Автолюбитель Опубликовано 14 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 Цитата Berge Bulk оборудует свои суда роторными парусами Сингапурский перевозчик навалочных грузов Berge Bulk подписал контракт с компанией Anemoi Marine Technologies на оснащение двух своих балкеров роторными парусами. Первое судно – рудовоз «Berge Neblina» дедвейтом 388 тыс. тонн 2012 года постройки – будет оборудовано четырьмя складными роторными парусами Anemoi. Фото: Berge Bulk По данным SeaNews, на втором судне – балкере «Berge Mulhacen» дедвейтом 210 тонн 2017 года постройки будет установлено также четыре подобных паруса. В Berge Bulk рассчитывают, что каждое судно с использованием четырехроторной парусной системы Anemoi будет экономить до 1,5 тыс. тонн топлива в год. https://paluba.media/news/30733 bn-and-bm-at-sea-upright-768x432-1.jpg (1).webp Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 октября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2022 Цитата Первое в мире судно с системой жестких парусов зашло в австралийский порт Ньюкасл 24 октября балкер Shofu Maru – первое в мире судно, оснащенное системой жестких парусов Wind Challenger, совершил свой первый судозаход в австралийский порт Ньюкасл. Об этом сообщает пресс-служба компании MOL, которой принадлежит судно. 235-метровый балкер оснащен системой жестких парусов Wind Challenger. Эта технология предполагает движение судна за счет энергии ветра. Применение подобных решений на торговых судах может значительно снизить расход топлива для судовладельцев и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу на 5-8%. Установленный парус может быть укорочен и расширен (до 55 метров в длину), он автоматически адаптируется к силе ветра и способен осуществлять вращение на 360 градусов. Shofu Maru был построен по заказу компании MOL для перевозки угля из Австралии, Индонезии и Северной Америки для нужд японской компании Tohoku Electric Power. Правительство Австралии поддерживает программу по декарбонизации и снижению вредных выбросов в атмосферу до нуля к 2050 году. В частности, в порту Ньюкасл возлагают большие надежды на суда, подобные балкеру Shofu Maru, который обеспечивает максимально экологичную транспортировку энергоносителей. https://paluba.media/news/37635 обратно к парусам возвращаемся. всё по спирали развивается) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января Цитата Wallenius Wilhelmsen получит первый в мире автомобилевоз с жесткими парусами Компания Wallenius Wilhelmsen получила по программе Евросоюза Horizon Europe 9 млн евро на строительство первого в мире автомобилевоза, оборудованного жесткими парусами. Согласно данным компании, проект планируется реализовать в течение пяти лет. Грант по программе Horizon Europe, которая ориентирована на технологические разработки и инновации, также поделят 11 партнеров Wallenius Wilhelmsen по проекту. Это компании, которые спроектировали судно, разработали саму парусную систему и в будущем займутся обучением экипажа. Будущий автомобилевоз уже получил название – «Orcelle Wind». Его длина составит 220 м, вместимость – более 7 тыс. легковых автомобилей. Концепция парусной установки разработана Wallenius Marine. Ожидается, что за счет ее применения сокращение выбросы с судна составит до 90%. https://paluba.media/news/42382 orcelle-wind_2023-01-15-212951_scii_34dd768cd07b4d96d6f1f79d46f706a8-768x427.jpg.webp Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта MOL установит роторные паруса на рудовоз горнорудной компании Vale Компания Mitsui O.S.K. Lines установит роторные паруса Norsepower на рудовоз, зафрахтованный бразильской горнорудной компанией Vale. Паруса, разработанные финской компанией Norsepower, высотой 35 метров и диаметром 5 метров планируется установить в первой половине 2024 года. В Mitsui O.S.K. Lines рассчитывают, что роторные паруса обеспечат экономию топлива и уменьшат выбросы на 6-10%. Отметим, роторные паруса действуют на основе физического процесса, возникающего при обтекании вращающегося цилиндрического или круглого тела потоком жидкости или газа, известного как эффект Магнуса. Такие паруса обеспечивают дополнительную ветровую тягу, увеличивая энергоэффективность и снижая расход топлива. https://paluba.media/news/45500 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.