Перейти к содержанию

Авиакомпания «ЮТэйр» начинает выполнять рейсы с Камчатки в Москву


Dr.Clang

Рекомендуемые сообщения

Хватит спорить.

Самолет летит даже не по дуге большого круга (ортодромии), а по установленным воздушным трассам.

Кратчайший маршрут в UUEE 6966 км.

https://infogate.matfmc.ru/htme/routes.htme?form-submit=FIRSForm.FIRSHtmlForm&fPntIn=Uhpp&fPntOut=Uuee&SearchBtn=%CF%EE%E8%F1%EA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    11

  • ncux

    11

  • Maxx

    7

  • Freeman

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хватит спорить.Самолет летит даже не по дуге большого круга (ортодромии), а по установленным воздушным трассам.Кратчайший маршрут в UUEE 6966 км.

 

 

Построй его на карте и посмотри, что он будет из себя представлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

честно - не честно, как ты будешь возражать, когда уже билеты на руках, а ты в салоне? сиди в середине среднего ряда и не вякай.

 

 

Речь изначально о самолетах 767, там ширина фюзеляжа гораздо уже чем у 777.

 

изначально речь шла о том, что в названии темы написано, а дальше уже кто во что горазд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"психа" и Свободного человека" в бан!!! За отказ стать модераторами раздела авиация!!!! 

Даешь рестайлинг. Камлайф первый камчатский авиационный форум :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хватит спорить.Самолет летит даже не по дуге большого круга (ортодромии), а по установленным воздушным трассам.Кратчайший маршрут в UUEE 6966 км.

 

 

Построй его на карте и посмотри, что он будет из себя представлять

 

Мне не надо его строить. Я и так знаю, что он максимально приближен к ортодромии. Но ортодромия 6745 км, а кратчайший 6966 км. Кстати, диспетчеры частенько дают спрямление.

"психа" и Свободного человека" в бан!!! За отказ стать модераторами раздела авиация!!!! 

Даешь рестайлинг. Камлайф первый камчатский авиационный форум  :mad:

Псих не отказывался же? А мне не предлагали. :mad:
 
Лучше регайтесь на авсиме, там интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы кто A380 на Камчатку запустил с расстоянием между рядами в 31 дюйм. Или елизовская ВПП не позволит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"психа" и Свободного человека" в бан!!! За отказ стать модераторами раздела авиация!!!! 

Даешь рестайлинг. Камлайф первый камчатский авиационный форум :mad:

 Мне не предлагали.

Да и странно, на форуме за неделю 30 уникальных ников посещений,  есть ли что модерировать?

 

 

честно - не честно, как ты будешь возражать, когда уже билеты на руках, а ты в салоне? сиди в середине среднего ряда и не вякай.

 

 

Речь изначально о самолетах 767, там ширина фюзеляжа гораздо уже чем у 777.

 

изначально речь шла о том, что в названии темы написано, а дальше уже кто во что горазд :)

 

отмазался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы кто A380 на Камчатку запустил с расстоянием между рядами в 31 дюйм. Или елизовская ВПП не позволит?

У нас очень длинная, но узкая полоса, у четырехмоторных самолетов забиваются лопатки турбин внешних двигателей льдом зимой. Из-за этого прекратили полеты Ил-96. К тому же для А-380 нужны специальные телетрапы и стоянки, чего у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы кто A380 на Камчатку запустил с расстоянием между рядами в 31 дюйм. Или елизовская ВПП не позволит?

У нас очень длинная, но узкая полоса, у четырехмоторных самолетов забиваются лопатки турбин внешних двигателей льдом. Из-за этого прекратили полеты Ил-86. К тому же для А-380 нужны специальные телетрапы и стоянки, чего у нас нет.
после модернизации так всё и осталось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот бы кто A380 на Камчатку запустил с расстоянием между рядами в 31 дюйм. Или елизовская ВПП не позволит?

У нас очень длинная, но узкая полоса, у четырехмоторных самолетов забиваются лопатки турбин внешних двигателей льдом. Из-за этого прекратили полеты Ил-86. К тому же для А-380 нужны специальные телетрапы и стоянки, чего у нас нет.

 

после модернизации так всё и осталось?

 

34R/16L не модернизировали, к ней относилось мое сообщение, а новую 34L/16R еще не ввели в эксплуатацию, сложно сейчас говорить.

 

Страница 10-9

UHPP-PETROPAVLOVSK-KAMCHATSKY, RUSSIA.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания «ЮТэйр» корректирует первоначальное расписание рейсов из Москвы в Петропавловск-Камчатский

 

Российская авиакомпания «ЮТэйр» внесла коррективы в первоначальное расписание авиарейсов по маршруту «Москва – Петропавловск-Камчатский». Об этом сообщил министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.

 

Он рассказал, что при сохранении количества рейсов в неделю, перевозчик меняет один из дней вылета.

 

«Руководство авиакомпании приняло решение изменить составленное ранее расписание. Пятничные рейсы будут выполняться по плану, а вместо заявленных рейсов по понедельникам, полёты в регион будут осуществляться по вторникам. Соответственно, с учётом времени полёта и разницы часовых поясов,  в аэропорт Петропавловска-Камчатского самолёты из Москвы будут прибывать по средам и субботам. В эти же дни воздушные суда будут отправляться обратно в столицу», - сказал Владимир Каюмов.

 

Время вылетов остаётся без изменений: из Москвы – в 15.10, из Петропавловска-Камчатского – в 11.30. Первый рейс авиакомпании на Камчатку планируется выполнить 13 ноября.

 

Напомним, рейсы авиакомпании «ЮТэйр» будут отправляться из международного аэропорта «Внуково» на широкофюзеляжных лайнерах Boeing 767-200. Подробную информацию о тарифах авиакомпании можно узнать на сайте: www.utair.ru или по телефону справочной службы: 8-800-234-00-88 (звонок по России бесплатный).

Фотосессия: 

Изображение

http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=40116

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕЙСЫ «ТРАНСАЭРО» НА КАМЧАТКУ ПРИБРАЛИ К РУКАМ КОНКУРЕНТЫ
 
Новый авиаперевозчик появится в елизовском аэропорту уже в конце текущей недели. В субботу, 14 ноября, там должен приземлиться первый «Боинг 767-200» авиакомпании «ЮТэйр» – национального холдинга, чья штаб-квартира расположена в Ханты-Мансийском автономном округе.
Предполагается, что «юты» – так называют компанию в профессиональном летном сообществе – будут выполнять два рейса в неделю из столичного аэропорта Внуково в Петропавловск и обратно. Тем самым третья в стране по пассажиропотоку авиакомпания надеется составить конкуренцию крупнейшему российскому перевозчику «Аэрофлоту».
Летаешь, значит растешь Компания «ЮТэйр», согласно договоренности с правительством полуострова, возьмет на себя нагрузку по авиаперевозкам между Москвой и Камчаткой, которая раньше лежала на фактически обанкротившейся «Трансаэро». Новый для нашего края перевозчик в своих пресс-релизах анонсировал аттракцион неслыханной щедрости: обещанная пассажирам цена невозвратных билетов в один конец будет начинаться от 11 тысяч 175 рублей без учета агентской комиссии. Полет туда и обратно обойдется, таким образом, примерно в 26 тысяч.
В 2014 году воздушные суда «ЮТэйр» перевезли более 11 миллионов пассажиров, уступив по этому показателю только «Аэрофлоту» и «Трансаэро». Авиакомпания совершает рейсы по 110 направлениям, более 40 из которых являются уникальными. Ее основным хабом является московский аэропорт Внуково, через который ежедневно компания выполняет более 160 рейсов. Месяц назад предприятие прошло процедуру очередного сертификационного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) продлила действие соответствующего сертификата до 12 октября 2017 года.
Сейчас компании принадлежит более 60 воздушных судов. Парк самолетов «ЮТэйр» состоит преимущественно из лайнеров иностранных производителей «Боинг» и АТР, а также российского бренда «Антонов». Вертолетный парк компании включает более 350 единиц техники. В его структуре самые грузоподъемные на планете вертолеты Ми-26, способные перевозить грузы весом 20 тонн.
Несмотря на появившиеся в новостных лентах сообщения о том, что доступные билеты с Камчатки в Белокаменную и обратно на ближайшие недели были моментально раскуплены, это не совсем так. На момент подготовки этого материала нам удалось найти в продаже билет до Москвы на следующую субботу в экономическом классе «ЮТэйра» за 13 тысяч 100 рублей. При этом, чтобы в этот же день попасть на борт аэрофлотовского лайнера, выложить пришлось бы почти в пять раз больше. Впрочем, вряд ли такой откровенный демпинг продлится долго. Как только ближайшие рейсы заполнятся – а это при таких ценах не заставит себя ждать – стоимость билетов у конкурентов обязательно сравняется.
Рейсы из Внуково в Петропавловск сургутский холдинг намерен выполнять по вторникам и пятницам. С учетом разницы часовых поясов, прибывать в Елизово самолеты будут каждые среду и субботу. В эти же дни в столицу станут улетать лайнеры с Камчатки. «Новый авиационный маршрут позволит обеспечить регулярное авиасообщение между Камчатским краем и Москвой, а стыковки во Внуково откроют для жителей региона больше сотни направлений обширной маршрутной сети», – заявил, презентуя свой новый маршрут президент «ЮТэйр» Алексей Будник.
Впрочем, объявленный график полетов пока дает повод усомниться в том, что «юты» станут полноценной заменой покидающей рынок «Трансаэро». Камчатцы еще не успели забыть, что рухнувшая в пропасть финансового краха вторая авиакомпания России выполняла на этом направлении от четырех до семи рейсов в неделю на огромных Боингах-777. «Три семерки» берут на борт 440 пассажиров, в то время как в салоне ютэйровского 767-го помещается не более 255 кресел. Учитывая, что в наш регион можно добраться только по воздуху, пока новый перевозчик не дотягивает до возможностей старого.
Классовая борьба за клиентов
Производственные достижения и проблемы авиакомпаний, как и их бухгалтерская отчетность, это совсем не то, что в первую очередь интересует пассажиров. Главные вопросы, на которые они пытаются найти ответы, это насколько комфортным и безопасным будет перелет, а также сколько за это удовольствие придется платить?
Обслуживание на рейсах «ЮТэйр», как и в других компаниях, зависит от класса билета. Основных в компании предусмотрено три: эконом, эконом-комфорт и бизнес.
В экономическом классе во время полета полагаются только прохладительные напитки, а также стандартные обед или ужин. Их впрочем, подают, только если рейс продолжается более трех часов. Никаких дополнительных приятностей не предусмотрено.
К тем, кто заплатил за эконом-комфорт, отношение на порядок лучше. Оно соответствует стандартам бизнес-класса континентальных европейских авиакомпаний. Кресла установлены с большим шагом между рядами. Салон оснащен отдельной гардеробной. Есть меню, в которое включен выбор холодных закусок, салатов, горячих блюд, вино и соки.
Наконец, пассажирам бизнес-класса предоставляют дорожные наборы, в которые кроме стандартных салфеток, очков для сна и беруш зачем-то входят даже сумочка, носки и рожок для обуви. Проголодавшись, можно выбрать холодные закуски и салаты, горячие первые и вторые блюда, десерт, вино, коньяк, соки и воды. Есть в репертуаре «ЮТэйра» еще и премиум-класс, но не на всех направлениях. Камчатским пассажирам он недоступен ни за какие деньги.
Впрочем, при таких завлекательных предложениях, опубликованных на официальном сайте компании, отзывы клиентов о ней в интернете колеблются от «ужас» и «отвратительно» до «достойно» и «в восторге». Большинство клиентов из «золотой середины» рейтинга оценок в своих комментариях сходятся. Среди достоинств «ЮТэйр» они называют географию полетов, удобные стыковочные рейсы, и неплохое в целом состояние авиапарка. Из недостатков отмечаются частые задержки рейсов, дороговизна билетов, питание впроголодь и замены самолетов без объяснения причин. Наиболее коротко и ясно высказался один пассажир из Москвы: «Лоукостер по цене Аэрофлота».
Вскоре жители нашего полуострова смогут составить собственное мнение о новом для нас авиаперевозчике. Пока для Камчатки по соотношению цены и качества он выглядит приемлемо. Но нет никаких сомнений в том, что сегодняшняя дешевизна перелетов долго не продлится.
«Рост цен на авиабилеты неизбежен, – считает Олег Пантелеев, руководитель аналитического центра «АвиаПорт». – Это будет особенно заметно в нижнем ценовом сегменте. Подрастут именно самые дешевые и доступные тарифы. Любое уменьшение конкуренции ведет к росту цен. Компания «Трансаэро» предлагала ряд очень выгодных для пассажиров тарифов, но они были, мягко говоря, не очень экономически обоснованы. То есть цена откровенно ниже рынка. Другие авиакомпании так рисковать не будут».
О том, что ждать дешевых билетов россиянам больше не стоит, заявил и гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Он подчеркнул, что сейчас нет предпосылок для падения стоимости билетов. «Если игроки авиабизнеса начнут занижать цены, то они пойдут по стопам «Трансаэро», работая себе в убыток», – пояснил российский авиационный топ-менеджер номер один.
В следующие год-два российские авиакомпании, памятуя о том, как плохо кончил второй авиаперевозчик страны, будут вести себя более рационально. Сплошной демпинг, который на рынке вот уже почти пять лет, должен закончиться, поскольку нужно когда-то и деньги зарабатывать. Тем более, рынок авиаперевозок уже несколько лет закрыт для новых участников, благодаря административным препонам.
Минимальный парк из восьми самолетов, контрольный пакет акций у российских инвесторов – далеко не все ограничения для создания авиакомпаний, введенные в российском законодательстве. Вдобавок, теперь для российских инвесторов и банков авиация – табу на несколько лет. Количество авиакомпаний сокращается, а концентрация увеличивается. В основном, за счет группы «Аэрофлот», которая сейчас будет контролировать почти половину рынка.
Не улететь в убытки
То, что правительство полуострова оперативно смогло решить проблему внезапно возникшего дефицита авиабилетов в Москву, можно только приветствовать. Пусть не обошлось и без ляпсуса с заявлениями о привлечении на этот маршрут китайских авиапредприятий, что, как известно, запрещено Воздушным кодексом РФ. В федеральном Минвостокразвития камчатских коллег тактично подправили. Дескать, там поддерживают развитие конкуренции и готовы «принять участие в рассмотрении предложений Камчатского края в случае их официального поступления».
Идея в итоге умерла, не успев родиться, но переговоры с холдингом «ЮТэйр» были организованы и проведены молниеносно. Теперь нам всем очень хотелось бы надеяться, что новый конкурент «Аэрофлота» не покинет Камчатку так же быстро, как и примчался сюда. Ранее не выдержала соперничества с российским авиагигантом и ушла домой компания «Якутия». Акционерное общество «Трансаэро» вовсе разорено. В свете последних событий не принято вспоминать о том, что совсем недавно на грани краха находились и наши западные партнеры из группы «ЮТэйр».
Первые сообщения о ее финансовых трудностях начали появляться еще в мае прошлого года. Тогда появилась информация о том, что на конец марта краткосрочные долги авиакомпании составили 47,6 миллиарда рублей, а долгосрочные – 20,3 миллиарда. Мол, если сургутскому холдингу не оказать поддержку извне, долг может стать невозвратным.
В «ЮТэйр» связывали сложное финансовое положение компании с ослаблением курса рубля и общей ситуацией на рынке авиаперевозок. В свою очередь, топ-менеджер одного из крупных российских аэропортов сказал в интервью РИА Новости, что у компании серьезные долги перед контрагентами, насчитывающие сотни миллионов рублей. По словам этого человека, имени которого информагентство не назвало, проблемы возникли из-за разницы курса валют. Перевозчик получает деньги за билеты в рублях, а расплачивается за самолеты в долларах. Финансовое положение авиакомпании ухудшила и ситуация на туристическом рынке, который переживает серьезный упадок.
Вслед за новостями о финансовых трудностях компании последовали сообщения о судебных претензиях к «ЮТэйру». Первый крупный иск к компании был зарегистрирован в ноябре 2014 года. Банк «Балтийское финансовое агентство» потребовал с предприятия более 600 миллионов рублей задолженности по кредитному договору. Затем аналогичное заявление почти на 12 миллионов долларов подал «Альфа-банк», при этом арбитраж Москвы удовлетворил заявление кредитора об аресте счетов на эту сумму в качестве обеспечительной меры.
Вскоре и другие контрагенты авиакомпании начали подавать заявления о признании ее финансово несостоятельной. В декабре 2014 года генеральный директор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов отметил, что «подача иска о банкротстве – стандартный прием, которым пользуются кредиторы, имеющие, часто, малый размер задолженности». Мартиросов подчеркнул тогда, что «наличие подобных претензий не отразится на производственной деятельности компании».
Но более или менее свободно вздохнуть руководство холдинга смогло только после того, как «ЮТэйру» нынешней осенью были предоставлены бюджетные субсидии почти на миллиард рублей, а также госгарантии еще на девять с половиной миллиардов. Ранее авиакомпании удалось достичь договоренности с Альфа-банком о реструктуризации кредитного долга. Срок займа был увеличен, а на его погашение банкиры дали авиаторам новый кредит.
Соглашение с кредиторами, таким образом, достигнуто, но сами долги ведь никуда не делись. Их все равно рано или поздно придется погашать. И как это отразится на дальнейшей деятельности холдинга, еще до конца не ясно. В случае с «Трансаэро» государство почти год пыталось найти решение, которое бы позволило не останавливать полеты. Но для перезагрузки проблемной авиакомпании нужны были немалые деньги: от 100 до 120 миллиардов рублей. У частных акционеров компании такой суммы не было, а правительство не дало. В кризис не до широких жестов.
Компания «ЮТэйр» пока не испытывает критических проблем и чуть-чуть отодвинулась от края финансовой пропасти. Но такое положение дел будет продолжаться ровно до тех пор, пока к предприятию проявляют лояльность его кредиторы. Так что пожелаем новому для Камчатки перевозчику успехов и долгих лет жизни. Однако готовыми будем ко всему.
Дмитрий ЧЕРНОВ.

http://kamvesti.com/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8B-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BA%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0/#more-183

 

мало пассажиров перевозят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Производственные достижения и проблемы авиакомпаний, как и их бухгалтерская отчетность, это совсем не то, что в первую очередь интересует пассажиров. Главные вопросы, на которые они пытаются найти ответы, это насколько комфортным и безопасным будет перелет, а также сколько за это удовольствие придется платить?
Обслуживание на рейсах «ЮТэйр», как и в других компаниях, зависит от класса билета. Основных в компании предусмотрено три: эконом, эконом-комфорт и бизнес.
В экономическом классе во время полета полагаются только прохладительные напитки, а также стандартные обед или ужин. Их впрочем, подают, только если рейс продолжается более трех часов. Никаких дополнительных приятностей не предусмотрено.
К тем, кто заплатил за эконом-комфорт, отношение на порядок лучше. Оно соответствует стандартам бизнес-класса континентальных европейских авиакомпаний. Кресла установлены с большим шагом между рядами. Салон оснащен отдельной гардеробной. Есть меню, в которое включен выбор холодных закусок, салатов, горячих блюд, вино и соки.
Наконец, пассажирам бизнес-класса предоставляют дорожные наборы, в которые кроме стандартных салфеток, очков для сна и беруш зачем-то входят даже сумочка, носки и рожок для обуви. Проголодавшись, можно выбрать холодные закуски и салаты, горячие первые и вторые блюда, десерт, вино, коньяк, соки и воды. Есть в репертуаре «ЮТэйра» еще и премиум-класс, но не на всех направлениях. Камчатским пассажирам он недоступен ни за какие деньги.
Впрочем, при таких завлекательных предложениях, опубликованных на официальном сайте компании, отзывы клиентов о ней в интернете колеблются от «ужас» и «отвратительно» до «достойно» и «в восторге». Большинство клиентов из «золотой середины» рейтинга оценок в своих комментариях сходятся. Среди достоинств «ЮТэйр» они называют географию полетов, удобные стыковочные рейсы, и неплохое в целом состояние авиапарка. Из недостатков отмечаются частые задержки рейсов, дороговизна билетов, питание впроголодь и замены самолетов без объяснения причин. Наиболее коротко и ясно высказался один пассажир из Москвы: «Лоукостер по цене Аэрофлота».

 

Да нету на 767 самолетах ютейра бизнес класса, только один эконом без всяких категорий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Камчатку прибыл первый рейс авиакомпании «ЮТэйр»

 

Авиакомпания «ЮТэйр» выполнила первый рейс на Камчатку. В аэропорт города Елизова самолёт нового для региона перевозчика прибыл в субботу, 14 ноября в 8:55. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.

«В целях удовлетворения потребностей пассажиров правительство Камчатского края провело переговоры с авиаперевозчиками, имеющими техническую возможность выполнять дальнемагистральные перелёты. С 13 ноября к регулярным пассажирским перевозкам из Москвы в Петропавловск-Камчатский и обратно приступила компания «ЮТейр». Первый рейс из столицы вылетел в регион в 15:30. С учётом времени полёта и разницы часовых поясов на Камчатку воздушное судно прибыло утром 14 ноября», - сказал Владимир Каюмов

Он сообщил, что рейсом ЮТ 639 прилетели 105 пассажиров. Кроме того, на борту самолёта в край доставлено порядка 9 тонн грузов и 1,5 тонны почтовых отправлений. Время в пути из аэропорта «Внуково» составило около 8 часов 30 минут. По сообщению командира экипажа, полёт прошёл при благоприятных условиях.

Обратно в столицу самолёт отправится после того, как наземные службы аэропорта произведут необходимое техническое обслуживание и заправку. Билеты на рейс в Москву на 14 ноября приобрели 90 человек.

Напомним, рейсы авиакомпании «ЮТэйр» будут выполняться два раза в неделю. Перевозка пассажиров осуществляется на широкофюзеляжных лайнерах повышенной дальности Boeing 767-200.

Фотосессия: 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение

 

 

http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=40257

105 человек как-то мало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где "водные ворота" из брандспойтов пожарных машин по традиции встречающие первый рейс? или холодно и не делают зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"или холодно и не делают зимой?"

Сам лично видел как самолет в хабаровске в январе какой то жидкостью обливали от облединения. Он шел транзитом в другой город.

Так что морозы спец.жидкости не помеха как и самолету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожарные машины стоят рядом с ВПП, а не на рулёжной дорожке.

вылетал неделю назад - видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а антиобледенительную обработку проводят не по температуре на перроне.

в интернете описаний масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

«ЮТэйр» больше не летает на Камчатку: до Москвы можно улететь только «Аэрофлотом»

20 января 2016, 09:52

samolet_aeroflota_v_petropavlvoske10_253

Камчатка вновь осталась с одним авиаперевозчиком из Москвы — пока в столицу и обратно летают только самолеты «Аэрофлота», так как «ЮТэйр» ушел с этого направления. Официально о причинах прекращения полетов ничего не сообщается. 
 
Таким образом, на Камчатке повторяется ситуация прошлого года, когда остался один перевозчик «Аэрофлот», возникли проблемы с местами в самолетах, так как их на всех не хватало, и с доставкой грузов из Москвы, так как лайнеры «не резиновые». 
 
Все это может крайне неблагоприятно сказаться на жителях Камчатки, так как все дешевые билеты «Аэрофлота» до Москвы и обратно уже раскуплены, а новые ценники на лето зашкаливают. 
 
Тем временем, «Авторадио Камчатка» сообщает, что проблема может быть решена уже в ближайшие дни. По данным радиостанции, власти региона намерены вскоре заключить договор с другой российской авиакомпанией, имеющий большой парк самолетов. Предполагается, что она не только заменит «ЮТэйр», но и будет совершать до пяти рейсов на полуостров и обратно. Все это может не только обеспечить нормальные авиаперевозки с Камчатки, но, как надеются специалисты, поспособствует снижению цен на билеты. 
 
«КамИНФОРМ» напоминает, что Авиакомпания «ЮТэйр» выполнила первый рейс на Камчатку 14 ноября. Её самолеты летали на полуостров два раза в неделю.  
 
Проблемы с авиаперевозками на Камчатке, как и во всех регионах Дальнего Востока, возникли в прошлом году после банкротства «Трансаэро». 

 

 

Причину надо бы сообщить, это не такси одна из тысячи, у нас единственный способ на материк попасть это самолёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представители авиакомпании «ЮТэйр» объяснили уход фирмы с маршрута Москва – Петропавловск-Камчатский – Москва. «В связи с низкой загрузкой рейсов по маршруту Москва – Петропавловск-Камчатский – Москва авиакомпания приняла решение о временной приостановке их выполнения. В случае повышения пассажирского спроса на данном направлении, авиакомпания готова рассмотреть возможность возобновления полетов по данному маршруту в высокий сезон. Пассажирам, имеющим авиабилеты на отменённые рейсы, было предложено оформить их вынужденный возврат с возмещением стоимости в полном объеме», — сообщили корреспонденту ИА «Камчатка» в пресс-службе авиакомпании «ЮТэйр».

Как ранее сообщало ИА «Камчатка», выполнив рейс 16 января, компания «ЮТэйр» закрыла продажу авиабилетов на февраль. В ближайшее время всю нагрузку примет на себя «Аэрофлот», провозные емкости которого позволяют обслужить пассажиропоток, существующий в данное время. А в конце марта, по данным пресс-службы правительства края, Камчатку и Москву свяжут регулярные рейсы авиакомпании «Россия». Договор на обслуживание самолётов компании Камчатским авиационным предприятием сейчас находится  на стадии подписания.

Согласно предварительному расписанию, первый самолёт авиакомпании «Россия»  отправится на Камчатку 27 марта.  До конца октября перевозчик намерен выполнять по 5 рейсов в неделю. Воздушные суда будут вылетать из международного аэропорта «Внуково». Предполагается, что на Камчатку самолёты будут прибывать в 12:30. Пройдя необходимое техническое обслуживание и заправку, в 15:30 они будут отправляться обратно в столицу.  На маршрут авиакомпания ставит Boing-777-200 с компоновкой салона до 305 кресел. В случае необходимости, тип воздушного судна может быть заменён на Boing-747-400 пассажировместимостью до 450 человек.

http://pressa41.ru/economics/aviakompaniya-yuteyr-obyasnila-svoy-ukhod-s-marshruta-moskva-petropavlovsk-kamchatskiy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые трансаэровские и оренбургские будем донашивать,так их ешё не передали.а они уже расписание готовят,плюс персонал бывшей трансов с Россией бодается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх