Автолюбитель Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Цитата Администрация Джорджа Буша обеспокоена быстрым ростом военных расходов в России и считает, что возобновление полетов бомбардировщиков Ту-95 российской стратегической авиации не способствует безопасности. Во времена СССР, наши стратегические бомбардировщики летали вокруг границ Америки, и случае чего, могли нанести удар ядерными бомбами, после развала СССР эти полёты прекратились, а вот американцы говорят круглосуточно курсируют вдоль наших границ с ядерными бомбами на борту! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Ту-95 в Википедии Там в том числе и про новые полёты написано. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Ту-95 (по классификации НАТО — Bear) — советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолётов, ставший одним из символов холодной войны. Единственный принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик.Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях. В эксплуатации с 1956 года.Самолёт Ту-95МС представляет собой цельнометаллический свободнонесущий среднеплан с четырьмя турбовинтовыми двигателями, расположенными в стреловидных крыльях. На каждом двигателе установлено по два соосных металлических четырёхлопастных винта. Самолёт имеет электрическую систему обогрева плоскостей и воздушных винтов. В средней части фюзеляжа расположен грузовой отсек. Шасси самолёта — трёхстоечное со сдвоенными баллонами. Основные стойки убираются в крыльевые гондолы, носовая — в фюзеляж.Экипаж располагается в двух гермокабинах. Катапультных кресел для членов экипажа в Ту-95МС не предусмотрено. В случае необходимости, экстренное покидание самолёта из передней гермокабины осуществляется через входной люк, расположенный в нише носовой стойки шасси. При этом носовая стойка принудительно выпускается, а часть пола кабины, представляющая собой подобие транспортёрной ленты, приводится в движение от автономного гидроаккумулятора, позволяя ускорить эвакуацию членов экипажа. Покидание задней гермокабины обеспечивается через специальный люк. На случай вынужденной посадки на воду, самолёт оборудован спасательными плотами.Самолёты Ту-95 пошли в серию с двигателями НК-12, разработанными в КБ Куйбышевского моторного завода имени Фрунзе (сейчас ОАО «Моторостроитель») под руководством конструктора Н. Д. Кузнецова.Двигатель НК-12 до сих пор остаётся самым мощным турбовинтовым двигателем в мире. НК-12 имеет 14-ступенчатый компрессор и высокоэкономичную пятиступенчатую турбину. Для регулировки компрессора на этом двигателе впервые установлена система клапанов перепуска воздуха. Коэффициент полезного действия турбины двигателя НК-12 составляет 94 %, что является рекордным показателем.[править] ВооружениеБомбовая нагрузка самолётов Ту-95 может достигать 12000 кг. В фюзеляжном бомбовом отсеке допускается размещение свободнопадающих (в том числе ядерных) авиационных бомб калибром до 9000 кгТу-95КД и Ту-95-20 вооружались крылатыми ракетами Х-20 с ядерной боевой частью, предназначенными для поражения радиоконтрастных целей на дистанциях 300—600 кмТу-95В (существовал в единственном экземпляре) был переоборудован для использования в качестве средства доставки мощнейшей в мире термоядерной бомбы. Вес этой бомбы составлял 24 тонны, а мощность в тротиловом эквиваленте — 50 мегатонн. После испытания царь-бомбы 30 октября 1961 года этот самолёт больше по назначению не использовался.Ту-95МС, составляющий костяк стратегической авиации России, является носителем крылатых ракет Х-55. В модификации Ту-96МС6 в бомбовом отсеке на многопозиционной пусковой установке барабанного типа размещается шесть таких ракет. В модификации Ту-95МС16 в дополнение к внутрифюзеляжной пусковой установке, предусмотрена подвеска ещё десяти ракет Х-55 на четырёх подкрыльевых держателях.Оборонительное вооружение самолётов Ту-95 состоит из 23-мм авиационных пушек. На разных модификациях самолёта их число варьируется от шести пушек АМ-23 до двух пушек ГШ-23.сравнение Туполев Ту-95МС и B-52H Stratofortress Максимальный взлётный вес, т 187,7 220 Максимальная скорость, км/ч 925 1000 Боевой радиус, км 6500 7210 Максимальная дальность, км 15 000 15 000 Рабочий потолок, м 12 000 17 000 Совокупная тяга двигателей, кг/с 40 000 61 600 Вооружение, кг 11 340 20 650 Количество выпущенных самолетов ок. 500 744наш самолёт проигрывает по всем параметрам В ночь с 9 на 10 февраля 2008 четыре Ту-95 взлетели с авиабазы «Украинка». Два из них подлетели вплотную к воздушной границе Японии и один из них, по заявлениям японской стороны, выдвинувших позднее ноту протеста[5], на три минуты нарушил границу. Вторая пара самолётов направилась в сторону авианосца «Нимиц». Когда российским самолётам до корабля оставалось около 800 км на перехват были подняты четыре F/A-18. На расстоянии 80 км от авианесущей группы американские самолёты перехватили Ту-95, но несмотря на это один из «медведей» дважды прошёл над «Нимицем» на высоте примерно 600 метров.[6] источник указан выше Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 на фото Ту-95МС на заднем плане, а на переднем B-52H Stratofortress Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 ЗАЧЕМ сюда копипастать статью? Тьфу какое-то, а не форум. Прилинкуй сразу anekdot.ru, ixbt.ru, wikipedia.org... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Тьфу какое-то, а не форум.Тсс, не волнуйся. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 ЗАЧЕМ сюда копипастать статью?Я придерживаюсь обратной точки зрения, терпеть не могу голые ссылки, да к тому же на глобал,И ещё хочу что б интересующие меня материалы, лежали под рукой Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 И ещё хочу что б интересующие меня материалы, лежали под рукой.Есть одно но - все интересующие материалы можно выкладывать в закрытом форуме,сделав, например, подфорум... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Есть одно но - все интересующие материалы можно выкладывать в закрытом форуме,сделав, например, подфорум...Артём, а можно сделать "невидимым" для пользователя целый раздел форума - Технические форумы, к примеру? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Есть одно но - все интересующие материалы можно выкладывать в закрытом форуме,сделав, например, подфорум...В закрытом форуме, эти материалы не будут видеть 90% посетителей,А посетители, если для них вопрос этот интересен, и есть что сказать, обладают информацией, или просто хотят высказать своё мнение, мне интересны,Также публикуя какой либо материал, я в большинстве хочу привлечь к нему внимание, и узнать что об думают другие форумчане.Если у кого есть желание обсудить какие либо вопросы, готов выслушать, можем флудить здесь, потом удалим (открытие новых веток иногда уводит от сути) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lice Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Согласна с Максом. Не вижу смысла публиковать всю эту простыню... Если так хочется процитировать - ну можно же ключевые моменты выделить (это реферирование называется) и разместить здесь. Кому интересно - пройдет по ссылке и прочитает... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Артём, а можно сделать "невидимым" для пользователя целый раздел форума - Технические форумы, к примеру?Да! Да!!!Сделать 75% разделов невидимыми, из них 25% - входить за оддельный пороль, получаемый за особые прогибы перед одминистрацыей, переделать все ключевые темы в разделах в сами разделы, жоско фильтровать офтоп (наофтопил - бан на 2 года), вывести справа отдельной кнопкой дерево получившихся разделов, выпить вотки, закусить огурцом и попробовать понять, на кой болт это вообще было сделано. Послу устранения всей вотки с огурцами попробовать воспользоваться поиском, понять, что смысл жизни утерян в связи с превращением форума в ленту Мебиуса и бутылку Клейна одновременно, достать пистолет и покончить жызнь выстрелом в висок. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Понять, что смысл жизни утерян в связи с превращением форума в ленту Мебиуса и бутылку Клейна одновременно, достать пистолет и покончить жызнь выстрелом в висок.Страшные перспективы администратора форума ... Не хочется главного - превращения форума в массу тем без ответов,состоящих из одного поста с цитатой с какого-либо источника.Хотелось бы видеть личное отношение автора И "закрытости" тоже не хочется. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Да! Да!!!...понять, что смысл жизни утерян в связи с превращением форума в ленту Мебиуса и бутылку Клейна одновременно, достать пистолет и покончить жызнь выстрелом в висок.Шарик, ты балбес Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Шарик, ты балбес Сам ты крупное рогатое парнокопытное с плохим зрением Не будем оффтопить, у меня тут мысли некоторые появились по форуму, соберусь с умом и изложу в нужном разделе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Не будем оффтопить, у меня тут мысли некоторые появились по форуму, соберусь с умом и изложу в нужном разделе.Это как раз в данном случае не офф топ, так в теме решили обсудить давно назревший вопрос насчёт цитирования, и всего такого...Макса, Лайсы мнение услышано, учтено. Но в таком разделе как «глобально» считаю цитирования должно быть примерно таким с выделением ключевых моментов, если это напрямую связано с темой форума.Насчёт цитирования на форуме есть ещё мнения, вопросы, пожелания? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Во времена СССР, наши стратегические бомбардировщики летали вокруг границ Америки, и случае чего, могли нанести удар ядерными бомбами, после развала СССР эти полёты прекратились, а вот американцы говорят круглосуточно курсируют вдоль наших границ с ядерными бомбами на борту!Не слушай что говорят, все полеты стратегической аваиции ВВС США отслеживаются. Могу тебя успокоить что максимум где летают их самолеты это международные трассы, а что касается стратегов то они близко к границам РФ не подходят, да и не зачем если америкосы захотят пустить крылатые ракеты с ядерными БГ то дальность полета ракеты 1500 км а на борту В-52Н их 24 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 да и не зачем если америкосы захотят пустить крылатые ракеты с ядерными БГ то дальность полета ракеты 1500 км а на борту В-52Н их 2420 КР AGM-86B (12 под крылом и восемь в грузоотсеке) или 16 AGM-129 (четыре в грузоотсеке) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 20 КР AGM-86B (12 под крылом и восемь в грузоотсеке) или 16 AGM-129 (четыре в грузоотсеке)Возможно перепутал с ПЛАБР типа "Огайо" по количеству Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Возможно перепутал с ПЛАБР типа "Огайо" по количествуЯ - нет Данные с мурзилки airwar.ru Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Я - нет Данные с мурзилки airwar.ruНе это я про себя Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дука Опубликовано 2 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 источник указан вышеТу-95В (существовал в единственном экземпляре) был переоборудован для использования в качестве средства доставки мощнейшей в мире термоядерной бомбы. Вес этой бомбы составлял 24 тонны, а мощность в тротиловом эквиваленте — 50 мегатонн. После испытания царь-бомбы 30 октября 1961 года этот самолёт больше по назначению не использовался.--При взрыве данной бомбы взрывная волна обошла планету 4 раза. Вспышку было видно за 5000 км. Советский союз собирался провести испытание 100 мегатонной бомбы. Но как сказал Хрущев Н.С. мы этого делать не будем, т.к. боимся что в белом доме повышибает стекла (пошутил наверное). Как я знаю, больше наземных испытаний атомоной бомбы в мире не проводилось, в соответствии с международными договоренностями. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Стратегические бомбардировщики Ту-95МС поднимут в воздух для охраны Камчатки 15.07.13Это запланировано в рамках учений по проверки боеготовности, которые стартовали на Дальнем Востоке, в том числе и на нашем полуострове, в минувшую субботу. В воздухе бомбардировщики будут сопровождать истребители Су-27СМ, сообщает пресс-служба Минобороны России. Экипажи воздушных судов планируют отработать вопросы слетанности, элементы летной подготовки, навыки совместного ведения длительных полетов над безориентирной местностью. Напомню, провести не плановую проверку боеготовности войск Восточного военного округа, поручил президент Владимир Путин. Таких масштабных учений на Дальнем Востоке не было с 1991 года.Может как-то с рассекреченным "Русским" агентом связано)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Стратегические бомбардировщики Ту-95МС поднимут в воздух для охраны Камчатки 15.07.13В воздухе бомбардировщики будут сопровождать истребители Су-27СМ,Может как-то с рассекреченным "Русским" агентом связано))Стратегические бомбардировщики Ту-95МС готовятся к вылету с авиабазы в Амурской области в рамках внезапной проверки боевой готовности войск Восточного военного округа, сообщает в воскресенье управление пресс-службы и информации Минобороны РФ. "По указанию президента РФ с 17:00 по московскому времени 13 июля приводится в боевую готовность "полная" 6952 авиационная база "Украинка" (Серышевский район Амурской области - ИФ) Командования дальней авиации. К вылету на боевое применение готовятся самолеты стратегической авиации Ту-95МС", - говорится в сообщении.При чем тут этот балабол? И причем тут Камчатка? И сушки ближайшие хер знает где Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Цитата В небе над Камчаткой провели дозаправку самого мощного сверхзвукового самолета 16 сентября 2016, 07:54 В небе над Камчаткой военная авиация РФ отработала дозаправку стратегического бомбардировщика Ту-160 из Энгельса Саратовской. Об этом сообщает телеканал «Звезда», который публикует видео этого момента. Операция проводилась над Камчаткой на высоте 5 тысяч метров над землей. Во время дозаправки пилоты Ту-160 и заправщик Ил-78 из Рязанской области приблизились на расстояние 50 метров. Для успешной стыковки пришлось выдерживать скорость 600 км/ч. На видео слышно, как участники съемки не скрывают эмоций. В частности, они поразились размерам бомбардировщика, который является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом. http://kamchat.info/novosti/v_nebe_nad_kamchatkoj_proveli_dozapravku_samogo_mownogo_sverhzvukovogo_samoleta/ Ещё надо с Рязани ИЛ-78 пригнать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.