Sign in to follow this  
Followers 0
Автолюбитель

Ликбез по рекламе в журнале "Камлайф"

12 posts in this topic

Дела и так идут хорошо. У меня полно заказов
Если даже вы уверены в будущем своего дела, все равно время от времени надо его рекламировать. Иначе ваши покупатели могут стать чьими-то.
Заказы и деньги не могут быть лишними: сегодняшняя реклама обеспечит задел на будущее.
 
Нас и так все знают
Но такие товары (услуги) есть не только у вас. Скажите людям, почему именно к вам надо прийти, у вас купить. Многие покупки человек совершает под влиянием минуты, поэтому важно, чтобы ваше предложение попало «на глаза», когда он «созрел» для покупки. А реклама в нашем журнале перед глазами целый год. Рекламироваться необходимо, чтобы удержаться на достигнутых позициях.
  Но люди делают покупки то в одном, то в другом магазине. Рекламироваться необходимо, чтобы сохранить старых клиентов и привлечь новых.
Да, вы – «на слуху». А вот территориально вас не каждый представляет. Давайте сделаем так, чтобы и ваше местонахождение закрепилось в сознании читателя, опубликуем схему проезда, адрес, телефон и режим работы. Разместим информацию о новинках. 
 
Не верю, что реклама может решить проблемы моего бизнеса
 «А вы пробовали провести рекламную кампанию?» 
Сотни постоянных клиентов Камлайф не стали бы выкидывать большие деньги на ветер, если это было бы не эффективно. Мы подберём для вас подходящий формат и раздел для публикации. 
 
Люди не читают рекламу
Нашу рекламу невозможно не заметить: ее видят всякий раз  когда берут в руки журнал. А чтобы вашу рекламу заметили и прочли, ее надо сделать достаточно крупной, не менее 1/4 с броским рисунком (заголовком, предложением). Мы поможем вам разработать такую рекламу, что ее не заметить будет невозможно.
 
  Я размещал рекламу в газете, и она оказалась неэффективной
  Здесь есть несколько моментов
 1. Вашу рекламу выкинули не читая 
 2. Тираж не соответствовал заявляемому
 3. Возможно вы не попали в целевую аудиторию
 4. Ваш маленький модуль потерялся на большой странице
В журнале Камлайф даже минимальный модуль хорошо заметен. 
 
У меня нет денег на рекламу
А вы начните с небольших вложений. Для объявления важно, что и как сказано. Многие  компании начинали с небольших реклам и увеличивали их объем с ростом продаж. Минимальный модуль стоит 1400 рублей в год. 
 
Я уже дал рекламу в другие газеты
Это замечательно. Значит, вы стремитесь увеличить свои объемы продаж – наш журнал поможет вам в этом.
 
Я размещаю рекламу на телевидении
Очень хорошо. Эффект от вашей рекламы будет гораздо выше, если вы найдете возможность запустить одновременно рекламу и у нас в журнале. Роликом на телевидении вы поддерживаете свой имидж, но конкретное предложение клиенту лучше размещать в журнале. Пресса имеет преимущество перед телевидением. Различие в том, что контакт с телевизионной рекламой длится 30-40 с, и тогда, когда это не нужно, а с рекламой в прессе он продолжается столько, сколько необходимо, чтобы разобраться в том, что хотят человеку сообщить; он сохранит объявление и для отсроченной покупки, журнал практически никто не выкидывает. 
 
У вас маленький тираж
Тираж – это еще не все: важнее читательская аудитория. В среднем каждый экземпляр нашего журнала читают 7 человек. Следовательно, реальное число людей, которые прочтут вашу рекламу, в семь раз больше тиража, и каждый наш читатель является вашим потенциальным клиентом. 
Раз журнал купили – его прочтут. 
100% целевая аудитория о много говорит. 
 
Высокие цены
 У нас предусмотрены различные формы сотрудничества, и мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту. В случае заключения с вами долгосрочного договора мы сможем предоставить вам скидки. Они зависят как от объема, так и от вида рекламы.
Если поделить наши цены на число читателей и целеую аудиторию, то наши цены ниже, чем у конкурентов. 
 
У нас достаточно бизнеса
«У меня неплохо идут сейчас дела, и я не могу позволить себе новые расходы. Мы слишком заняты, и у нас нет времени на разговоры о рекламе. Если бы мы расширяли свой бизнес, нам пришлось бы нанимать новых работников, а подходящих мы пока не находим»
Реклама – это инвестиция в будущее. Может быть, сейчас ваши дела идут неплохо, но что будет в следующем месяце или году?
Ваши конкуренты пытаются отнять у вас часть рынка, размещая рекламу в газетах (на телевидении, радио). Вы должны себя рекламировать, чтобы удержаться на тех позициях, которых достигли.
Люди все время меняют свои предпочтения – делают покупки то в одном магазине, то в другом. Рекламируйтесь, чтобы привлечь новых клиентов и сохранить старых.
Новые потенциальные клиенты появляются на вашей торговой территории постоянно.
Реклама подготавливает клиента к покупке, сокращая время вашего работника, необходимое для заключения сделки.
 
тел. рекламного отдела 300-444, 47-77-07
 
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

угадай, что говорит гугл при поиске первой фразы этого текста?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

угадай, что говорит гугл при поиске первой фразы этого текста?

Омг, неужели плагиат??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что бы меньше рассказывать. Здесь общие правила для многих печатных СМИ адаптированные для Камлайф. Думаю многим предпринимателям будет полезно прочитать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съехал ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по этой теме, это у Камлайфа дела идут плохо  :mad:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по этой теме, у Камлайфа дела идут плохо  :mad:

 

Почему? Просто Андрей рассказывать потенциальным рекламодателям только основные тезисы статьи, а дальше давать визитку с урлом этой темы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда считал, что хороший товар и качественные услуги в рекламе не нуждаются. Газеты и журналы завалены низкокачественными.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерседес рекламируется и виндоус. Незнаю какие товары ещё в пример привести. Не нужна реклама только противозаконной деятельности. Всем остальным нужна реклама и постоянный приток новых клиентов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в этом году даже айфоны рекламировались. Хотя раньше не было необходимости в рекламе, свой потребитель у эппла всегда был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аноним))

Напечатали более миллиона (миллиона Карл) визиток!!!

Конечно будет полпроцента тех кто не доволен. Ну или пол пол процента)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0