Перейти к содержанию

Какое СТО выбрать


one72

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 4М40 Тнвд механика:

1. Плохо заводится на холодную глохнет, пока качаешь помпой работает 5 балов. (Скорей всего сосет воздух через сальник вала привода и соляра черная в баке.)

2. При промывке на стенде (промывали Винсом) мех сказал стрелка манометра на подаче скакала возможно еще и клапан на подкачивающем насосе.

Требуется замена сальника и возможно клапана, проверка после ремонта на стенде кто знает умельцев или нормальное сто примерно сколько будет стоить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю топик нужно перенести с этой веткиа что за авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю топик нужно перенести с этой веткиа что за авто?

Да не в авто дело нужен спец грамотный проверенный, ну а авто Делика 96 спайс гир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за офтоп, но 1. ТНВД на стенд однозначно 2. Форсунки с распылителями на стенд 3. Менять распылители 90% 3. Замена топливного фильтра сто пудово 4. Промывка бака 100% . Про сто отписал в другой ветке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Моховой за пекарней есть СТО, они там вроде с Митсубами возятся и вроде даж нормально. Сьездий узнай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Моховой за пекарней есть СТО, они там вроде с Митсубами возятся и вроде даж нормально. Сьездий узнай.

тут дело не в Митсубиси, а в топливной аппаратуре, которая стоит без разницы на какой машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут дело не в Митсубиси, а в топливной аппаратуре, которая стоит без разницы на какой машине.

ну может у митсубись особености какие-нибудь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напротив ресторана "Вулкан", что на ул. Ключевская, есть СТО, которое специализируется на ремонте топливной аппаратуры. Ребята очень грамотные и имеют небольшой складик новых з/ч. Попробуйте обратиться с Вашей проблемой туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут себе поставил провода топливные прозрачные, чтобы было видно есть воздух после фильтра или нет. У меня правда двиг 4d56, диаметр шлангов 8мм к ТНВД и 6мм обратка. Часто у них еще "лягушка" тож воздух сосет, можно поменять (цена небольшая рублей 200-300).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

От чего вы пытаетесь промыть промывками?От масла,кот.подсасывается сальником насоса с картера?Мартышкин труд.Однозначная замена втулок вала и сальника ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначная замена втулок вала и сальника ТНВД.

И самого вала! :Smile083:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх