Перейти к содержанию

КОЗЛЯЧЬИ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ ПО ОСАГО


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Нет, ДТП на любой территории это случай страховой. Однозначно.

если на территории в/ч к примеру, пошлют нафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    405

  • 12345

    109

  • Константин

    67

  • AlexK

    63

Топ авторов темы

Изображения в теме

если на территории в/ч к примеру, пошлют нафик.

С 01.03.08 г. данная норма не действуе. Она была изложена в п. "и" ч.2 ст. 6 ФЗ Об ОСАГО -

и) причинения вреда при погрузке груза на транспортное средство или его разгрузке, а также при движении транспортного средства по внутренней территории организации;

Сейчас ДТП на любой территории это страховой случай.

Тут вопрос возникает, если я виновник в ДТП, почему я, исполнивший свою обязанность по обязательному страхованию, лишаюсь права расчитывать на страх. компанию и несу материальную ответственность самостоятельно если ДТП случилось на территории, в 3-х метрах к примеру от Федеральной трассы. На территории организации законодательство РФ не действует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по части пошлют, так страховые компании давно уже всех посылают. Иногда потерпевших так красиво посылают, что они даже не понимают что их послали. :Smile089:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А если виновник будет застрахован в двух разных СК? Ну получилось так. Скажем, не специально. Один полис заканчивается, пару дней осталось, взял новый, в другой конторе. А вдруг - ДТП.. Гипотетически, можно же в двух компаниях выплату получить, собрав два комплекта документов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если виновник будет застрахован в двух разных СК? Ну получилось так. Скажем, не специально. Один полис заканчивается, пару дней осталось, взял новый, в другой конторе. А вдруг - ДТП.. Гипотетически, можно же в двух компаниях выплату получить, собрав два комплекта документов?

Недавно у меня такой суд состоялся. Сейчас ждем позицию краевого суда (решение обжалуется страховщиком). Если кратко, то двойное возмещение недопустимо в силу прямого указания ГК (в части материального ущерба). Здесь все будет зависить от волеизъявления потрпевшего (истца).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Недавно у меня такой суд состоялся. Сейчас ждем позицию краевого суда (решение обжалуется страховщиком). Если кратко, то двойное возмещение недопустимо в силу прямого указания ГК (в части материального ущерба). Здесь все будет зависить от волеизъявления потрпевшего (истца).

Как там с позицией Краевого суда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Стоимость полиса ОСАГО в ближайшем будущем может увеличиться на 30%. Рост тарифа будет вызван поправками в закон об ОСАГО, увеличивающими лимит страховых выплат за ущерб жизни и здоровью граждан со 160 до 500 тыс. рублей. Данные поправки подготовил Минфин РФ, в скором времени они будут внесены на рассмотрение депутатов Госдумы.

Минфин предлагает революционным образом изменить порядок выплат за ущерб жизни и здоровью в рамках ОСАГО, отмечает "Интерфакс". Выплаты пострадавшим предлагается производить в несколько этапов. На первом этапе будет возможно получение авансовой выплаты от страховщика ОСАГО на основании документа ГИБДД о ДТП, где указаны пострадавшие. Размер такого аванса может составлять от 50 до 100 тыс. рублей. Новый порядок выплат за ущерб жизни и здоровью граждан облегчит получение выплат пострадавшим, уверены в Минфине.

Да и максимульную сумму выплаты, нужно поднять до 1 млн.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В России вводятся новые правила выплат по ОСАГО

В России меняются правила расчета повреждения автомобилей по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев (ОСАГО). Не так давно в закон об ОСАГО были внесены поправки. Согласно новым правилам, которые вступают в силу через три месяца, для страховых компаний устанавливаются новые правила расчета расходов на запчасти. А также износа автомобиля.

Главное, что устанавливает этот документ, - именно расчет износа автомобиля и его деталей, пишет в понедельник "Российская газета". Согласно им размер расходов, которые страховщики возмещают на ремонт пострадавших в аварии машин, не может превышать 80%. Это означает, что владелец даже очень старого автомобиля хоть какую-то компенсацию за детали, но получит, отмечает издание.

По новым правилам износ не будет распространяться, а следовательно, рассчитываться на подушки и ремни безопасности. Примечательно, что для расчета износа будет иметь значение и гарантия производителя от сквозной коррозии кузова.

Один из интересных моментов этого документа: износ будет считаться по-разному в зависимости от страны, в которой произведен автомобиль. Медленнее всего будут терять в цене машины, выпущенные в Японии. На втором месте - европейские автомобили. Последнее место занимают отечественные легковушки. Причем это относится и к иномаркам, произведенным в России.

Новые правила также определяют, как оценивать деталь, если она уже менялась. Ее износ будет считаться именно исходя из того, сколько времени и километров она проработала в автомобиле. Но применение этого правила потребует от автовладельца хранить все чеки как на сами запчасти, так и на работы по их установке.

Страховщики от новых правил не в восторге. Так, по словам председателя комитета по независимой технической экспертизе Российского союза автостраховщиков Сергея Дорофеева, введение этих правил потребует разработки огромного количества технической документации. Если учесть время, за которое были разработаны правила, то на это потребуется еще около трех лет.

источник

дибилизм, одна радует, японки дешевеют медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минфин готовит поправки в закон об ОСАГО: полисы подорожают на треть, возрастут выплаты

В конце минувшей недели Минфин представил Российскому союзу автостраховщиков (РСА) пакет поправок о внесении изменений в закон об ОСАГО. Согласно документу, лимит возмещения ущерба за причиненный вред жизни и здоровью в ДТП вырастет со 160 тысяч рублей до 500 тысяч на каждого потерпевшего, а возмещение вреда имуществу вырастет со 160 до 200 тысяч рублей.

«Проект разработан в целях повышения эффективности защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами», — пояснил «Газете.Ru» заместитель начальника отдела регулирования страховой деятельности Минфина Александр Ицелев.

Однако увеличение выплат неизбежно приведет к росту базовых тарифов ОСАГО. «Минфин и страховое сообщество обсуждают увеличение стоимости полиса примерно в 30–35%», — сказал «Газете.Ru» заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов.

В законопроекте также содержится уточнение некоторых положений закона об ОСАГО. В частности, предлагается ввести понятия «минимальных и (или) максимальных значений» страховых тарифов. Также произошла правка формулировок: каждое упоминание страховых тарифов в законе расширяется оговоркой «их предельный уровень», что теоретически позволяет страховщикам самостоятельно определять тарифную политику по ОСАГО.

В Минфине «Газете.Ru» подтвердили: законопроект предполагает формирование свободных тарифов ОСАГО в определенном ценовом диапазоне. По мнению экспертов, это означает, что с 2011 года на рынке ОСАГО может начаться ценовая конкуренция, тогда как сейчас страховщики могут привлекать новых клиентов лишь дополнительными сервисными услугами.

Страховщики предупреждают — тарифы должны жестко регламентироваться государством. «Рынок категорически не готов к тому, чтобы отдать установление тарифов на усмотрение страховщикам в части их произвольного понижения», — считает Игорь Иванов. Страховщики опасаются, что свободное формирование тарифной политики приведет к появлению страховых пирамид. «Реализовать эту идею сейчас — невозможно, потому что это приведет к коллапсу страхового рынка, появится масса недобросовестных компаний, желающих быстро обогатиться, но они сразу разорятся, оставив миллион людей без страховой защиты и денег за страховку», — говорит участник рынка.

Независимые эксперты соглашаются: страховщики пока не готовы самостоятельно устанавливать страховые тарифы по ОСАГО. «Речь даже идет не о том, что на страховом рынке еще присутствуют недобросовестные страховщики, а о том, что некоторые страховые компании не готовы и не в состоянии качественно рассчитать тарифы, — рассуждает партнер аудиторско-консалтинговой компании BDO в России Лариса Ефремова. — У многих страховщиков отсутствует статистика урегулирования убытков по ОСАГО, так как достаточно непродолжительное время занимаются этим видом страхования, в некоторых компаниях нет квалифицированного персонала — актуариев и андеррайтеров, а у некоторых — отсутствует необходимый управленческий учет, что не позволяет достоверно оценить убыточность по ОСАГО».

готовят-готовят, а они всё устаревают, сейчас максимальный ущерб в 200 т.р. уже маловат...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо у страховых компаний получается: полис продать еще дороже, износ учесть. В итоге получим уменьшение выплат при увеличении размера ОСАГО. Кто-то хочет жрать в три горла???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После дтп гаишник сказал обращаться в свою страховую, у меня спасские ворота, позвонил туда, сказали луше идти в страховую виновника (мегарусс д). Подскажите пожалуйста, в какую всетаки лучше идти страховую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После дтп гаишник сказал обращаться в свою страховую, у меня спасские ворота, позвонил туда, сказали луше идти в страховую виновника (мегарусс д). Подскажите пожалуйста, в какую всетаки лучше идти страховую?

Наверно лучше в страховую виновника, написать заявление, и копию с отметкой о принятии себе оставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно лучше в страховую виновника, написать заявление, и копию с отметкой о принятии себе оставить.

Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была точно в такой же ситуации, громадный "урок" извлекла из нее! А сколько нервишек это всё стоило...Жесть....Жалко человечка просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи, что мегарусс таки начал платить. Особенно по судебным решениям.. Все никак не соберусь заехать, надо денег за поцарапанный задний бампер отобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно! Я б подкорректировала: не ОСОБЕННО, А Т О Л Ь К О ПО СУДУ! Точно в 5-дневный срок выплатили сумму в размере 85 тыс. руб.))) Но чего это всё стоило....УЖАС!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так поясни и расскажи ему все) поделись опытом)

Отписывать оч много инфы полезной придется, а мне лень, если будет желание, пусть звонит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF

Вот Здесь на Эхо Москвы лежит образец классического эзоповского языка обёрнутый в бумажку "Именем РФ..."

я сначала морщился, пытлся вдумчиво читать, потом смеялся, а потом загрустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После дтп гаишник сказал обращаться в свою страховую, у меня спасские ворота, позвонил туда, сказали луше идти в страховую виновника (мегарусс д). Подскажите пожалуйста, в какую всетаки лучше идти страховую?

В мегарусс-д. Есть желание, позвони, я расскажу почему и как сделать красиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cкажите пожалуйста,сколько будет стоить независимая оценка и где лучше это сделать,в какой компании?

Стоимость оценки 5 000 рублей. Данная сумма включается в состав общего ущерба. Советую ООО "Сфинкс-Оценка". Почему? Отчеты "Сф-Оценки" в суде развалить сложно. Будут вопросы, звоните.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чужой страховщик по ОСАГО не заплатит

Если сейчас пострадавший в аварии водитель имеет право выбирать, обращаться ли за выплатой по ОСАГО к своему страховщику или идти в страховую компанию виновника аварии, как это было раньше, то в будущем автомобилистов могут обязать использовать лишь прямое урегулирование убытков. Такую инициативу, как сообщает «Российская газета», предложил глава Национального союза страховщиков ответственности Андрей Юрьев.

Принцип, по которому пострадавший обращается к своему страховщику, действует в России с марта прошлого года, и прямым урегулированием в 2009 году воспользовалось абсолютное большинство автомобилистов, попавших в ДТП. В чужую компанию обращаются в основном в тех случаях, если своя по той или иной причине отказала в выплате. И, по мнению страховщиков, такое «двойное» обращение нужно запретить. В пользу этого приводят два аргумента.

Во-первых, сейчас процесс излишне затягивается: сначала одна страховая компания рассматривает заявку 30 дней, потом вторая еще столько же. Во-вторых, если пострадавший получает необоснованный отказ, то надзорным органам якобы не ясно, какую из двух страховых компаний привлекать к ответственности. Так или иначе, прямое урегулирование убытков действительно удобнее для автомобилистов. Конечно, если своя страховая компания корректно оценивает ущерб и обеспечивает необходимое возмещение, что происходит далеко не всегда. А именно в этом заключаются главные проблемы нынешней системы ОСАГО.

И это наверно правильно, народ будет хоть немного думать, в какой компании страховаться, и от этого должно улучшиться качество обслуживания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх