Перейти к содержанию

Проблемы с рейкой на чайзере 2001 года.


ТМК

Рекомендуемые сообщения

Люфтит и вихляет. На кочках дёргает руль в разные стороны. Думал рулевая колонка или крестовины. До кучи поменял всё. Перелопатил кучу форумов по этому вопросу, кому надо могу консультировать. Начал с подвески рулевые наконечники в норме, шаровые поменяны, линьки в норме. Пором перебрал колонку заменил все подшибники и капроновые вставки. Нижнюю креставину и вал который с предохранительной подушкой заказал и поставил новые. думал все проблемы решены. Хрен!!! Влуплено куча бабла, а эффект практически нулевой. Улутшения не значительны, а все неприятные стуки-дрюки остались. Что харрактерно зимой стоит морозу давануть чуть сильнее машина едет как новая все проблемы пропадают, чуть теплеет и все по новой. Но круг поиска по крайней мере сузился до минимума. Либо рейка либо рулевые тяги либо и то и другое. Люди кто сталкивался с проблемами с рулевой рейкой поделитесь опытом их решения. Подскажите где найти классного спеца по этому вопросу. :Smile084:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфтит и вихляет. На кочках дёргает руль в разные стороны. Думал рулевая колонка или крестовины. До кучи поменял всё. ...

нужно спросить у спеца, у которого менял, и ли сам менял.

Если тяги или рулевые наконечники убитые, то это можно проверить, поддамкратив колесо и подёргать влево-право

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему так влияют низкие температуры

Может масло в рулевой рейке загустевает :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверно на морозе масло становится гуще и стуки пропадают. Думаю скорее всего рейка. Мож кто знает спеца который может вылечить рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно лечить рейку. Если проблема действительно в ней - проще поменять на хорошую контрактную. Это дешевле и надежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то видел рекламу на СТО Гранд авто, КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт рулевых реек, специалистом прошедшим обучение в ЯПОНИИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Можно конечно и поменять. Но думаю что спецу показаться в любом случае надо. Кстати СТО Гранд это что или где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Можно конечно и поменять. Но думаю что спецу показаться в любом случае надо. Кстати СТО Гранд это что или где.

Автоколонна 1958, налево
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно лечить рейку. Если проблема действительно в ней - проще поменять на хорошую контрактную. Это дешевле и надежней.

В контрактную тож попасть нужно, я на калдине 215 кузов 4 рейки так поменял, тыж ее не проверишь так (а 4 года назад еще найди их). Если рейка течет, замена сальников на долго не поможет, идет выработка в штоке, его тож под замену нужно. Да и если не течет тоже, можно его подтянуть гайкой в рулевой, но надолго ли. У самого в чайнике появился стучек в рулевой, буду наедятся что наконечники или крестовины в карданах... Но очень уж пакостное дежа вю. У тойот болезнь прям какая то, или мну так везет? ТМК, если решишься на ремонт, отпиши результаты, оч интересно...

А вообще ТМК, тебе надо на комплексную диагностику передней подвески, смотреть все сайлент блоки, шаровые, линьки и сопутствующее, а то по твоему посту ты все и не смотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки нет. Как я и писал в начале начал с подвески. Делал в "Машинном дворе" у знакомого мастера. Подняли. Яговорю меняем все что вызывает хоть малейшее сомнение. Так и сделали. Уверен на 99.9% что природа проблемы заключается не в подвеске. Опят таки интересная реакция на морозы. Так как вокруг рейки уже поменял и перебрал все, остаётся только она родимая. Интересно что после замены всех валов и крестовин очень отчётливо стал чувствоваться люфт при вращении руля. Хотя вид рейка имеет исключительно сухой, ни потёков ничего либо ещё ни хрена не видно. Неужеле такой уж офигенно сложный узел что с ним ни чего сделать нельзя не брать же новую. Знаю раньше ими никто незанимался. Мож сейчас появились подготовленные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехал в Авто-гранд нашёл эту мастерскую описал все симптомы мастеру, завут Анатолий. Про реакцию на холод и прочее. Всё с умным видом выслушал сказал что понял в чём дело и обещал помоч. В понедельник ставлю в ремонт. По его словам проблема общая для широкого круга реек. Если все получится отчитаюсь. Скрестим пальцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня гонял машину на ремонт рейки. ремонт занял 3 часа с полным снятием. В результате пропал люфт при вращении баранки, По словам мастера сошла со своего места втулка удерживающая вал что под крестовиной отчего тот гулял вверх вниз. Но вобщем рейка у меня была сухая И по его словам особо страшных повреждений не содержала. Ремонт обошолся в 4500рэ. Да, ещё пыльник на рулевой тяге порвался сами поменяли в качестве бонуса. Домой поехал через перевал где всем известно дорога не фантан даже "отремонтированная, вперемежку с бетонкой. Тест-драйв пройден удовлетворительно. Правда крестовину на зуб провернули ну да черт сними, сам потом поправлю. Вцелом считаю опыт удачным, наконец то рейками стал кто то заниматься, при замене контрактными как писалось выше велика вероятность поменять шило на мыло. Со временем надеюсь наши умельцы освоят ремонт всех хитрых японских узлов. так же как освили не ремонтопригодный в своё время АВС, всё теже рулевые рейки, в ранний период ,если кто помнит, АКПП и прочие буржуйские изыски.

Вобщем всё. Если кого тема интересуе подробнее пишите постараюсь помочь. :thumbs up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тема ремонта рейки так и осталась не раскрыта, а то, что описано - это не совсем тот ремонт, про который хотелось бы узнать, и для которого требовалось бы обучать специалиста в Японии.

Ремонтировать их у нас можно, я не настаивал на том, что нет специалистов и т.п. Вопрос в стоимости и доступности запчастей. Вот например, потребовалось заменить вал. Ну типа в нем проблема. В магазинах его нету, под заказ - цена около 300 у.е. Ремкомплект еще баксов 100. Плюс работа..

И так во всем. Например, средний ремонт АКПП новыми запчастями обходится в два-три раза дороже покупки и установки контрактной коробки. Каждому свое.

ЗЫ.

Схождение сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

С удивлением обнаружил уход жидкости гидроусилителя, подняли авто, а там праздник)) из рейки хлещет только в путь, гранд-авто запросил 15 р за ремонт, подумал и заказал за 7 тыр контрактную, диагностика подвески ничего страшного не нашла, кроме приближающейся замены передних амортизаторов. Подскажите стоимость замены старой рейки на контрактную? может кто из форумчан поможет? После замены рейки нужно ли развал - схождение делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх