПОЛНИЛИ ПАРК ТРАНСПОРТНОЙ ГРУППЫ FESCO 

Общее число TEU парка транспортной группы FESCO перешло отметку в 100 тысяч единиц. Это произошло благодаря приобретению 9 тысяч новых контейнеров. 

Уже сегодня четыре тысячи новых контейнеров доставлены в китайский город Далянь, где были поставлены на учет в FESCO. Остальные пять тысяч контейнеров будут подготовлены и поставлены на учет группы FESCO уже в ноябре этого года. Далее они будут отправлены для загрузки и эксплуатации в порты Китая.

Телеграм

IMG_20211104_072727_066.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Полпред Юрий Трутнев побывал в портах Владивостока. Представитель транспортной группы FESCO пообещал, что увеличит число судов на линиях до Камчатки, Сахалина, Магадана и Чукотки.

По информации пресс-службы правительства края, президент FESCO Аркадий Коростелёв рассказал полпреду о планах компании.

«Мы понимаем всю социальную значимость каботажных перевозок на Камчатку, Сахалин, Магадан и Чукотку, поэтому готовы брать на себя дополнительные обязательства для стабилизации ситуации. Мы приняли решение о выделении трёх дополнительных судов, которые будут работать на наших каботажных линиях. Рассчитываем, что все эти мероприятия позволят нормализовать ситуацию с вывозом каботажных грузов к концу ноября 2021 года. Затем перевозки будут осуществляться в штатном режиме», – сказал Аркадий Коростелёв.

Группа FESCO владеет 21 транспортным судном, работает на всех морских линиях Дальнего Востока и на международных направлениях. Группа также оперирует около 8 тысячами единиц подвижного состава, контейнерный парк насчитывает более 100 тысяч ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент – условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств, основана на объёме 20-футового контейнера длиной 6,1 метра и шириной 2,44 метра).

Вице-премьер поручил Минтрансу России разработать транспортную модель потоков грузов в ДФО с целью контроля сроков их доставки.

«Регионы должны получать грузы вовремя. Люди не должны оставаться без продуктов, а строительные компании без строительных материалов», – подытожил Юрий Трутнев.

Проблемы с отправкой грузов на Камчатку, Сахалин, Магадан и Чукотку из порта Владивостока возникли в конце лета. Тогда провоз грузов южным морским путем через Суэцкий канал из Китая в Европу заметно подорожал. Компании из Поднебесной решили воспользоваться Транссибом и повезли контейнеры с товарами в порт Владивостока.

 

- сообщает ИА «Кам 24» https://kam24.ru/news/main/20211116/85389.html#.OjuB8ljT.dpuf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

 

Не прошли проверку боем: FESCO допустил крупнейший портовый кризис на Дальнем Востоке

На Дальнем Востоке продолжают ликвидировать последствия логистического коллапса. Чтобы доставить социально значимые грузы из порта Владивостока на Камчатку, Чукотку и в другие регионы пришлось привлечь внимание федеральных властей — по поводу ситуации высказался даже президент Владимир Путин.

Однако кризис не завершится бесследно для экономики региона и коснётся даже тех, кто далёк от логистики. Как конкретно повлияет «портовый коллапс» на Приморье, разбирался «Золотой Рог».

С чего всё началось

Грузы для Чукотки, Камчатки, Сахалина и Магаданской области в порту Владивостока начали копиться с конца августа. Власти отрезанных от материка территорий начали бить тревогу. Частный бизнес тоже начал нервничать — оставаясь без поставок, предприниматели столкнулись с риском закрытия своего дела. На многочисленные обращения в ВМТП ответили, что прекращают приём грузов на Сахалин из-за переполненности мощностей. О возобновлении поставок пообещали сообщить дополнительно.

В начале ноября стало очевидно, что завоз продуктов, товаров, стройматериалов и прочего «на севера» Дальнего Востока срывается. На Чукотке опустели полки с овощами, на Камчатке пропали товары бытовой химии. Главы северных дальневосточных территории, например, Роман Копин (Чукотка) и Владимир Солодов (Камчатка) стали бить тревогу.

«Срок реализации губернаторского проекта „Город для жизни“ в части благоустройства детских площадок в городе был установлен на 15 сентября. Однако из-за нерешенных до сих пор вопросов с транспортными перевозками в порту Владивостока, суда с малыми архитектурными формами для краевой столицы существенно задерживаются в пути», — сообщили в администрации Петропавловска.

Солодов даже доложил полпреду Трутневу, что задержка с отправкой грузов достигает трёх месяцев, без поставок оборудования остановились стройки, в том числе соцобъектов. Контейнеры, которые приходили за 28–30 дней, сейчас приходят через 45, 50, 60 дней.

На Чукотке возникли проблемы с поставками продовольствия. По словам губернатора Чукотской автономной области, в июле–сентябре судозаходов было в три раза меньше обычного.

Фактически, срывы поставок привели к продовольственному кризису в ряде регионов. Осенью как раз должен был стартовать завоз, пока лёд не встал, контейнеры с продовольствием и другими грузами должны были дойти до пунктов назначения. Иначе доставить их вышло бы только весной, когда начали бы таять льды. Так, в порту Владивостока несколько месяцев ожидали отправления около 13 тысяч тонн продукции, предназначенных для жителей Чукотки. И лишь в середине ноября их доставили до пункта назначения. Власти даже начали прорабатывать вопрос создания государственной судоходной компании для перевозки социально значимых грузов.

Возобновить поставки удалось лишь после вмешательства федеральных властей. В сентябре была создана специальная рабочая группа при Минтрансе России, сформирован единый центр мониторинга ситуации для координации информации от субъектов ДФО, морских терминалов и судовладельцев. Для перевозки грузов в дальневосточные регионы были привлечены дополнительные суда. Грузы, имеющие первостепенное значение для граждан, отправлялись в пункты назначения в первую очередь.

Срыв северного завоза и смена приоритетов

Северный завоз топлива и продуктов оказался под реальной как никогда угрозой срыва. Такого в отдалённых территориях не помнят уже очень давно.

— Северный завоз — то, от чего зависит обеспечение удалённых регионов нашей страны. Надо посмотреть всю цепочку, все затраты, все препятствия и внести предложения, чтобы этот механизм работал в интересах граждан, — ещё весной этого года ставил задачу вице-премьер Юрий Трутнев, когда коллапс в портах только маячил на горизонте.

Не зря прокурор был в составе ноябрьской делегации чиновников, присутствовавших на инспекции в ВМТП. Прокуратура начала проверку. Знаете чего? «Обеспечения недискриминационного доступа к портовой инфраструктуре». То есть, чьи грузы и почему обрабатываются в первую очередь. По словам местных, приоритет отдается китайцам, готовым платить любые взятки за устранение задержек.

Ответят ли за создавшуюся ситуацию те, кто непосредственно причастен к организации работы портовой инфраструктуры? Речь о Госкорпорации «Росатом» — ведь ей было поручено представить в правительство РФ предложения по установлению ответственности грузоотправителей за отказ от отправки по Северному морскому пути. «В теме» и руководство транспортной группы FESCO и ВМТП.

Интересен и такой момент. На сайте министерства по развитию Дальнего Востока царит удивительное спокойствие в отношении проблем северного завоза. Дело у президента на контроле, но в министерстве предпочитают говорить не о проблемах территорий и людей, на них проживающих, а о «цифровой модели северного завоза».

В самом деле государство выделяет более 110 млрд. рублей на эти цели, нужно перевезти более 3 млн тонн грузов, задействовано более 300 судов. И всё это можно будет «оцифровать».

Как отметил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, подведомственным учреждением министерства — ФАНУ «Востокгосплан» — разработана цифровая модель для прогнозирования и анализа логистических потоков северного завоза.

Так что же эта аналитика не спрогнозировала нынешний коллапс в доставке грузов? Нужна ли она вообще? Сколько средств на неё потрачено?

Последствия и причины

Юрий Трутнев отмечал, что для многих территорий Дальнего Востока морской транспорт является по сути безальтернативным. В этом году ситуация в дальневосточных портах непростая. В них скопилось 5 800 контейнеров при норме накопления 2 200. Значительная часть грузов находится в сухих портах. Это вызвало сложности для Чукотки, Магаданской области, Сахалина, Камчатки.

Почему задержки? Снижение портами объёмов каботажных перевозок при увеличении международного грузооборота, отсутствие контроля за осуществлением морских перевозок, неудовлетворительная работа портов по приёму грузов.

Представители логистических компаний, работающих на «северном завозе», заявляют, что порты Приморья, в первую очередь обрабатывают транзитные грузы на Европу, а «наши пароходы ставят к причалам в последнюю очередь».

Удивительно, но ВМТП, через который идёт значительный поток грузов на север, в ответ отчитался, что «работает по графику». Задержек нет. Под каботаж выделено три причала, а под международные перевозки — два.

По словам руководителя Центра финансового анализа и прогнозирования Александра Ивашкина, экспертное сообщество склоняется к тому, причинами «портового кризиса» является отсутствие слаженной работы между стивидорами, портовиками, железнодорожниками и судовладельцами.

«Они не обеспечили ритмичную синхронную поставку грузов. Как пример, портовики выполняли международные контракты в ущерб каботажным. Также, надо модернизировать Транссиб. Судовладельцы не обладают достаточно мощным флотом. Например, в пароходстве всего 29 судов. Их не хватает», — сказал Ивашкин.

Он подчеркнул, что у международных компаний не было никаких претензий к доставке грузов, проблеме возникали лишь при каботажных перевозках.

Советник гендиректора Владморрыбпорта Дмитрий Лёгкий рассказал, что некоторые причалы в порту Владивостока сейчас переориентированы на более доходные виды грузов в ущерб северному завозу.

Эксперты обращают внимание, что кризис обнажил ключевые проблемные места ВМТП. Как следствие, многие коммерческие клиенты несколько раз подумают, прежде чем доверить свои грузы порту, который, по нашему мнению, не в состоянии справиться с текущими вызовами. Отток клиентов ВМТП грозит не только напряжением социально-экономической обстановки в регионе, но и безусловно будет иметь последствия в виде ухудшения финансовых показателей ВМТП. По мнению экспертов, уже сейчас бизнес FESCO растет значительно ниже рынка.

https://zr.media/news/economy/03-12-2021/ne-proshli-proverku-boem-fesco-dopustil-krupneyshiy-portovyy-krizis-na-dalnem-vostoke

 

Севморпуть "развивают"?

ещё снег во Владивостоке...

f3380cda-590a-4c45-a229-e38d88737afb++ф4.jpg

2a5c9749-3cb3-42a4-a1b8-639eaa418987+ф3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

FESCO НАЧАЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНЖЕНЕРНОЙ КОМПАНИЕЙ BOSTON DYNAMICS

13.01.202276default

Транспортная группа FESCO начала взаимодействие с инженерной компанией Boston Dynamics Inc, специализирующейся в робототехнике, по проекту Stretch Robot. FESCO рассматривает возможность использования роботов при выгрузке/погрузке контейнеров на складах Владивостокского морского торгового порта, а также для таможенного досмотра грузов в порту.

Как сообщает пресс-служба компании, FESCO рассматривает возможность использования роботов при выгрузке/погрузке контейнеров на складах Владивостокского морского торгового порта, а также для таможенного досмотра грузов в порту.

Автоматизация производственных процессов в компаниях Группы является одним из основных приоритетов развития FESCO.

По данным Boston Dynamics, робот предназначен для работы на складах в условиях ограниченного пространства и способен за час перемещать 800 ящиков весом до 23 кг каждый.
Источник: пресс-служба ООО «Транспортная группа FESCO»

https://paluba.media/news/16831

 

Вот будет круто если контейнеровозы будут на автопилоте ходить, сами разгружаться и сразу погружаться на автомобили и развозить на камазах с автопилотом по назначению. Дожить бы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
Цитата

 

Контейнеровоз «ФЕСКО Татарстан» пополнил флот компании FESCO

Транспортная группа FESCO приняла в состав флота контейнеровоз, получивший имя «ФЕСКО Татарстан». В свой первый рейс судно отправится в начале января 2023 года.

Увеличение флота является одним из наиболее важных элементов стратегии развития Группы. Морские контейнерные перевозки остаются ключевым сегментом в бизнес-портфеле FESCO, что особенно актуально в период структурных изменений в экономике, когда значимость морских сервисов еще больше возросла. Новый контейнеровоз «ФЕСКО Татарстан» будет эксплуатироваться преимущественно на собственных каботажных сервисах Группы. Название судна выбрано не случайно. В этом году благодаря личному участию Президента Республики Татарстан Рустама Нургалиевича Минниханова сотрудничество между FESCO и Правительством Татарстана вышло на принципиально новый уровень с целью раскрытия транспортных возможностей региона и его превращения в крупный контейнерный хаб, – отметил председатель Совета директоров FESCO Андрей Северилов.

Дедвейт контейнеровоза, который будет ходить под флагом России, составляет 8 205 тонн, вместимость – 698 TEU. Судно будет работать на каботажных перевозках.

Решение о присвоении новому контейнеровозу названия «ФЕСКО Татарстан» очень символично. В своем недавнем послании Госсовету Республики Татарстан Президент РТ Рустам Минниханов назвал развитие контейнерных перевозок еще одним резервом расширения рынков сбыта для бизнеса. И здесь очень важно взаимодействие с лидерами рынка контейнерных перевозок, такими как Транспортная группа FESCO, наше сотрудничество с которой стремительно развивается. Это повышает конкурентоспособность татарстанского бизнеса за счет оптимизации логистики и сокращения сроков поставки грузов, – сказал уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей — помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев.

Группа реализует долгосрочную программу обновления флота. Контейнеровоз «ФЕСКО Татарстан» стал седьмым судном, приобретенным Группой за последние два с половиной года. Таким образом, флот FESCO состоит из 23 судов.

https://paluba.media/news/41363

 

 

01-e1672052362101.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

Акции Fesco обращены в доход государства

Хамовнический суд Москвы в ночь с 10 на 11 января удовлетворил исковые требования Генпрокуратуры об обращении в пользу государства обыкновенных бездокументарных акций Дальневосточного морское пароходства, которые принадлежат в том числе осужденным бизнесменам Зиявудину и Магомеду Магомедовым. Об этом сообщил изданию «Ведомости» адвокат Михаил Ошеров.

Надзорное ведомство обратилось с такими требованиями в суд, обосновывая это тем, что акции компании были приобретены за счет коррупционных доходов Магомедовых. Как передает корреспондент «Ведомостей», судебное заседание началось 10 января в 11 утра и проходило до двух часов ночи 11 января. К моменту оглашения итогового решения все ответчики покинули зал суда. В судебном заседании остались только судья Татьяна Перепелкова и трое представителей прокуратуры.

В качестве ответчиков по иску кроме братьев Магомедовых, у которых, согласно приговору Мещанского суда, конфискована доля в 32,5% акций, выступают компании Smattilicious Consulting Ltd., Calamita Trading Limited, Noubelius Ltd., Enviartia Consulting Limited, Vovosa Co Limited, Rikima Holdings Limited, Mirihia Holdings Limited, ООО «Наутилиус» и ООО «Новаторинвест» и частные лица – Михаил Рабинович (17,45% ПАО ДВМП), Андрей Северилов (23,8%) Сергей Базылев (9,5%). При этом 2 декабря 2022 г. Мещанский суд Москвы, провозглашая приговор братьям Магомедовым, уже конфисковал акции.

https://paluba.media/news/42038

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Контейнеровоз Kapitan Shchetinina вошел в состав флота FESCO

Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») приняла в состав флота новый контейнеровоз Kapitan Shchetinina, названный в честь первой в истории женщины — капитана дальнего плавания, работавшей на судах «Дальневосточного морского пароходства» (ДВМП, головная компания Группы), Анны Ивановны Щетининой.

Судно 2023 года постройки имеет длину 172 метра, ширину — 32,2 метра, дедвейт составляет 31 100 тонн, грузовая вместимость — 2 471 TEU. Экипаж состоит из 20 человек, капитан — Александр Бехтин.

Контейнеровоз будет работать на прямом сервисе по Deep Sea между портами Китая и Санкт-Петербурга. В первый рейс судно отправится в середине марта 2023 года.

Торжественная встреча контейнеровоза прошла во «Владивостокском морском торговом порту» (ВМТП, входит в FESCO) 6 марта.

«Контейнеровоз Kapitan Shchetinina — совершенно новое судно, спущенное на воду в этом году. Оно встанет на открываемую Группой FESCO прямую морскую линию по Deep Sea из Китая в Санкт-Петербург без захода в порты Европы. Это, без сомнения, историческое событие в новейшей истории России. Данное судно — первое в серии из шести океанских контейнеровозов, которые предназначены для новой морской линии и поступят во флот в 2023 году.  Судно названо в честь Анны Ивановны Щетининой, которая сыграла важную роль в истории Дальневосточного морского пароходства. За годы работы в ДВМП Анна Ивановна подготовила сотни квалифицированных капитанов», — отметил председатель Совета директоров FESCO Андрей Северилов.

Также в честь нового судна на улице Фокина во Владивостоке открылась уличная фотовыставка, посвященная 115-летию со дня рождения Анны Щетининой. Жители и гости столицы Приморья смогут увидеть более 80 снимков, рассказывающих о жизненном пути первой в истории женщины — капитана дальнего плавания.

FESCO реализует долгосрочную программу обновления флота. Контейнеровоз Kapitan Shchetinina стал восьмым судном, приобретенным Группой за последние два с половиной года. Таким образом, флот Группы на настоящий момент состоит из 24 судов.

https://paluba.media/news/45227

 

 

Kapitan-Shchetinina-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Представлен первый рейтинг линейных морских операторов в РФ

Исследовательское агентство InfraNews и цифровой сервис SeaLogic провели исследование рынка линейных контейнерных перевозок в России в 2022-2023 годах, в рамках которого составлен первый рейтинг судоходных операторов, работающих на регулярных контейнерных линиях в российские порты. Результаты исследования представил основатель SeaLogic Алексей Парилов на конференции «ЗаКонтейнерами» в Москве.

По данным портала InfraNews, согласно исследованию по состоянию на начало марта 2023 года в российских морских портах представлено более 50 российских и зарубежных контейнерных операторов, которые организовали более 100 регулярных линейных сервисов, связывающих Россию с зарубежными странами. Среднемесячная вместимость судов, занятых в перевозках на международных линиях в период с марта по декабрь 2022 года составляла 121 тыс. TEU, но уже за два месяца 2023 года превысила 200 тыс. TEU.

Первое место в рейтинге общей вместимости судов на регулярных контейнерных маршрутах в Россию занимает компания MSC – единственный морской перевозчик из тройки мировых лидеров, оставшихся работать на отечественном рынке. Совокупная вместимость контейнеровозов, осуществляющих регулярные перевозки в Россию, на начало марта 2023 года составила 22,1 тыс. TEU. На втором месте расположилась российская транспортная группа FESCO, ее совокупная вместимость флота на регулярных маршрутах составила 28,4 тыс. TEU. Третье и четвертое места по вместимости судов, работающих в портах РФ, занимают китайская компания TorgMoll и корейско-китайский оператор Sinokor с показателями 17,2 тыс. TEU и 15,6 тыс. TEU соответственно. На пятом месте расположилась группа компаний «Дело», в управлении которой находится контейнерный флот совокупной вместимостью 11,2 тыс. TEU.

Фото: InfraNews

Исследование показало, что наиболее активно контейнерные перевозки развиваются на Дальнем Востоке, на который приходится почти половина всех регулярных грузовых линий (49%). Общее число линейных сервисов из портов Владивосток, Находка и Восточный в первые два месяца 2023 года достигло 40, среднемесячное количество судозаходов выросло более чем в три раза – с 30 весной 2022 года до 109 в декабре.

В порту Новороссийск открыто 36 линейных сервисов, которыми управляет 35 контейнерных операторов. Совокупная вместимость судов на Черном море примерно на 25% ниже, чем на Дальнем Востоке, но интенсивность движения практически такая же (около 100 судозаходов в месяц). Это объясняется спецификой региона, где работают сравнительно небольшие суда, но география перевозок очень обширна, пояснил Алексей Парилов. «На Дальнем Востоке сейчас практически 90% прямых сервисов связывают Россию с японскими, корейскими и китайскими портами, находящимися севернее Шанхая. А Новороссийск, кроме значительной доли грузов, идущих на Турцию, обладает разнообразным спектром сервисов на дальних маршрутах в Индию, ОАЭ, страны Персидского залива, Израиль», — рассказал он в ходе выступления на конференции.

Санкт-Петербург – некогда крупнейший контейнерный узел – сейчас замыкает тройку регионов контейнерного рейтинга: на терминалы Северо-Запада приходится лишь 19% регулярных контейнерных перевозок в Россию. По состоянию на конец февраля там работали 14 судоходных оператора, организовавших 24 регулярных сервиса. Однако, именно здесь аналитики ожидают наиболее активного роста в течение 2023 года. Удобное географическое положение, хорошо развитая, но пока свободная инфраструктура – огромный потенциал для развития контейнерного рынка в регионе, полагает Алексей Парилов. «На руку Петербургу также играют инфраструктурные ограничения, которые сейчас все больше проявляются при движении в сторону Востока – и на железной дороге, и в портах, ну и заторы в направлении Новороссийска сейчас тоже достаточно серьезные», — отметил он.

По итогам 2023 года объём российских морских внешнеторговых перевозок увеличится на 10–15% к уровню прошлого года, прогнозирует управляющий партнер компании InfraProjects Алексей Безбородов, а к декабрю у операторов есть шанс выйти на обороты «досанкционного» 2021-го. «Сегодня все квалифицированные игроки российского рынка уже предоставляют морские сервисы, теперь очередь за зарубежными предприятиями, готовыми работать в России, в том числе из Марокко, Египта, Турции», — полагает Алексей Безбородов. Росту отечественного сегмента судовладельцев будет препятствовать отсутствие в стране квалифицированных кадров, умеющих открывать и наращивать количество морских контейнерных линий. Для скорейшего решения этой проблемы по инициативе InfraProjects уже создан и начал работу Учебный центр «ЗаКонтейнерами», который при участии ведущих специалистов отрасли предлагает заинтересованным организациям различные программы корпоративного обучения в сфере контейнерной логистики и международной коммерции.

https://paluba.media/news/45949

 

Камчатских не увидел в рейтинге, ДВЛК, КМП. или Транзит это с ПК? 

09-5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх