AlexK Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 В "охотниках" вроде есть место под второй аккум.Так мне и не надо. Мне бы с имеющейся проводкой разобраться.. ЗЫ.Прадо в 78 кузове называть охотником - неполиткорректно, ибо легкая серия. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Извините за "охотника" ибо в тонкостях наименований не разбираюсь. А в чём отличия? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 О... Это отдельная тема. 70я серия - самая разнообразная у Тойоты.. Вкратце - Hunter'ом в принципе можно именовать только кузова BJ74/HZJ73 (среднебазые, съемная жесткая крыша). Но нынче охотниками обзывают всю тяжелую серию семидесяток. Основные отличия тяжелые/легкие - рессоры/пружины, диаметр ГП заднего редуктора (9.5/8) ну и двигатели. На легкой - бензиновые R, дизельные L'ки и KZ. На тяжелой - серии B и H. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 А разве не бывает "Хантеров" на пружинах? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Только HZJ76. Но его хантером называть совсем уже некорректно.. Хотя конструкция более правильная, потому что рессоры спереди люто мешают кататься по говнам, и рулится он гораздо приятнее. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 ...потому что рессоры спереди люто мешают кататься по говнам, и рулится он гораздо приятнее.Это самый правильный "Хантер". Надо только внести изменения в конструкцию передней подвески, развернув рессоры серьгами назад. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Это самый правильный "Хантер". Надо только внести изменения в конструкцию передней подвески, развернув рессоры серьгами назад.Нормально ехать мешает площадка крепления рессоры к мосту. Серьги не при чем. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Нормально ехать мешает площадка крепления рессоры к мосту. Серьги не при чем.При упирании в твердый наст серьгами (и мостом собсна), рессоры выгибаются и "загибают" мост, сильно меняя угол продольного наклона оси (угол наклона кастера). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Константин,а как кастер может повлиять не проходимость?По моему "охотник"-недоразумение,хотя могу ошибаться. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Попытался представить, что за наст такой должен быть, чтобы рессоры в обратную сторону выгибать.. Ну и даже если по льдам пойдем - насрать на кастор в таких условиях. Тюнинг методом переноса креплений мне очень сомнителен. При варианте "серьга сзади" точно получим проблемы с кастором (на кочках угол может уходить в минус) и как результат - шимми. Можно мост убрать под рессоры, это будет более правильный тюнинг. Но, к сожалению - тоже серьезное нарушение конструкции. ЗЫ.Для бездора самый правильный из крузеров - короткий Прадо с мотором серии L на автомате. ИМХО. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Константин,а как кастер может повлиять не проходимость?А про крестовины кардана переднего моста ты не думал? А под нагрузкой? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Попытался представить, что за наст такой должен быть, чтобы рессоры в обратную сторону выгибать..Обыкновенный, немного слежавшийся. Можно мост убрать под рессоры, это будет более правильный тюнинг. Но, к сожалению - тоже серьезное нарушение конструкции.А никто и не говорил, что не придется вносить серьезные изменения в конструкцию! Все это я взял не из головы, а из конкретного примера корчевания "Охотника" у нас в П-К. Он к нам на ТО каждый год приезжает. Я как-то до хозяина докопался, расскажи/да покажи... дай проехать... Он мне очень спокойно и доходчиво все объяснил, дал проехать. Мне его замысел очень понравился. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 А про крестовины кардана переднего моста ты не думал? А под нагрузкой?От того, что кардан немного сожмется в шлицах и слегка изменится угол работы крестовин, мотор не сможет крутить колеса? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 От того, что кардан немного сожмется в шлицах и слегка изменится угол работы крестовин, мотор не сможет крутить колеса?Это зависит от того на сколько "немножко" изменится угол работы крестовин. Про разрушенные "поросенки" и вывернутые крестовины слыхаль? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Про разрушенные "поросенки"Ога. Особенно на ТЛК... Что не охотник - так поросенок вывернут.. ЗЫ. За 4 года и больше 100 ткм крестовины на ТЛК 77 были заменены - на заднем кардане - 1 крестовина, на переднем - обе. Но это был не более, чем естественный износ. Ломались рессоры, отрывался амортизатор, был заменен чулок переднего моста (погнулся). Но про карданы как-то даже и задумываться не приходилось. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Эт патамушта ты не вносил изменения в конструкцию. И я думаю, что вряд ли ты на своем стоковом Прадо бывал в таких условиях, в которых эксплуатировали свой дрын те ребята. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Ну мы как бы не мою машину обсуждаем. На ней вообще рессор не предусмотрено, ну и соответственно никаких недостатков, с ними связанных машина не имеет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Ну мы как бы не мою машину обсуждаем. На ней вообще рессор не предусмотрено, ну и соответственно никаких недостатков, с ними связанных машина не имеет.Посему с данными конструктивными особенностями "хантера" ты возможно и не сталкивался. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Афигительная логика.. Не вижу взаимосвязи вообще. Как и причин меряться чужими пиписками.. В сообщении 15 я ненавязчиво намекнул на некоторый опыт пользования этим автомобилем. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Все логично! Пиписками меряться, в данном случае, нет смысла. Речь идет о людях, которые уже столкнулись с данной проблемой и внесли в конструкцию ТС изменения, чтоб решить ее. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 И все-таки это не объясняет, каким образом изменение угла кастора влияет на проходимость.. Пускай рессору лучше использовать как лыжу, чем как таран, согласен. Ну а толку? По насту (особенно такому твердому, что рессоры выгибает) проще по по верху ходить. Ну и площадка крепления рессоры все равно снизу остается, а вот она как раз уже за все подряд цепляется.ЗЫ. Кстати, сколько не разговариваю с разными людьми про эту машину - мнение посторонних сводится к тому, что это самый вездеходский вездеход, ломаться нечему, и т.д. и т.п., и что дико хочется такую машину. При вопросе - "А ты готов с собой возить коренной лист и в лесу его менять?" случается дикий ступор.. Я этой машины наелся по самое нихачу, поэтому все восторги по поводу нее воспринимаю с очень большим сомнением.. ЗЗЫ. Стесняюсь спросить, как машина с явными изменениями заводской конструкции ТК проходит? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 И все-таки это не объясняет, каким образом изменение угла кастора влияет на проходимость.При запредельном продольном угле наклона оси, наченает подзакусывать крестовину карданного вала. Есть вероятность обломать кардан в шлицевом соединении, т.к мост сильно смещается назад и запас шлицевогот соединения "выбирается" до конца. Это касается сильно лифтованных "Хантеров".При вопросе - "А ты готов с собой возить коренной лист и в лесу его менять?" случается дикий ступор.Надо было еще про коленвал спросить. . Вообще бы в ужасе убежали. поэтому все восторги по поводу нее воспринимаю с очень большим сомнением..Ну... в каждой избушке свои погремушки.Стесняюсь спросить, как машина с явными изменениями заводской конструкции ТК проходит?По знакомству... наверное... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 При запредельном продольном угле наклона оси, наченает подзакусывать крестовину карданного вала. Есть вероятность обломать кардан в шлицевом соединении, т.к мост сильно смещается назад и запас шлицевогот соединения "выбирается" до конца. Это касается сильно лифтованных "Хантеров".ОК. Берем сильно лифтованный 77й с перенесенными назад серьгами. Двигаемся задом (в говнах иногда приходится). Что произойдет, когда мост куда-нибудь упрется и запас шлицевого соединения "выберется" до конца? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Это все зависит от того, на сколько правильно выполнена переделка. Может и кардан в шлицевом соединении выскочить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Хм.. чего-то разговор ушел от изначальной неправильности автомобиля в обсуждение какой-то конкретной переделки. Из уазика тоже можно конфетку сделать, ввалив в него кучу бабла, и хозяин обязательно будет рассказывать, какой это отличный автомобиль..Охотник - хорошая, полезная и надежная во многих смыслах машина. Но универсальным вездеходом не является. Плюсы у рессор есть, но говнолазания они совершенно не касаются. ЗЫ.Кстати, все не могу понять, как арабы и прочие африканцы на них на узеньких штатных колесах (там 235/16 вроде полнопрофильные, а на 105ке я как-то запаску на 195 видел) по пескам гоняют. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.