Перейти к содержанию

Для Камчатки коэффициент к базовому тарифу по ОСАГО предполагается повысить с 1,1 до 2,6.


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

 

СТОИМОСТЬ АВТОСТРАХОВКИ В ПЕТРОПАВЛОВСКЕ-КАМЧАТСКОМ МОЖЕТ ВЫРАСТИ ПОЧТИ ВДВОЕ
 
Страховщики предлагают в апреле изменить в регионах базовый тариф по обязательной «автогражданке». Для Камчатки коэффициент к базовому тарифу предполагается повысить с 1,1 до 2,6.По информации, полученной ИА «Кам 24» в Автомобильном союзе Камчатки, давно обсуждаемый вопрос корректировки региональных коэффициентов к базовому тарифу обязательной «автогражданки» в ближайшее время может стать реальностью. Российский союз автостраховщиков (РСА) настаивает на таких изменениях. На специализированном сайте для профессионалов и клиентов страховых компаний «Агентство страховых новостей» размещено сообщение , со ссылкой на зампреда ЦБ Владимира Чистюхина, о том, что Банк России планирует в апреле изменить территориальные коэффициенты для регионов РФ и сам базовый тариф по обязательной «автогражданке». Согласно приводимым расчетам РСА, коэффициенты следует повысить в 218 регионах, понизить – в 131, а в пяти регионах оставить без изменений.

РСА предлагает, в частности, снизить территориальный коэффициент для Москвы (с нынешних 2,0 до 1,62), Московской области (с 1,7 до 1,37), Санкт-Петербурга (с 1,8 до 1,64) и Ленинградской области (с 1,6 до 1,25).

Сильнее всего предлагается повысить коэффициенты для Мурманска (с 1,7 до 2,88), Благовещенска (с 1,4 до 2,72), Ульяновска (с 1,4 до 2,23), Североморска (с 1,3 до 2,23), Петропавловска-Камчатского (с 1,1 до 2,06) и Кумертау (с 1,1 до 2,02). Кумертау – промышленный город в Башкортостане.

Со слов вице-президента Автомобильного союза Камчатки Константина Слыщенко (младшего), в Петропавловске автострахованием занимаются несколько компаний, в том числе «Росгосстрах», ВСК, МСК и некоторые другие. В последнее время, по сведениям Слыщенко, объём заявок на автострахование заметно превышал пропускную возможность местных страховщиков. Тариф не во всём соответствовал затратам, и камчатским страховым компаниям, считает вице-президент союза, это направление не всегда было выгодно. Отмечены прецеденты навязывания страховщиками дополнительных услуг клиентам, обращающимся по вопросу ОСАГО. «Кам 24» сообщало об этом.

«Нишу» заняли коммерческие структуры, предлагающие быстрое решение вопроса по автостраховке (вместе с «заочным» техосмотром) через страховые компании, находящиеся в других регионах России: Хабаровске, Владивостоке, Новосибирске, Москве, Петербурге. О такой сомнительной практике ИА «Кам 24» тоже рассказывало на портале.

В камчатских страховых компаниях, опрошенных корреспондентом информагентства, подтвердили информацию о возможном повышении тарифов, но никто не стал называть конкретные сроки нововведения и называть цены, которые предстоит платить клиентам. В частности, в компании «Росгосстрах» сослались на индивидуальность каждого конкретного случая страхования (в зависимости от личного коэффициента клиента, который обусловлен его водительским стажем, «водительской историей» и другими факторами). В свою очередь, вице-президент Автомобильного союза Камчатки Константин Слыщенко считает, что раз повышение коэффициента прогнозируется почти вдвое (с 1,1 до 2,06), то примерно двойного роста цен на страховку и нужно ждать. При всей непопулярности этой меры она, по мнению Константина Слыщенко, может как-то стимулировать местных страховщиков к более активной работе с клиентами. И тогда у автовладельцев не будет острой необходимости обращаться в сомнительные «конторы», организующие страховки из других регионов (через заведомо фиктивные техосмотры), которые, по мнению Константина Слыщенко, не дают никакой гарантии, что клиент получит выплату при наступлении страхового случая.

- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20150305/19279.html#sthash.62SaQBgz.dpuf

 

Это грабёж. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно Москва и СПб родина дорогих автомобилей, а коэфициенты там ниже должны быть, а на Камчатке одна рухлядь старинная... В той части России аварий вообще чтоли нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в москве в пробках, что, сильно машину можно помять, ну потерлись немного, нате вам 10т.р. 

А у нас на наших камчатских автобанах как ни ДТП, так сразу тоталь, всю сумму выплачивать надо :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той части России аварий вообще чтоли нет?

 

Парадоксально, но в той стороне я такого количества мелких ДТП на километр дороги, как у нас - ни разу не видел. Так, что, все возможно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, хрен с ним. Но блджад, где гарантия, что после повышения любой автовладелец сможет прийти в любой офис любой СК и свободно застраховать свой пепелац без блджад очередей, непонятных "почтовых услуг" и прочей хурмы?!? Что-то или кто-то подсказывает, что нихрена не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё таки надеюсь на интернет продажи полисов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в москве в пробках, что, сильно машину можно помять, ну потерлись немного, нате вам 10т.р. 

А у нас на наших камчатских автобанах как ни ДТП, так сразу тоталь, всю сумму выплачивать надо :-D

 

Так там машину можно притереть так что 5 наших местных машин не хватит... Знакомому в СПб притерли только задний бампер, ремонта вышло на 80 тысяч. И это у него обычная среднестастическая машина, а что если если дорогую притереть, которых там тоже дофига? Выходит там внимательнее ездят и пофигистов меньше чоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году у знакомых в мелком ДТП пострадал бампер на 120м Праде. Оценили и получили со страховой 90 тысяч. Новый бампер (в цвет) тогда стоил около 30 тысяч.

 

Это, кстати, одна из основных причин, почему на Камчатке ОСАГО убыточно для страховых компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году у знакомых в мелком ДТП пострадал бампер на 120м Праде. Оценили и получили со страховой 90 тысяч. Новый бампер (в цвет) тогда стоил около 30 тысяч.

 

Это, кстати, одна из основных причин, почему на Камчатке ОСАГО убыточно для страховых компаний.

Согласен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Камчатке дороже сама работа ( норма/час ),  так как дороже электроэнергия, аренда площадей, прожиточный минимум. Гастарбайтеры по пиджачке на Камчатку с других регионов ведь  едут. Из-за удалённости региона несколько дороже доставка запчастей, материалов.

+ Услуги оценочных компаний и юр.фирм на Камчатке тоже видимо повыше. 

К тому же большинство машин это иномарки, в отличии от центров России , где в основном отечественный автопром. 

Запчасти на японкие авто всё равно дороже , как ни крути. Считают ведь по новым оригинальным запчастям (хоть и с уценкой на износ). А запчасти на отечественные авто всё-равно стоят меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
 
В апреле ОСАГО подорожает в среднем на 40-60%, а где-то и вдвое

Банк России накануне утвердил новые базовые тарифы ОСАГО, вступающие в силу 12 апреля. В среднем они вырастут на 40-60%, кроме того, будут увеличены территориальные надбавки к цене полиса. Так, на Камчатке и в Мордовии тариф вырастет почти вдвое. Еще в начале марта предполагалось, что повышение составит всего 30%. Также с апреля меняется общая методика расчета стоимости запчастей - общий рост стоимости деталей составит 25%.

Как уточняет "Коммерсант", базовые ставки автострахования ЦБ повысил на 40%. При этом тарифный коридор, в рамках которого страховщики могут конкурировать по цене, расширен с 5 до 20 процентных пунктов. Таким образом, новые базовые ставки ОСАГО для водителя легкового автомобиля повысятся с 2440-2574 рублей до 3432-4418 рублей.

Изменятся и региональные коэффициенты, от которых зависит итоговая стоимость полиса. В 11 регионах, где была показана экстремальная убыточность этого вида страхования (свыше 100%), региональный коэффициент повышается. Максимальный рост (на 25)% заложен для Камчатского края и Мордовии. В 11 регионах, в которых зафиксирована неубыточность (то есть на выплаты идет не более 70% собранной премии), территориальный коэффициент понижен. Максимальное снижение, на 41%,- для Магаданской области.

Полный текст указания ЦБ с новыми тарифами до согласования этого документа с Минюстом недоступен общественности. В качестве примера роста стоимости полиса регулятор приводит расчет для автомобилиста старше 22 лет - владельца автомобиля мощностью 101-120 л. с. (Ford FocusHyundai Solaris, Lada Priora/Granta). Для Москвы такой полис ОСАГО будет стоить 8237-9883 рубля, для Санкт-Петербурга - 7413-8895 рублей, для Челябинска - 8649-10 377 рублей.

Страховщики просили ЦБ с учетом инфляции повысить стоимость ОСАГО почти на 100%. Расчеты ЦБ показали, что "в ряде случаев тарифы нужно повышать даже явно больше, чем это делаем мы сейчас", говорит зампред ЦБ Владимир Чистюхин. Это, по его словам, показали расчеты, которые для ЦБ сделали специалисты Московского государственного университета, но социальный фактор не позволяет этого делать, передают "Ведомости".

Страховщики в ответ на повышение тарифов должны осуществить ряд мер, отмечает зампред ЦБ: они должны начать возвращаться в центральные точки регионов, нормализовать продажи полисов ОСАГО и исполнение обязательств по ним. "Также мы рассчитываем, что клиенты смогут забыть об очередях и навязывании дополнительных услуг. Это должна быть дорога с двухсторонним движением", - говорит Чистюхин.

ОСАГО подорожает не только из-за повышения стоимости автозапчастей и ремонта, но и в связи с вступлением 1 апреля в силу поправок в закон об ОСАГО, увеличивающих со 160 тысяч до 500 тысяч рублей лимит выплат за ущерб жизни и здоровью пострадавших в ДТП, добавляет "Российская газета". С апреля выплаты будут производиться по специальной таблице, где зафиксированы размеры компенсаций при различных травмах. Так, за сотрясение мозга в результате ДТП страховая компания выплатит от 15 до 25 тысяч рублей, за перелом или вывих плеча - 75 тысяч рублей, за перелом голени - от 20 до 90 тысяч рублей. "Раньше подобные выплаты практически не производились, теперь они пойдут", - отметил Чистюхин.

Страховщики новыми тарифами довольны. "Года на полтора их должно хватить,- сказал "Коммерсанту" президент Всероссийского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.- Мы знаем, что компании ждет жесткий контроль со стороны регулятора. За полгода сотрудничества с ЦБ для рынка сделано больше, чем за последние десять лет".

Зато защитники автомобилистов предрекают крах системе ОСАГО. По расчетам координатора движения "Синие ведерки" Петра Шкуматова, даже для опытных, редко попадающих в ДТП водителей полис в среднем будет стоить свыше 10 тысяч рублей. Для тех же, кто уже успел испортить себе КБМ (коэффициент бонус-малус - зависит от аварийности водителя), цена страховки может увеличиться до 30-35 тысяч рублей. "Это уже сравнимо с ценой КАСКО",- говорит он. Шкуматов считает, что оформлять мелкие ДТП с царапинами на бамперах, с ущербом до 10 тысяч рублей с помощью страховых компаний будет просто невыгодно. "Люди начнут договариваться на месте, передавать друг другу деньги, как в начале 1990-х, когда еще не существовало ОСАГО",- отмечает он.

По словам главы компании "Главстрахконтроль" Николая Тюрникова, ЦБ принял решение в пользу 10-15 компаний-монополистов рынка, но в ущерб 50 млн автомобилистов. "Их реакция не заставит себя ждать, многие из них просто уйдут в тень и начнут покупать бланки полисов, ведь во многих регионах размер полиса будет сравним с размером месячной зарплаты",- говорит он.

"Излишне жесткими" решения ЦБ по тарифам называет и источник "Коммерсанта" в финансово-экономическом блоке правительства. "Эта тема с правительством не обсуждалась, и ответственность за нее несет ЦБ",- говорит собеседник газеты. По его словам, учитывая текущую экономическую ситуацию, возможно, стоило в октябре прошлого года повысить тарифы значительнее, чтобы сейчас провести их более мягкую корректировку.

http://auto.newsru.ru/article/21mar2015/osago

 

 

мда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинству пофиг, и все автомобилисты размазаны по времени покупке полиса, мне например только в январе покупать 2016 года.

другая часть стоит в очередях, им переплата минимальна, зато сейчас страховка будет покрывать уже 500 т.р.

остальные и так платили с переплатами. 

думаю все относительно тихо будет как обычно, но это пока , потом будет майдан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это очередной подарок правительства Чечне и Дагестану.

 

За счет регионов:

 

Камчатский край, Адыгея,

Мурманская область, Мордовия,
Амурская область, Воронежская
область, Ульяновская область,
Чувашия, Курганская область,
Челябинская область, Республика
Марий Эл.
 
А эти добавлены в список, чтобы никто не догадался
Ленинградская область, Дагестан,
Забайкальский край, Тыва,
Ингушетия, Чеченская Республика,
Еврейская автономная область,
Магаданская область, Республика
Саха (Якутия), Чукотский
автономный округ, Байконур. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чечне и Дагестане наверно вообще без страховки вопросы решают :)) Поэтому коэфициенты минимум должны быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новые региональные коэффициенты

 

Регион    Старый коэффициент  Новый коэффициент

Камчатский край

Петропавловск-Камчатский  1,1   1,3

Прочие города и населенные пункты  0,8 1

 

http://news.drom.ru/32130.html

я тут вижу увеличение всего на 0,2. или что-то не так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

Центробанк России планирует повысить стоимость полисов ОСАГО на Камчатке за счет увеличения территориальных коэффициентов. На повышении настаивают страховые компании.

О том, что ЦБ РФ намерен изменить в сторону повышения территориальных коэффициентов (КТ) пишет «Коммерсант». По данным издания, увеличение КТ планируется в 20 проблемных регионах, один из которых Камчатский край. По расчетам страховых компаний, КТ на полуострове следует повысить в четыре раза. Сейчас в Петропавловске-Камчатском размер коэффициента составляет 1,3, а на остальной территории края – 1. Увеличение КТ страховщики обосновывают высокими выплатами при авариях (средняя – 92 тысячи рублей) при том, что из-за климата многие автомобили реально эксплуатируются около шести месяцев в году, что снижает сборы страховщиков. Согласится ли ЦБ повышать КТ на уровень, предлагаемый страховщиками, неизвестно.

Справка

Территориальный коэффициент – один из параметров, который используется при расчете стоимости полиса ОСАГО. Цена страховки рассчитывается путем умножения КТ на базовую ставку ОСАГО, утвержденную ЦБ. Если значение КТ выше единицы (как в Петропавловске – 1,3), то стоимость полиса увеличивается.

https://kam.kam24.ru/news/main/20170209/45606.html#sthash.hVn6i3wy.dpuf

 

Аварийность то особо не увеличилась, машины постарели. Авто юристы во всём виноваты наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы со сборами? На это жалуются люди, у которых "три бланка в день выдают" и "программа зависла"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"из-за климата многие автомобили реально эксплуатируются около шести месяцев в году...."

Интересно, каков процент автомобилей, реально эксплуатируемых таким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, artyom_b сказал:

"из-за климата многие автомобили реально эксплуатируются около шести месяцев в году...."

Интересно, каков процент автомобилей, реально эксплуатируемых таким образом?

чисто математически - я.
два автомобиля же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Maxx сказал:

чисто математически - я.
два автомобиля же :)

Но полис ты то на год берешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, RUS41 сказал:

Но полис ты то на год берешь)

это да :)
но 98 и 105 лошадей - не такая большая стоимость страховки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может им напомнить ещё, что цена страховки на полгода - совсем не 50% от полного тарифа? И эти полгода чаще всего - май-октябрь (не такой тревожный с точки зрения выплат период), либо люди всё же сначала немножко экономят, потом приходят и доплачивают оставшиеся 30%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищут поводы и "отмазки" чтоб ценник задрать.....

У нас и так страховка достаточно дорогая и при этом проблемная, так если в 4 раза поднять, то это по 30 тыс ежегодно платить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх