Тахион Опубликовано 18 сентября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2024 Татьяна Валерьевна А* от 02.09.2024 №783 Здравствуйте, Владимир Викторович пожалуйста помогите с выделением транспортного средства для доставки учеников образовательное учреждение школу N3, жилого района Рыбачий г. Вилючинск. В данный момент мы боимся отпускать детей в школу, потому что бегают медведи. И в зимний период плохие погодные условия, гололед. Нашу школу N 2 закрыли на ремонт, а дети все живут внизу, и добраться доверха тяжело. Не у всех есть машины, до такси не дозвонишься они перегружены, лестницы находятся в аварийном состоянии. Обращались родителями к мэру автобус так и не выделили. Мы боимся за своих детей, просим выделить автобус хотя бы для младших классов. https://kamgov.ru/online2024/index?scroll-position=on&show_questions=yes&page=333&per-page=10 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 18 сентября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2024 Алёна Валентиновна Ф* от 30.08.2024 №508 Как, по Вашему мнению, можно привлечь мужчин к работе с детьми в школе? Может предусмотреть льготы? Женщинам одним в школе плохо и трудно! https://kamgov.ru/online2024/index?scroll-position=on&show_questions=yes&page=360&per-page=10 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 18 сентября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2024 Алёна Валентиновна Ф* от 30.08.2024 №506 Добрый вечер, Владимир Викторович! Многие учащиеся школ не довольны системой оценивания.Как Вы думаете можно ли сделать систему оценивания другой, чтобы оценивать знания и умения ученика, его старание, а не способность зубрить за пару дней материал, а потом забыть». https://kamgov.ru/online2024/index?scroll-position=on&show_questions=yes&page=360&per-page=10 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 19 сентября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2024 Анна Петровна У* от 30.08.2024 №489 Здравствуйте! Я родилась в Усть-Большерецке. Живу здесь, училась в нашей школе. Теперь здесь учатся мои дети. Вспоминаю ка я маленькая из начальной школы по несколько раз в день бегала в столовую и спортивный , которые расположены в большой школе рядом. Но пурга или проливной дождь с ветром делали свое дело. Мокрая приходила в столовую, снимала одежду, потом эту мокрую одежду одевала и опять в начальную школу. Или после физкультуры спотевшие быстро на другие уроки. Постоянно на больничных. Эта же история повторяется с моими детьми. Претензии конечно к местному климату. А ни пора ли построить новую школу? Современную, комплексную. Зданию уже 50 лет!! О, Юбилей!!!)))) Когда училась я уже тогда было в тесно в кабинетах. А сейчас? Количество детей растет. моя дочь учится к классе, где 24 человека. Только друг у друга на шеях ни сидят. Может раньше кабинеты и соответствовали нормам, но сейчас и современное оборудование в кабинетах, которое "Съедает место". Но сейчас другие нормы. Нет своей спортивной площадки, детям негде заниматься во время динамической паузы. Демонтированы игровые площадки, не соответствуют нормам безопасности. А как же при нас они соответствовали? На переменах толчея и теснота в рекреациях. Хорошо, что сейчас поставили теннисный стол, но во второй половине дня дети не могут в свободное от учебы время в него играть потому, что все помещения занимают "театралы", "КВНщики " или велосипедисты. В школе есть спортзал, но школьные секции нельзя проводить потому. что нет душевых. А как мы без них жили? Почему мы строим какие то дороги к вулканам, но не можем найти деньги на школу? https://kamgov.ru/online2024/index?scroll-position=on&show_questions=yes&page=362&per-page=10 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 19 сентября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2024 Татьяна Николаевна С* от 29.08.2024 №380 Здравствуйте, уважаемый губернатор. Работаю учителем 30 лет. В этом году нагрузка 24 часа. Зарплата минимальная. После вычета подоходного налога получаю на руки 45 тысяч рублей. Как и вахтёр в нашей школе. Я училась восемь лет (три года в педучилище и 5 лет в университете). Ученики участвуют в муниципальных и региональных конкурсах, занимают призовые места. Вопрос такой: " Вы считаете, что это справедливо? " https://kamgov.ru/online2024/index?scroll-position=on&show_questions=yes&page=372&per-page=10 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 19 сентября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2024 Уважаемая Елена Евгеньевна! От имени Губернатора Камчатского края благодарим Вас за обращение в рамках «Прямой линии с Владимиром Солодовым». По существу Вашего обращения сообщаем следующее. Проектная мощность МБОУ «Пионерская средняя школа им. М.А. Евсюковой» (далее - школа) п. Пионерский, согласно данным ГИС «Сетевой город», составляет 637 детей. В настоящее время в школе обучается 675 детей, при этом во вторую смену обучается лишь параллель 6 классов (70 детей). Проектная мощность МБДОУ «Детский сад № 24 «Журавлик» (далее - детский сад) составляет 246 детей, в настоящее время в детский сад зачислено 205 детей. По данным управления образования Елизовского муниципального района от 16.09.2024 потребность в строительстве дополнительного корпуса школы и детского сада в п. Пионерский на данный момент отсутствует. В школе имеется вакансия учителя биологии с педагогической нагрузкой 12 часов, в детском саду 2 вакансии воспитателя на период декретного отпуска. Руководители данных учреждений предпринимают меры по поиску специалистов, а именно: размещают заявки на портале «Работа России»; обращаются с заявками в Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга, Камчатский педагогический колледж; размещают объявления в социальных сетях и на официальных сайтах своих учреждений, а также в своём населенном пункте и близлежащих посёлках. По номеру телефона, указанному в обращении, сотрудник Министерства образования Камчатского края не смог с Вами связаться для разъяснения по заданным вопросам. С уважением, Министр [SIGNERSTAMP1] А.Ю. Короткова Ответ на обращение 620.pdf Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 19 сентября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2024 https://kamgov.ru/online2024/index?is_video=1&scroll-position=on&show_questions=yes&page=7&per-page=10 b69d65a0c47520056933d31255817140.mp4 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 19 сентября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2024 https://kamgov.ru/online2024/index?is_video=1&scroll-position=on&show_questions=yes&page=8&per-page=10 0976cc93e6719f562290bbafba43acd6.mp4 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 19 сентября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2024 мильково. зп ниже мрот https://kamgov.ru/online2024/index?is_video=1&scroll-position=on&show_questions=yes&page=9&per-page=10 0698081f13a3196739f6d64b1921d89a.mp4 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 19 сентября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2024 Главная / Новости и события / Педагог из Усть-Камчатского района отправилась на финал конкурса «Учитель года России» 19 сентября 2024 Камчатский край в заключительном этапе Всероссийского конкурса педагогического мастерства представит учитель из посёлка Ключи Анастасия Бобрякова. В этом году финал главного в сфере образования конкурса – «Учитель года России» пройдет в двух регионах: первый тур – в Саратовской области, второй – в Подмосковье. Первый тур финала состоится с 23 по 29 сентября. На него приедут 90 лучших учителей России – победителей региональных этапов конкурса. Участницей от Камчатского края станет учитель химии средней школы № 4 посёлка Ключи Анастасия Бобрякова. Всем участникам первого финального тура предстоит пройти два основных испытания. Учителя раскроют секреты своего профессионального мастерства на открытом уроке и примут участие в педагогическом интервью. Анастасия Бобрякова на своем уроке представит тему «Символы химических элементов». «Этот конкурс, действительно, задает высокую планку, нужно быть готовым к очень напряженной работе, тогда результат не заставит себя ждать. За меня переживали все, и моя семья, и жители моего родного поселка Ключи. Но особые слова благодарности я хочу сказать моей группе поддержки из школы № 4, к которым впоследствии подключились и специалисты Камчатского института образования. Всем я признательна за методическую помощь и всяческую поддержку. Для любого педагога, который проходит на такой уровень, участие в конкурсе – это прежде всего профессиональный рост, возможность окунуться в среду единомышленников, получить неоценимый опыт», – рассказала Анастасия Бобрякова. Представителей финального этапа конкурса ожидает насыщенная программа. Они станут участниками семинаров, экскурсий, спортивных мероприятий и творческих встреч. Второй тур финального этапа конкурса «Учитель года России» пройдет с 30 сентября по 4 октября в Московской области, на базе Областной гимназии имени Е.М. Примакова. 20 финалистов примут участие в трех испытаниях – «Мастер-класс», «Брифинг» и «Блиц-турнир». Победитель конкурса получит премию в размере 1 млн рублей, а призеры – по 500 тыс. рублей каждый. - Все подробности: https://www.kamgov.ru/news/pedagog-iz-ust-kamcatskogo-rajona-otpravilas-na-final-konkursa-ucitel-goda-rossii-75758 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 26 сентября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2024 Четыре педагога из Елизова стали лауреатами премии за разработку и внедрение инновационных технологий, проектов, способствующих развитию образования в крае. Конкурс проходил на базе института образования. В конкурсе могли принять участие воспитатели и учителя, преподаватели и мастера производственного обучения образовательных организаций Камчатского края. Всего на присуждение премии подали документы 19 воспитателей и педагогов со всего края. В результате решения конкурсной комиссии лауреатами премии стали в числе других четыре педагога из Елизовского района: Наталья Борисова и Марина Суромятникова - учителя Елизовской средней школы № 9 имени Романа Васильевича Федины, Галина Линева - воспитатель детского сада № 11 «Умка» и Анна Величко - воспитатель детского сада № 12 «Улыбка». Педагогам будет присвоено звание «Лауреат премии "За разработку и внедрение инновационных технологий, проектов, способствующих развитию образования в Камчатском крае"». Также они получают диплом и по 200 тысяч рублей из средств краевого бюджета. Напомним, премия педагогическим работникам за разработку и внедрение инновационных технологий, проектов, способствующих развитию образования в Камчатском крае, по поручению главы региона Владимира Солодова учреждена министерством образования края в 2021 году. https://elizovomr.ru/novosti/chetyre-pedagogicheskikh-rabotnika-elizovskogo-rayona-stali-laureatami-kraevoy-premii Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 8 октября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2024 За непосещение детьми образовательных учреждений родители могут быть ограничены в правах В Петропавловске-Камчатском продолжается межведомственная акция «Помоги пойти учиться». В частности, были проверены семьи, состоящие на учёте в различных ведомствах. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города совместно с Камчатским центром социальной помощи «Семья», специалистами Управления образования и полицией выясняли, всё ли сделали родители, чтобы их дети смогли ходить на уроки или получать домашнее образование с припиской к одной из школ. «Выяснилось, что из 103 несовершеннолетних, проживающих в 61 семье, девять детей не посещают образовательные учреждения. Их возраст – от 8 до 17 лет. При этом восемь несовершеннолетних до этого учились в школах, но прекратили ходить на уроки. А один ребёнок восьми лет вообще никогда не был зачислен в образовательное учреждение. Комиссия рассмотрела 41 административный протокол, законных представителей, не обеспечивших обучение детей, привлекли к административной ответственности. В отношении матери двух детей Петропавловск-Камчатский городской суд по иску администрации городского округа вынес решение об ограничении родительских прав, оно вступило в законную силу», - сообщили в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Там пояснили, что получение ребёнком образования гарантировано положениями: - статьи 43 Конституции РФ – «Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования»; - статьи 63 Семейного кодекса РФ – «Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования. Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования». «Не обеспечивая несовершеннолетнему получение образования, родители нарушают права и интересы ребёнка, за что предусмотрена ответственность. Работа по выявлению таких родителей в этом учебном году будет продолжена», - почеркнули в Комиссии https://pkgo.ru/news/43342/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 8 октября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2024 10 минут назад, Тахион сказал: За непосещение детьми образовательных учреждений родители могут быть ограничены в правах Хорошо в наше время можно было на многое болт забить. Свободы у людей было больше чем сейчас. Сейчас практически в каждой трубе и щитке счётчики, штрафы, камеры, ограничения. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 13 октября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2024 Три педагога представят Камчатку в финале Всероссийского конкурса «Флагманы образования» 11 октября 2024 Подведены итоги регионального полуфинала конкурса профессионального мастерства «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Региональный полуфинал конкурса «Флагманы образования» прошел на базе Камчатского института развития образования с 9 по 11 октября. В испытаниях приняли участие участии 22 конкурсанта – педагогические работники, руководители школ и детских садов из краевых образовательных организаций, учреждений образования Петропавловска-Камчатского, Вилючинска, а также Елизовского и Усть-Камчатского районов. Все участники продемонстрировали высокий уровень подготовки и яркие лидерские качества. «Благодарю всех, кто дошел до нашего регионального этапа. Считаю, что каждый участник конкурсных испытаний может считать себя победителем – частью большого сообщества, дружной семьи учителей. Потому что самое главное во всех конкурсах профессионального мастерства – это те новые знакомства и связи, и тот неоценимый опыт, который мы получаем», – сказала в своем обращении к участникам регионального полуфинала заместитель председателя правительства Камчатского края Александра Лебедева. Конкурсная программа полуфинала включала в себя индивидуальные выступления конкурсантов с презентацией профессионального и личностного профиля на тему «Я – флагман образования», командную работу участников по решению конкурсных заданий с презентацией результатов, решение управленческого кейса и проведение стратегической сессии. Талант, креатив, управленческие умения и навыки конкурсантов оценивали эксперты, которые прошли обучение в Академии Минпросвещения России в рамках организации конкурсов профессионального мастерства. «Конкурс направлен на профессиональное и карьерное развитие управленческих кадров в области образования и педагогических работников. По результатам регионального полуфинала определены три победителя, которые примут участие в финале конкурса, который пройдёт в ноябре Москве. В 2023 году на основании протокола Наблюдательного совета проекта Флагманы образования Министерству просвещения Российской федерации рекомендовано включать финалистов в кадровый резерв системы образования», – прокомментировала региональный координатор конкурса «Флагманы образования» в Камчатском крае Елена Масякина. Камчатку в финале Всероссийского конкурса «Флагманы образования» представят: учитель истории и обществознания петропавловской гимназии № 39 Анастасия Степанова, директор Русской классической школы г. Петропавловска-Камчатского Мария Иванова и преподаватель-организатор основ безопасности и защиты Родины Николаевской школы Михаил Макаров. «Для меня было очень неожиданно, волнительно и приятно услышать свое имя в числе тройки победителей. Потому что все участники регионального полуфинала очень сильные, опытные и настоящие профессионалы своего дела», – поделилась своими впечатлениями от победы Анастасия Степанова. «Испытания были действительно очень высокого уровня с серьезной подготовкой. Я очень рада, что такие высокопрофессиональные специалисты – педагоги, руководители различных звеньев школ принимали участие. Это большой опыт и самое главное - обмен знаниями. Очень понравилась командная работа, была возможность услышать всех, услышать новые идеи, которые ты можешь применить в своей работе. Это очень полезно, важно и интересно», – отметила Мария Иванова. «Конкурсные дни были насыщенными, интересными. Много информации для самоанализа, над которой нужно поразмыслить и обязательно поделиться полученным опытом со своими коллегами, которые также во многом являются залогом моей победы – они очень поддерживали меня во время конкурсных испытаний. Я впервые участвую в таком конкурсе, и эта поддержка была очень важна», – рассказал Михаил Макаров. Напомним, конкурс проводится в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Проект «Флагманы образования» направлен на создание условий для поиска и поддержки наиболее талантливых и целеустремленных специалистов в области образования, педагогов и студентов. Он предлагает возможности для профессионального и карьерного роста. https://www.kamgov.ru/news/tri-pedagoga-predstavat-kamcatku-v-finale-vserossijskogo-konkursa-flagmany-obrazovania-76344 Директор школы из Петропавловска-Камчатского побывала на образовательной программе в Центре знаний «Машук» 11 октября 2024 Организатором мероприятия выступило Российское общество «Знание». Образовательное мероприятие «Школа лидеров общего образования «Директор со Знанием» прошло на базе Центра знаний «Машук» в городе Пятигорске. Среди 146 директоров российских школ из 59 регионов была Наталья Бондаренко, директор средней школы №24 Петропавловска-Камчатского. Участники программы познакомились с проектами Общества «Знание», которые направлены на успешную реализацию воспитания и обучения школьников и развитие профессионального мастерства педагогов, советников по воспитанию и сотрудников школ, а также с новейшими практиками воспитания и обучения молодежи. «”Машук” встретил хорошей погодой, тёплым настроением, замечательными людьми, позитивом и таким бодрым настроем на работу. Образовательная программа у нас велась с 7 утра и до 10 вечера. Формат занятий был очень разнообразный, не просто лекции – это были занятия в аудиториях, групповые занятия, тренинги, форсайт-сессия, панельная дискуссия и даже увлекательный интеллектуальный квиз. И все это на таком высоком уровне! На этой образовательной программе много чему действительно можно было обучиться, а главное – применить потом в работе», - рассказала Наталья Бондаренко. Одним из самых ярких и запоминающихся моментов для директора школы из Петропавловска-Камчатского стало приглашение организаторов выйти на сцену, как представительницу самого отдаленного от Машука региона, и дать сигнал открытия образовательной программы. «Это было неожиданно, приятно и очень почетно. Я волновалась, как ребенок, который идет в первый класс. Настроение поднялось! Я была очень горда представлять наш замечательный Камчатский край!» - поделилась Наталья Бондаренко. Участники программы отметили важность создания бесшовного пространства управления системы дошкольного, школьного и среднего профессионального образования, поскольку сегодня отмечается большое многообразие подходов, которые необходимо консолидировать. В этом контексте особую роль может сыграть формирование профессионального сообщества директоров школ, дорожные карты по созданию которого разработали слушатели программы «Директор со Знанием». Больше информации о проекте можно узнать на сайте Российского общества «Знание». https://www.kamgov.ru/news/direktor-skoly-iz-petropavlovska-kamcatskogo-pobyvala-na-obrazovatelnoj-programme-v-centre-znanij-masuk-76338 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 15 октября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2024 Елизовскую школу №1 на Камчатке закрыли на карантин 15 октября 2024 Это связано с массовым отравлением детей. Елизовскую школу №1, где произошло массовое отравление детей, закрыли на карантин. По факту госпитализации 35 человек проводится проверка по поручению главы региона Владимира Солодова. По предварительному выводу Роспотребнадзора, причиной отравления является сальмонелла. «По факту отравления учеников Елизовской школы министерством образования проводится проверка. Кроме того, проверочные мероприятия ведутся управлением Роспотребнадзора, прокуратурой и следственным комитетом Камчатского края. С 11 по 13 октября на пищеблоке школы образовательной организации проведены необходимые дезинфекционные мероприятия. В целях недопущения распространения инфекции, в школе введён карантин до 18 октября. Для здоровых детей, находящихся на карантине организовано дистанционное обучение», — рассказала и.о. министра образования Камчатского края Анастасия Захаровская. Как подчеркнули в краевом Минздраве, все пострадавшие находятся под постоянным наблюдением врачей. Угрозы жизни и здоровью работников нет. Всего в медицинское учреждения госпитализированы 35 человек — 1 преподаватель и 34 ребенка. Состояние пациентов стабильное. Ранее губернатор Камчатского края Владимир Солодов отмечал, что по итогам проверок будут приняты меры ответственности для должностных лиц, допустивших массовое отравление учеников. https://www.kamgov.ru/news/elizovskuu-skolu-no1-na-kamcatke-zakryli-na-karantin-76396 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 5 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2024 Место улица Пограничная, 103 гор. Петропавловск-Камчатский Дата 05.10.2024 Время 15:24 Прошу провести проверку и принять меры Домашнее задание в школах необходимо полностью отменить. Президент России Владимир Путин поручил сократить объем домашних заданий. Данное предложение пытались рассмотреть в Госдуме, но пока результата нет. На сегодняшний день стоит острая необходимость поднятия демографии страны. многодетные семьи это те семьи которые имеют троих и более детей. Домашнее задание современной программы современной терминологии самостоятельно делать дети не могут. в многодетной семье более трёх детей домашнее задание для каждого школьника занимает больше времени у родителей а это значит что не остается времени на дополнительные занятия и хобби на домашнее хозяйство и хлопоты. Получается что ребёнок из школы возвращается «в школу» домашняя обстановка приобретает - школьную обстановку если в семье один ребёнок домашнее задание делается проще , но если в семье несколько детей мы делаем домашнее задание сначала с одним ребёнком , потом с другим , потом с третьим , потом с четвёртым так как дети проживают чаще всего в одной или в двух комнатах то одна комната превращается в кабинет для обучения и соответственно лишает друг детей нормального досуга и отдыха после школы. больше всего в этой ситуации страдает родитель он всерьёз погружается в процесс обучения и не успевает заниматься основными делами по дому. когда в семье много детей трудно говорить о том что каждый будет успевать развиваться на дополнительных занятиях или хобби В многодетных семьях жизнь родителей превращается в режим «такси» а это тоже много времени преодолевая расстояние в разные концы города Чтобы развести детей на дополнительные занятия или развивающие занятия или какие-то секции или хобби огромная просьба рассмотреть отмену домашнего задания в школьной программе не нужно школу нести домой школа должна оставаться в школе вся школьная программа должна обсуждаться в школе родитель это не специалист-педагог у него нет соответствующего образования чтобы правильно преподносить школьную программу своему ребёнку лишние стресс никому не нужен Отменяя домашнее задание мы получаем свободное время на развитие ребёнка в других направлениях хоккей футбол аэробика стрельба плавание и т д и т п На самом деле необходимо слушать общественное мнение мнение многодетных родителей особенно важно так как семьи с большим количеством детей спокойно смогут объяснить как важно отмена домашнего задания в школьной программе Чтобы раскрыть ситуацию полностью нам необходимо создать организовать собрание в которых будут участвовать представители многодетных семей и тогда мы действительно сможем объяснить почему так необходимо отменить домашнее задание в школах. Считаю, что обязательное домашнее задание должно стать рекомендательным, и список заданий в этом случае может быть даже шире. Ребенок усваивает материал лучше, когда учитель рядом. Необходимо подумать о школе продленного дня, но для этого необходимы дополнительные ставки и часы, а также финансирование. Отмена домашнего задания разгрузит учителя и профессия станет привлекательнее для новых кадров. https://vporyadke41.ru/complaints/#/messages/d57701a9-2ad0-4e2d-9683-e3dcdd869fb1 1 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 8 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2024 Итоги муниципального этапа «Ученик года – 2024» В Елизовском районе подвели итоги муниципального этапа всероссийского конкурса обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года-2024». В этом году за звание лучшего боролись ученики трёх школ района. Конкурсные задания позади, и вот участники конкурса, их кураторы и родители собрались в Центре «Луч», с волнением ожидая оглашения результатов. Ученики, которые находились в этот день в зале, – гордость школ Елизовского района. Лучшие учащиеся демонстрировали не только свои знания, но и умение творчески мыслить, работать в команде и подходить нестандартно к решению задач. В ходе испытаний каждый ученик выбирал один из семи видов общешкольной деятельности, в котором он наиболее силён. В течение двух дней им предстояло выполнять различные задания, по результатам которых компетентное жюри определило лауреатов и победителя. На конкурсе «Ученик года» каждая награда заслужена. Так, например. Елена Лисицына – ученица 10 класса Николаевской средней школы - поразила жюри своими академическими успехами, эрудицией и активной жизненной позицией. Она уверенно справилась с конкурсными заданиями, продемонстрировала высокий уровень подготовки, лидерские качества и креативность. Константин Мельников – ученик 10 класса ЕСШ № 1 им. М.В. Ломоносова - проявил себя как уверенный, вдумчивый, ответственный участник. Благодаря глубоким знаниям, активности и умению быстро находить решение сложных задач, он получил высокие оценки за многие конкурсные испытания. Константин показал, что всегда готов к новым вызовам и стремится реализовать свой потенциал. Кристина Лапина – ученица 9 класса Раздольненской школы им. В.Н. Ролдугина - проявила свою настойчивость, оригинальный подход и целеустремлённость. Её выступление стало ярким примером того, как важны не только знания, но и желание развиваться и работать над собой. Настало время награждения. По итогам всех испытаний абсолютным победителем конкурса «Ученик года – 2024» стала Елена Лисицына из Николаевской средней школы. Она же стала победителем в номинации «Общественник года». Дипломом лауреата II степени удостоили Константина Мельникова из первой школы. Константин стал победителем в номинации «Творческая личность года». Кристина Лапина стала лауреатом III степени с победой в номинации «Спортсмен года». Дипломы, сертификаты и наградные стелы самым выдающимся ученикам района вручил начальник Управления образования Администрации Елизовского муниципального района Сергей Ворушилов. Награждали в этот день не только победителей, но и тех, кто стоял за их успехом, - наставников и кураторов ребят: Светлану Петренко, Валентину Андрусенко, Светлану Локтеуа, Ольгу Гураль. Это люди, которые направляли, вдохновляли и поддерживали своих учеников на пути к победе. Благодарностями также наградили жюри конкурса. Теперь победители и лауреаты муниципального этапа представят Елизовский район на региональном тапе «Ученик года – 2024». Поздравляем ребят и их наставников с высокими результатами и желаем победы на региональном этапе. https://elizovomr.ru/novosti/itogi-munitsipalnogo-etapa-uchenik-goda-2024 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 15 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2024 Школьники из Петропавловска-Камчатского получили губернаторские стипендии Дипломы лауреатов стипендии губернатора вручили учащимся школ, показавшим выдающиеся успехи в учёбе, спорте или творческой деятельности. Инициатива вручать именные стипендии десяти лучшим ученикам камчатских школ введена Губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым в 2022 году. В этом году в числе награждённых детей из Петропавловска-Камчатского Эмилия Ахильгова из основной школы № 5, Мирослав Бондарь из средней школы № 1, Маргарита Ильина из лицея № 46, Лилия Ким из средней школы № 40, София Смутина из средней школы № 11 имени Бубенина, Елизавета Уварова и Владимир Ярмолович из средней школы № 42. С сентября по май обладатели губернаторской стипендии будут ежемесячно получать по десять тысяч рублей каждый. @edupkgo https://t.me/pkgo_official_telegram/32181 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 17 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2024 Место ул. Вольского, 4/2 Гор. Петропавловск- Камчатский Нештатная розетка под напряжением СП 31-110-2003 В школах и детских учреждениях (в помещениях для пребывания детей) на высоте 1,8 м. Прошу провести проверку моих доводов и принять меры. Устранить нарушения и держать на контроле. Директора школы привлечь к предусмотренной законом ответственности — Хочу добавить что территория школы имеет мрачный вид, главный вход через калитку имеет откос и провоцирующий падение. Клюшницын Владимир Александрович https://vporyadke41.ru/complaints/#/messages/e4318dc6-96f0-466c-8051-d721e4bf8a75 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 18 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2024 Добрый день! Прошу принять меры по благоустройство дороги ведущую в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 11 имени В.Д. Бубенина" Петропавловск-Камчатского городского округа. Дорога в отвратительном состоянии Проход всегда забит машинами, тротуара нет. Страшно отпускать маленьких детей одних. В первую очередь меня беспокоит безопасность детей. Сегодня 18 ноября пока забирала ребёнка Маленькая девочка упала в лужу вся испачкалась испугалась И машина проезжавшая рядом еле затормозила Слякоть грязь огромные ямы лужи по колено. Турсунхужаева Нодира Юлдашхоновна, 12:50 https://vporyadke41.ru/complaints/#/messages/6c2743bc-1865-47c8-9561-085a6d789866 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 2 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2024 Двое школьников из Камчатского края вошли в число победителей Национальной технологической олимпиады Junior 28 ноября 2024 Всего статусы победителей и призеров шестого сезона соревнований получили 1320 учащихся 5−7 классов из 69 регионов Российской Федерации. Двое школьников из Камчатского края вошли в число победителей Национальной технологической олимпиады Junior (НТО Junior), входящей в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». В 2024 году в юниорском треке Национальной технологической олимпиады приняли участие более 24 тысяч школьников. Всего за время проведения НТО Junior охвачено больше 140 тысяч учащихся со всей России и из ряда зарубежных стран. Финалы олимпиады в 2024 году прошли в 57 регионах России. «Мы гордимся финалистами НТО Junior, потому что каждый из них прошел большой путь и показал достойный результат в заключительном этапе олимпиады. В России очень нужны мотивированные и подготовленные специалисты, которые будут развивать технологии и встраивать их в нашу жизнь, и важно, что их подготовка начинается уже с 5 класса. Я желаю юниорам НТО продолжать свой профессиональный путь, не бояться ошибок, не останавливаться перед трудностями, смело предлагать новые идеи. Россия — это страна возможностей, и задача президентской платформы — поддержать вас на выбранном пути», — поздравил участников первый заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Агафонов. В этом году участники НТО Junior состязались по шести направлениям: виртуальная реальность, искусственный интеллект, компьютерные игры, космос, роботы и среда обитания. Финалисты в командах решали практические инженерные задания, объединенные общей легендой. Так, юниорам предстояло доработать проект виртуальной реальности; обучить искусственный интеллект — навигатор для городской среды; создать прототип уровня компьютерной игры; рассчитать расположение спутников на орбите и отладить работу бортовых систем; спроектировать систему безопасности с применением робототехники и продумать настройки умных устройств для выращивания растений с учетом потребностей конкретных культур. Из Камчатского края в число победителей вошла команда «Шторм» МАОУ «Средняя школа № 3 имени А.С. Пушкина» и МБОУ «Лицей № 21» (сфера «Технологии и роботы»): • Асраев Дастан Дилмуродович • Тимофей Рослый Антонович «Юниорский трек НТО продолжает активно расширяться, предлагая каждому школьнику страны, которому интересно попробовать себя в изучении современных технологий, возможность сделать это в комфортном формате: с использованием онлайн-инструментов, пошагово, без сложного оборудования. На НТО Junior соревнования неразрывно связаны с обучением. Для школьников этого возраста, когда вопрос выбора вуза еще не стоит остро, даже сами олимпиадные состязания превращаются в один из инструментов образовательного процесса, позволяя оценить полученные знания и компетенции. Количество участников, финалистов, призеров и победителей НТО Junior из года в год растет, растет количество вовлеченных регионов и наставников — для нас это дополнительное подтверждение того, что наш подход к раннему технологическому образованию востребован и работает», — отмечает ответственный секретарь оргкомитета НТО, проректор НИУ ВШЭ, лидер рабочей группы НТИ «Кружковое движение» Дмитрий Земцов. Составы команд-победителей и команд-призеров опубликованы на сайте олимпиады. Победители и призеры НТО Junior получат дипломы для портфолио достижений и будут включены в государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности (ГИР), смогут принять участие в других проектах и конкурсах Кружкового движения НТИ, президентской платформы «Россия — страна возможностей» и партнеров. Шесть лучших команд каждой сферы будут приглашены на Слет юниоров НТО, который пройдет в декабре 2024 года в Московской области. https://www.kamgov.ru/news/dvoe-skolnikov-iz-kamcatskogo-kraa-vosli-v-cislo-pobeditelej-nacionalnoj-tehnologiceskoj-olimpiady-junior-77720 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 2 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2024 Главная / Новости и события / Школьный родительский комитет петропавловской гимназии выиграл грант в 1 млн рублей 27 ноября 2024 Средства гранта пойдут на организацию семейных спортивных мероприятий в гимназии. Родительский комитет петропавловской гимназии № 39 стал победителем Всероссийского конкурса инициатив родительских сообществ с проектом «Спортивный туризм для всей семьи». Проект получил грант в тематическом направлении «Физическое воспитание, формирование навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, в чрезвычайных ситуациях». «Мы очень рады и гордимся тем, что среди более чем 6 тыс. заявок наша команда одержала победу. Когда мы готовились, родители вместе с педагогами обсудили основные направления работы и мероприятия проекта. Наша цель — создание условий для развития семейного спортивного туризма среди детей и их родителей. Все мероприятия будут доступны для семей с разным уровнем физической подготовки, что позволит каждому участнику найти подходящий для себя формат», — рассказала председатель родительского комитета гимназии № 39 Наталья Фролова. На конкурс, организованный Российским обществом «Знание», были представлены инициативы родительских сообществ по следующим направлениям: гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, физическое, трудовое, экологическое, эстетическое воспитание и научное познание. Больше всего победителей — 55 — оказалось по направлению «Патриотическое воспитание», также в первую тройку направлений вошли «Духовно-нравственное воспитание» и «Физическое воспитание». «В рамках проекта мы запланировали провести соревнования “Здоровая семья”, игру “Экологическое здоровье туристических троп”, прохождение лыжной дистанции, соревнования по спортивному семейному туризму на пешеходных дистанциях, практические занятия по вязанию узлов и другие активности. Мы хотим сформировать у наших детей гордость за Камчатский край и сейчас активно готовимся к реализации проекта», — добавила Наталья Фролова. Победители получат гранты уже до конца 2024 года и смогут начать реализовывать свои проекты. Всего на конкурс было представлено 200 проектов школьных родительских комитетов из 78 регионов России. Победителей определили представители Всероссийского родительского комитета, в который вошли 53 человека. Напомним, конкурс поддержки родительских инициатив был анонсирован на первом заседании Всероссийского родительского комитета. На мероприятии первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко сообщил, что президент России Владимир Путин поручил выделить на реализацию родительских инициатив из резервного фонда миллиард рублей. https://www.kamgov.ru/news/skolnyj-roditelskij-komitet-petropavlovskoj-gimnazii-vyigral-grant-v-1-mln-rublej-77657 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 9 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2024 По иску прокуратуры учреждение выплатит компенсацию морального вреда за травму мальчика в школе По поручению первого заместителя прокурора края Альберта Новопашина проведена проверка по обращению, поступившему на его личном приеме от местной жительницы о принятии мер по факту получения травмы ее сыном в одном из общеобразовательных учреждений краевого центра. Установлено, что по недосмотру педагога во время прогулки в группе продленного дня после учебных занятий 6-летний школьник вместе с одноклассниками забрался на крышу хозяйственного помещения и упал. В тот же день родители мальчика обратились в медицинское учреждение, где малышу зашили рану головы и диагностировали перелом левой лучевой кости. По результатам проверки руководителю учреждения внесено представление, во исполнение требований которого педагогический состав школы и обучающиеся дополнительно проинструктированы о соблюдении техники безопасности и усилении мер, направленных на охрану жизни и здоровья детей. Также в отношении юридического лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 5.57 КоАП РФ (нарушение прав и свобод обучающихся), которое рассмотрено с назначением штрафа в размере 50 тыс. рублей. Кроме этого, надзорным ведомством в суд было направлено исковое заявление о компенсации причиненного морального вреда. Суд, изучив предоставленные прокуратурой материалы проверки, согласился с приведенными доводами и взыскал в пользу пострадавшего 180 тыс. рублей. https://t.me/kamproc_41/4182 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 24 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2024 Педагог Пионерской школы победил во Всероссийском конкурсе 23 декабря 2024, 15:40 образование Педагог дополнительного образования Пионерской средней школ им. М.А. Евсюковой стал победителем III Всероссийской детской премии «Новая философия воспитания». Конкурс проходил в два этапа: региональный и всероссийский. Заключительный очный этап прошёл в декабре в Москве, собрав на торжественной церемонии награждения более полутора тысяч участников из всех 89 регионов России. По итогам конкурса Пётр Малышкин был награждён дипломом победителя в специальной номинации «Навигатор детских возможностей». Педагог является руководителем школьной студии «ПионерТВ». Признание на всероссийском уровне является подтверждением его высокого профессионализма и искренней увлечённости делом воспитания подрастающего поколения. Мы поздравляем Петра Малышкина с победой и желаем дальнейших высоких достижений. Отметим, основная цель конкурса «Новая философия воспитания» - выявить лучших советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, муниципальных координаторов федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование», представителей педагогического и родительского сообществ, а также граждан Российской Федерации, внёсших значительный вклад в воспитание подрастающего поколения на основе общероссийских духовно-нравственных ценностей https://elizovomr.ru/novosti/pedagog-pionerskoy-shkoly-pobedil-vo-vserossiyskom-konkurse Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.