Перейти к содержанию

Транспортный налог. В том числе на гибриды


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

ой!!! а чего "нам" делать то с объемами

предлагаю формулу : (((V * мощность (кВт+л.с.)* на диаметр 4-х колес +объем бака)* кол-во скоростей)/1) * на районный коэффициент. вроде никого не забыл)

Не пойму: зачем делить на единицу? Эта операция бессмысленна!

:-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 493
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    137

  • NGK

    34

  • AlexK

    26

  • Константин

    26

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы тут потише с расчетами и формулами..... а то глядиш, кто нибудь из министров в инете найдёт ваши выкладки и применит по всей россии....

Вы думаете они все эти нововведения сами придумывают....а нет.... нашёл в интернете что-нибудь подходящее и айда лобировать, а там глядиш через годик, два и приймут......

ТАк что не надо а то беду накликаете)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом ещё скажут что всё это пожелания граждан....так сказать учли мнение населения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Минтранс предлагает отремонтировать дороги за счет автолюбителей

Чиновники раздумывают над повышением акцизов на автомобильное топливо. Эти деньги потом можно направить в региональные дорожные фонды - сейчас в них еле хватает денег на поддержание дорожной сети.

По данным "Российской газеты", соответствующие поправки в Бюджетный кодекс уже готовятся.

О проблеме ремонта и строительства дорог в среду говорил министр транспорта Максим Соколов на коллегии Росавтодора. При этом министр отметил, что в части федеральных трасс ресурсы предусмотрены на ближайшие десять лет. А вот чтобы решить вопрос финансирования региональных дорог, потребуются значительные усилия.

В подробности ни глава Минтранса, ни руководитель Росавтодора Роман Старовойт вдаваться не стали. Так что пока неясно, на сколько вырастет процент акциза, а вместе с ним и цены на бензин.

Если такой механизм сделают основным для формирования дорожных фондов, сумма может оказаться внушительной. Общая сумма дорожных фондов в прошлом году составила 655 миллиардов рублей, что в два раза больше, чем в предыдущем. В этом году фонды планируют увеличить до 700 миллиардов. Однако только на развитие региональных дорог необходимо 1,3 триллиона.

Правда, как указывает РГ, многие субъекты по-прежнему используют дорожные фонды для "затыкания дыр" в бюджетах. И куда все-таки идут "дорожные" деньги, полной ясности нет. Пока Минтранс намерен обязать Росавтодор и "Автодор" ежеквартально докладывать о расходовании средств дорожных фондов. Позже, возможно, отчитываться заставят и региональные власти.

"МК" между тем подсчитал, что если чинить дороги нынешними темпами, то нормальными они станут лишь к 2037 году. Как сообщил глава "Росавтодора", протяженность федеральных дорог, соответствующих нормативным требованиям, за 2012 год увеличилось до 42,5%. В 2011 году было 40%, так что годовой прогресс скромный - +2,5% нормативных дорог.

Еще год назад руководство Росавтодора пообещало - к 2018 году 100% федеральных дорог будут находиться в нормативном состоянии. Однако в конце ноября 2012 года правительство переоценило свои возможности и поставило задачу подвести под норматив 85% дорог, и к 2020 году.

ждём 37-го года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до этого шли на установку урн и скамеек....... :-D

а как быть со узкоспециализированной техникой? снежики, квадрики, водники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Минпромторг предложил отменить транспортный налог

На смену транспортного налога может прийти экологический, который будет соответствовать экоклассу автомобиля. Такую возможность рассматривает Минпромторг РФ совместно с Минфином, сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов на совещании по развитию автомобильной отрасли в РФ в Нижнем Новгороде.

Кроме того, А.Рахманов предложил ограничить эксплуатацию транспортных средств определенного возраста. "В первую очередь мы говорим об автобусах, пассажирских транспортных средствах, автомобилях, которые возят особо опасные грузы. Это нужно для обеспечения безопасности", - пояснил он.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/09/04/2013/853200.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На смену транспортного налога может прийти экологический...

переименовали милицию в полицию... и что???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что , что - реформу провели - "деньги потрачены не зря"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пришла квитанция с транспортным налогом, даже удивительно, что за несколько лет сумма не изменилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство отказалось отменять транспортный налог для 150-сильных машин

Правительство России не одобрило проект закона, отменяющего транспортный налог для автомобилей, двигатели которых развивают менее 150 лошадиных сил. По мнению чиновников, документ требует дополнительного обоснования. Об этом сообщается на официальном сайте правительства.

«В соответствии со статьей 14 кодекса (Налогового – примечание «Мотора») транспортный налог относится к региональным налогам и формирует доходную базу бюджетов субъектов Российской Федерации. По мнению Минфина России, реализация законопроекта повлечёт сокращение доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации. При этом в финансово-экономическом обосновании к законопроекту отсутствуют необходимые расчётные данные, которые позволили бы в полной мере оценить последствия реализации предлагаемых законопроектом изменений», – говорится в сообщении правительства.

В заключение отмечено также, что региональные власти могут увеличивать или уменьшать транспортный налог по собственному усмотрению, но не более чем в десять раз. При этом в отношении автомобилей, двигатели которых развивают до 150 лошадиных сил включительно, ставка может быть только увеличена. Тем не менее, в Минфине уверены, что уменьшение транспортного налога может быть урегулировано на уровне субъектов Российской Федерации.

Помимо снижения ставок для маломощных автомобилей, российские власти планируют увеличить налоговые сборы для дорогих машин. В апреле законопроект, вводящий автомобильный налог на роскошь, был внесен в Государственную думу. Согласно документу, транспортный налог для автомобилей средней стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей, с момента производства которых прошло не более пяти лет, будет удвоен, а для машин стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей (не старше 10 лет) – утроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что по радио, краем уха, слышал о планируемом повышении транспортного налога в Камчатском крае. Повышение планируется в следующем году, основная цель - изыскание средств на ремонт дорог. Озвучили цифры: до 100 лс. повышения не будет, 100-150 на одну треть, свыше 150 в два раза. Как я понял законопроект в рассмотрении. Кто владеет информацией, поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свыше 150 в два раза.

ДАони ох**ли, я за Чайзер буду 10 тыр платить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краевые депутаты провели очередную сессию

22 мая, Север ДВ.

Среди решений, которые были приняты в ходе сессии, глава региона отметил два – об изменениях в краевом бюджете на 2013 год и изменение транспортного налога.

Губернатор Камчатского края Владимир ИЛЮХИН принял участие в работе очередной сессии Законодательного Собрания Камчатского края, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе краевого правительства. Среди решений, которые были приняты в ходе сессии, глава региона отметил два – об изменениях в краевом бюджете на 2013 год и изменение транспортного налога.

"Оба этих документа призваны решить одну глобальную задачу – максимально отремонтировать дороги в Камчатском крае. Мы все видим, в каком плачевном состоянии они находятся. Конечно, подрядчикам еще предстоит сделать гарантийный ремонт, но кроме гарантийного ремонта необходимо ремонтировать другие участки магистралей, а в некоторых случаях не просто ремонтировать, а практически возводить их с нуля, - сказал Владимир Илюхин, комментируя итоги сессии. - Для этого, конечно же, нужны средства. Я уже говорил, что в этом году мы будем максимально стараться выделить как можно больше денег на дороги".

Для этого были приняты поправки в бюджет Камчатского края на 2013 год, согласно которым на ремонт дорог уже эти летом дополнительно будет выделено 360 млн. руб. Из них почти 300 млн. рублей пойдут на восстановление дорог в Петропавловске-Камчатском.

"Уже практически полгода позади и мы понимаем – где по целевым и инвестиционным программам идет недостаточное освоение денег. Мы там деньги забираем и перераспределяем", - сказал глава региона.

Вторая мера – увеличение транспортного налога - также направлена на улучшение сети дорог в регионе и при этом имеет перспективу на ближайшие несколько лет. Как отметил губернатор, Камчатский край занимает второе место в России по количеству автомобилей, но при этом в регионе, в отличие от других субъектов, до сих пор сохраняются низкие ставки транспортного налога.

Согласно принятым поправкам, повышение транспортного налога будет проходить в три этапа до 2016 года. В так называемой "социальной" группе – у кого автомобили с мощностью до 100 лошадиных сил, практически не почувствуют повышения. Примерно на 30% увеличится размер налога в самой распространённой группе транспортных средств с мощностью от 100 до 150 л.с. Для наиболее престижной, мощной техники, учитывая статус ее владельцев, ставка налога достигнет максимального размера.

"Мы долгое время не пересматривали ставки по транспортному налогу, но настало время сделать это, ведь за счет этих поступлений формируется региональный дорожный фонд, - сказал Владимир Илюхин. - Учитывая, что на каждый камчатский рубль федеральный центр готов выделить еще девять рублей дополнительно, то в итоге мы получим дорожный фонд, соответствующий масштабу задач развитию дорожной сети Камчатки".

Машина это роскошь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как же... так ведь... ну... это ведь...

Чтоб вы все обосрались и захлебнулись собственным дерьмом, ублюдки!!!

Какой, вашу мать, статус??? Твари!!!

Мужики, если че, то готов держать флаги и орать громче всех!!! В любую погоду!!!

Ушел жрать глицин....(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой, вашу мать, статус??? Твари!!!

Ага, статус. Взять новый крузак дизельный, стоимостью больше 2 лямов и мой чайзер 97 года, ипать я статусный :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до этого куда бабки шли?

ну чтож будем на транзитах гонять так проще, сами вынуждают.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад заплатил 15 тыр. налога на Датсун, Импрезу и Труено. В следуещем году придет 30 тыр.? Да они оху@ли! Тоже пойду на митинг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется Константин когда-то выступал за честные лошади в птс :)

Константин много за что хорошее выступал! Но когда это хорошее переростает в беспредел - пора бы и меры принять! Заметьте, те налоговые ставки на л/с, которые действуют сейчас, меня вполне устраивают. Даже их повышение на 11% (коэффициент инфляции) меня бы сильно не напрягло. Но повышение налоговой ставки на 100%, при таком со100янии дорог - имхо наглость!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется Константин когда-то выступал за честные лошади в птс :)

Константин много за что хорошее выступал! Но когда это хорошее переростает в беспредел - пора бы и меры принять! Заметьте, те налоговые ставки на л/с, которые действуют сейчас, меня вполне устраивают. Даже их повышение на 11% (коэффициент инфляции) меня бы сильно не напрягло. Но повышение налоговой ставки на 100%, при таком со100янии дорог - имхо наглость!
Константин, ну сколько можно говорить, что транспортный налог и финансирование ремонта дорог прямо не связаны. В дорожные фонды идут часть акцизов на бенз и иные ассигнования из бюджета соответствующего уровня. Ну а бюджеты соответствующего уровня формируются не только из твоего транспортного налога, но и налога на имущество, НДФЛ.

Т.е. если исходить из твоей логики, то нужно ваще перестать платить налоги... (блин, иногда реально хочется это сделать, причем не только из-за дорог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов губера повышение направлено на улучшение дорог, а не со слов КОСТИ! Они пошли по варианту общедомовых нужд, раз их платим, значит и налог будут платить. Мы же законопослушные граждане!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даешь 300-т сильным лучшие парковки в любом месте в любое время года!!!....а если это не поможет с дорогами? а это не поможет, налог на кондеии введут или фаркопы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх