Автолюбитель Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Цитата Во Владивостоке открылась первая морская АЗС Заправиться здесь могут катера, моторные яхты, гидроциклы Сегодня в России, особенно в Приморье, активно возрождается малое судоходство. Растет количество яхт, прогулочных катеров, гидроциклов, теплоходов небольшого водоизмещения. В крае появился резидент Свободного порта Владивосток, который планирует построить гражданский флот, ведь столица Приморья - не просто город, а город-порт, и жизнь его жителей всегда была тесно связана с морем. Причем не только в рабочее время. Прогулки на острова - это хороший вариант проведения досуга. Жители края катера и яхты ценят не меньше, чем автомобили. Однако, при всем обилии средств передвижения по прибрежной акватории, развитие сопутствующей инфраструктуры оставляет желать много лучшего - во Владивостоке есть несколько крупных стоянок, в том числе на базе яхт-клубов, где клиентам предлагается бункеровка топливом (правда, не любым), подключение к береговым коммуникациям (но не везде). Чаще всего заправляют свои суда по старинке: едут на машине с канистрой до АЗС, заливают в нее бензин и возвращаются к причалу, чтобы перелить в бак катера. Такой способ не только неудобный («челночным методом» яхту с объемом бака в 200-400 литров быстро не заправишь), но и экологически небезопасный, на пирсе нередко бывают порывы ветра, а потому ситуация, когда пара-тройка литров горючего оказывается в акватории, - не редкость. Да и просто смешно в век высоких технологий носить на себе бензин. Альтернативу ручной заправке несколько лет назад предложила компания АО «ННК-Приморнефтепродукт, открыв у причальной стенки своей нефтебазы в районе Первой речки пункт заправки маломерного флота - единственный на сегодняшний день в Амурском заливе. Первая «Морская» АЗС, где можно удобно заправить яхту или катамаран в любое время, пользуется популярностью у любителей разъезжать по волнам. Прямо на пирсе стоят полноценные топливораздаточные колонки, как на привычных придорожных АЗС, с востребованным для двигателей катеров и яхт видами топлива (ДТ, АИ-92 и АИ-95). Причем если в начале работы бензиновая группа была представлена только бензином АИ-92, то за годы существования пункта услуга стала настолько популярной, что по многочисленным просьбам стали реализовывать еще и АИ-95. Все стандартно: подошел, заправился - и никаких проблем. Причем конструкция морской АЗС позволяет ставить под бункеровку и 20-метровые суда. Исполнительный директор приморского яхт-клуба «Семь Футов» Илья ЕРМАКОВ сообщил, что АЗС «Морская» пользуется большой популярностью у членов и посетителей яхт-клуба. - Заправка находится рядом с нашим яхт-клубом, что очень удобно для наших гостей, - сказал Илья Ермаков. - У нее есть удобный причал и хорошее качество топлива. Поэтому большинство яхтсменов заправляется именно на «Морской». Если компания решит расширяться, то это будет хорошим подспорьем для людей. Здорово было бы иметь в инфраструктуре яхт-клубов такие заправки. http://dvkapital.ru/regionnow/primorskij-kraj_16.07.2018_12651_vo-vladivostoke-otkrylas-pervaja-morskaja-azs.html Может и у нас откроют. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2020 Цитата Во Владивостоке начала свою работу Морская АЗС Вблизи одного из самых крупных яхт-клубов Владивостока можно не только заправиться круглосуточно, но и пополнить запасы воды и провианта, приобрести товары, необходимые в морском путешествии В этом году ситуация с распространением коронавирусной инфекции внесла свои коррективы и в работу морской АЗС ННК во Владивостоке - лишь в середине мая открылась навигация маломерных судов. И это при условии соблюдения в период навигации не только требований безопасности, но и указаний Роспотребнадзора с учетом текущей эпидобстановки. И вот уже десятки лодок и катамаранов, катеров и яхт ежедневно курсируют по акватории Владивостока, а в разгар летней жары добавятся и гидроциклы. Это и неудивительно, ведь жители края ценят собственный морской транспорт не меньше, чем автомобили – маломерный флот в Приморье насчитывает десятки тысяч плавсредств, и их количество ежегодно растет. Однако сопутствующая инфраструктура не всегда соответствует растущему яхтингу. Общепринятые в мире стандарты предъявляют к катерным стоянкам и яхт-клубам определенные требования: безопасные пирсы, понтонное освещение, технические базы для обслуживания судов, точки общественного питания и заправочные станции. Во Владивостоке наиболее цивилизованными остаются несколько крупных стоянок на базе яхт-клубов, но они не способны вместить всех желающих, как отмечают судовладельцы, и не располагают полным набором необходимых услуг, важнейшая из которых – обеспечение плавсредства качественным топливом. Бункеровка на стоянке яхт-клуба не всегда возможна из-за ограниченного количества марок ГСМ, а заправка по старинке топливом, самостоятельно привезенным с АЗС в канистрах, – довольно трудное и небезопасное занятие. Открытая в 2005 году на территории владивостокской нефтебазы Морская АЗС ННК располагает удобным пирсом с установленными на нем топливораздаточными колонками, с помощью которых можно быстро и просто заправиться даже довольно крупным катерам, лодкам и моторным яхтам. Топливо самых востребованных марок АИ-92, АИ-95, ДТ доступно для заправки судов круглосуточно. Заправка пользуется заслуженной популярностью у приморских капитанов и за счет своего месторасположения – в ковше Первой речки в Амурском заливе, вблизи одного из самых крупных яхт-клубов Владивостока. Кстати, пополнить запасы воды и приобрести товары, необходимые в морском путешествии можно тут же, в киоске при АЗС. Представители сообщества судоводителей маломерного флота Владивостока в своем мнении единодушны: на Морской АЗС ННК всегда качественное топливо и отличный причал, поэтому большинство судоводителей заправляется именно там. Пожелание одно – побольше таких заправок, ведь одна АЗС на такое количество катеров, лодок и яхт – непростительно мало. https://dvkapital.ru/?&p=2 Вот это сервис. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.