Автолюбитель Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Цитата Атомный лихтеровоз «Севморпуть» может выйти в рейс из Мурманска на Камчатку в середине ноября 10 августа 2016, 08:00 Вопрос организации экспериментального рейса атомного лихтеровоза «Севморпуть» из Мурманска в Петропавловск-Камчатский и обратно обсудили на Камчатке. Возможность проведения опытного перехода судна рассматривается в соответствии с распоряжением вице-премьера Дмитрия Рогозина. Рейс проводится с целью проверки коммерческой рентабельности перевозки грузов по полярному транспортному коридору из европейской части России на Камчатку и обратно. По информации владельца лихтеровоза ФГУП «Атомфлот», судно может приступить к выполнению экспериментального рейса не ранее середины ноября при соблюдении ряда технических условий. Лихтеровоз — специализированное судно для перевозки груза в лихтерах или баржах, контейнерах. Впервые суда этого типа появились в 1969 году. Различают лихтеровозы с крановой и горизонтальной грузообработкой. http://kamchat.info/novosti/atomnyj_lihterovoz_sevmorput_mozhet_vyjti_v_rejs_iz_murmanska_na_kamchatku_v_seredine_noyabrya/ Если поставят на линию П-К - Мурманск, и будет стабильно совершать рейс к примеру за 18 дней и цена будет конкретно способной, то многие могут рассмотреть этот маршрут Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Все равно будет иметь место участок железной дороги, все равно перегруз в порту. Маршрут через Владивосток налажен и отработан, есть ли смысл перенаправлять грузы через Мурманск? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Во Владивостоке во время путины большие пробки и трудности с вагонами Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 РЖД почти 30% рефвагонов только в прошлом году пустили на гвозди... Новые, почему то, не строят... Из общения с коммерсами: возить морозку по стране большая проблема Справка В настоящее время вопрос, связанный с нехваткой специализированных вагонов для перевозки рыбы и другой скоропортящейся продукции, стоит достаточно остро. Уровень износа такого подвижного состава чрезвычайно высок. Последний рефрижераторный вагон производства ОАО «Брянский машиностроительный завод» был изготовлен в 1996 году. В 1991 г. прекратились поставки в РФ новых вагонов-термосов производства FTD Dessau (Германия). Общий парк вагонов для скоропортящихся грузов ежегодно сокращается на несколько сотен единиц из-за списания старых вагонов. Как считают отраслевые эксперты, к 2017 году 90% парка рефрижераторных вагонов выйдет из эксплуатации, и заменить их пока нечем. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Ждэ даже собиралась инвестировать в завод по производству и ремонту вагонов Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 В 09.08.2016 в 11:39, Автолюбитель сказал: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» может выйти в рейс из Мурманска на Камчатку в середине ноября В середине ноября кого года? Его уже починили что ли? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Цитата Лихтеровоз «Севморпуть» готов стать под загрузку камчатской рыбой в августе Состоялось очередное заседание рабочей группы по организации постоянной судоходной линии для транспортировки рыбной продукции по Северному морскому пути, в состав которой входят представители Корпорации развития Камчатки, сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в КРКК. Совещание в режиме видеоконференции проводил глава рабочей группы заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук. Москва, Петропавловск-Камчатский, Архангельск, Владивосток, Мурманск и Санкт-Петербург, принявшие участие в совещании, акцентировали внимание на вопросах организации судоходной линии, которые не нашли решения. Пока нет точного понимания в какой из портов доставят камчатские морепродукты. Скорее всего это будет Усть-Луга, но, возможно, и Архангельск. В тоже время отмечалось, что многие задачи правительственного задания к началу марта удалось решить. Ведется резервирование необходимого количества рефрижераторных контейнеров, завершается переоборудование лихтеровоза «Севморпуть» под перевозку морепродуктов. Он может прийти в Петропавловск-Камчатский к первому августа и до завершения навигации сделать два – три «рыбных» рейса. Пока вне этого проекта находится Владивосток, но, как объявили его представители, они понимают необходимость создания в Петропавловске-Камчатском порта-хаба, и планируют заказать несколько судов ледового класса для участия в челночных перевозках по СМП с перегрузкой в Авачинской губе. Регион на совещании представляли исполняющий обязанности руководителя Северо-Восточного территориального управления ФАР Юрий Татаринов, президент Камчатской торгово-промышленной палаты Евгений Кабанов, консультант министерства рыбного хозяйства края Владимир Мурзак и другие. https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/29757/ медленно конечно всё идёт Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Показали по тв что груз возит. Про Камчатку ничего не услышал. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Фото с ватцап группы Камлайф Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Ну сейчас развитие севморпути и портхаба попрёт)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Солодов говорит, что рейс на грани срыва, из-за низких подходов лосося Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Цитата Солодов: рейс лихтеровоза с Камчатки по Севморпути на грани срыва 24 августа 2020 10:50 Рейс лихтеровозха «Севморпуть» с Камчатки по Северному морскому пути на грани срыва. Об этом сегодня на аппаратном совещании в правительстве региона заявил врио губернатора Камчатского края Владимир Солодов, передает агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ». По словам врио главы региона, в подготовке рейса по доставке камчатской рыбы по Севморпути на одноименном лихтеровозе возникли трудности. «Есть серьезные сложности, связанные как с недостаточным объемом рыбы ввиду слабых подходов лосося, так и с организационными вопросами, касающимися взаимодействия с коллегами из «Росатомфлота», – отметил Солодов. Он заявил, что «рейс обязательно должен состояться». Как сообщалось ранее, президент России Владимир Путин поддержал инициативу Владимира Солодова по организации запуска регулярных грузоперевозок по Севморпути в транспортном коридоре Петропавловск-Камчатский- Мурманск. Ранее господин Солодов заявлял, что «Камчатка может обеспечить стабильную загруженность лихтеровоза «Севморпуть» около четырёх-пяти раз в год», а «несколько перевозок мы готовы осуществить уже до конца 2020 года». Единым инфраструктурным оператором по развитию Северного морского пути назначена госкорпорация «Росатом». Первый рейс лихтеровоза «Севморпуть» от берегов Камчатки в этом году намечен на сентябрь. https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/39159/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 Число рейсов атомоходов по Севморпути может увеличиться до четырех в год 14 ноября 2020 14:39Фото из свободных источников Предприятие «Атомфлот» готов увеличить число рейсов атомоходов с Камчатки по Северному морскому пути до четырех в год. Об этом на совещании в правительстве России сообщила вице-премьер Виктория Абрамченко, передает агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ». «В сентябре 2020 года атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» осуществил перевозку 206 рефрижераторных контейнеров с рыбной продукцией общим весом 5,3 тыс тонн. С 2021 года ФГУП «Атомфлот» готово выполнять до четырех рейсов ежегодно», - сообщила Виктория Абрамченко. Она поручила ряду федеральных органов исполнительной власти, в чьем ведении находятся вопросы организации перевозок по Севморпути, к 2021 году завершить разработку вопроса обратной загрузки судов из западных регионов страны на Камчатку, в том числе сельскохозяйственной продукцией. Также вице-премьер уточнила, что Росрыболовством уже проводится работа по возможности снижения тарифов на перевозки атомными контейнеровозами. Однако уже сейчас ясно, что стоимость такой морской перевозки рыбной продукции с Камчатки в европейскую часть России по Северному морскому пути почти в два раза ниже перевозки в рефрижераторном контейнере железнодорожным транспортом. https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/40544/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 Андрей Здетоветский: развитие инфраструктуры для Севморпути позволит увеличить объём переваливаемой продукции и удешевить стоимость грузоперевозок 14 декабря 2020 В сентябре этого года атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» осуществил перевозку 206 рефрижераторных контейнеров с рыбной продукцией общим весом 5,3 тысячи тонн в Санкт-Петербург. Для Камчатского края развитие Северного морского пути носит стратегический характер, так как открывает для региона новые возможности не только в перевозке рыбной продукции, но и других важных для региона грузов. «Сегодня мы смотрим, как оптимизировать расходы для предприятий. Здесь самый важный вопрос — это тариф, потому что конкуренция на транспортных направлениях расширяется: у нас появился Южный морской путь, по цене конкурирующий с Северным морским путём и создающий альтернативные возможности по пропускной способности. Поэтому нам важно сделать так, чтобы рыбакам было удобно отправлять свою продукцию, а предприятиям на противоположной стороне осуществлять обратную загрузку», — рассказал министр рыбного хозяйства Камчатского края Андрей Здетоветский. Вместе с тем на территории края активно формируется необходимая инфраструктура. Так, загрузка лихтеровоза в этом году осуществлялась с использованием мощностей ООО «Терминал Сероглазка», который реализует инвестиционный проект «Создание современного международного морского рефрижераторного терминала по комплексному обслуживанию рыбопромысловых судов и организации перевалки рефрижераторных и сухих контейнерных грузов». «На сегодняшний день этот объект уже эффективно работает. Уровень грузов с водными биологическими ресурсами в прошлом году составил свыше 100 тысяч тонн. Сейчас компания реализует крупный инвестиционный проект, который по общей стоимости превышает 3 миллиарда рублей. В течение нескольких лет за счёт него планируется нарастить объём перевалки рыбной продукции до 300-400 тысяч тонн в год. Необходимо отметить, что услуги, которые оказывает компания, комплексные, то есть она берёт на себя все задачи, связанные с доставкой и хранением груза, согласованием перевозок с различными ведомствами. Кроме того, современный терминал обеспечивает очень высокое качество переваливаемой продукции: нет потери в холодовой цепи, рыба доходит до потребителя в очень хорошем качестве. Развитие этого направления создаёт условия для увеличения объёмов переваливаемой продукции и, соответственно, удешевления доставки. Это влияет как на рост экономической активности в регионе, так и на экономику грузоперевозок, снижение их стоимости», — отметил Андрей Здетоветский. В логистической схеме доставки рыбопродукции по Северному морскому пути планируется также использовать комплекс для перегрузки водных биоресурсов, который планирует создать в районе Моховой Петропавловска-Камчатского ФГУП «Нацрыбресурс». «Помимо терминала “Сероглазка”, у нас работает Камчатское морское пароходство. Компания уже осуществляет определённый объём перевозок рефконтейнерами и рассматривает возможность наращивания этих мощностей. Росрыболовство и его подведомственное учреждение реконструируют три причала в районе Моховой, которые потенциально могут быть использованы для развития Севморпути», — добавил Андрей Здетоветский. На сегодняшний день идёт реконструкция причалов порта. Планируется, что созданный здесь логистический комплекс сможет обеспечить ежемесячную перегрузку в терминале не менее 20 тысяч тонн рыбы и рыбопродукции. В настоящее время закончен первый этап реконструкции, окончание работ и ввод в эксплуатацию гидротехнических сооружений планируется в 2021 году. Напомним, сейчас Росрыболовством прорабатываются вопросы об организации постоянной судоходной морской линии по Северному морскому пути. В проект плана будут включены мероприятия по развитию портовой, логистической и судоремонтной инфраструктур, а также по снижению тарифов на перевозки по Северному морскому пути. С 2021 года ФГУП «Атомфлот» готово выполнять до четырёх рейсов ежегодно. Стоимость доставки 1 кг из Петропавловска-Камчатского до порта Санкт-Петербург составит 14 рублей, до Москвы — 17,5 рублей. https://www.kamgov.ru/news/andrej-zdetovetskij-razvitie-infrastruktury-dla-sevmorputi-pozvolit-uvelicit-obem-perevalivaemoj-produkcii-i-udesevit-stoimost-gruzoperevozok-36126 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 Раз в квартал будет ходить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 Цитата Через два года на Камчатке обеспечат круглогодичную доставку грузов Севморпутём 5 марта 2021 Уже в 2021-м этим маршрутом перевезут около двадцати тысяч тонн рыбы. Вопрос увеличения количества дополнительных рейсов, которые будут следовать из камчатской акватории Северным морским путём, прорабатывают региональные власти. Уже через два года на полуострове планируется обеспечить круглогодичную поставку грузов этим маршрутом. Об этом сообщил Владимир Солодов в ходе программы «Камчатка: главное за неделю». Губернатор подчеркнул, что задействовать будут также небольшие судна или корабли разных операторов. «Камчатка — восточные ворота Северного морского пути. На этот год у нас благоприятные прогнозы на лососёвую путину, минтаевые поставки всё в большой степени переориентируются с китайского на европейский рынок, в целом меняется логистика и конкурентная стоимость доставки. Это также очень серьёзный сдвиг с точки зрения стоимости доставки грузов на полуостров, в числе которых нескоропортящиеся продукты питания или товары первой необходимости. В итоге конечная стоимость может быть существенно снижена за счёт использования этого механизма доставки», — отметил Владимир Солодов. По словам главы региона, предприятия рыбохозяйственной отрасли проявляют всё больший интерес к маршруту. На следующий год объёмы перевозок пока приблизительные и зависят от того, как будет складываться путина. Предварительный объём, как заявил Владимир Солодов, порядка двадцати тысяч тонн рыбы — в четыре раза больше груза, чем в прошлом году. «Что касается обратной загрузки, здесь нужно интенсивно работать с регионами центральной северной части России, что мы и делаем, — продолжил губернатор. — Собственно, на встрече в Санкт-Петербурге с губернатором Александром Беловым этот вопрос обсуждался. Запланированы аналогичные встречи с руководителями Мурманской и Архангельских областей». Напомним, в сентябре 2020 года атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» осуществил перевозку 206 рефрижераторных контейнеров с рыбной продукцией общим весом 5,5 тысяч тонн в Санкт-Петербург. https://www.kamgov.ru/news/cerez-dva-goda-na-kamcatke-obespecat-kruglogodicnuu-dostavku-gruzov-sevmorputem-38296 если починят к этому времени Цитата После четырёхнедельных скитаний у берегов Анголы "Севморпуть" со скоростью 10 узлов движется по Атлантике к Петербургу. По расчётам специалистов, к пункту назначения он прибудет не раньше февраля. "2 декабря судно со скоростью 10 узлов начало движение в направлении порта Санкт–Петербург. Оно обладает всеми мореходными качествами. Ядерная энергетическая установка атомного контейнеровоза работает в штатном режиме", — сообщили "ДП" в пресс–службе ФГУП "Атомфлот", оператора "Севморпути". Российский грузовоз должен был доставить новый зимовочный комплекс на антарктическую научную станцию "Восток", однако в середине ноября из–за поломки винта пришлось экстренно прервать миссию. В "Атомфлоте" сказали тогда, что была потеряна одна из лопастей вращающегося механизма. Чтобы избежать разбалансировки винта, водолазы удалили перо с противоположной стороны. Из–за неблагоприятных погодных условий работы растянулись на 3 недели. Продолжать рейс с таким повреждением было невозможно. Среди экспертов не утихают споры о причинах происшествия с легендарным российским лихтеровозом. Последний ремонт "Севморпути" проводился на Канонерском судоремонтном заводе (КСЗ) в Петербурге. В цехах предприятия атомный гигант пробыл с декабря 2019 года по февраль 2020–го. На КСЗ было выполнено более 20 видов работ, в том числе манипуляции с винто–рулевым комплексом. По оценке экспертов, ремонт насадки и обтекателя гребного винта — это достаточно серьёзное вмешательство в конструкцию, которое при допущении нарушений могло привести к сбою. "Стандартная схема любого судна — два винта нерегулируемого шага. У “Севморпути” винт регулируемого шага (ВРШ), то есть каждая лопасть, может поворачиваться. Одно дело — выточенная болванка из единого куска металла, другое — когда такой сложный механизм. Его смотрели, делали. Очень может быть, что причиной поломки стал некачественный ремонт", — говорит источник "ДП" в судостроительной отрасли. На самом КСЗ от комментариев отказались, но подчеркнули, что поломка произошла не по вине завода. Впрочем, потерять лопасть судно могло и из–за льдов на севере Атлантики. "Скорее всего, лопасть потеряли из–за ледового повреждения. А может, и в Луанде на что–то нарвался. Думаю, что избежать замены лопастей не удастся. По подсчётам, в Петербург лихтеровоз придёт в январе–феврале. Многое зависит от погоды", — рассуждает другой источник. Лихтеровоз "Севморпуть" был построен в Керчи и введён в эксплуатацию в 1988 году. Судно столь гигантских размеров давало СССР преимущества в освоении Арктики. Благодаря своим габаритам оно вмещало в разы больше грузов, чем лихтеровозы предыдущих поколений, а это экономило время и деньги. Кроме того, ядерная установка долгое время не требовала перезарядки. Между тем уникальность судна сыграла роковую роль в его судьбе. Претензии на масштабный грузооборот ударились о реальные объёмы экспорта. После развала Советского Союза лихтеровоз ещё некоторое время курсировал по международным линиям — во Вьетнам и Северную Корею, а после был зачислен в ряды обыкновенных сухогрузов, осуществляющих регулярные доставки из Мурманска в Дудинку. В 1998 году из–за отсутствия средств на восстановление энергетического ресурса он был поставлен на стоянку и лишь через 3 года вновь вернулся в море. Но ненадолго. Из–за сокращения заказов выпускать судно в рейс стало невыгодно, и в 2007 году "Севморпуть" вновь причалил. А в 2013–м ему уже было заказано место на кладбище кораблей. Лихтеровоз исключили из морского реестра и готовились "пустить на иголки". Но тут новый неожиданный поворот — детище советского флота решила реанимировать госкорпорация "Росатом". Второй дебют легендарного лихтеровоза случился в 2016 году. Он перевёз груз из Мурманска на остров Котельный. Спустя 4 года ещё одно успешно выполненное задание — доставка рыбы с Камчатки в Петербург. Череду удач прервала авария по пути на станцию "Восток". "Севморпуть" был и остаётся единственным в мире атомным лихтеровозом. Другое дело, что из–за возраста судна технологии его постройки уже значительно уступают современным. Тот же гребной механизм ВРШ, который обеспечивает движение лихтеровоза, — не лучшее в XXI веке решение в ледовых условиях, считают эксперты. Из–за сборной конструкции он гораздо больше подвержен повреждениям, нежели цельные винты. Что касается станции "Восток", то из–за аварии на "Севморпути" российским учёным уже пришлось как минимум на год отложить модернизацию станции. Износ её инфраструктуры достиг 90%. "Станция “Восток” была построена в 1957 году, — напоминает директор ФГБУ “Арктический и антарктический научно–исследовательский институт” Александр Макаров. — Она находится в экстремальных природно–климатических условиях на удалении около 1500 км от побережья Антарктиды и на высоте около 3,5 км над уровнем моря". По его словам, одной из важнейших задач проекта нового зимовочного комплекса было создание комфортных условий для проживания и работы. "Этот комплекс может стать ядром конденсации научного потенциала в исследованиях ледяных кернов и прямых исследований подледниковых озёр", — добавляет Александр Макаров. https://m.dp.ru/a/2020/12/23/Nevezuchee_sudno Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 Владимир Солодов: развитие Северного морского пути даст новый импульс экономике и создаст новые рабочие места 1 апреля 2021 Совещание по планам развития Северного морского пути прошло под председательством полномочного представителя Президента в ДВФО Юрия Трутнева. Как отметил Владимир Солодов, в этом году по развитию Арктического района принят ряд стратегических решений. Для Камчатки одним из важнейших является возрождение судоходства по Северному морскому пути. «В этом году мы сможем обеспечить 4 рейса со свежей рыбой Северным морским путем. Этот способ позволит нам быстрее доставить рыбопродукцию до центральных регионов России и удешевить стоимость доставки для наших рыбопромышленников. Также немаловажно, что быстрая доставка позволит обеспечить конкурентоспособность нашей продукции к зарубежной, потому что она будет свежее и качественнее. В результате появятся дополнительные береговые рабочие места для камчатцев, а у рыбопромышленников - постоянная прибыль», - сказал глава региона. Он отметил, что каждый рейс лихтеровоза «Севморпуть» будет работать и в обратную загрузку. Каждый рейс доставит на Камчатку около 200 контейнеров грузов по приемлемой стоимости. По расчетам, стоимость доставки одного килограмма груза из Санкт-Петербурга составит порядка 15 рублей, а срок доставки до 3 недель. Это позволит доставлять на Камчатку продукты питания, товары первой необходимости и другие грузы по приемлемой цене. Напомним, в сентябре 2020 года атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» осуществил перевозку 206 рефрижераторных контейнеров с рыбной продукцией общим весом 5,5 тысяч тонн в Санкт-Петербург. https://www.kamgov.ru/news/vladimir-solodov-razvitie-severnogo-morskogo-puti-dast-novyj-impuls-ekonomike-i-sozdast-novye-rabocie-mesta-39166 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 Свежую рыбу будут возить? Или мороженную ? Или это 1 апреля? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 Линия регулярных перевозок по Севмовпути выйдет на самоокупаемость в течение трех лет Регулярная линия перевозок по Северному морскому пути (СМП) может окупиться за три года, об этом сообщила советник министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Ольга Смирнова. По ее словам, рейсы будут организованы по маршруту Санкт-Петербург - Владивосток, с обязательным заходом в Мурманск и Петропавловск-Камчатский. Минвостокразвития и госкорпорация "Росатом" уже подготовили график регулярных перевозок по СМП с использованием лихтеровоза "Севморпуть". По заявлению главы министерства Алексея Чекункова, планируется, что атомный лихтеровоз будет совершать три рейса в год с возвращением в пункт отправления. Запуск линии запланирован на 2022 год. Первый рейс отправится 10 июня 2022 года, второй - 5 сентября, третий - 1 ноября. =============== Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Линия регулярных перевозок по Севмовпути выйдет на самоокупаемость в течение трех лет Регулярная линия перевозок по Северному морскому пути (СМП) может окупиться за три года, об этом сообщила советник министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Ольга Смирнова. По ее словам, рейсы будут организованы по маршруту Санкт-Петербург - Владивосток, с обязательным заходом в Мурманск и Петропавловск-Камчатский. Минвостокразвития и госкорпорация "Росатом" уже подготовили график регулярных перевозок по СМП с использованием лихтеровоза "Севморпуть". По заявлению главы министерства Алексея Чекункова, планируется, что атомный лихтеровоз будет совершать три рейса в год с возвращением в пункт отправления. Запуск линии запланирован на 2022 год. Первый рейс отправится 10 июня 2022 года, второй - 5 сентября, третий - 1 ноября. =============== Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 «Севморпуть» не зайдёт на Камчатку в этом году Атомный контейнеровоз «Севморпуть» в этом году не зайдет на Камчатку, сообщил «Рыбаку Камчатки» гендиректор «Атомфлота» Мустафа Кашка. 2 ноября 2021 года «Севморпуть» вышел из Санкт-Петербурга во Владивосток, чтобы доставить ядерную энергоустановку для строящейся в Бангладеш АЭС. Переход занял около 25 суток. Оборудование после выгрузки продолжило свой путь в Южную Азию, а «Севморпуть» отправился в Находку. Предполагалось, что на обратном рейсе судно может зайти на Камчатку и взять здесь на борт другой груз, в том числе рыбную продукцию. Однако планы изменились. Как сообщил гендиректор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка, дальнейший маршрут атомного контейнеровоза еще не определен, но заход судна в порт Петропавловска-Камчатского не планируется. По словам гендиректора «Атомфлота», фрахтователь контейнеровоза еще не предоставил сведений о том, с каким грузом «Севморпуть» отправится дальше. Мустафа Кашка добавил, что рейсы атомного контейнеровоза по Севморпути на Дальний Восток планируются в период летне-осенней навигации 2022 года. «Вопрос открытия регулярной линии обсуждается с Министерством РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики. Для транспортировки грузов рассматривается привлечение атомного контейнеровоза «Севморпуть». В зависимости от портов захода один круговой рейс займет до 43 суток», – отметил гендиректора «Атомфлота». В 2019 и 2020 годах «Севморпуть» совершил два рейса на Камчатку. Тогда он вывез отсюда в западную часть страны порядка 8 тысяч тонн рыбной продукции в первый рейс и 5,5 тысячи тонн – во второй. Как говорилось на форуме «Артика: настоящее и будущее», который прошел 2-4 декабря 2021-го в Санкт-Петербурге, сегодня большинство рыбных компаний не рассматривают СМП как приоритетный путь транспортировки своей продукции. Среди причин – нерегулярность рейсов и высокие тарифы. Перевозка рыбы 40-футовыми контейнерами по железной дороге из Владивостока в Москву стоит в среднем 16-18 рублей за килограмм, в авторефрижераторах – 18-19, по Севморпути – 20 рублей. Тем не менее, рыбный бизнес Дальнего Востока не отказывается от этой судоходной линии. Так, в августе 2021 года транспортный рефрижератор «Симфония» группы компаний «Доброфлот» (Приморский край) доставил по Северному морскому пути из районов промысла у берегов Камчатки в Архангельск три тысячи тонн лососей. Для «Доброфлота» это уже шестая ежегодная экспедиция по СМП с 2015-го. В ходе декабрьского визита на Камчатку заместитель председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев заявил, что Камчатке придется потягаться с другими регионами за проекты, связанные с СМП. «Суда будут заходить туда, где есть готовая портовая инфраструктура, где быстрая разгрузка, удобное обслуживание, бункеровка, безопасная стоянка», – сказал полпред. https://rybak-kamchatky.ru/news/3090-sevmorput-ne-zaidyot-na-kamchatku-v-etom-godu.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 Цитата АТОМНЫЙ ЛИХТЕРОВОЗ «СЕВМОРПУТЬ» ВСТАЛ НА РЕЙДЕ ВЛАДИВОСТОКА Единственное в мире гражданское ледокольно-транспортное судно «Севморпуть» с ядерным реактором на борту впервые зашло в акваторию Владивостока. Атомоход прибыл в Приморье из Санкт-Петербурга.+ На борту судна — 1,4 тысячи тонн механизмов для строительства электростанции в Бангладеш. Как сообщает ИА PrimaMedia, «Севморпуть» уже заходил в акваторию города в 1989 году, но в порт его не пустили. На данный момент судно встало на якорь в Уссурийском заливе. https://paluba.media/news/16564 Мог бы и нам по пути пару десятков контейнеров привезти. Или загружен под завязку? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2022 Линия регулярных перевозок по Севмовпути выйдет на самоокупаемость в течение трех лет Регулярная линия перевозок по Северному морскому пути (СМП) может окупиться за три года, об этом сообщила советник министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Ольга Смирнова. По ее словам, рейсы будут организованы по маршруту Санкт-Петербург - Владивосток, с обязательным заходом в Мурманск и Петропавловск-Камчатский. Минвостокразвития и госкорпорация "Росатом" уже подготовили график регулярных перевозок по СМП с использованием лихтеровоза "Севморпуть". По заявлению главы министерства Алексея Чекункова, планируется, что атомный лихтеровоз будет совершать три рейса в год с возвращением в пункт отправления. Запуск линии запланирован на 2022 год. Первый рейс отправится 10 июня 2022 года, второй - 5 сентября, третий - 1 ноября. =============== Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2022 АТОМНЫЙ ЛИХТЕРОВОЗ «СЕВМОРПУТЬ» ГОТОВИТСЯ К НОВОМУ РЕЙСУ Фото: Медиапалуба Крупнейшее в мире ледокольно-транспортное судно в ближайшее время отправится в очередной рейс. Согласно планам «Севморпуть» возьмет курс на Обь-Енисейский район Северного морского пути. Ранее атомоход завершил рейс из Владивостока. В Восточно-Сибирском море судно вошло в состав каравана судов малого ледового класса , проводку которого осуществлял головной универсальный атомоход «Арктика». Из-за малых глубин и особых гидрометеорологических условий ледовая обстановка здесь сложилась наиболее сложная. Палуба медиа Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2022 Цитата ОРГАНИЗАЦИЯ ВСЕСЕЗОННОГО СУДОХОДСТВА ОТ АСТРАХАНИ ДО РОСТОВА ОБОЙДЕТСЯ В 90 МЛРД РУБЛЕЙ Эксперты назвали сумму организации круглогодичной навигации на маршруте от Астрахани до Ростова, проект оценили в 90 млрд рублей. Об этом сообщили в Азово-Донской бассейновой администрации. Проект поделен на два этапа, сначала предстоит реконструировать гидротехнические сооружения и плотины на Кочетовском и Николаевском гидроузлах, это 19 объектов. Второй этап предполагает строительство 17 судов. Предварительный срок реализации программы — до 2030 года. Реализация проекта необходима для организации и развития контейнерных перевозок по внутренним водным путям. Напомним, предложение по организации круглогодичного судоходства на участке внутренних водных путей между Азовским и Каспийским морями от Астрахани до Ростова внесло астраханское Министерство промышленности и природных ресурсов на расширенном заседании Комитета Совета Федерации по международным делам в мае 2021 года. https://paluba.media/news/20777 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.