Автолюбитель Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 «Мазда-3 MPS» – по сути, первый подобный опыт фирмы (по крайней мере, в Европе). Но какой! Под капот поместили 2,3-литровый турбомотор мощностью 260 л.с., на 59 сил больше, чем у «Хонды» – при этом «Мазда» на пять тысяч долларов дешевле. «Переключайся вверх, она на низах поедет лучше», – к многоопытному коллеге я прислушиваюсь. Как это не похоже на те ощущения, что дарит «Хонда»! Представьте: вам нужно пройти серпантин максимально быстро. Имея дело с большинством бензиновых моторов, вы будете держать 4000–6000 об/мин, дабы получить максимум мощности. Но турбомотор «Мазды-3 MPS» начинает «везти» с 1500 об/мин и, как многие подобные агрегаты, увядает к 5500 об/мин. Именно поэтому на горной дороге возникают столь странные ощущения. Едем быстро, под правой ногой колоссальный запас мощности, а мотора в салоне практически не слышно – вместо привычной второй вы давно переключились на третью! «Мазда-3 MPS» – антипод «Сивика Тайп R». Вместо жужжания двигателя, выходящего на максимум оборотов, – тишина. Вместо тесных «ковшей» – комфортные кресла «со спортивным уклоном»: то ли самолетные из бизнес-класса, то ли массажные. Вместо стремительного трехдверного кузова – практичная пятидверка. Однако чтобы совладать с MPS, нужно время. Автомобиль обладает весьма интересным, но своенравным характером. В первую очередь это касается тандема двигатель – коробка передач. И дело даже не в том, что избирательность коробки здесь чуть хуже. Как ни странно, использовать крутящий момент, превосходящий «хондовский» вдвое, поначалу непросто: необходимо выбрать передачу, точно попав в промежуток от 3000 до 5000 об/мин. В «Хонде» было полегче – главное, не давать оборотам падать, а уж вспыхивающие одна за другой красные бусинки на панели подскажут, когда перещелкнуть рычаг. И все же MPS безудержно быстра! Машина буксует даже при переходе с первой на вторую и уносится вперед под характерное шипение агрегата наддува. У MPS есть изюминка – самоблокирующийся передний дифференциал. При пробуксовке одного из колес он перебрасывает до 66% момента на второе. Оттого и трогаться на скользком покрытии проще, и экстремальное вождение дается лучше. Дифференциал словно доворачивает автомобиль в сторону виража, придает цепкости. В чем-то «трешка» менее требовательна, нежели «Сивик»: зашел в поворот быстрее, чем требуется – позволит выйти из щекотливой ситуации, отработав рулем. Но в иных случаях прощения не ждите. Например, на выходе из «шпильки», там, где «Хонда» уже разрешает вжать педаль в пол, с «Маздой» стоит быть осторожнее: избыток энергии! Поток ньютон-метров готов сорвать колеса в букс. Похоже, преимущество в 59 л.с. иногда оборачивается недостатком... Город реагирует на «Мазду» гораздо спокойнее, нежели на «Хонду». Спокойнее и я. Во многом благодаря тому, что в салоне MPS чувствую себя почти как в обычной «трешке», разве что ход машины заметно жестче. Если разумно использовать потенциал мотора, «Мазда» сможет стать единственным автомобилем в семье. Но от хороших дорог лучше далеко не уезжать. «Задача этой машины – заставить сердца биться чаще», – убеждает пресс-релиз «Хонды». Ему вторит «Мазда»: «Испытайте мощный прилив адреналина вместе с MPS». И действительно, трудно сохранить спокойствие при одном виде этих ярких, нагретых докрасна хэтчбеков; садясь за руль, вы едва справляетесь с волнением; а уж утопив педаль газа, чувствуете, как ритм сердца учащается в такт с ростом оборотов! Эмоций будет еще много и хватит их надолго. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 «Мазда-3 MPS» – антипод «Сивика Тайп R».чушь какая-то. турбо - не турбо2,3 литра - 2 литракак вообще можно сравнивать? только если размерами? А если типа кто мощнее, так можно и Бугатти Вейрон сравнить с цивиком) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 чушь какая-то. турбо - не турбо2,3 литра - 2 литракак вообще можно сравнивать? только если размерами? А если типа кто мощнее, так можно и Бугатти Вейрон сравнить с цивиком)Читал эту статью в журнале Зарулём.Насчёт сравнения, то это как раз те автомобили, которые нужно сравнивать!Удивило, то что Мазда быстрей Тайп Р на целую секунду, причем как по заводским измерением, так и по измерением "За рулём", больше максималка, и стоит на 5 килобаксов дешевле Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Насчёт сравнения, то это как раз те автомобили, которые нужно сравнивать!почему? я лично в этом не уверен... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 я б себе взял тайп р, мазда для езды, хонда для удовольствия. Всё имхо. Субару для того, и другого+много-много драйва Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 это называется н вкус и цвет....меня может и не устроит субару вообще, т.е не может, а уже не устроила уже, ни форик, н и б4....а тестируют данные спорт авто водители профессионаоы на спец полигонах, и не по 1 разу. им виднее что куда и почему с чем сравнивать....но эти 2 авто - прямые конкуренты....недавно статью видел про Лексус горячий и БМВ, там было сказано - куда там Лексусу с Бхой тягаться. но не тут то было...Лексус даже ее превосходит...))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lora Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Вот большая картинко: Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lora Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Во тут: Mazda 3 MPS, несколько статей Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 почему? я лично в этом не уверен...Машынки в принципе одного класса. Вай нет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 класс то один, а вот движетили разных классов Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 ...мазда для езды...Для чего-для чего простите мазда??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 2 Константинчто за предвзятость к Мазде?Я тебе уже это говорил. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Мазда - хорошие машины, надёжные. Но именно драйва больше в хонде и субаре. ИМХО. Конечно не сравнивая приближённые к спорту рх 7,8. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Мазда - хорошие машины, надёжные. Но именно драйва больше в хонде и субаре. ИМХО. Конечно не сравнивая приближённые к спорту рх 7,8.А Мазда 3 МПС?, она рвёт Тайп Р, вот кстати новая модель:Шпионам интернет-издания WorldCarFans удалось сфотографировать новый хэтчбек Mazda 3, проходящий испытания на трассе Нюрбургринг. На сделанных ими снимках запечатлена не просто 5-дверная японская "трешка" 2010 года, а ее спортивная версия - Mazdaspeed 3 или, как ее называют в Европе, Mazda 3 MPS.На прошедшем автошоу в Сиднее Mazda представила прессе фотографии нового седана Mazda 3 и заявила, что его премьера пройдеи в следующем месяце в Лос-Анджелесе. Вскоре после этого общественность сможет увидеть "трешку" и в кузове хэтчбек. Возможно, ее дебют состоится в январе 2009 года в рамках Детройтского автосалона.Дизайн обновленного хэтчбека Mazda 3 отличают массивный воздухозаборник на капоте, большие спортивные литые диски, задний спойлер на крыше, спортивные боковые пороги, а также новая выхлопная система с двумя массивными трубами.А вот, какую силовую установку японцы приготовили для автомобиля, пока точно неизвестно. По слухам, это будет либо 300-сильный 2,5-литровый турбомотор с 5 цилиндрами от Ford Focus RS, либо 2,3-литровый турбированный движок мощностью от 263 до 300 л.с.Другой вопрос, касаемый новой Mazda 3, – на какой платформе она построена. По мнению экспертов WCF, это может быть или переднеприводная платформа Ford C1, на которой выпускается нынешнее поколение Mazda 3 и Ford Focus, или новая полноприводная платформа C2. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Вот уже не шпионские снимки, а из салона.Японская компания Mazda представляет на открывшемся сегодня Женевском автосалоне новое поколение своей самой популярной модели Mazda 3 в турбированной модификации MPS.Как сообщает Drom.ru, новая переднеприводная Mazda 3 MPS получила под капот 2,3-литровый двигатель MZR 2.3L DISI Turbo - с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива. Его максимальная мощность - 260 л.с. В качестве трансмиссии японцы установили на новинку механическая 6-ступенчатую коробку передач. С таким мотором максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает у Mazda 3 MPS 6,1 секунды.Расход топлива в комбинированном цикле равен 9,2 литра на 100 км, что чуть экономнее, чем в прошлом поколении "горячей трешки" ( 9,7 литра на 100 км). В городском режиме автомобиль расходует 13,5 литра бензина на 100 км.Внешне Mazda 3 MPS похожа на стандартный хэтчбек, но на капоте "заряженной" версии ярко выделяется воздухозаборник для охлаждения интеркулера.В салоне появился датчик буста и увеличенный ход стрелки тахометра (раньше эта стрелка охватывала поле в 190 градусов, сейчас она может двигаться на 260 градусов). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Всё хорошо, но вот только передний привод и 260 коней. Ну что ж они в мазде такие твердолобые, но хоть могли небольшую партию сделать с полным приводом. Вот тогда зажигалка бы получилась... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Всё хорошо, но вот только передний привод и 260 коней. Ну что ж они в мазде такие твердолобые, но хоть могли небольшую партию сделать с полным приводом. Вот тогда зажигалка бы получилась...А так чем не зажигалка? Не надо всё равнять с эволюшинами и вэрэиксами. По аналогии с тайпэром, передний привод способен на многое. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.