Перейти к содержанию

Дорога Сокоч– Мильково | реконструкция


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    52

  • Dr.Clang

    17

  • Maxx

    5

  • RUS41

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

Продолжаются работы на 10-километровом участке автодороги Петропавловск-Камчатский – Мильково. Цель реконструкции – перевод гравийно-щебеночного покрытия в асфальтобетонное. По словам врио министра транспорта и дорожного хозяйства Камчатского края Михаила Цыплакова, в следующем году работы на этом участке будут завершены.

«Дорога будет иметь 2 полосы движения с расчетной скоростью транспорта до 100 км/ч. На этом участке обустраиваются два мостовых перехода», - сказал Михаил Цыплаков.

Он также добавил, что в настоящее время идут проектные работы еще на двух участках этой дороги, общей протяженностью 40 км. По словам Михаила Цыплакова, работы на этих двух участках начнутся уже в следующем году.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно при проектировке и реализации дорожного полотна учитывается что на всей его протяженности ДОЛЖЕН находится пешеходный тротуар? Или он не должнен находится? и в случае чего люди должны по дороге которой ездят автомобили идти пешком  оборачиваясь и опасаясь за свою жизнь?

 

В моем понимании.Тянешь дорогу, тяни пешеходный тротур вдоль нее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомневаюсь, что есть требование строить тротуары на загородных дорогах и трассах. И главное, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочим надо лучше обозначать ремонтируемые участки. И закреплять временные знаки надлежащим образом, чтоб их ветром не роняло. В ночь с воскресенья на понедельник проехал по таким упавшим знакам, креплениями знаков порвал бампер снизу - хорошо что поддон никакой не задел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Еще 50 километров асфальта появится на трассе Петропавловск-Камчатский - Мильково к 2016 году

 

Еще 50 километров асфальта появится между Петропавловском-Камчатским и Мильково к 2016 году. Об этом заявил заместитель председателя правительства Камчатского края Юрий Зубарь.

Сейчас идет реконструкция участка с 249 по 260 км - там появится асфальтированная дорога шириной 7 метров, на две полосы. По проекту предусмотрены установка дорожного ограждения, сигнальных столбиков, нанесение разметки и установка дорожных знаков. Кроме того, специалистам придется отремонтировать два мостовых перехода, через реки Черебокос и Эстребокос.

«Мы произвели полностью разборку, будет ремонтироваться проезжая часть, места сопряжений мостов с насыпью, барьерные и перильные ограждения. Мосты будут готовы к концу 2014 года», - рассказала начальник отдела строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог и сооружений на них КГКУ «Камчатуправтодор» Ольга Булах.

До следующего года дорога останется гравийной.

«Асфальтирования в этом году не будет. По технологии здесь не надо торопиться, дорога должна дать определенную усадку, отстояться, вырасти в прочности дорожного основания. После этого будем класть асфальт. Это следующий год, как и предусмотрено по контракту», -рассказал заместитель председателя правительства Камчатского края Юрий Зубарь.

Одно из новшеств – использование при строительстве геотекстиля. Это специальный материал, который используется для отвода воды из верхних слоёв почвы.

«Из-за особенностей климата региона, морозов, дождя, частых переходов из плюсовой температуры в минусовую, которые способствуют появлению трещин, мы впервые стали сплошным слоем укладывать материал «дорнит», - отметила Ольга Булах.

В работе находится еще два проекта. Их специалисты планируют закончить до конца 2014 года. Это 19-и километровый участок той же дороги, с 249-го по 230-й и участок 152 – 170 км. Начало строительства запланировано на следующий год.

«Перспектива и планы – к 2016 году мы должны будем закончить практически 50 километров дороги», - рассказал Юрий Зубарь.

Фотосессия: 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение

 

 

Асфальт это круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Еще одно немаловажное направление для вложения средств – это строительство и ремонт автомобильных дорог. По расчетам Правительства Камчатского края, уже через несколько лет от Петропавловска-Камчатского до села Мильково будет полностью асфальтированная дорога. «Мы выделили средства, 100 миллионов рублей, на проектирование участков не только на транскамчатской трассе, но и на других направлениях», - уточнил Сергей Филатов.

http://www.kamchat.info/novosti/v_krizis_vlasti_kamchatki_uvelichivayut_rashody_na_socialku_sel_skoe_hozyajstvo_stroitel_stvo_dorog_i_domov/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Начаты работы по асфальтированию 11-километрового участка дороги Петропавловск-Камчатский – Мильково

 

На трассе Петропавловск-Камчатский – Мильково начаты работы по укладке асфальта. До конца лета качественное асфальтобетонное покрытие будет положено на гравийном участке общей протяжённостью порядка 11 километров. Об этом сообщил врио заместителя Председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь.

«В этом году мы завершаем реконструкцию участка 249 км - 260 км, - сказал Юрий Зубарь. – Работы на объекте были начаты в прошлом сезоне. Подрядчик произвел замену «слабого» грунта земляного полотна, установил новые водопропускные трубы. За зиму основание дороги стабилизировалось, теперь выполняем асфальтирование».

Главный инженер КГКУ «Камчатуправтодор» Владимир Лошкарёв пояснил, что при реконструкции участка применяются современные технологии. В основание земляного полотна уложен нетканый геотекстильный материал. Специальная армированная основа позволяет увеличить долговечность конструкции земляного полотна и сохранить устойчивость и прочность дороги.

По состоянию на 1 июня, на участке уже уложено 4 километра нижнего слоя асфальта. Работы проводятся под постоянным контролем экспертов. «Специалисты нашей лаборатории совместно с сотрудниками подрядной организации ежедневно осуществляют контроль качества выпускаемой асфальтобетонной смеси и технологии укладки», - отметил Владимир Лошкарев.

Кроме асфальтирования, подрядчик также произведёт установку барьерного ограждения, завершит ремонт двух мостовых переходов, нанесёт дорожную разметку, установит новые дорожные знаки.

Юрий Зубарь сообщил, что общая стоимость работ по реконструкции участка составляет 530 миллионов рублей. В этом сезоне на проведение запланированных мероприятий направлено порядка 194 миллионов рублей.

Протяженность трассы Петропавловск-Камчатский - Мильково - 309 километров. Порядка 200 из них уже имеет асфальтобетонное покрытие. В текущем году на трассе также начаты работы по реконструкции участка 106 км – 112 км (от посёлка Дальний до развилки на Усть-Большерецк). Следующим этапом станет реконструкция дороги на участках 152 км -170 км и 231 км - 249 км.

 

Фотосессия: 

 

 

Да заасфальтировали бы уже целиком 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай вернут всё что "распили" на три дороги хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых проблемных участков мильковской трассы будет реконструирован

 

На автомобильной дороге Петропавловск-Камчатский - Мильково начаты работы по реконструкции участка 106 км – 112 км. Подрядчику предстоит заменить все конструктивные слои дороги, установить новые водопропускные трубы и реконструировать железобетонный мост протяжённостью 28 метров. Об этом сообщил врио заместителя Председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь.

«Мы приступили к реконструкции одного из самых проблемных участков данной дороги, - отметил Юрий Зубарь. – Автомобилисты хорошо знают, что в этом месте полотно всегда деформировано. Дорога постоянно в пучинах. К ремонту она непригодна. Для того чтобы устранить все недостатки необходимо провести реконструкцию со снятием асфальта и выборкой грунта».

Юрий Зубарь пояснил, что участок 106 км – 112 км, от посёлка Дальний до развилки на Усть-Большерецк, в гравийном исполнении был построен в 1963 году. Асфальтобетонное покрытие на участке было уложено в 1995 году.

«В советское время строили по старой технологии – в основание дороги иногда закладывали глину, поваленные деревья, - рассказал Юрий Зубарь. – Сегодня, при возросших нагрузках автомобильного потока, эксплуатационные показатели дороги существенно ухудшились. Из-за слабого основания дорога постоянно проседает».

Главный инженер КГКУ «Камчатуправтодор» Владимир Лошкарёв сообщил, что в настоящее время на участке проведены работы по разборке старого асфальтобетонного покрытия и осуществляется замена земполотна. Закончено строительство объезда и устройство временного мостового перехода через реку Сотохмач.

«Существующий мост через реку был введён в эксплуатацию в 1981 году, - добавил Владимир Лошкарёв. – Сейчас его грузоподъемность значительна снижена. В ходе реконструкции мост будет доведён до нормативных показателей».

После замены «слабых» грунтов, подрядчик выполнит отсыпку полотна гравийными смесями, произведёт укатку. Необходимые земляные работы должны быть завешены до середины сентября. Асфальтирование участка будет произведено следующим летом. В 2016 году двухполосная дорога будет сдана с барьерным ограждением. Подрядчик также нанесёт на участке дорожную разметку и установит дорожные знаки.

Контракт на выполнение реконструкции заключён с ООО «Устой М». Общая стоимость работ на объекте составляет 519 миллионов рублей. В этом году на проведение запланированных мероприятий направлено 193 миллиона рублей.

Фотосессия: 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение

 

http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=37607

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 гравийные дороги села Шаромы будут заасфальтированы

 

В селе Шаромы Мильковского района проведут работы по комплексному благоустройству улично-дорожной сети. В текущем году на основных внутрипоселковых проездах будет впервые положен асфальт. Об этом сообщил врио заместителя Председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь.

«Село Шаромы находится в близости от нашей мильковской трассы, где сейчас ведутся работы по реконструкции. Логично положить асфальт и здесь, чтобы в этот район потом не возвращаться, поскольку повторно вести завод, материалы, технику и людей весьма накладно, - отметил Юрий Зубарь. - Лучше сделать всё в комплексе, а затем перейти на другое место».

Юрий Зубарь рассказал, что до конца сезона в населённом пункте будет проведено асфальтирование участка краевой дороги протяжённостью порядка 750 метров.

«Этот участок фактически проходит через всё село. Здесь будет положен асфальт, построена линия наружного освещения и тротуары,  - сказал Юрий Зубарь. – Также обустроим разворотную площадку и установим новую автобусную остановку. Этим мы решим и вопросы благоустройства, и обеспечения безопасности дорожного движения. На данный комплекс работ направлено порядка 40 миллионов рублей».

Параллельно работам на краевой дороге, в селе Шаромы будет проведено асфальтирование придомовой территории возле жилых домов и объектов социальной сферы.

«Центральная улица будет заасфальтирована за счёт средств краевого бюджета, а придомовые проезды – районного. Нами выделено порядка 11,5 миллионов рублей, - рассказал глава Мильковского муниципального района Владимир Войцеховский. – Сделаем придомовые территории 6-ти многоквартирных домов, заасфальтируем площадки возле школы, детского сада и сельского клуба. В общей сложности работы будут выполнены на площади порядка 2 тысяч квадратных метров».

Владимир Войцеховский сообщил, что по программе комплексного благоустройства в прошлом году в селе Шаромы были построены детская и спортивная площадки. В этом сезоне там будет дополнительно установлен небольшой уличный спортивный комплекс.

«Планируем, что в следующем году работы по асфальтированию будут проведены ещё в одном селе района, - добавил Владимир Войцеховский. – Как только асфальт по трассе «дойдёт» до села Пущино, там также будет проведено благоустройство центральной улицы».

Юрий Зубарь отметил, что работы по ремонту и асфальтированию дорог в районах Камчатского края будут продолжены.

«Задача губернатором поставлена, и она будет выполняться. В этом году мы в полном объёме делаем дороги Усть-Большерецка и проводим подготовительные мероприятия по устройству дорожного покрытия в Тиличиках, - подчеркнулЮрий Зубарь. - На следующий год завершаем работы в Тиличиках и начинаем подготовку к устройству дорожного покрытия в Соболево и Оссоре». 

Фотосессия: 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Владимир Илюхин: асфальтирование мильковской трассы будет завершено в ближайшие 4 года

 

Работы по асфальтированию мильковской трассы планируется завершить в ближайшие 4 года. Об этом в ходе осмотра основных участков реконструкции дороги «Петропавловск-Камчатский – Мильково» заявил врио губернатора Камчатского края Владимир Илюхин.

«Положить асфальт до Мильково мы должны в ближайшие 4 года. Подрядчики готовы асфальтировать по 25-30 километров за сезон, поэтому всё будет зависеть от финансирования, - сказал Владимир Илюхин. - Мы уже договорились с депутатским корпусом о том, что работы на этой дороге для нас являются приоритетными. Следующим этапом станет асфальтирование дороги в Усть-Большерецк. В этом году мы объявим конкурс на начало проектирования. Исходя из финансовых  возможностей, будем строить и эту дорогу, как обещали. Затягивать нельзя, трасса на Усть-Большерецк также очень востребована у жителей края».

Вместе с главой региона реконструируемый участок мильковской трассы посетил председатель Законодательного Собрания Камчатского края Валерий Раенко.

«То, что эта дорога крайне необходима, сегодня знают все, - отметил спикер краевого парламента. - Не зря говорят: там, где есть дороги, есть жизнь, там идёт развитие. Наглядный тому пример - наш автозимник. Мы же помним, какие цены на основные пищевые продукты были в Палане 3-4 года назад. Они ведь резко снизились, когда был сдан участок автозимника продлённого действия. Строительство и реконструкцию дорог в крае необходимо продолжать. Планы есть, уверен, что с поставленной задачей мы справимся».

В настоящее время работы по реконструкции мильковской трассы идут на двух протяжённых участках. До конца лета качественное асфальтобетонное покрытие будет уложено на гравийном участке протяжённостью 11 километров от 249 до 260 километра. Большой объём работ также предстоит выполнить на одном из самых проблемных участков трассы - от 106 до 112 километра. Здесь из-за слабого основания дороги полотно подвержено постоянному деформированию. К ремонту данный участок непригоден, для устранения всех недостатков необходимо провести реконструкцию со снятием асфальта и выборкой грунта. Весь комплекс работ будет выполнен в течение двух лет. Подрядчику предстоит заменить конструктивные слои дороги, установить новые водопропускные трубы и реконструировать железобетонный мост протяжённостью 28 метров через реку Сатохмач.

Работы на участке 106 км - 112 км начаты в мае текущего года. Контракт на выполнение реконструкции заключён с ООО «Устой-М».

«В советское время из соображений дешевизны замену грунтов не делали в таком объеме, как сейчас. Из-за этого на данном участке слабое основание дороги, она постоянно проседает, - рассказал начальник КГКУ «Камчатуправтодор» Андрей Нейштадт. – В настоящее время мы делаем замену грунта на глубину промерзания, а она для этих районов идёт от 1,8 метра и больше. На данном участке земляное полотно будет сформировано практически заново из грунтов, которые привозятся из карьера. Поднимается насыпь, улучшается водопропускной режим дороги. На всём участке производится установка современных металлических гофрированных водопропускных труб». 

Замену «слабых» грунтов, отсыпку полотна гравийными смесями и укатку основания подрядчик должен завершить в середине сентября.

«Ежедневно на участке работают порядка 100 человек, задействованы 80 дорожно-строительных машин – бульдозеры, экскаваторы, катки, самосвалы, - рассказал мастер строительного участка ООО «Устой-М» Владимир Рогачёв. – Мы уже произвели демонтаж старого покрытия. Сейчас работаем на 3-х основных точках – так называемых «захватках». На первой кладём дорнит – геосинтетический материал, предназначенный для отвода влаги, засыпаем слой ПГС. На второй «захватке» производим подготовку под дорнит, а на третьей заменяем пучинистый грунт».

Общая протяжённость трассы Петропавловск-Камчатский - Мильково составляет 308 километров. Порядка 200 из них уже имеет асфальтобетонное покрытие. Следующим этапом реконструкции дороги станут работы на участках 152 км -170 км и 231 км - 249 км. Проектная документация на проведение работ практически готова. Планируется, что реконструкция участков будет начата уже осенью текущего года.


Фотосессия: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На мильковской трассе досрочно выполнены работы по асфальтированию 11-километрового участка реконструкции

На автомобильной дороге Петропавловск-Камчатский - Мильково досрочно выполнены работы по асфальтированию участка реконструкции 249км – 260км. Торжественное открытие проезда для движения автотранспорта прошло при участии врио губернатора Камчатского края Владимира Илюхина, дорожных строителей и жителей Мильковского района.

«Несколько лет назад на сходе в селе Мильково я пообещал, что мы будем активно заниматься дорогой Петропавловск-Камчатский - Мильково. 65 километров асфальта уже уложено, и сегодня мы принимаем с вами ещё один 11-километровый участок. Я уверен, что в ближайшие годы мы эту дорогу заасфальтируем полностью, - отметил Владимир Илюхин. - Я хочу от всей души поблагодарить наших дорожников, которые по плану должны были завершить асфальтирование в ноябре месяце, а мы принимаем дорогу в августе. Спасибо за их труд, за ответственное отношение к делу».

Общая стоимость работ по реконструкции участка 249км-260км составляет 525 миллионов рублей. Контракт был рассчитан на два года, в этом сезоне на проведение запланированных мероприятий направлено порядка 180 миллионов рублей. На условиях софинансирования средства выделены из краевого и федерального бюджетов.

«Нами проведена серьёзная подготовительная работа по включению участков реконструкции мильковской трассы в адресную программу «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкальского региона на период до 2018 года». Чтобы получить деньги нужно, прежде всего, защитить проект в Росавтодоре. Состязательность очень большая – денежные средства на свои дороги желают получить многие регионы. Наша работа направлена на то, чтобы федеральные средства были направлены именно на автомобильную дорогу регионального значения Петропавловск-Камчатский - Мильково, - отметил врио министра транспорта и дорожного строительства Камчатского рая Владимир Каюмов. - В этом году мы закончили работы на участке 249км-260км и начали реконструкцию участка 106км-112км. В общей сложности по всей трассе остаётся 97 километров, которые необходимо заасфальтировать. Мы уже получили финансирование ещё на два 18-километровых участка – 152км-170км и 231км -249км. Один участок идёт со стороны города до Ганал, другой – со стороны Мильково до Пущино. С их сдачей нам останется сделать 61 км. Параллельно реконструкции готовим проектную документацию ещё на 3 участка».

Контракт на выполнение реконструкции участка 249км-260км заключён с ООО «Устой-М». В прошлом сезоне подрядчик произвёл необходимые земляные работы: выполнил замену грунта на глубину промерзания, установил 11 новых водопропускных труб. За зиму основание дороги стабилизировалось, и бригады приступили к асфальтированию.

Начальник КГКУ «Камчатуправтодор» Андрей Нейштадт сообщил, что при реконструкции участка применялись современные технологии. В частности, в основание полотна уложен дорнит - геосинтетический материал, предназначенный для отвода влаги. Специальная основа позволяет увеличить долговечность конструкции дороги и сохранить её устойчивость и прочность.

«Поскольку это уже не первый участок реконструкции, работы шли достаточно ритмично. Сделано многое. К примеру, подрядчик произвел полную замену «слабого» грунта земляного полотна. На этом участке порядка 600 тысяч кубометров грунта было вынуто, перемещено, уложено в земполотно. Для сравнения, этот объём равен объёму ста десятиэтажных одноподъёздных домов, - сказал Андрей Нейштадт. - Кроме того, достаточно глубокой перестройке в ходе работ были подвергнуты 2 мостовых перехода общей протяжённостью 78,5 метров. Были усилены пролётные строения, заменены ограждающие конструкции, заново отсыпаны водорегуляционные сооружения и создана проезжая часть».

Андрей Нейштад отметил, что работы проводились под постоянным контролем экспертов. Специалисты лаборатории КГКУ «Камчатуправтодор» совместно с сотрудниками подрядной организации ежедневно осуществляли контроль качества выпускаемой асфальтобетонной смеси и технологии укладки.

«Я бы хотел поблагодарить свой коллектив со сдачей объекта в хорошем качестве, - сказал директор ООО «Устой-М» Юрий Ломакин. – Наше предприятие существует уже 12 лет, численность сотрудников - более 300 человек. Для производства дорожно-строительных работ имеем порядка 260 единиц спецтехники, современный японский асфальтовый бетонно-смесительный завод и дробильно-сортировочные комплексы. В 2011 году на этой дороге производили реконструкцию участка 117км-152км, в этом сезоне приступили к работам на участке 106км-112км. В целом, за месяц с небольшим на участке 249км-260км мы положили 3 слоя асфальта. Дорогу сделали 3 категории, качество полотна соответствует всем стандартам».

Дорожные бригады также укрепили обочины, произвели установку барьерного ограждения, нанесли разметку, установили новые дорожные знаки.

«Асфальтирование очередного участка – радостное событие для всех жителей района, ведь, по большому счёту, эта траса для нас – «дорога жизни», - отметил глава Мильковского района Владимир Войцеховский. – Когда делается асфальт по трассе, у нас также появляется возможность заасфальтировать и те сёла, которые находятся на этом пути. В этом году нам выделили средства на асфальтирование проездов в Шаромах. Придомовые территории и площадка перед сельским клубом уже сделаны, впереди работы по асфальтированию центральной краевой дороги, а также территорий возле школы и детского сада. Такого в Шаромах никогда не было! Надеемся, что как только асфальт по трассе «дойдёт» до села Пущино, там также будет проведено благоустройство улиц».

Участником торжественной церемонии стал почётный житель Мильковского района, ветеран Великой Отечественной войны Феофан Чайкин. В Мильковском районе он живёт с 1962 года и хорошо помнит, с какими трудностями приходилось сталкиваться камчатским автомобилистам в советские годы.

«В 60-е годы дороги вообще не было. Ходили лишь грузовые машины. Возле каждого ручья стоял трактор, который перевозил транспорт, и тот ехал дальше, - поделился воспоминаниями Феофан Чайкин.- Затем надо было линии электропередач вести - прорубили, провели, а топом, где-то к 70-ым годам, начали уже и дорогу строить. Асфальта не было. Нагребли гравий, укатали. Проехали, размолотили, ремонтируют. А во многих местах и вовсе глина была. Как дождь пошёл, дорога там расползается, одни ямы. И всё: машины поехали - одна, вторая, третья, остановились, посылают за трактором. Сейчас, конечно, другое дело, это же отлично!»

«Гравийка - это что? - Постоянные ямы и пыль. А так чистота и порядок, плюс техника дольше прослужит. Сейчас у нас даже многие пенсионеры стараются на свои сбережения машины себе купить, - сказала жительница села Шаромы Марина Лелекова.- Если дорога будет дальше такими темпами продвигаться, будет вообще замечательно, всё туристы будут в нашей стороне!»

Глава региона отметил, что по окончании работ по реконструкции дороги Петропавловск-Камчатский – Мильково, будет начато асфальтирование трассы, ведущей в Усть-Большерецк.

Изображение

http://kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=38534

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мильковской трассе начали ремонт моста через реку СотохмочТакже ведется укрепление берегов у моста через реку Половинка в городе Елизово.В Камчатском крае начали демонтаж мостового перехода через реку Сотохмоч. Там отремонтируют промежуточную опору моста, — сообщает официальный сайт Камчатуправтодора. Дорожные работы ведутся на участке 106 – 112 километр трассы Петропавловск – Мильково. Там сделали отсыпку рабочего слоя земляного полотна и сейчас продолжаются работы по монтажу водопропускных труб.Также продолжается реконструкция моста через реку Половинка в городе Елизово. Там меняют инженерные сети и восстанавливают берегоукрепления. Тротуары обустраивают на участке 263 – 267 километр трассы Мильково – Ключи – Усть-Камчатск.Как ранее сообщало ИА «Камчатка», дорожники закончили асфальтирование участка 249 – 260 километр на дороге из Петропавловска-Камчатского в село Мильково. На торжественной церемонии сдачи объекта присутствовал врио губернатора Владимир Илюхин.

 

http://pressa41.ru/news/6924

post-5071-0-98476400-1439662576_thumb.jp

post-5071-0-62371300-1439662577_thumb.jp

post-5071-0-53888600-1439662578_thumb.jp

post-5071-0-99036500-1439662578_thumb.jp

post-5071-0-52620600-1439662579_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На мильковской трассе досрочно начаты работы по асфальтированию участка 106 км – 112 кмНа трассе Петропавловск-Камчатский - Мильково досрочно начаты работы по асфальтированию участка реконструкции 106 км – 112 км. Об этом сообщил врио министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.«К работам на данном участке подрядчик приступил в конце мая, - сказал Владимир Каюмов. - Предполагалось, что в этом сезоне на объекте будут выполнены необходимые земляные работы, а к асфальтированию бригады приступят следующим летом. Однако подрядчик приложил все усилия, для того чтобы сократить сроки реконструкции и выполнить максимальный объём работ уже в этом году».Участок 106 км – 112 км – один из самых проблемных на мильковской трассе. Здесь из-за слабого основания дороги полотно было подвержено постоянному деформированию. К ремонту данный участок был непригоден, для устранения всех недостатков требовались масштабные работы по полной замене всех конструктивных слоёв дороги и установке новых водопропускных труб.В течение лета бригады ООО «Устой М» заменили «слабое» основание дороги, сделав выборку грунта на глубину порядка 2 метров. Также дорожные строители приступили к реконструкции железобетонного моста протяжённостью 28 метров через реку Сатохмач.«Основание готово к асфальтированию. В работе мы использовали современные грунтовые катки, которые обеспечивают эффективное уплотнение земляного слоя», - отметил директор ООО «Устой М» Юрий Ломакин.Планируется, что до конца сезона на всём участке будут уложены два слоя асфальта толщиной 8 и 7 сантиметров. В следующем году подрядчик завершит работы по реконструкции, уложив верхний слой асфальтобетона толщиной 5 сантиметров.«По контракту, срок сдачи участка запланирован на конец ноября 2016 года, но, учитывая взятые темпы работ, движение по вновь устроенному асфальтобетонному покрытию будет открыто раньше, предположительно, уже в августе», - добавил Владимир Каюмов.

 

http://kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=38903

post-5071-0-86412700-1441268633_thumb.jp

post-5071-0-19916100-1441268636_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

В 2 раза дороже! 36 км дороги на Камчатке хотят реконструировать за 3, 5 миллиарда рублей
Изображение

На сайте госзакупок объявлены два электронных аукциона на реконструкцию двух 18-километровых участков дороги Петропавловск-Камчатский -Мильково (Р -474) за 3 миллиарда 521, 29 миллиона рублей.

Согласно аукционной документации, планируется реконструировать участок региональной дороги км231- км249 и участок км152 – км170. Начальная цена контракта на реконструкцию первого участка дороги – 2 миллиарда 209 миллионов 418,8 тысячи рублей, второго участка – 1 миллиард 311 миллионов 879,78 тысячи рублей. На первом участке (со стороны села Мильково до Пущино) работы должны быть завершены до 30 ноября 2018 года, на втором (со стороны Петропавловска-Камчатского до Ганал) – уже 30 ноября 2016 года.

В техзадании указано, что после реконструкции гравийная дорога должна превратиться в асфальтированную дорогу на две полосы движения с шириной проезжей части 7 метров, обочин – 2,5 метра.

Кроме реконструкции непосредственно дороги подрядчику предстоит реконструировать на первом участке 4 моста через реки Денохонок, Кулжук, Урилка и Грешная, на втором участке – три моста через реки Тумхан, Собачья и Исхаладыч.

В обоих случаях заказчиком выступает казенное госучреждение Камчатского края «Управление автомобильных дорог». Финансирование работ будет осуществляться из средств краевого бюджета в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы в Камчатском крае на 2014 – 2025 годы», а также субсидии из федерального бюджета бюджету Камчатского края в рамках реализации федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года».

По данным РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», после завершения этих работ на транскамчатской трассе Петропавловск-Камчатский-Мильково без асфальта останется всего 61 км дороги.

Кстати, в августе перед выборами губернатора дорожники досрочно сдали очередной участок этой дороги. Тогда сообщалось, что общая стоимость работ по реконструкции участка 249км-260км составила всего 525 миллионов рублей. То есть, компании «Устой-М» заплатили 47,7 миллиона рублей за километр. Новые же аукционы показывают, что стоимость одного километра дороги на Камчатке выросла более, чем в 2 раза. Теперь каждый километр из 36-ти обойдется бюджету в 97 миллионов 814,6 тысячи рублей.

http://www.kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/11353/

 

 

Интересно было бы посмотреть если материковская компания выиграет...

Или это не возможно из-за особенностей конкурсной документации 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

30.12.2015Реконструкция автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский – Мильково на участке км 106 – км 112На 28.12.2015г на объекте в полном объеме выполнены работы по устройству земляного полотна, строительству водопропускных труб, устройству основания дорожной одежды из песчано-гравийной смеси С5, устройству первого слоя асфальтобетонного покрытия толщиной 8см. Также выполнена реконструкция моста через р. Сотохмоч, за исключением устройства конусов, покрытия моста и барьерного ограждения на сопряжении моста с насыпью. Срок сдачи объекта по контракту ноябрь 2016 г.Завершены работы по объектам «Реконструкция автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский- Мильково на участке км 249- км 260»Завершены работы по объектам «Реконструкция автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский- Мильково на участке км 249- км 260», «Реконструкция автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск на участке км 263- км 267» объекты введены в эксплуатацию.http://uad41.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Владимир Каюмов: до конца года будет заасфальтирован очередной протяжённый участок мильковской трассы

20 мая 2016

На Камчатке продолжается реконструкция дороги краевого значения, соединяющей Петропавловск-Камчатский и село Мильково. В текущем году асфальтобетонное покрытие будет уложено на гравийном участке протяжённостью 18 километров. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.

 

041a2768f1d025fd203512bc5b6cc228.jpg
«Мы интенсивно работаем по трассе Петропавловск-Камчатский – Мильково, потому что считаем, что развитие края неразрывно связано с обеспечением транспортного сообщения с Мильковским и Усть-Камчатским районами. Дальнейшие планы связаны с обустройством дороги на Усть-Большерецк и работой с северными посёлками, - отметил Владимир Каюмов. - В этом году в твёрдое покрытие будет переведён участок мильковской трассы 152 км – 170 км. Таким образом, мы продлим асфальтобетонное полотно со стороны города до села Ганалы». 

 

Контракт на проведение реконструкции участка заключён с ООО «Устой-М». Камчатское предприятие имеет большой опыт работы в дорожной отрасли региона: участвует в реализации мероприятий программы благоустройства районных центров и отдалённых посёлков, выступает подрядчиком по летнему и зимнему содержанию ряда основных краевых проездов. С 2011 года бригады предприятия провели реконструкцию нескольких участков мильковской трассы, общая протяжённость которых превышает 50 километров.

«Помимо заказчика ход работ на мильковской трассе и результаты реконструкции контролирует экспертная компания «Росдортехнология», проверяющая освоение федеральных средств, выделенных на реализацию проектов, - добавилВладимир Каюмов.  «Устой-М» - подрядчик надёжный -  по содержанию дороги, по её реконструкции и ремонту видно, что предприятие работает качественно».  

Для проведения ремонтно-строительных работ ООО «Устой-М» имеет все необходимые материально-технические ресурсы. В настоящее время в парке предприятия есть порядка 260 единиц спецтехники, в том числе, современные асфальтоукладчики с системой лазерного нивелирования, мобильные асфальтобетонные заводы, дробильно-сортировочные комплексы.  

«Производственные мощности большие, но главное – это людской потенциал. Сейчас на предприятии трудятся порядка 330 человек. Все хорошо знают своё дело, работают ответственно», -  отметил директор ООО «Устой-М» Юрий Ломакин.

Он сообщил, что в настоящее время на участке 152 км – 170 км идёт возведение новой насыпи дороги: бригады производят замену «слабого» грунта.  

«Согласно технологии производства работ, сначала мы провели расчистку полосы отвода, затем разборку прежней насыпи. Теперь возводим земполотно заново. В зависимости от рельефа его высота может доходить до 3-х метров, - сказал Юрий Ломакин. – На этом участке в основание дороги укладываем экструзионный пенополистирол - морозозащитный материал, который предотвращает промерзание грунта. Обустройство новой насыпи позволит избежать проблем, связанных с "пучинистостью" дороги».

В качестве защитного слоя для пенополистирола предприятие использует песчано-гравийную смесь, которую самостоятельно заготавливает в карьере, расположенном на 170 км мильковской трассы.

«Проектом реконструкции предусмотрены работы по выемке и замене порядка 700 тысяч кубометров грунта. На обустройство земполотна нам потребуется около 9 тысяч кубометров пенополистирола  и порядка 70 тысяч кубометров защитного слоя, - сказал Юрий Ломакин. -  Чтобы сдать дорогу в твёрдом покрытии, мы должны будем уложить около 40 тысяч тонн асфальтобетона. Комплекс для его приготовления уже запущен. К работам по асфальтированию планируем приступить в июле».

Помимо устройства дорожной одежды предприятие также установит 16 водопропускных труб и отремонтирует 3 мостовых перехода. К сдаче объекта бригады проведут обустройство дороги - установят барьерное ограждение, дорожные знаки и сигнальные столбики, нанесут разметку.

«Работы по реконструкции мильковской трассы направлены на повышение безопасности и комфорта движения между городом и районами. В этом году ООО «Устой-М» также завершает работы на участке 106 км – 112 км и продолжает реконструкцию участка 231 км - 239 км. Его сдача стоит на 2018 год, но мы работаем с Росавтодором с тем, чтобы пересмотреть график финансирования и завершить все работы уже в 2017 году. Кроме того, по поручению Губернатора края разработаны три новых проекта, с которыми мы в ближайшее время намерены заявиться в Росавтодор. Документация уже направлена на госэкспертизу, приступить к реализации проектов готовы в этом сезоне. Речь идёт об участках  171 км  181 км, 208 км – 219 км, 220 км – 230 км, -  сказалВладимир Каюмов. – По завершении работ на всех указанных участках, на трассе останется всего порядка 30 километров гравийного полотна, на которые в 2017 году будут также разработаны проекты реконструкции».

Общая протяжённость трассы Петропавловск-Камчатский-Мильково – 308 километров. Работы по реконструкции дороги включены в федеральную программу «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкальского региона на период до 2018 года».

http://www.kamgov.ru/news/vladimir-kaumov-do-konca-goda-budet-zaasfaltirovan-ocerednoj-protazennyj-ucastok-milkovskoj-trassy-3704

Кто-то пенопластовый заводик прикупил?))

в прошлый раз по дороге на кладбище укладывали геосетку, дорогу стало пучить ещё сильней.

Ломакина как-то откровенно пиарят, походу он чей-то протеже и в ЗакС пойдёт))

Устой-М чуть менее чем полностью находится в залоге у Сбербанка кстати 

2b58bcefcb7d49b3a7a32bcf9eb701b4.jpg

17f8bf004c6c5c8d78f8690e12275bde.jpg

 

 

 

5652d97cdf25e8d208561d2a0e8d0d21.jpg

a23736d007542b7ef4294c95e7cd7e08.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Автолюбитель сказал:

в прошлый раз по дороге на кладбище укладывали геосетку, дорогу стало пучить ещё сильней.

Всё там нормально с дорогой. По сравнению с многими другими дорогами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх