Перейти к содержанию

Расход бензина


Аня

Рекомендуемые сообщения

Привет! я у Вас новичок! У меня такая проблема, мой эскудик коротыш 97 г. 1,6 на заднем приводе зимой жрет 18 литров по городу, летом литров 15, в чем проблемы могут быть? Грелся зимой минут 15, поменяла термостат. Свечи поменяны, зажигание выставлено, воздушный фильтр поменяла. Это конечно минимальные работы, которые могли бы повлиять на расход, вернее его уменьшить, вырезали катализатор в трубе, прочистили заслонку (дросельную) (я не знаю как правильно пишется), ничего не помогает. Скажите мне, как решить данную проблему???? диагностика говорит-все окей. Продать его-исключенный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всему перечисленному я ещё менял лямбда-зонд, всё осталось без изменений, расход такой-же. Видимо это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже говорили это кислородный датчик??? Сказали еще можно прочистить топливную систему, но я думаю, это как мертвому припарки. Не думаю, что это норма. Встречаю такие же машины, говорят зимой 14-15, летом 11-12, у них тооже АКПП. У кого механика, даже смысла нет справшивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где проверяли машину?

если ещё не были у Бабекова Вам видимо к нему: это на Шанхае. Телефон поищите здесь поиском. Неплохой специалист по части определения повышенного расхода и электроники авто, хоть и самодурный немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяла на авторынке внизу, сказали там вроде не плохая диагностика. он такой прожорливый с японии пришел, на Камчатке только в моих руках был. Ну согласны, что не реальный расход?? А еще, мне кажется обороты высокие при движении. А когда топи по городу даю, так мне кажется, что слышу чавканье в баке :mad:, тогда расход до 20 доходит.

Сказали давление в бенз. насосе проверить, но я не знаю, на сколько это действенно будет...... я просто девушка и мне можно Доширак на уши смело навешать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда топи по городу даю, так мне кажется, что слышу чавканье в баке :mad:, тогда расход до 20 доходит.

жесть))) а может эта тварь не только бенз хавает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречаю такие же машины, говорят зимой 14-15, летом 11-12,

Приходит мужик к сексопатологу и говорит:

- Мне всего 50 лет, а я с женой могу сексом заняться не чаще одного раза в неделю.

Врач отвечает:

- Ну, для Вашего возраста это нормально.

(М) - А у меня сосед, ему 70, так он говорит, что с молодой бабой пять раз за ночь, не вынимая!

(В) - Ну, так и Вы говорите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласна,очень много людей приблизительно считает расход бензина

и кто то в пробках простаивает а кто то ездит 10 км в день

я по полтора часа домой на срв еду

а знакомая с 8км до горизонта за 10 мин и дома

при одинаковых автомобилях расход разный и пробег у меня за год в 4 раза больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы на хондах наверное вообще не замарачиваетесь по поводу расхода.. У меня у подруги Хрюша была...... допустим едем в малки двумя машинами, мой жрет литров 11 по трассе, а у нее просто нюхает!!!! (объем двигателя у нас одинаковый, оба коротыша) Сейчас эскудо 2008 года купила и ощущает разницу ))))))))). На берингию в эссо на хонде ездили, тоже не ест бенз, а нюхает ))) А на новый год ездила на своем в Эссо, так он 16 жрал!!! по трассе!!! конечно, вижу оправдание тому расходу - 4 вд, груженый, наверху куча рюкзаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том что автомобиль ест топливо свыше нормы, на то есть причина(основная и главная), но чтобы ее выявить порой приходится немало затратится и потратить не мало времени. Смотреть надо, как говориться вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том что автомобиль ест топливо свыше нормы, на то есть причина(основная и главная), но чтобы ее выявить порой приходится немало затратится и потратить не мало времени. Смотреть надо, как говориться вскрытие покажет.

Это и дураку понятно, я же не сижу как придурок в ожидании чуда, когда же мой расход уменьшится!!! Я, если быть более внимательным, перечислила то, что я уже сделала и даже диагностика показывает, что все в норме, поэтому и справшиваю, что еще можно сделать и может кто сталкивался с такой проблемой и знает путь решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо просто не доводить до таких причин, и будет расход в норме.

По этому поводу, могу сказать следующее ...... Есть такая поговорка - после драки-кулаками не машут...... Проблема есть и нужен способ решения и дельный совет, это во-первых, во вторых, если бы мы ездили на автомобилях с завода с условием ее выпуска в тот же год, это во вторых, в третьих, мой Эскудик 97 года и пришел с японии с аукциона 2,5 года назад с расходом выше нормы......... Следовательно, считаю это немного не квалифицированный ответ....

Равносильно, если бы на форуме кто-то сказал, я попал в аварию, мне нужен хороший мастер по лако-красочным работам, тут этому человеку прилетает такой ответ -------- НУЖНО БЫТЬ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМ И НЕ ПОПАДАТЬ В АВАРИЮ.

Для этого наверное мы тут и находим общение, чтобы решать проблемы и помогать советами... Может конечно я ошибаюсь, если ошибаюсь, объясните новичку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого наверное мы тут и находим общение, чтобы решать проблемы и помогать советами... Может конечно я ошибаюсь, если ошибаюсь, объясните новичку

Всё правильно, мы тут общаемся, каждый высказывает свои мысли (если конечно желает высказаться) в силу своей компетенции и взгляда на данный вопрос, иногда правда "перегибают палку"

По расходу топлива...

Если "лямбда", кислородник, и прочее в порядке,

То нужно смотреть фильтра, свечи, провода.

Может что-то подклинивает в трансмиссии.

Здесь обретают смысл слова Олега (blackdusl), что нужно нормально обслуживать (сам так не делаю и потом в случае чего не знаешь за что браться и сумма за ТО/ремонт получается солидная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анна да там много причин поедания бензина вашим авто..

1. Лямбда-зонд.

Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто "умирает" от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда). Неисправность лямбда-зонда можно обнаружить и при помощи компьютерной диагностики двигателя.

2. Свечи

Замена свечей - один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива. От российского бензина или просто с течением времени они могут выйти из строя. Свечи, во-первых, нужно подбирать по каталогу. Во-вторых, купленные свечи, даже если они фирменные и продали их вам в солидном магазине, нужно проверить - правильный ли на них зазор. Иначе их замена никакого эффекта не даст. Встречаются и подделки.

3. Фильтры

- топливный

- воздушный

- масляный

Их следует посмотреть на предмет засоренности и, если нужно, заменить. Очень часто именно это и помогает.

4. Бронепровода

Высоковольтные провода (или трамблер) могут быть загрязнены или вообще пробиты. Соответственно, происходит утечка электричества, смесь недогорает. То есть стоит обратить внимание на проводку.

5. Катализатор

Катализатор может быть либо просто неисправен (от некачественного российского бензина он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит. Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива.

6. Обороты холостого хода

Если на холостом ходу обороты высокие, расход увеличивается (особенно в городском режиме езды). Неустойчивые обороты ХХ - вещь в любом случае неоднозначная.

7. Угол опережения

Угол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива.

8. Датчик расхода воздуха

Его тоже можно проверить на исправность.

9. Форсунки

Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.

10. Компрессия

Измерить компрессию стоит для того, чтобы проверить состояние двигателя. От состояния двигателей, как и от состояния прочих агрегатов вашего автомобиля, зависит, безусловно, не только расход. В любом случае можно и нужно провести диагностику - как самому, так и довериться специалистам.

С поломками и неисправностями в автомобиле можно и нужно бороться (если есть деньги, время и желание); но есть и другие факторы, которые не являются поводом для визита в диагностический центр, но влияют (иногда очень существенно, иногда не очень) на расход:

1. Объем двигателя и класс машины

Конечно же, глупо ожидать маленького расхода топлива от бензинового джипа или, например, от большого седана представительского класса. В этом случае повышенный расход можно считать своеобразной платой за комфорт.

Но существует и небольшой парадокс: на машинах одного класса при одной и той же манере езды расход у двигателей с меньшим объемом двигателя больше. При одних и тех же оборотах двигатель с бОльшим объемом будет работать с меньшей нагрузкой и соответственно расходовать меньше топлива.

2. Манера вождения

У тех, кто любит срываться со светофора, "топить" педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее. Поэтому, если вы беспокоитесь о расходе, задумайтесь о том, как вы ездите. Особенно по городу.

3. Рельеф местности

Параметр, особенно актуальный для Владивостока, расположенного на сопках. Постоянные заезды в гору, пробки, характер движения - все это также влияет на расход.

4. АКПП

Как пишут многие автовладельцы, расход топлива у машины на автомате больше, чем у машины на коробке, примерно на 10-15%. Впрочем, это не единая для всех цифра; кто-то утверждает, что автомат "добавляет" к расходу 1-2 литра, кто-то же, наоборот, уверен, что у АКПП и МКПП разницы в расходе практически нет. Кроме этого, расход может прибавить и неисправный автомат.

На расход также влияет и режим OverDrive (повышенная передача). При включенном O/D (O/D ON) расход меньше, если ехать по трассе. В городе - поэкспериментируйте сами, замерив расход при выключенном и включенном овердрайве, т.к., по отзывам владельцев, в разных машинах могут получиться противоположные результаты: расход больше либо при включенном, либо при выключенном овердрайве.

5. Система впрыска

Как известно, GDI у Мицубиси и D4 у Тойоты плохо сочетаются с российским бензином, из-за чего, например, Тойота официально не поставляет машины с D4 в Россию. Не считая дорогостоящего ремонта и прочих проблем, это может вызвать и повышенный расход бензина.

6. Качество бензина

Судя по отзывам, расход бензина при залитом 95-ом меньше, чем при залитом 92-ом. Но в 95-ом больше вероятность наличия присадок. Очень часто наблюдается изменение расхода, при переезде в другой город, где может продаваться тот же 95-ый или 92-ой бензин, но с совершенно другим качеством. Вывод: тщательно выбирайте заправки.

7. Время года

А именно - зима. Зимой расход повышен из-за прогревов двигателя, гололеда, пробок, даже из-за резины и печки. Поездки на плохо прогретом двигателе тоже добавляют расхода, т.к. в непрогретый двигатель вливается обогащенная смесь.

8. Потребители электроэнергии

Кондиционер, магнитофон, фары, гидроусилитель руля - все это "отбирает" мощность двигателя и, следовательно, повышает расход, пусть даже не очень сильно.

9. Полный привод

Машины с 4WD больше расходуют бензина - давно известный факт.

10. Резина

Зимняя резина добавляет расход. Разный размер резины - разная нагрузка на двигатель при разгоне, разный расход.

11. Пробег

С возрастом состояние машины, конечно же, ухудшается. А при ухудшении состояния агрегатов повышение расхода закономерно.

Таким образом, можно заметить, что расход топлива на вашей машине зависит от большого количества факторов - разве что не от расположения звезд на небе. Главный вопрос - как бороться с повышенным расходом топлива и нужно ли бороться вообще? Очень часто любой ремонт, призванный снизить расход, обойдется вам в такую сумму, которая сможет окупить долговременную езду на машине с тем самым повышенным расходом. К тому же не всегда есть гарантия, что ремонт принесет нужный эффект. Стоит задуматься над тем, а действительно ли ваш расход так велик, как вам кажется, и стоит ли с ним бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООООООООООО, отлично!!!!!! спасибо за совет!!!! Ну все же половину из того, что Вы мне написали, я сделала........ Да я фильтра вовремя меняю, свечи тоже, провода проверяла в темноте, не искрят.... А на счет специализированного хорошего автомагазина, я улыбнулась )))) Это какой у нас в городе? А вообще, я уже устала бодаться с расходом, может забить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сударыня моя рекомендация относилась скорее к Stormwell, а не к Вам.

Мне вот интересно: ...зажигание выставлено... это как?

И ещё. проблема решается в комплексе. Воздух, топливо, электричество. Воздушный тракт должен быть чистым, топливный тракт аналогично. Электрика: бронепровода проверяются не так. (честно говоря, кроме народных способов сам других не знаю). Съездите к квалифицированному электрику лучше. Состояние форсунок интересно. Возможно последствия расхода кроются в отсутсвии катализатора.

Повторюсь ещё раз: у БАБЕКОВА были? Именно он в городе является самым "на слуху" по выяснению причин повышенного расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, простите, я Вас наверное не так поняла. Нет я еще не ездила, но думаю, он будет моя последняя инстанция, ничем не сможет помочь, махну рукой.. обязательно поеду, А провода папа подсказал как посмотреть )))))))

Блин, простите, я Вас наверное не так поняла. Нет я еще не ездила, но думаю, он будет моя последняя инстанция, ничем не сможет помочь, махну рукой.. обязательно поеду, А провода папа подсказал как посмотреть )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно: ...зажигание выставлено... это как?- не знаю как ((((((, есть раннее и позднее больше ничего не знаю.

Возможно последствия расхода кроются в отсутсвии катализатора - неа, до его АМПУТАЦИИ был такой же расход .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо просто не доводить до таких причин, и будет расход в норме.

Ну так я с этим и не спорю :) Просто как можно мне интересно уследить за более 1 000 000 деталей в автомобиле. Один болтик раскрутится где то, уже косяк(чета будет бренчать или скрипеть) А болтиков в одном Автомобиле сотни! Ну это я так к примеру!!! И как отследить какой открутится в следущий раз. не реально! Тоже самое и касается расход и прочее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо просто не доводить до таких причин, и будет расход в норме.

Ну так я с этим и не спорю :) Просто как можно мне интересно уследить за более 1 000 000 деталей в автомобиле. Один болтик раскрутится где то, уже косяк(чета будет бренчать или скрипеть) А болтиков в одном Автомобиле сотни! Ну это я так к примеру!!! И как отследить какой открутится в следущий раз. не реально! Тоже самое и касается расход и прочее
да речь я так не про это, а про т/о

Фильтр, свечи, ремни, колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно последствия расхода кроются в отсутсвии катализатора - неа, до его АМПУТАЦИИ был такой же расход

а до ампутации высокий расход из-за неработоспособного состояния сего девайса. В общем лучше не гадайте....к диагносту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грелся зимой минут 15, поменяла термостат. Свечи поменяны, зажигание выставлено, воздушный фильтр поменяла. Это конечно минимальные работы, которые могли бы повлиять на расход, вернее его уменьшить, вырезали катализатор в трубе, прочистили заслонку (дросельную) (я не знаю как правильно пишется), ничего не помогает. Скажите мне, как решить данную проблему????

Замуж, пусть это станет его головняком. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...
Вверх