Перейти к содержанию

КОЗЛЯЧЬИ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ ПО ОСАГО


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    405

  • 12345

    109

  • Константин

    67

  • AlexK

    63

Топ авторов темы

Изображения в теме

Елизово, здание БТИ возле Холкама.

Официальные офисы страховых все эти дни (неделя до НГ) были закрыты (или принимали 2-3 человека в день).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Т.е. денег взяли, как за год, в страховую отдали денег, как за 20 дней. Разницу положили в карман. Молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы заявление в ограны написал... квитанции же остались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
 
РСА обязал страховщиков заключать договоры ОСАГО без навязывания дополнительных услуг
 
 

Страховщики обязаны информировать клиентов о возможности покупки полиса обязательного автострахования (ОСАГО) без заключения иных договоров страхования или оплаты иных услуг, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на новые правила профессиональной деятельности, утвержденные президиумом Российского союза автостраховщиков (РСА).

Президиум РСА также утвердил такие нормы, как право страхователя осуществлять аудио- и видеосъемку происходящего в офисе в момент заключения договора (страховщик не может этому препятствовать), обязанность страховщика информировать клиента о значении коэффициента "бонус-малус", применяемого при расчете страховой премии по договору ОСАГО, говорится в пресс-релизе РСА.

Теперь в правилах также указана обязанность компании заключить договор в день обращения клиента, а также информировать об этом страхователей. "Исключение составляют те случаи, когда страховщик намерен воспользоваться правом осмотреть транспортное средство (ТС), но при этом осмотр должен быть проведен в тот же день. Если это невозможно (к примеру, автомобиль находится по другому адресу), то в срок до пяти дней", - пояснил президент РСА Игорь Юргенс, слова которого приводятся в сообщении союза.

Одна из принятых норм касается того, что теперь в доступном для клиентов месте в подразделении или филиале страховщика должны быть размещены внутренние документы компании, устанавливающие порядок осмотра ТС, в том числе перечень мест и сроки проведения осмотра. Страховщик также будет размещать информацию о способах связи с Банком России, куда можно направить жалобу на действия страховщиков при заключении договоров ОСАГО.

В обязанность страховщиков теперь включено также информирование о порядке перерасчета премии, если страхователь решит изменить условия договора.

В новой редакции правил также отмечается, что сотрудники Банка России и РСА могут беспрепятственно осуществлять визуальный контроль процесса заключения договоров ОСАГО в офисах компаний.

Кроме того, страховщик должен ознакомить клиента с содержанием информационной брошюры "ОСАГО+", разработанной Банком России и в которой содержится информация о лимитах выплат, особенностях оформления процедуры ДТП без участия уполномоченных сотрудников полиции (европротокол).

"Мы внесли изменения в правила профессиональной деятельности РСА, которые обязательны для всех участников рынка. Работа велась в постоянном диалоге с Банком России. Нововведения позволят усилить контроль за предоставлением услуг страховщиками ОСАГО, повысят доступность полисов "автогражданки", - отметил Юргенс.

После согласования с регулятором новые редакции этих документов будут направлены страховщикам и вступят в силу, сообщил президент союза.

http://auto.newsru.ru/article/28jul2015/osago_rules

 

 

Когда уже победят эту мафию? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+7 423 2400066 тел/факсУправление Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Дальневосточном ФО.По теме (защиты прав потребителе финансовых услуг) подконтрольны все НЕБАНКОВСКИЕ организации.жалобы можно кидать и через  сайт ЦБ http://www.cbr.ru/Reception/Complaint/#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата(Romeo @ 23.2.2007, 16:52)

То же столкнулись с ситуацией, дорога, останавливается машина, следом идет другая, начинает объезд. У первой резко открывается дверь, происходит столкновение. Конечный итог помята дверь у первой машины и бочина у второй. Вердикт страховой компании - случай не страховой и отказ платить.

Чем руководствуются хрен его знает, ГАИшники вину первой машины признали полностью.

Водила первой машины нашу починил за свой счет, а что там со страховой не в курсе даже.

Страховая компания "Спасские ворота".

На счет компании "Спасские ворота" (я думаю не только у них) тоже была история. Попал друг в аварию, он был не виноват, пошел в страх.комп ему оценили в 9 штук, хотя там повреждений было гораздо больше, он говорит что не согласен с таким решением, тогда страх.комп отправила его независимую оценку (которую"Спасские ворота" подкупает) там само собой ему тоже оценили в 9 штук, тогда он сам поехал в независимую оценку (в перпетум мобил) и только там ему оценили так как есть В 27 ШТУК ровно в 3 раза пытались надуть. Он подал на них в суд и выграл дело и выплатели ему 27 штук.

Недавно тоже попал в ДТП и сразу поехал в независимую оценку тоже в перпетум мобил, там заплатил 3 штуки за осмотр, зато всё по чесному, и каждому советую так делать потому-что так надувает почти всегда, уже много таких историй слышал!

 

 

Тоже была такая ситуация, только с росгосстахом. В меня въехали причем Конкретно! Страховая оценила ущерб в 27 тысяч, я не согласилась с этим и обратилась в независимую экспертизу, они же оценили ущерб в 94 тысячи. Пошла опять в страховую а они мне "Мы не будем выплачивать эту сумму - она не соответствует на несённому ущербу". Я подала в суд и мы год с ними судились! Ребят, ГОД! это ужас...сколько нервов было потрачено...зато мы выиграли суд и они выплатили нам в общей сложности 176 тысяч  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Застраховал Пыжика и Хоню в Ингосстрахе. Техосмотр Пыжика прошел в Сфинксе. О техосмотре Хони - в ГТН сказали, что техосмотр мотовездеходов (квадроциклов) теперь в ведении ГИБДД, но не уточнили, на каком пункте ТО можно осмотреть мотовездеход (квадроцикл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, в здании Камчатрыбпрома? Доп. услуги брали? Там копии документов надо сразу делать, они видите ли не делают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, в здании Камчатрыбпрома? Доп. услуги брали? Там копии документов надо сразу делать, они видите ли не делают))

 

Да, в здании Камчатрыброма. Доп. услуги не навязывали, за оба ТС получилось ~10900 руб. Копии документов нужно приносить с собой. Во вторник отдал документы, сказали, что необходимо ожидать в течении 7 раб. дней. Но в субботу позвонила девушка и сообщила, что можно приехать за страховками. Приехал, получил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скидки за безаварийность учитывались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зачетная точка (Ингосстрах). Явно не очень рады этим страховкам, поэтому на входе фильтр - ксерокопии всех документов (ПТС, паспорт с пропиской, техосмотр, права (если водителей вписывать по одному)). Без ксерокопий не разговаривают. Ксерокопии в здании не делают :)

Перезвонили через несколько дней. Полис вышел в 10300 (130 лошадей, без ограничений), в полисе печать камчатского филиала, указана ВСЯ сумма страховки (10300, т.е. никаких комиссий) и полис бьется по базе РСА с нормальным сроком действия (а не на 20 дней как некоторые)

post-4560-0-21790600-1441875911_thumb.jp

http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm

 

Техосмотр предварительно прошел в Елизово за 700 с чем-то рублей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм. Туда сейчас народ и будет валить как пронюхают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачетная точка (Ингосстрах). Полис вышел в 10300 (130 лошадей, без ограничений).

 

Поздравляю! А КБМ=1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отца машину там застраховал. Кбм правильный, 0,75.

 

Отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КБМ внимание не обратил, сейчас не посмотреть - жена на ней уехала. В разных левых точках называли одну и ту же цену за этот полис - 15к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Продажи новых электронных полисов ОСАГО начнутся 1 октября     Полисы в электронном виде будут продавать только 12 компаний, но они занимают почти 80% рынка ОСАГО.  

С 1 октября у российских автомобилистов появится возможность приобрести новый электронный полис ОСАГО. Сам сервис начал работу 1 июля, но тогда речь шла только о продлении в электронном варианте уже имеющихся договоров.

Заплатить за полис можно при помощи банковской карты. После покупки документ нужно распечатать и возить с собой — без физического экземпляра ГИБДД может отказаться принять полис.

Как пишет «Российская газета», полисы в электронном виде будут продавать только 12 компаний, но они занимают почти 80% рынка ОСАГО.

Не обошлось и без ограничений. Сейчас полисы смогут купить только те автомобилисты, данные о которых есть в базе данных РСА — для этого нужно было страховать какой-либо автомобиль ранее. Тем, кто получил права недавно и покупает ОСАГО впервые, придется обратиться за полисом лично в страховую.

Для получения ОСАГО в электронном виде потребуются паспортные данные заявителя, его автомобиля, а также логин и пароль, которые нужно получить у страховой компании.

Добавим, что к настоящему времени появилась первая статистика продаж электронных полисов. Наиболее востребованной эта услуга оказалась в Краснодарском крае (469 полисов), Ростовской (452) и Волгоградской областях (424), а также в Москве (419).Читать полностью:http://news.drom.ru/36630.html

Источник:

 

 

Ого, надо будет попробовать.

Но продления я так понял уже работает с 1 июля, никто не продлевал что ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы продлевать, необходимо чтобы фирма старого полиса поддерживала продление.

Я очень хотел продлить, но мне не повезло.

 

Зато дождавшись 1 октября я с удовольствием купил электронный полис.

Процедура не сложная, необходимо иметь действующую диагностическую карту и банковскую карточку для возможности оплаты.

Конечно вся система работает не без косяков, допустим на мою машину система упорно не хотела принимать свидетельство о рег.ТС, но зато все прошло с реквизитами ПТС.

А вот второй полис мне не удалось купить и по сей день, на автомобиль супруги не получается купить, ругается на данные адреса собственника, не смотря на то что адрес у нас одинаковый :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь все ларьки ОСАГО будут закрываться? хотя авиакассы не закрываются что-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня постоянно спрашивают как я билеты через интернет покупаю?А потом говорят что лучше через кассу.И это далеко не пенсионеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня постоянно спрашивают как я билеты через интернет покупаю?А потом говорят что лучше через кассу.И это далеко не пенсионеры.

Билеты конечно , имхо - через сайт хорошо, когда компания одна.(сорри слегка офтоп)Про полисы. Присмотрел машинку, заранее зашел на сайт ВСК. Там есть выбор модели. Так вот того что я там присмотрел нет. И как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх