one72 Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Двигатель 4М40 Тнвд механика: 1. Плохо заводится на холодную глохнет, пока качаешь помпой работает 5 балов. (Скорей всего сосет воздух через сальник вала привода и соляра черная в баке.)2. При промывке на стенде (промывали Винсом) мех сказал стрелка манометра на подаче скакала возможно еще и клапан на подкачивающем насосе.Требуется замена сальника и возможно клапана, проверка после ремонта на стенде кто знает умельцев или нормальное сто примерно сколько будет стоить Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 думаю топик нужно перенести с этой веткиа что за авто? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one72 Опубликовано 1 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 думаю топик нужно перенести с этой веткиа что за авто?Да не в авто дело нужен спец грамотный проверенный, ну а авто Делика 96 спайс гир Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snowdog Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Простите за офтоп, но 1. ТНВД на стенд однозначно 2. Форсунки с распылителями на стенд 3. Менять распылители 90% 3. Замена топливного фильтра сто пудово 4. Промывка бака 100% . Про сто отписал в другой ветке Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 На Моховой за пекарней есть СТО, они там вроде с Митсубами возятся и вроде даж нормально. Сьездий узнай. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snowdog Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 На Моховой за пекарней есть СТО, они там вроде с Митсубами возятся и вроде даж нормально. Сьездий узнай.тут дело не в Митсубиси, а в топливной аппаратуре, которая стоит без разницы на какой машине. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 тут дело не в Митсубиси, а в топливной аппаратуре, которая стоит без разницы на какой машине.ну может у митсубись особености какие-нибудь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Напротив ресторана "Вулкан", что на ул. Ключевская, есть СТО, которое специализируется на ремонте топливной аппаратуры. Ребята очень грамотные и имеют небольшой складик новых з/ч. Попробуйте обратиться с Вашей проблемой туда. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 я тут себе поставил провода топливные прозрачные, чтобы было видно есть воздух после фильтра или нет. У меня правда двиг 4d56, диаметр шлангов 8мм к ТНВД и 6мм обратка. Часто у них еще "лягушка" тож воздух сосет, можно поменять (цена небольшая рублей 200-300). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 От чего вы пытаетесь промыть промывками?От масла,кот.подсасывается сальником насоса с картера?Мартышкин труд.Однозначная замена втулок вала и сальника ТНВД. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Однозначная замена втулок вала и сальника ТНВД.И самого вала! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.