Перейти к содержанию

Особенности эксплуатации T.L.C. "Hanter"


Рекомендуемые сообщения

В "охотниках" вроде есть место под второй аккум.

Так мне и не надо. Мне бы с имеющейся проводкой разобраться.. ЗЫ.Прадо в 78 кузове называть охотником - неполиткорректно, ибо легкая серия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за "охотника" :)ибо в тонкостях наименований не разбираюсь. А в чём отличия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О... Это отдельная тема. 70я серия - самая разнообразная у Тойоты.. Вкратце - Hunter'ом в принципе можно именовать только кузова BJ74/HZJ73 (среднебазые, съемная жесткая крыша). Но нынче охотниками обзывают всю тяжелую серию семидесяток. Основные отличия тяжелые/легкие - рессоры/пружины, диаметр ГП заднего редуктора (9.5/8) ну и двигатели. На легкой - бензиновые R, дизельные L'ки и KZ. На тяжелой - серии B и H.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только HZJ76. Но его хантером называть совсем уже некорректно.. Хотя конструкция более правильная, потому что рессоры спереди люто мешают кататься по говнам, и рулится он гораздо приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...потому что рессоры спереди люто мешают кататься по говнам, и рулится он гораздо приятнее.

Это самый правильный "Хантер". Надо только внести изменения в конструкцию передней подвески, развернув рессоры серьгами назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самый правильный "Хантер". Надо только внести изменения в конструкцию передней подвески, развернув рессоры серьгами назад.

Нормально ехать мешает площадка крепления рессоры к мосту. Серьги не при чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально ехать мешает площадка крепления рессоры к мосту. Серьги не при чем.

При упирании в твердый наст серьгами (и мостом собсна), рессоры выгибаются и "загибают" мост, сильно меняя угол продольного наклона оси (угол наклона кастера).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты