Перейти к содержанию

КОЗЛЯЧЬИ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ ПО ОСАГО


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

ИМХО.. не страшно, что человек пишет неграмотно, страшнее то, что он этого не стесняется...

да-да, "вон из профессии"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    405

  • 12345

    109

  • Константин

    67

  • AlexK

    63

Топ авторов темы

Изображения в теме

Теоретически, новые тарифы должны устроить страховые компании и продажа полисов вполне может возобновиться по стандартной схеме. Все "курьерские услуги" и прочие "вознаграждения" должны уйти в историю.

 

А зачем их убирать, раз народ с "радостью" все это оплачивает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теоретически, новые тарифы должны устроить страховые компании и продажа полисов вполне может возобновиться по стандартной схеме. Все "курьерские услуги" и прочие "вознаграждения" должны уйти в историю.

 

А зачем их убирать, раз народ с "радостью" все это оплачивает? 

 

 

Ну как зачем? Чтобы не смело волной "праведного гнева", которая, надеюсь, все-таки поднимется, если эти "коммерсы" не перестанут делать деньги из воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера сделал ОСАГО, на эскудо 2 литра, вписано двое, 4800 по новым тарифам (+700 р чтоб в очереди не стоять), вроде как с 12 апреля еще подорожание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вас в баню, грамматно, не стесняется, Вам не всё ли равно? В своих глазах то поди брёвен не замечаете))) :mad:

Или может я адресом ошиблась? И это филологический форум? :sos:

Лучше бы по сути и факту темы побольше бы писали, где вот допустим вы вчера сделали страховочку то за 4800?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Затраты россиян на автомобильную страховку выросли до 368,8 млрд рублей в год        

В 2014 году российские автовладельцы потратили на страховку своего транспорта в общей сложности 368,8 млрд рублей — на 6% больше, чем в 2013 году. Об этом сообщает агентство «Автостат».

Расходы на ОСАГО составили меньшую часть указанной суммы — 150,3 млрд рублей, что на 11,3% больше показателей 2013 года. В 2014 году было заключено 42,6 млн договоров ОСАГО, а средняя стоимость полиса составила 3528 рублей. Подробно о сборах и выплатах по обязательному страхованию Drom.ru писал в январе.

Объем рынка каско оказался значительно больше — 218,5 млрд рублей, что на 3% выше результатов 2014 года. Россияне заключили всего 5,2 млн договоров каско, но высокая средняя стоимость услуги (41 929 рублей) позволила добровольному страхованию значительно обойти обязательное по общему объему рынка.

Эксперты агентства утверждают, что в 2015 году затраты россиян на ОСАГО вырастут на 15-20% из-за ожидаемого подорожания полисов и роста числа договоров на 2-3%, а спрос на каско упадет из-за падения рынка новых автомобилей, сокращение темпов кредитования и высоких тарифов на добровольное страхование.

 

http://news.drom.ru/32245.html

Я не увидел здесь убыточности 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как продажу полисов через интернет отсрочили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Почти все страховщики в большинстве регионов РФ назначили максимальную цену полиса ОСАГО

Несмотря на то, что с 12 апреля страховщики получили возможность варьировать тарифы ОСАГО в зависимости от региона внутри разрешенного ЦБ диапазона, конкуренции все равно нигде не получилось, за исключением Москвы. Крупнейшие компании, как правило, выбирают максимальную ставку, объясняя это высокой убыточностью ОСАГО в регионах, пишут "Ведомости".

Так, "Альфастрахование" установила нижнюю границу в семи субъектах, среднее значение - в одном, в остальных - максимальную. "Согаз" выбрал верхнюю планку везде, кроме Калининградской области. Максимальный тариф во всех регионах - у ВСК, "Уралсиб страхования" и "Согласия". "Ингосстрах" установил максимальный тариф в 83 из 86 субъектов РФ. У "РЕСО-гарантии" минимальный базовый тариф только в Крыму, еще в 13 регионах - средние ставки (3604-3947 рублей), в остальных - максимальная.

Исключение - лидер рынка ОСАГО "Росгосстрах", доля которого в прошлом году достигла 35%: он установил минимальный тариф на всей территории РФ, кроме девяти субъектов со средними значениями и Москвы, Санкт-Петербурга, Cтавропольского края и Дагестана с максимальным базовым тарифом.

По-настоящему ценовая конкуренция пока развернется лишь в Москве - традиционно более благоприятном регионе для продажи ОСАГО, с более низкой убыточностью, отмечают эксперты. Здесь максимальную ставку установили пять компаний из первой десятки, включая "Росгосстрах". Москва и Подмосковье - лишь два региона, где выбрал минимальный базовый тариф "Ингосстрах". Нижнюю границу коридора в Москве установили также "Альфастрахование" и МАКС.

Напомним, в России с 12 апреля начали действовать новые тарифы по ОСАГО. В среднем полис для автовладельца подорожал примерно на 40% и теперь составляет от 3 432 до 4 118 рублей. При этом в четыре раза - до 20% - расширен тарифный коридор, в рамках которого страховщики могут устанавливать свою окончательную стоимость полиса.

http://auto.newsru.ru/article/14apr2015/osago_max

 

 

подождём, посмотрим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на что хочешь посмотреть? в Нашей то дыре конкуренция ого го какая))) тут говорят что РГС как рутил сверху свои доплаты так и крутит и срал бы он на всех с большой страховой колокольни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 тут говорят что РГС как рутил сверху свои доплаты так и крутит и срал бы он на всех с большой страховой колокольни

Саш, информация от покупателя, или просто слухи? А то у меня через две недели срок, куда идти, не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа подтвержденная!

Я с РГС кусаюсь. Они в наглую не то что навязывают, они заставляют оформить еще страховку, пройти у них ТО, при наличии уже пройденного и т.п....

В прокуратуру заяву накатала, при попытке оформить полис на видео снимала, все это приложила и слила. Там вплоть до уголовки можно раскрутить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 марта в Росгострах по почте отправлено заявление о заключении договора ОСАГО с приложением копий всех необходимых документов. 3 апреля получен полис без накруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект. Выложите пожалуйста текст и способ отправки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявление взял на сайте РСА: http://www.autoins.ru/ru/osago/policy/

Заявление утверждено Положением Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

 

Отправлял заказным письмом с уведомлением и описью вложения. К заявлению приложил: копию паспорта, копию свидетельства о регистрации ТС, копию ПТС, копию диагностической карты, копии водительских удостоверений лиц, допущенных к управлению, а также копию предыдущего полиса.

 

Когда пригласили для получения полиса, предоставил оригиналы всех документов (кроме водительских удостоверений других лиц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Воспользуюсь через пол года, если ситуация не улучшиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне прислали письмо с РГС, просят прийти в указанное время с оригиналами доков, для заключения договора.

Схожу сегодня, посмотрю, что предлозжат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Проблема в заключении договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в Камчатском крае
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю продолжают поступать жалобы граждан на действия сотрудников страховых компаний.

Речь идет о навязывании гражданам при страховании транспортных средств (выписывании полюсов ОСАГО) дополнительных услуг. Как правило, такими дополнительными услугами является страхование жизни гражданина изъявившего желание застраховать автомобиль. При отказе граждан в приобретении подобных дополнительных услуг, сотрудники страховых компаний придумывают, а по другому это назвать нельзя, различные причины по которым застраховать автомобиль становится невозможно, или же получение полюса ОСАГО займет крайне длительное время.

В соответствии с п. 1 ст. 4 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" владельцы транспортных средствобязаны на условиях и в порядке, которые установлены указанным Федеральным законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств. Также в соответствии со ст. 2.1 Постановления правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 "О правилах дорожного движения" водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки страховой полисобязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральнымзаконом. Штраф за отсутствие полюса ОСАГО в соответствии с ч. 2 ст. 12.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях составляет 800 рублей.

Итак чтобы получить полис ОСАГО и не нарушить вышеуказанное законодательство, граждане должны переплачивать в два а то и в  три раза, получая абсолютно не нужные им услуги. Многие граждане так и делают, при этом вполне осознавая что их права нарушаются, и их можно понять ведь любое разбирательство в нашей стране занимает немалое время, а ездить на автомобиле надо, при этом граждане обращаются в страховые компании как правило когда действие старого полюса ОСАГО почти истекло. В принципе этим и пользуются недобросовестные страховые компании, при этом нарушая антимонопольное законодательство, а именно п. 3, п. 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" что является поводом для вынесения предписаний.

Однако есть и те граждане, которые не остаются безразличными к сложившийся ситуации и обращаются в Камчатское УФАС России, с обращениями, содержащими сведения о нарушении их прав.

Антимонопольный орган Камчатского края в настоящее время рассмотрел более 20 дел связанных с нарушением прав граждан при заключении договоров страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в большинстве случаев были выданы предписания страховым компаниям о прекращении нарушения соответствующего законодательства. Также были вынесены постановления о наложении штрафов страховым компаниям, не выполнившим в отведенный законом срок предписания антимонопольного органа.

http://kamchatka.fas.gov.ru/news/6873

 

 

Народ говорит, что сейчас новая фишка, безаварийных водителей страхуют как аварийщиков, с соответствующим коэффициентом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

За относительно короткое время Россия сумела создать уникальный рынок страховых услуг, подобного которому нет ни в одной стране мира. Его уникальность держится не на востребованности услуг страховщиков, с этим у нас как раз все очень плохо, и не на надежности страховых компаний, лицензии у которых отзывают сплошным потоком. Уникальность российского страхового рынка заключается в той легкости и безнаказанности одурачивания населения страны, в первую очередь – автомобилистов, и быстрого зарабатывания на них огромных денег.

Изображение

Когда страховщики в начале 2000-х просили правительство ввести закон об ОСАГО, они обещали автомобилистам райскую жизнь – дескать, исчезнут пресловутые «разборки на дорогах», бандиты перестанут заниматься вымогательствами у виновников ДТП в пользу пострадавших. А еще снизится аварийность и число россиян, погибающих ежегодно на российских дорогах. Нужно сказать, что наше население очень доверчиво откликнулось на этот закон, хотя со стороны независимого экспертного сообщества развернулась весьма бурная критика данной инициативы. Главная претензия, которую выдвигали общественники и ряд депутатов против закона об ОСАГО, сводилась к непрозрачности ценообразования и сговору страховщиков с целью завышения базового тарифа на ОСАГО.

Тем не менее, автовладельцы уже в первый год (по состоянию на 1 января 2004 года) показали совершенно фантастический охват российского автотранспорта автогражданкой белее, чем в 95%. Как признавался тогда толкач закона об ОСАГО гендиректор СК «Согласие» и президент РАСОВТ Игорь Жук, он сам не ожидал такой активности. Столь массовое приобретение полисов ОСАГО, превысившее аналогичные старты обязательного страхования автогражданской ответственности в развитых странах, не могло объясняться только угрозой штрафов. Да и гаишники первый год смотрели сквозь пальцы на отсутствие полиса, ограничиваясь внушением. 

Во многом это было стремлением к цивилизованной жизни после «лихих 90-х», появлением относительно массовой доли иномарок на российских дорогах и относительного достатка в семьях. Казалось бы, став обладателями ключа к 35 миллионам семей автовладельцев, страховщики дальше встанут на ноги, начнут развиваться за счет добровольных видов – страхования жизни, жилья и так далее. Но случилось ровно то, о чем предупреждали критики ОСАГО – получив такой роскошный подарок, страховые компании совсем расслабились и перестали предпринимать хоть какие-то усилия по самостоятельному развитию рынка, рассчитывая только на обязательные и принудительные виды страхования. ОСАГО у них продавали агенты и брокеры у МРЭО за 30-40% от стоимости полиса, каско – автосалоны и банки за 40-50%. Потом поднялась волна потребительского кредитования, и на страховщиков свалился новый подарок – страхование жизни и здоровья заемщиков. Тут уже комиссионное вознаграждение банкам доходило до 70 и даже 90%. В общем, все у страховщиков было хорошо, пока не грянул кризис.

Какой уж там кадровый дефицит случился в страховом надзоре, непонятно, только в 2011 году вдруг всплыл в страховом регуляторе создатель системы ОСАГО Игорь Жук. Вначале зампредом в ФСФР, а затем в Центробанке возглавил департамент страхового рынка. И вот тут все недобросовестные приемы страховщиков по выуживанию денег у клиентов и отказам в выплатах стали применяться на систематической основе

Свое неумение (или нежелание) вести бизнес рачительно, не раскидываясь деньгами клиентов на завышенные выплаты посредникам и автосервисам, они решили компенсировать за счет все тех же страхователей. И это происходило при практически полном бездействии регулирующих и надзирающих органов – страхового регулятора (вначале ФСФР, затем Банка России), Минфина, ФАС и прокуратуры.

Так, власть вполне равнодушно смотрела на действия страховщиков в регионах, сильно напоминавшие картельный сговор с целью повышения базового тарифа на ОСАГО и продолжавшиеся несколько лет. Самым мощным средством давления страховщиков на население и власти стал отказ продавать полисы ОСАГО в ряде субъектов страны, которые страховщики посчитали для себя убыточными. Трудно сказать, каковы причины этой убыточности и есть ли она вообще – с 2004 года страховые компании смогли ни разу не показать общественности статистику убытков, получив при этом дважды повышение тарифов. На местах в офисах страховых компаний этот отказ объясняли отсутствием бланков полисов. Учитывая массовость таких объяснений и порядок распространения бланков полисов ОСАГО по страховым компаниям, не приходится сомневаться, что все это носило характер согласованных действий, управляемых из РСА.

Нарушение территориальности действия федерального закона, в данном случае – об ОСАГО, является весьма серьезным посягательством на равенство прав субъектов РФ, определенное Конституцией РФ. Кроме того, здесь налицо нарушение и положений самого закона об ОСАГО, который не дает страховщикам права отказывать в предоставлении услуг страхования, исходя из административно-территориального деления страны. Удивительным является тот факт, что Центробанк не только не наказал за это никого из страховщиков и функционеров РСА, но даже не провел сколь-нибудь внятного расследования этой ситуации. Почти три года страховщики держали за горло страну, несмотря на возмущенные публикации в СМИ и протесты общественности, а регулятор лишь разводил руками: дескать, ничего не можем сделать.

Почувствовав безнаказанность, страховщики совсем обнаглели. Одним из новационных методов работы с клиентами стало вынесение офисов по урегулированию убытков из административных центров регионов в удаленные населенные пункты. Попал в ДТП – езжай за 200-300 километров и там разговаривай. Эта с позволения сказать технология даже и не скрывалась. Без всякого стеснения люди, когда-то бившие себя в грудь от желания наладить цивилизованные отношения на дорогах, заявляли СМИ: имеем полное право, закон не определяет в каком населенном пункте должно осуществляться урегулирование убытков. Нет нужды говорить, насколько такие откровенные действия сказываются на уровне доверия населения к страховым компаниям и страхованию вообще.

Давняя любовь страховщиков решать все неприятные для себя страховые случаи в суде с приходом в надзор «своего человека» приняла характер эпидемии. В ожидании повышения тарифа на ОСАГО некоторые из них, как можно судить по страховым форумам, начали отправлять в суд всех пострадавших. В этом, как и в переносе офисов урегулирования убытков в медвежьи углы, тоже, как ни странно есть своя «технологическая» целесообразность. Во-первых, можно оттянуть час расплаты. Во-вторых, за это время часть потерпевших с небольшими повреждениями за свой счет отремонтируют автомобили и предпочтут не связываться с недобросовестными страховщиками. В-третьих, часть потерпевших с приличными суммами убытков станут более покладистыми и согласятся на заниженные компенсации страховщиков.

Практика затягивания и занижения выплат стала к 2011 году столь массовой, что суды всех уровней оказались заваленными исками страхователей к страховщикам. Однако в судах очень быстро прояснилась реальная картина. По заявлениям самих страховщиков, подавляющая часть решений судами выносится в пользу потерпевших, а не страховщиков. Странно, но опять регулятор не предпринял в этой очевидной ситуации очевидных системных мер. Более того, страховщикам удалось вывести ОСАГО из-под действия законодательства о защите прав потребителя, что существенно усложнило жизнь автовладельцам. 

Если к этому добавить благосклонное отношение Центробанка к нормативным документам РСА (например, «Сведения о средней стоимости запасных частей транспортного средства»), снижающим, как утверждает президент Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников, уровень безопасности автомобиля после его ремонта (с целью минимизации затрат страховщика) и ограничивающим работу независимым экспертам (путем навязывания исключительно справочника РСА по стоимости запчастей с непонятным происхождением цен), то картина страхового надзора становится совсем удручающей. И такую позицию Центробанка не может поколебать ни уровень жалоб на страховщиков (по информации ЦБ из восьми тысяч жалоб на всех участников финансового рынка во 2 квартале 2014-го года 80% пришлось на страховые компании), зашкаливающий все мыслимые пределы , ни опросы населения, свидетельствующие о нарастающем негативном отношении населения к подобной практике страхования.

Однако это еще не полный перечень массовых нарушений на страховом рынке. Пожалуй, наиболее вопиющим из них является навязывание дополнительных услуг автовладельцам. Начатая «Росгосстрахом» практика принудительной продажи талонов техосмотра после более чем странной передачи этой процедуры под контроль РСА перекинулась затем на страхование жизни, от несчастного случая, имущества и т.д. В офисах страховщиков уже развернулись откровенные войны со страхователями, с драками и съемками скрытой камерой, но системного решения проблемы не видно. Центробанк отделывается невнятными словами, ФАС утонул в методологических подходах, а прокуратура, спасая честь мундира, ловит и наказывает стрелочников, как будто все это – инициативы мелких служащих страховщиков.

Последние несколько лет после прихода Игоря Жука в страховой надзор страховщики предпринимали титанические усилия по повышению тарифа на ОСАГО. Складывается ощущение, что их не интересует больше ничего – ни свободный рыночный тариф, как во всех цивилизованных странах, ни онлайн-технологии страхования, которые бурно развиваются в мире, ни повышение доверия населения. Тратя сотни миллионов рублей в год на рассказы через пиар-агентства про свою нищету и убыточность ОСАГО, страховщики любыми путями хотят сохранения нынешней ситуации, когда всю ответственность за назначение тарифа несет власть, а всю прибыль от этого получают страховщики.

И прибыль эта весьма немалая. Так, чистая прибыль «РЕСО-Гарантии» в 2012 году составила 5,05 млрд. руб., в 2013-м году – 5 млрд. руб., в 2014-м – 2,2 млрд. руб. «Ингосстрах» в 2012 году получил прибыль в 1,88 млрд. руб., в 2013-м – 500 млн. руб., в 2014-м – 2,1 млрд. руб., только за 1 квартал 2015 года компания заявила о прибыли в 3,7 млрд. руб. неубыточен и «Росгосстрах», хотя его результаты распределены между несколькими страховщиками и одноименным банком. Например, за 9 месяцев 2013 года лидер рынка заработал 3,4 млрд. руб. Где же тут убытки?

В этих условиях понятно, почему страховые компании за почти двенадцать лет ни разу не предъявили общественности, на которой они зарабатывают миллиарды, статистику своих страховых убытков. Не помогли ни письма общественников в различные инстанции, ни обращения к регулятору. Упомянутый выше Николай Тюрников обращался и к председателю Банка России Эльвире Набиуллиной, и президенту страны Владимиру Путину. Складывается ощущение, что регулятор твердо стоит на защите интересов страховщиков, подтверждением чему служит произведенное дважды в течение года повышение тарифов на ОСАГО. 

Ситуация уже дошла до предела. На последней прямой линии президент Путин попал в очень неудобную для себя ситуацию, отвечая пенсионерке на вопрос о неподъемной для нее стоимости ОСАГО. Пояснения про убыточность ОСАГО прозвучали в аккурат на фоне победных годовых реляций страховщиков о рекордных финансовых победах. Последовавшие за этим суетливые попытки Центробанка и Минфина в порядке исполнения поручения Президента изобрести какие-то «социальные» скидки к тарифу ОСАГО лишь отчетливо показали, чего стоят так называемые расчеты, лежащие в основе повышения тарифа.

В настоящее время страховой рынок подошел к опасной черте, когда страховщики требуют только повышения назначаемого государством тарифа и активно противодействуют любым другим моделям развития страхования, а население уже не в состоянии оплачивать аппетиты страховщиков и при этом видит все меньше пользы в таком страховании. Дело даже не в том, что страховой рынок убит, а его кадровый состав развращен бесконечными поблажками и подачками и уже не готов к какой-либо конкуренции с реальными профессионалами. Хуже другое. Любое последующее движение – вроде введения массового страхования жилья – может вызвать столь же массовое недовольство и противодействие со стороны населения. 

Нет сомнений, что и страховщики, и регулятор видят это нарастание социальной напряженности в страхование. Но одни столько раз уже окупили свои вложения в бизнес, что могут удовлетворенно оставить его, а власть, обложенная со всех сторон экспертами из числа заинтересованных в продолжении банкета страховщиков, просто не видит иных путей развития рынка. 

И, пожалуй, лучше всех ситуацию чувствует создатель «системы ОСАГО» Игорь Жук, ускоренными темпами создающий государственную перестраховочную компанию, куда, по слухам с рынка, планирует в скором времени перейти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
 
Автовладельцы смогут проверить онлайн, насколько достоверно страховщики ведут их историю
Изображение
 
   

 

Российский союз автостраховщиков (РСА) запускает в проектную эксплуатацию автоматизированную информационную система бюро страховых историй (АИС БСИ). В ней будут накапливаться страховые случаи не только по договорам ОСАГО, но и по добровольным видам страхования автовладельцев, таким как каско и ДСАГО. Эта информация будет служить основным поводом для расчета скидок или, наоборот, увеличением стоимости полиса, пишет "Российская газета".

Как сообщил президент Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс, информация будет поступать не только от страховых компаний - членов РСА, но и тех страховщиков, которые осуществляют работу только по добровольным видам моторного страхования.

Уже с 1 августа 2015 года все страховые компании, осуществляющие заключение договоров каско и ДСАГО, обязаны предоставлять в эту электронную базу полную информацию по заключению, изменению и расторжению договоров страхования, а также по убыткам в рамках этих договоров. На сегодняшний день страховщики активно тестируют систему. 69 страховых компаний уже осуществляют тестирование подключения к системе, и их количество ежедневно растет.

Как сообщили в пресс-службе РСА, в настоящее время еще не завершена разработка методики предоставления информации из БСИ по добровольным видам моторного страхования как самим страховщикам, так и потребителям страховых услуг. То есть дата, с которой автовладельцы смогут сами войти в систему и посмотреть, насколько их страховая история безупречна, пока не установлена.

1 августа 2015 года начнется загрузка данных лишь по новым договорам. Важно отметить, что исторические данные в систему не попадут. То есть в ней не будет сведений по договорам, действовавшим до этой даты. Соответственно, для накопления истории должно пройти время. Также отмечается, что история по добровольным видам страхования никак не будет влиять на историю по ОСАГО.

Напомним, сейчас по ОСАГО информация об аварийности отражается в коэффициенте "бонус-малус", значение которого автовладелец может проверить через специальный сервисна сайте РСА, введя свои данные (ФИО, дату рождения, номер водительского удостоверения).

http://auto.newsru.ru/article/09jul2015/ais_bsi

 

 

Может лучше станет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то в этой теме отписывался, что в январе 2015 получил полис, бьется по всем базам, по звонку на федеральный номер РГС в первые рабочие дни января мне сказали что все в порядке и т.д.

Так вот, спустя полгода решил я его проверить повторно на тех же сайтах. Номер полиса ССС 0328418244

http://polis.autoins.ru/index.php - все нормально

http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm - дата окончания действия договора 21.01.2015, т.е. через 20 дней после заключения договора.

 

Позвонил им сегодня снова. Говорят, "да, все правильно, вы на 20 дней заключили договор". Спрашиваю, а как же так получилось, что в январе мне называли совсем другие даты? Отвечают, что не имеют понятия, что мне самому дальше решать что делать в этой ситуации и повесили трубку.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь в полисе дата стоит? Соответственно и в их экземпляре должна быть такой же . И ещё подпись твоя на полисе и его копии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх