Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Начну новую тему для выявления больных мест двигателя и навесного оборудования 6G72 и методах их устранения. Итак первая неожиданная поломка с которой я столкнулся в данном двигателе это шкиф коленвала. По предварительным данным проблема случается переодически, т.е. не я первый, не я последний. За работу по снятию и установке данного узла сначала просили 5, а потом 3 тысячи рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиновое соединение развалилось?

Скорее всего ДА, оно мне кажеться и дало такие последствия!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречал такое на хай люксе и галанте, на хай люксе просто заварили обычной сваркой, а на галанте сорвало от того что генератор заклинило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным одного из магазинов: Шкив-8240руб. Шпонка-110руб. Шайба стопорная-160руб. Болт-220руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи на разборках, выйдет дешевле. А сам шкив снял? Коленвал не разбило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи на разборках, выйдет дешевле. А сам шкив снял? Коленвал не разбило?

По идее если просто развалилось резиновое уплотнение то коленвалу ничего не будет, если шкив открутился то там да, 3к за снятие это жуть за эти деньги ГРМ меняют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 косаря за снятие это жуть. За эти деньги ремень ГРМ меняют

Да, но не на Делике! Насколько я понял, если человек ищет шпонку, что там не только в резиновом демпфере дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но не на Делике! Насколько я понял, если человек ищет шпонку, что там не только в резиновом демпфере дело.

А чем делика отличается от диаманта допустим? Не думаю что там все сложнее чем в самолете. Если у человека снесло коленвал то он 3к не отделается, если есть интерес и на ремонт еще не ставил отпишись мне вместе снимем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем делика отличается от диаманта допустим? Не думаю что там все сложнее чем в самолете.

То-ли лыжи не едут, то-ли я не понял. Проведите эксперимент: Возьмите ржавый гвоздь и проделайте отверстие в крыле Т-Королла 2000 год, цвет белый и этим-же гвоздем, тоже самое отверстие в белой Делике 2000 года. При одинаковом качестве и цвете лакокрасочного покрытия даже на сертифицированном СТО цена будет отличаться минимум в два раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладаю: сломало болт пополам, машину заглушили вовремя поэтому кроме штифта ничего не сломало. Выложить фото пока не могу, т.к. сижу с кпк. Еще раз благодарю всех за поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-ли лыжи не едут, то-ли я не понял. Проведите эксперимент: Возьмите ржавый гвоздь и проделайте отверстие в крыле Т-Королла 2000 год, цвет белый и этим-же гвоздем, тоже самое отверстие в белой Делике 2000 года. При одинаковом качестве и цвете лакокрасочного покрытия даже на сертифицированном СТО цена будет отличаться минимум в два раза.

И если я приду на шино монтаж на делике то с меня за обычную подкачку колес возьмут в два раза больше чем допустим на сурфе? Бред. Это когда я пыжа купил мне тоже все говорили мол нам ненадо мы купили митсубиси, из всех неудобств был только ремонт коробки автомат убитой старым владельцем ремонт делал своими силами ничего такого сложного там не нашел купил два диска за 1к и масло на 1к, субару леоне был давно тогда мне вообще сказали что оппозиты не чиняться откопиталил и довольно долго ездил, стереотипы у народа хонда митсубиси да дороже да сложнее, но элементарные вещи устроены то как у всех
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 CarBafos: Вы так ничего и не поняли!

Значит у меня лыжи встали,объясняйте подробнее, я понять не могу чем делика то стошникам не угодила?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у меня лыжи встали,объясняйте подробнее, я понять не могу чем делика то стошникам не угодила?

На сертифицированном СТО на каждую марку автомобиля разный нормо-час! И если Вы приедете снимать шкив на Делике, и точно такой-же шкив на Т-королла, то цена за работу будет разная. Это мировая практика. Можно, конечно снять его и самому. Но речь идет не о том, что Делика чем-то сложнее самолета или Диаманта, а в том, что цена на СТО за ремонт определенной детали Делики будет больше, чем за ремонт точно такой-же детали на легковушке. Отсюда и запрошенная на СТО цена за снятие шкива 3000 руб!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сертифицированном СТО на каждую марку автомобиля разный нормо-час! И если Вы приедете снимать шкив на Делике, и точно такой-же шкив на Т-королла, то цена за работу будет разная. Это мировая практика. Можно, конечно снять его и самому. Но речь идет не о том, что Делика чем-то сложнее самолета или Диаманта, а в том, что цена на СТО за ремонт определенной детали Делики будет больше, чем за ремонт точно такой-же детали на легковушке. Отсюда и запрошенная на СТО цена за снятие шкива 3000 руб!

Это по сути типа того когда с нас за мойку джуниора попросили как за полноценный джип? Гаражный ремонт, главное найти хорошего мастера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаражный ремонт, главное найти хорошего мастера

Ага! Гаражно-погребной... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! Гаражно-погребной... :)

Смешного мало, хорошие мастера есть и там и работают они так не по тому что их на сертефецированные сто не берут, а по тому что не хочется 50 процентов отдавать дяде который не то что отоплением, а инструментом то обеспечить не может, как таксист не работающий на фирму я не думаю что он летает хуже фирменного:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как таксист не работающий на фирму я не думаю что он летает хуже фирменного:)

Сорри за оффтоп: А Вы таксуете? Просто у нашей компании к таксистам имеется коммерческое предложение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за оффтоп: А Вы таксуете? Просто у нашей компании к таксистам имеется коммерческое предложение.

Нет просто привел пример
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оглашаю причину: порвало болт , как следствие шкив пошел гулять, своевременная реакция не дала более плохих результатов.Фото №2 Шайбу пришлось выбивать молотком.

post-908-1210540727_thumb.jpg

post-908-1210540782_thumb.jpg

post-908-1210540815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх