Перейти к содержанию

Хонда fit / шатл


Димон

Рекомендуемые сообщения

Honda Fit, выпускается с 2001 года по настоящее времябывает с 1,5 и 1,3 литра, может быть передне или полнопрводнаяинтересуют отзывы владельцев по эксплуатации и техническому обслуживанию

post-986-1211695050_thumb.jpg

post-986-1211695080_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В четверг японская автокомпания Honda представила обновленную версию текущего поколения хэтчбека Honda Fit для внутреннего рынка, передает Drom.ru.Изменения коснулись только дизайна машины, в экстерьере и интерьере. Появилась новая трехсекционная фальшрадиаторная решетка и новые стекла с повышенной защитой от ультрафиолетовых лучей. Honda Fit с мотором 1,3 литра оборудовали разрядными передними фарами и установили рулевое колесо, отделанное натуральной кожей. Также обновлен внешний вид заднего спойлера комплектации Fit 1.5 RS - на него поставили новое литье. Honda также расширила количество базовых комплектаций – с наличием дистанционного ключа, круиз-контроля и обогрева передних сидений. Стоимость топовой версии Honda Fit в комплектации RS с полным приводом и 5-ступенчатым автоматом в Японии составляет около 21 700 долларов ( 633 000 рублей). Для сравнения в России аналог Fit - Honda Jazz стоит от 615 000 до 742 613 рублей.

Скоро и у нас появится.

post-3-1259363281_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • 3 года спустя...
Цитата

 

Появились первые фото рестайлингового Honda Fit/Jazz

Продажи обновленного Honda Fit в Японии стартуют в июне. До других рынков новинка доберется позднее.

Honda распространила первые фото рестайлинговой версии компактвэна Fit (на некоторых рынках — Jazz). Модель нынешнего поколения выпускается с 2013 года и это первая модернизация за четыре года.

Спереди машина получила решетку радиатора и бампер в новом стиле, который пересекается с Civic последнего поколения. Изменилась пластика переднего бампера, а противотуманные фары теперь расположены в более крупных нишах. Фотографии не раскрывают весь характер изменений в задней части кузова, но на них можно увидеть, что фонари стали теперь полностью светодиодными.

Покупателям обновленного Fit/Jazz предложат новый пакет систем помощи водителю, который включает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения наезда на пешеходов, контроля за движением по полосе и распознавания дорожных знаков.

По моторам изменений не ожидается. У модели по-прежнему будут (в зависимости от рынка) бензиновые двигатели 1.2 (89 л.с.), 1.3 (100 л.с.) и 1.5 (132 л.с.), а также турбодизель 1.5 (100 л.с.). Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или вариатор. Также останется гибридная версия с 1,5-литровым мотором, электродвигателем и 7-ступенчатым «роботом». Привод — передний или полный.

В Японии продажи обновленного Honda Fit стартуют в июне. До остальных рынков модернизированный компактвэн доберется позднее.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-Fit-Jazz-52302.html

 

Голубая это до рестайлинга

 

Даже дизель есть 

2586230.jpg

2586214.jpg

2586208.jpg

2586206.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Вот ещё  вариант.

Только не пойму. У одной 98 л.с. вторая 118.

Есть разные комплектации? 

Или таможня по новым "правилам"

SmartSelect_20240906-163601_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче внезапно бюджет уменьшился с 2 до 1.5 или ждать нового года.

Смотрел давно на фиты и шатлы (хочется побольше салон и багажник. Пенсия всё ближе)))

возможно купите себе шнурок диагностический и сами будете калибровать (делать - то вам больше нечего - только машину калибровать) и это не спасет вас от попадалова на дорогостоящий ремонт через ....какое-то количество пробега. Потому, что некоторые узлы робота (выжимая муфта сцепления) имеет малый ресурс и крайне ненадежна в эксплуатации. Вот и вся тайна робота. И я уверен, что ребята в сервисах очень рады появлению на дорогах этой чудесной машины, потому, что она обязательно приедет к ним в их теплые надежные, мозолистые руки. На мои высказывания в тематических группах некоторые реагировали отрицанием проблемы (типа я сам придумал, что у меня подшипник выжимной разваливаться начал) и это частный случай...вон все ездят и радуются. Нет. Это вранье. Все ездят и ждут когда он отвалится. А другие уже дождались и отдали кучу денег на эвакуатор и ремонт машины.

Можно купить выжимной подшипник у китайцев (они уже научились их делать и продают за 25 тыщ), но ресурс у такого будет ниже чем у оригинала и просто так его не поставишь - нужно будет "допиливать", в противном случае коробка не откалибруется и помрет через пару тысяч км. Можно купить контракт с хз каким пробегом и ждать когда развалится он.

Чтобы избежать эту неприятность нужно менять смазку в подшипнике каждые сто тысяч, (снять коробку, смазать - минимум 20 тысяч рублей) Но это не дает абсолютной гарантии, что поломка не случится.

Обходите ребята робота стороной если хотите ездить на машине, а не париться поисками спецов в своем городе, если у вас нет желания откладывать деньги на ремонт и переживать о наличии запчастей.
Топите в минусах! Можете говорить, что я необъективен, но я все через это прошел и держал в руках свой умерший выжимной подшипник, и разговаривал со многими спецами у которых полно работы по замене смазки в выжимных муфтах,  сборке этих муфт как пазла потому, что они развалились нахрен при пробеге в 17 тысяч ( машина пробежала 17 тысяч км, КАРЛ!!!) Так же вспомню и те истории как люди рассказывали в сети  как они "носились" по городам союза в поисках специалистов в ремонта робота. Можно сказать: да это топляки все и обслуживать они ничего не умеют. Возможно. Но задайте себе вопрос - мне нужен такой агрегат с такой известностью?
Короче я понял, что с покупкой шатла нужно познакомиться и с нужными для обслуживания людьми, нужна постоянная связь со специалистом, потому, что проблема может возникнуть в любой момент, лучше купить шнурок и ПО для калибровки робота, если не умеешь - плати. Кто - то скажет - обслуживать вариатор дороже чем робота - я не соглашусь лишь хотя бы потому, что варик обслуживай и он не сломается, а робота обслуживай, а он один фиг сломается. Потому что сцепление - это расходник. Вот и все дела.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/honda/shuttle/1437050/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/honda/shuttle/?order=year#tabs

Я считаю эти пылесосы не стоят таких денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Тахион сказал:

Чё бы взял? 

В пределах какой суммы? Минивен может какой присмотрел, наподобие ipsum. Но такие наверно врядли уже выпускают по приемлемой цене. Выбрал универсальную машину. Чтобы и на отдых семьёй можно было сьездить и вэдовая была, и жрала немного. Но я не знаю что это за машина. Чтобы запчасти были доступные, а не так чтобы заказывать и месяцами их ждать.  На VX в робот фильтра тоже чел заказывал очень долго ждал, в наличии нигде не было. Вот нахрен оно такое надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тахион сказал:

По бюджету фита. 1.3-1.5

Спроси у ромина2008, может он что посоветует. Он в свежих автомобилях вроде соображает какая лучше подскажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх