DEMON Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Уважаемые владельцы Ниссанов! У мня такой вопрос. Кто удалял катализаторы, если да, то где? Салышал, что если вовремя не удалить, то керамическая пыль может повредить движок. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Салышал, что если вовремя не удалить, то керамическая пыль может повредить движок.Перед тем, как удалять каталитический нейтрализатор, надо убедиться в его работоспособности. Для начала сделать анализ СО-СН, СО2. Умирает нейтрализатор как правило от нашего низкокачественного бензина. Он повышает температуру выхлопных газов. И "губка" из сплава слюды (или керамики), платины и других металлов под воздействием повышенной температуры начинает разрушаться и частично перекрывает выпускную магистраль. Повышается расход топлива, падает мощность. Мнение, что какая-то пыль может повредить мотор ИМХО ошибочно, более того: удаление каталитичейского нейтрализатора может негативно сказаться на работе мотора. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Перед тем, как удалять каталитический нейтрализатор, надо убедиться в его работоспособности. Для начала сделать анализ СО-СН, СО2. Умирает нейтрализатор как правило от нашего низкокачественного бензина. Он повышает температуру выхлопных газов. И "губка" из сплава слюды (или керамики), платины и других металлов под воздействием повышенной температуры начинает разрушаться и частично перекрывает выпускную магистраль. Повышается расход топлива, падает мощность. Мнение, что какая-то пыль может повредить мотор ИМХО ошибочно, более того: удаление каталитичейского нейтрализатора может негативно сказаться на работе мотора.И что же тогда делать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 И что же тогда делать?Привезти (обрезанный болгаркой) б/у из япы. Или пдобрать на разборке подходящий по размеру от не сильно пробежной машины. P.S. Если понадобиться измерить токсичность выхлопа- могу сделать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Привезти (обрезанный болгаркой) б/у из япы. Или пдобрать на разборке подходящий по размеру от не сильно пробежной машины. P.S. Если понадобиться измерить токсичность выхлопа- могу сделать.Да если честно мне бы по хорошему найти нужно специалиста по RB 20DET,настроить его,с оборотами проблемы,сам лезть не хочу,потому как не грамотный,да и непонятно он работает,давление скачет,то едет нормально,то как будто за жопу держит,поставил насос от марка 2.5,по возможности конечно поменяю на большую производительность Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Да если честно мне бы по хорошему найти нужно специалиста Позвони мне завтра 8-909-838-7979, попытаюсь подсказать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Вот обнаружил визитку катализаторы покупают б/у у нас оказывается. интересно их на метал или восстанавливают? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 В них содержатся платина и палладий. В мизерных количествах, конечно.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Я несколько лет назад варил у одного сварщика глушитель, и увидев в подвале его гаража кучу внутренностей катализаторов и корпусов, на вопрос, нафига?, сварщик сказал, что забиваются на нашем топливе, вот народ и срезает. Я подумал и тоже срезал. Он в общую кучу полетел. Ну как куча, треть подвала завалена была. Кстати, потом разницы в работе движка не ощутил. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 10 часов назад, МБФ сказал: Я несколько лет назад варил у одного сварщика глушитель, и увидев в подвале его гаража кучу внутренностей катализаторов и корпусов, на вопрос, нафига?, сварщик сказал, что забиваются на нашем топливе, вот народ и срезает. Я подумал и тоже срезал. Он в общую кучу полетел. Ну как куча, треть подвала завалена была. Кстати, потом разницы в работе движка не ощутил. При забитом катализаторе мотор задыхается выхлопными газами. Теряет динамику и тягу. ты его срезал и у двс не стало преград для выхлопа отработанных газов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 А как быть с датчиком катализатора после срезания? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 30 минут назад, ncux сказал: А как быть с датчиком катализатора после срезания? не у всех есть второй датчик Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Вваривается проставка. Или вкручивается. И комп думает что все в порядке. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Цитата Рост цен на палладий спровоцировал всплеск краж автомобильных катализаторов в США Стремительный рост цен на палладий, вызванный повышением спроса на этот драгоценный металл на рынке, обернулся волной краж автомобильных катализаторов (каталитических конвертеров) в США и Великобритании. Об этом пишет газета The Wall Street Journal. Как отмечают "Ведомости", за последние полгода цены на палладий выросли более чем на 50%. В результате этот металл, который активно используется автопроизводителями в каталитических конвертерах, предназначенных для уменьшения вредных выбросов двигателей, впервые с 2002 года стал стоить дороже золота. Этот факт спровоцировал кражи катализаторов. WSJ отмечает, что снять с машины катализатор не слишком сложно – на это уходит несколько минут, а в интернете можно найти видеоинструкции. По словам представителя полиции Чикаго Говарда Людвига, воры действуют группами: ночью они подъезжают к выбранному автомобилю, отпиливают катализатор при помощи поршневой пилы, а затем едут дальше. Найти грабителей сложно, поскольку они сдают украденные катализаторы на металлолом в тех пунктах приема, которые не требуют предъявить документы. За один катализатор в таких пунктах приема металла можно получить 150-200 долларов. Что же касается Великобритании, то полиция Лондона сообщила об учащении таких преступлений еще в сентябре прошлого года. Рост спроса на палладий эксперты связывают с новыми ужесточениями экологических требований к автомобилям, которые вызывал так называемый "дизельгейт". По прогнозам компании "Норникель", которая является крупнейшим в мире производителем палладия, дефицит металла на рынке сохранится до 2025 года. В этом году он достигнет 1,4 млн унций. 11 февраля на Нью-Йоркской товарной бирже мартовский фьючерс на палладий стоил около 1367 долларов за тройскую унцию (почти 44 доллара за 1 грамм). При этом за унцию золота давали 1309 долларов. http://auto.newsru.ru/article/12feb2019/palladium может и до нас дойти. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.