Перейти к содержанию

Авиакомпания «ЮТэйр» начинает выполнять рейсы с Камчатки в Москву


Dr.Clang

Рекомендуемые сообщения

Свято место пусто не бывает

Авиакомпания «ЮТэйр» начинает выполнять рейсы с Камчатки в Москву04 Ноября 2015 8:52С 13 ноября авиакомпания «ЮТэйр» вводит новое направление Москва (Внуково) – Петропавловск-Камчатский. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, рейсы будут выполняться два раза в неделю на широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнерах Boeing 767-200. Сообщается, что рейсы из Москвы будут выполняться по понедельникам и пятницам в 15.10, а из Петропавловска-Камчатского по вторникам и субботам в 11.30 по местному времени. Время в пути составит 9 часов. Тариф в одну сторону – от 11 175 рублей (стоимость экономкласса со сборами без учета агентских). Тариф невозвратный.В расписании «ЮТэйр» впервые появится Петропавловск-Камчатский. «Новый авиационный маршрут позволит обеспечить регулярное авиасообщение между Камчатским краем и столицей России, а удобные стыковки в московском международном аэропорту Внуково откроют для жителей региона 110 направлений обширной маршрутной сети «ЮТэйр», более 40 из которых являются уникальными», – сообщил президент «ЮТэйр» - Пассажирские авиалинии» Алексей Будник.Напомним, что с конца октября на Камчатке наблюдается острый дефицит авиабилетов, связанный с прекращением деятельности авиакомпании «Трансаэро», самолеты которой четыре раза в неделю выполняли рейсы по самому востребованному маршруту Петропавловск-Камчатский-Москва. На московских маршрутах пока работает лишь «Аэрофлот», который, по данным местных властей, намерен запустить дополнительные рейсы.Сообщается, что в 2014 году воздушные суда группы «ЮТэйр» перевезли 11 миллионов 204 тысячи 598 пассажиров. Авиакомпания совершает рейсы по 110 направлениям, более 40 из которых являются уникальными. Штаб-квартира группы компаний «ЮТэйр» расположена в Сургуте. Основным хабом «ЮТэйр» является аэропорт Внуково (Москва), через который ежедневно проходит более 160 рейсов авиаперевозчика. С 2008 года «ЮТэйр» входит в реестр операторов IOSA. В октябре 2015 года авиакомпания успешно прошла процедуру очередного сертификационного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) продлила действие соответствующего сертификата авиакомпании до 12 октября 2017 года.Подробно: http://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/11876/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    11

  • ncux

    11

  • Maxx

    7

  • Freeman

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вим-авиа может вполне (они из Магадана уже летают в Москву, но с пересадками), S7 могут частоту полетов увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Авиакомпания «ЮТэйр» приступает к выполнению регулярных рейсов по маршруту «Петропавловск-Камчатский – Москва»

 

Российская авиакомпания «ЮТэйр» приступает к работе по перевозке пассажиров между Петропавловском-Камчатским и Москвой. Первый рейс из столицы будет выполнен на Камчатку 13 ноября. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.

 

«Планируется, что рейсы нового для Камчатки перевозчика в регион будут выполняться два раза в неделю. По понедельникам и пятницам самолёты будут из Москвы отправляться в Петропавловск-Камчатский, по вторникам и субботам – в обратном направлении. Расписание полётов составлено во взаимодействии с Камчатским авиационным предприятием, - сказал Владимир Каюмов. – Данная схема полётов будет опробована авиакомпанией, не исключено, что впоследствии расписание и количество рейсов могут быть изменены».

 

По сообщению компании «ЮТэйр», рейсы будут выполняться из международного аэропорта «Внуково» на широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнерах Boeing 767-200. Минимальный тариф в одну сторону — от 11 175 рублей. Маршрутная сеть авиакомпании откроет для камчатских пассажиров 110 стыковочных направлений.

 

Напомним, в целях удовлетворения потребности жителей и гостей полуострова в пассажирских воздушных перевозках правительство Камчатского края во взаимодействии с Росавиацией провело переговоры с ведущими авиаперевозчиками, имеющими техническую возможность выполнять рейсы по дальнемагистральным направлениям.

 

Подробную информацию о рейсах и тарифах авиакомпании «ЮТэйр» можно узнать на сайте: www.utair.ru или по телефону справочной службы: 8-800-234-00-88 (звонок по России бесплатный).

www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=40051

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрямую могут летать только В777, В747 или А330/340, а такие есть только у Аэрофлота. Есть у других еще В767, но они уже старые и их постепенно выводят. 747-е были в Трансах, у АФЛ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... 767 еще и комплектация "скотовозка" - компоновка 2-4-2, у кого попа не тощая то лучше заранее подумать и быть готовым к некоторым неудобствам на этих самолетах.

 

 

В самолетном парке авиакомпании Ютэйр (UTair) числиться три модели Боинг 767-200. Это бортовые номера: VP-BAG, VP-BAI и VP-BAL. Самолеты среднего возраста (14 лет) и до прибытия в Ютэйр эксплуатировались в ряде других авиакомпаний:

  • Борт VP-BAG совершил первый полет в феврале 2001 года и эксплуатировался компаниями United Airlines и Continental Air Lines;
  • Борт VP-BAI совершил первый полет в мае 2001 года и эксплуатировался компаниями United Airlines и Continental Air Lines;
  • Борт VP-BAL совершил первый полет в октябре 2001 года и также эксплуатировался компаниями United Airlines и Continental Air Lines.
Политика компании в отношении данной модели лайнера строится по принципу: меньше комфорта – больше пассажиров. Поэтому в Боинге 367-200 вы не найдете бизнес и премиум классов. За то самолеты получаются весьма вместительными.  
 
Одноклассовая модель лайнера вмешает 249 пассажиров. Это на 28 пассажиров больше, чем может перевозить такой же Боинг 367-200 компании «Трансаэро», где есть бизнес-класс. Отличается у данных моделей и компоновка эконом-класса. У Ютэйр она 2-4-2 (8 кресел в ряду), а у Трансаэро 2-3-2 (7 кресел в ряду).
 
Увеличение посадочных мест не может не сказаться на комфорте. Расстояние между рядами уменьшается, проходы сужаются, пространства на каждого пассажира становится меньше. Именно по этим причинам на форумах можно прочитать негативные отзывы, вроде: «Компоновка 2-4-2 просто издевательство, я со своим ростом еле туда влез….».
 
Схема салона Боинга 767-200 взята с официального сайта компании. Предлагаем разобраться в лучших и худших местах данной компоновки салона.
ИзображениеРяд 1. Первый ряд салона. У него есть преимущество перед стандартными местами за счет увеличенного пространства для ног – так как нет ряда спереди. Плюсом является и то, что никто не откинет спинку кресла, что опять же экономит пространство. Но более-менее хорошие места здесь только A и L (находятся возле стенки). Дело в том, что здесь находится вход в туалеты и кухонную зону. А это означает большое движение пассажиров, шум и суету. В местах B, D, G, K высока вероятность того, что весь полет вас будут задевать локтями и наезжать на ноги тележкой с едой.
Ряд 2. Крайние места к проходу (B, D, G, K) имеют те же недостатки, что и в первом ряду. Но сидеть здесь хуже, так как есть ряд спереди, а значит, ногам будет тесновато.
Ряд 13. Не очень хорошие места для полета. Спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки, разделяющей салон и туалеты. С учетом того, что ряды здесь и без того узкие, отсутствие данной функции критично. А ведь сосед спереди обязательно откинет свое кресло и пространства останется еще меньше. Ситуация усугубляется еще и тем, что рядом туалеты – а это всегда шум, гам и не приятные запахи. Крайние к проходу места (B, D, G, K) обладают недостатками ряда №2.
Ряд 16. Хорошие места для полета – отсутствует ряд спереди, а значит, появляется дополнительное пространство для ног, и никто не откинет спинку кресла. Но недостатки первого ряда ни куда не делись – рядом туалеты, а значит, место не может быть спокойным. К тому же, некоторым пассажирам может быть не комфортно смотреть всю дорогу в перегородку.
Ряд 17. Нет ряда кресел спереди – те же преимущества, что и у предыдущего ряда.  Места E и F немного лучше, так как не являются крайними к проходу.
Ряд 33. Расположен очень близко к туалету, а места B, D, G и K являются еще и крайними. Сидеть здесь будет не комфортно – слишком много суеты, постоянные очереди, стуки дверьми и запахи из туалета.
Ряд 34. Одни из самых не комфортных мест в салоне, так как находятся всех ближе к входу в туалет и имеют ограничения в откидывании спинки кресел из-за перегородки позади ряда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрямую могут летать только В777, В747 или А330/340, а такие есть только у Аэрофлота. Есть у других еще В767, но они уже старые и их постепенно выводят. 747-е были в Трансах, у АФЛ нет.

 

Если это про дальность пост, то в тему.

Для меня до сих пор остается загадкой беспосадочные! полеты в 2010 году а/к Якутия, по маршруту Москва-ПК-Москва.

Летали они на самолетах 757-200, но, если смотреть на параметры самолета, то дальность полета у данного самолета такие:

 Max cruising speed 914km/h (493kt),

economical cruising speed 850km/h (460kt).

Range with P&W engines and 186 passengers 5053km (2728nm), with RR engines 4758km (2569nm).

Range at optional max takeoff weight with P&W engines 7277km (3929nm), with RR engines 6888km (3719nm).

 

Отправлял тещу в Москву в 2010 году, летела она бортом VP-BFG. двигатели там RR, т.е максимальное расстояние это 6888км.

Меряем гуглом растояние до Москвы(Внуково) - 6800 км

Выходит они летели уже на парах керосина при посадке в а/п? А это не вредно?  :mad:

 

тоже самое и делала авиакомпания ВИМ, у них тоже сюда летали 757-200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря наверное смотря какая теща, некоторым может и полезно :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, никогда не подумал бы, что 757 летал напрямую.

Они тоже уже старые, хотя самолет хороший.

post-5532-0-03764600-1446776556_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он.

Якутия Боинг 757-200 VP-BFG

позади хвост Аэрофлота от ИЛ-96 RA-96008 Я.Моисеев.

справа Трансаэро Боинг 767-300 EI-UNB

 

И все три самолета в Москву, красота!

 

post-6303-0-18800200-1446777116_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у трансов Б767 скотовозка,то у Ютэир еще хуже?

 

У трансов  было много самолетов 767 в некоторых 2-4-2 в некоторых 2-3-2, вот 2-4-2 это скотовозка.

Сам летал только в Аэрофлоте на 767-300 с компоновкой 2-3-2, нормальный самолет, только ноги мерзли,

и экипаж ничего не мог с этим поделать, страдающим раздавали только доп. одеяла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меряем гуглом растояние до Москвы(Внуково) - 6800 км

Выходит они летели уже на парах керосина при посадке в а/п? А это не вредно?  :mad:

 

Гугл меряет по Евклидовой геометрии, а земля шар. Самолет летит по кривой, которая на самом деле оказывается короче прямой. (Называются эти кривые ортодромией и локсодромией). Локсодромия длиннее чем ортодромия, которая являеется самым коротким путем на шаре.

Изображение

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и 2-4-2 было,не помню.Сидел на крайних местах у прохода.После этого зарекся трансами летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гугл меряет по Евклидовой геометрии, а земля шар. Самолет летит по кривой, которая на самом деле оказывается короче прямой. (Называются эти кривые ортодромией и локсодромией). Локсодромия длиннее чем ортодромия, которая являеется самым коротким путем на шаре. 

 

Разве? А мне видится что все верно гугл считает...

 

post-6303-0-05061900-1446782563_thumb.jp

 

post-6303-0-87569000-1446782579_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, да прекратите, 2-5-2 не желаете? а он летал.

Изображение
 

Гугл меряет по Евклидовой геометрии, а земля шар.

сам ты шар :)
Земля - геоид!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гугл меряет по Евклидовой геометрии, а земля шар. Самолет летит по кривой, которая на самом деле оказывается короче прямой. (Называются эти кривые ортодромией и локсодромией). Локсодромия длиннее чем ортодромия, которая являеется самым коротким путем на шаре.

 

 

Разве? А мне видится что все верно гугл считает...

Изображениеgogl.png

 

Ну м.б. и верно считает. Но это не кратчайший путь!!! Кратчайший путь  от ПК  до МСК по дуге которая частично заходит за полярный круг (сев. естесственно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну м.б. и верно считает. Но это не кратчайший путь!!! Кратчайший путь  от ПК  до МСК по дуге которая частично заходит за полярный круг (сев. естесственно)

 

Сделал скрин, выше отредактировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, да прекратите, 2-5-2 не желаете? а он летал. 

Гугл меряет по Евклидовой геометрии, а земля шар.

сам ты шар :)Земля - геоид!

 

Ты хотел сказать "эквипотенциальная поверхность земного поля тяжести (уровенная поверхность), приблизительно совпадающая со средним уровнем вод Мирового океана в невозмущённом состоянии и условно продолженная под материками"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, да прекратите, 2-5-2 не желаете? а он летал.

Изображение

 

 

Ну так не годится, это Боинг - 777 !

Кстатит у Аэрофлота в 777-300 компоновка 3-4-3, что еще теснее, но он все равно комфортен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну м.б. и верно считает. Но это не кратчайший путь!!! Кратчайший путь  от ПК  до МСК по дуге которая частично заходит за полярный круг (сев. естесственно)

 

Сделал скрин, выше отредактировал

 

Еще раз - это не кратчайший путь. Поскольку я нищеброд, так и не заработавший на нормальный инет в офисе, построю муршрут вечером дома (если не забуду) и выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ой, да прекратите, 2-5-2 не желаете? а он летал.

 

 

Ну так не годится, это Боинг - 777 !

Кстатит у Аэрофлота в 777-300 компоновка 3-4-3, что еще теснее, но он все равно комфортен.

 

честно - не честно, как ты будешь возражать, когда уже билеты на руках, а ты в салоне? сиди в середине среднего ряда и не вякай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно - не честно, как ты будешь возражать, когда уже билеты на руках, а ты в салоне? сиди в середине среднего ряда и не вякай.

 

 

Речь изначально о самолетах 767, там ширина фюзеляжа гораздо уже чем у 777.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх