Перейти к содержанию

Рейсовые автобусы (аренда)


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

По возможности выбираю аренды, в них всё наоборот, в отличии от (системы проездных билетов)На остановках стоят в основном мало, передвигаются быстро, чаще бывает, что это автобус пригородного исполнения, а не городского (больше сидячих мест).Обычно меньше пассажиров.Ну и при необходимости можно попросить остановить не на муниципальной остановке(в нарушении ПДД) правда почти не пользуюсь.Цена проезда таже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По возможности выбираю аренды, в них всё наоборот, в отличии от (системы проездных билетов)На остановках стоят в основном мало, передвигаются быстро, чаще бывает, что это автобус пригородного исполнения, а не городского (больше сидячих мест).Обычно меньше пассажиров.Ну и при необходимости можно попросить остановить не на муниципальной остановке(в нарушении ПДД) правда почти не пользуюсь.Цена проезда таже

Любой бас, кроме 104'го маршрута, стоит на остановке долго, ибо имя водиле - "кошелек".Подходит к остановке как попало, может стоять посреди пешеходного перехода.Имхо, водилы автобусов м....и.Одного наказал, не буду рассказывать как, но на много денег попал. Хотя, жалко его, автобус принадлежит скорее всего не ему... :blink: Но будет наука. Хотя и жестоко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, водилы автобусов м....и.

Часто это действительно так, но давайте будем использовать другие выражения)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт остановки автобуса на пешеходном переходе полностью согласен, пешеходом приходится «плутать» между этими автобусами, подвергая сваю жизнь опасности, или здоровье(дышать выхлопными газами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

На мой взгляд, решением проблемы автобусов может быть следущее:разработка единой сетки движения автобусов по маршрутам,(временные интервалы, скорость движения и пр.)Часть позиций заполняется муниципальным транспортом,часть частными автопарками и ИП. Понятно, что будутвыгодные/невыгодные периоды движения, направления и пр.Движение рейсовых автобусов вне сетки движениядолжно быть запрещено.Периодически контролировать соблюдение сеткина автобусных остановках и на маршрутах с наказанием за несоблюдение скоростного режима,нарушение временных интервалов и пр.Имхо, только так можно решить проблему.P.S. Не понимаю, как эти стада автобусов себе на хлеб зарабатывают, они же даже не полупустые, а практически пустыеездят, особенно поздно вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В Петропавловске водители рейсовых автобусов собираются блокировать транспортное сообщение между двумя бывшими Октябрьским и Ленинскими районами города. Более 180 из 700 пассажирских машин в середине мая будут курсировать по кругу по двум единственным улицам центра города.Поводом для протеста послужило постановление мэрии о реорганизации транспортного обслуживания на регулярных маршрутах, подписанное еще в марте 2006 года. Им упраздняется прежний порядок распределения автобусов по маршрутам и владельцы машин, не заключившие договоры по муниципальному найму (перевозка по проездным билетам, в т.ч., льготным), лишаются права на частные перевозки, что противоречит Законодательству РФ. По информации профсоюзов, которую приводит «Восток-Медиа», имели место случаи и косвенного давления на водителей-индивидуалов со стороны контролирующих органов, в том числе и ГИБДД.На данный момент в краевом центре сложилась относительно стабильная ситуация с пассажирскими перевозками, даже учитывая некоторый излишек автобусов на «выгодных» маршрутах, с графиками выхода на линию и распределением машин по маршрутам, до последнего времени, были согласны все владельцы автобусов. Однако, новый передел в этой сфере может нарушить и без того неустойчивый баланс, что, прежде всего, отразится на пассажирах.

http://nr2.ru/fareast/174157.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пострадают как обычно обычные граждане - водители автомобилей и пассажиры...я себе уже вижу чем это обернется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пострадают как обычно обычные граждане - водители автомобилей и пассажиры...я себе уже вижу чем это обернется....

Да никто не пострадает! Один день перебьемся и все! Потому что бардак в нашем городе с пассажирскими перевозками и рано или поздно надо было наводить порядок. Первым делом надо взяться за упорядочивание движения автобусов по маршрутам согласно жесткому расписанию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом надо взяться за упорядочивание движения автобусов по маршрутам согласно жесткому расписанию.

:Smile083: надо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто не пострадает!

ну-ну, одно дело в пробке в машине сидеть, а совсем другое - в автобусе торчать.

Один день перебьемся и все!

повторюсь, тем, кто на колесах, им намного проще.

Потому что бардак в нашем городе с пассажирскими перевозками и рано или поздно надо было наводить порядок.

согласен, с автобусами беспорядок в городе. лучше оставить меньше комерсов. у них и стоянки дольше, и грязнее в автобусах, да и ездят они как попало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рынок сам всё разрулит, а что не сумеет (невыгодные направления) - там и должны быть обязательные муниципальные маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рынок сам всё разрулит,

Сейчас пока рынок рулит так: остановку на КП «Булочная» видели, автостанцию КП и 10 км видели качество покрытия?, маршрутки праворульные с деревянными сиденьями видели?Автобусы движущиеся с интервалом 1-2 минуты, а затем пол часа не одного видели?Обкуренных и пьяных водителей видели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пока рынок рулит так:

Андрей, не передёргивай.Ты поручишься, что водители муниципального транспорта не будут нарушать правила, будут лучше следить за техникой и т.п.? А я уверен, что нет. То, что творится, это проблема не рынка, а некачественного контроля, который часто решается "по договорённости".Я ещё не забыл, как муниципального автобуса №26 можно было ждать на 5-6км по 40-50 минут, чтобы уехать на Горизонт. И с участка 10км-АЗС уехать на Горизонт было непросто.А сейчас по основным маршрутам в дневное время можно уехать минут за 5-10. Вот я и говорю - те маршруты, которые не очень доходны (Сероглазка, Солнечная и т.п.) нужно обеспечивать муниципальным транспортом в первую очередь. А на популярных оставить работу всех желающих. Запретительные меры ни к чему хорошему не приведут, это какая-то плановая экономика получается.А вот ДРЮЧИТЬ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ АВТОБУСНИКОВ надо СТРОЖАЙШИМ ОБРАЗОМ. Но это задача ГИБДД в первую очередь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, не передёргивай.

Просто так если коротко, и обо всём, накипело.

те маршруты, которые не очень доходны (Сероглазка, Солнечная и т.п.) нужно обеспечивать муниципальным транспортом в первую очередь

Ох как это не просто, автобусный парк, автотрол, над ними по-моему у администрации контроль потерян.или где ещё взять муниципальный транспорт :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По стечению обстояительст оказался в качестве пассажира, больше бы не хотел. ((

Что больше всего не понравилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонравился стиль вождения, всетаки пассажиров возят, а не дрова. Откидные сиденья в микроавтобусах просто как на ведре сидиш. Салоны грязные и пыльные. Глухие водители. В общем ничего хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А мне не нравится когда разгоняется автобус и перед остановкой быстро тормозит. Я сам так лично пару раз чуть не упал. Слов нет, одни маты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Следующим вопросом стало обсуждение упорядочения перевозок маршрутными автобусами. На сегодня соблюдаются все городские маршруты, в полном объеме оказываются услуги по льготным перевозкам, финансируемым из городского и краевого бюджетов. Существуют и частные перевозчики, по последним данным, свои услуги предлагают около 40 больших автобусов, а около 100 микроавтобусов работают по пяти городским маршрутам. На протяжении пяти лет это количество не увеличивается, то есть рынок пассажирских перевозок можно считать состоявшимся. Несмотря на разные мнения, следует учитывать данные о том, что количество городских автобусов должно быть таким, чтобы пассажир мог не только свободно зайти в автобус, но в большинстве случаев, найти свободное место. Полномочий, ограничивающих наличие частных перевозчиков, если на это у них имеется соответствующая лицензия, нет. Для повышения качества перевозок планируется рассмотреть вопрос о проведении соответствующих конкурсов среди неорганизованных перевозчиков.

север дв

Только в автобусах не очень-то много сидячих мест, в основном стоячие :Smile043:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в автобусах не очень-то много сидячих мест, в основном стоячие :Smile043:

В Дэу BS 106 сидячих то 15 штук, и стоячих 100 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Письмо в газету Вести

Кто нас возит? Узбеки. А куда деваются деньги, сэкономленные на их зарплатах? Ведь они не получают северных надбавок.

Автобусы грязные, их не моют годами, потолки черные, как в кочегарках. Совершенно не соблюдается никакой график движения автобусов, водители могут высадить пассажиров где попало, не доехав до остановки, а затем объехать впереди стоящие автобусы и уехать, не взяв пассажиров, ждущих автобус на остановке. Чаще всего это происходит на остановке «У Фонтана».

Мой совет господину Сабурову: один раз в неделю, надев скромненькую кепочку, затененные очки (это, чтобы никто не узнал), сесть в автобус на 10 км и доехать до СРВ или ЖБФ и обратно. И он сразу увидит всю изнанку своей хваленой деятельности. Да еще и из дома до автобуса пусть пройдет пешком, а не в джипе, как он говорит, по прекрасно очищенной межкварталке, да пару раз «навернется» на ней, разбив коленки, а то и свою буйную головушку, вот тогда он поймет, честный был разговор или не совсем.

Вот такое мнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Вчера ехала в автобусе, не поверите. Двери не закрылись сантиметров на 30. Дуло оттуда, пипец, холод собачий, короче за день моих передвижений на общественном транспорте - итог - сегодня болит горло. Smile017.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 26-ом. Темнело уже, ближе к 7 вечера, в салоне зажглось освещение, и проехав метров 200, тухнет весь свет в автобусе :Smile049: Так в темноте, и ехали. Иногда пару лампочек в салоне загоралось :) Никогда такого не встречал. За рулём товарищ с гор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх