Перейти к содержанию

Утилизационный сбор


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Сбор для физ на б/у 3 т.р.

и пошлины понизились, теперь и цены на авто понизятся))

Давай пруфлинк!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    36

  • Константин

    5

  • 12345

    5

  • Di$a™!_41

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сбор для физ на б/у 3 т.р.

и пошлины понизились, теперь и цены на авто понизятся))

Давай пруфлинк!

есть на дроме информация http://news.drom.ru/20829.html, и сбор на бу там 5 тысяч и плюс пошлины для физ лиц не изменились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылки нет, это я в газете прочитал МК на Камчатке, сегодня принесли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России заплачен первый утилизационный сбор. Плательщиком стало физическое лицо, которое является новым собственником Mercedes-Benz E280 CDI 2008 года выпуска. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на пресс-службу Федеральной таможенной службы России.

Процесс пошёл

Сбор для физ на б/у 3 т.р.

и пошлины понизились, теперь и цены на авто понизятся))

Давай пруфлинк!

С 23 августа в России вводятся новые ввозные пошлины для автомобилей. После вступления России в ВТО ставки на новые машины снизились с 30 до 25 процентов. Такие тарифы будут действовать на протяжении трех лет с момента присоединения.

В дальнейшем пошлины продолжат снижаться и к 2019 году ставка должна составить 15 процентов. При этом тарифы на автомобили с моторами, объем которых превышает 2,8 литра, к тому же времени будут снижены до 12,5 процента, а на внедорожники с 3,5-4,2-литровыми двигателями пошлины уменьшат до 10 процентов.

Импортные пошлины на автомобили не старше семи лет также снижаются до 25 процентов, а к 2018 году они составят 20 процентов. При этом тарифы на машины старше семи лет останутся прежними: от 2,2 до 2,8 евро за один кубический сантиметр объема двигателя.

отсюда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбор для физ на б/у 3 т.р.

и пошлины понизились, теперь и цены на авто понизятся))

Давай пруфлинк!

есть на дроме информация http://news.drom.ru/20829.html, и сбор на бу там 5 тысяч и плюс пошлины для физ лиц не изменились

по всем калькуляторам пошлины для физ лиц не поменялись, плюс от 2000 до 3000р утиль сбор, а на юр. лица пошлины снижены, плюс утиль сбор, итог - примерно на 100 с чем-то тысяч дороже чем если бы таможилось на физ. лицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российские власти назвали условия отмены утилизационного сбора

Введение утилизационного сбора является временной мерой, заявил первый вице-премьер правительства России Игорь Шувалов, его слова передает «РИА Новости». При этом, по словам чиновника, отмена утилизационного сбора возможна в том случае, если машинами в России будут пользоваться не более трех или пяти лет и затем утилизировать их, либо эта услуга будет оплачиваться еще при покупке автомобиля.

В своем заявлении Шувалов привел в качестве примера Японию, где, по словам вице-премьера, все делается для того, чтобы вывести автомобили с рынка после трех лет эксплуатации. Шувалов признал, что в настоящий момент РФ далека от таких условий – рынок страны не насыщен транспортом.

Будут чтоли повышать налоги и авто старше 10 лет :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Украины ввели утилизационный сбор в отношении автомобилей, импортируемых из России, сообщает «РБК».

Опубликованное постановление правительства обязывает физические и юридические лица, которые ввозят на территорию Украины автомобили, обеспечить последующую утилизацию этих машин или заключить договор с предприятием, предоставляющим соответствующие услуги.

Ставки утилизационного сбора на ввозимые юридическими лицами автомобили из России составят 922 доллара для машин с объемом двигателя от одного до двух литров, 1,8 тысячи долларов для моторов объемом от двух до трех литров, 2,4 тысячи долларов для агрегатов от 3 до 3,5 литра и 3,8 тысячи долларов для моторов свыше 3,5 литра.

Если автомобиль старше трех лет – ставка увеличится в 6,2-6,4 раза, а если при этом машина оснащена двигателем объемом 3-3,5 литра, то ставка возрастет в 8,2 раза.

Легковые автомобили, ввозимые физическими лицами для собственного пользования, подлежат уплате сбора по единой ставке в 68,5 доллара, если при этом автомобиль старый, то налог возрастет до 103 долларов.

Хотят что бы мы им газ перекрыли :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИБДД требует штамп в ПТС об утилизационном сборе для постановки на учет автотранспорта

Российская Госавтоинспекция не будет ставить транспорт на учет без отметки об утилизационном сборе в паспорте (ПТС) автомобиля, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на начальника Управления ГУОБДД МВД РФ Александра Борисова.

"При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе "Особые отметки" данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате", - рассказал Александр Борисов.

По его словам, отметки должны быть в обязательном порядке заверены подписью чиновника, печатью организации-изготовителя или личной номерной печатью сотрудника таможни, выдавшего ПТС.

"Отсутствие отметки в ПТС об утилизационном сборе является основанием для отказа в регистрации транспортного средства", - отметил он.

Данные требования не распространяются на автомобили, ПТС которых выданы до 1 сентября 2012 года.

"Однако автовладельцам нужно быть внимательными и в случае приобретения подержанного транспортного средства у освобожденных по закону от уплаты утилизационного сбора граждан", - сказал представитель ГИБДД.

По его словам, обязанность уплаты сбора возлагается на нового владельца.

Ещё один "гемор"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В России все автокомпании обяжут оплатить утилизацию автохлама

Российские власти приняли решение упразднить механизм гарантий утилизации старых транспортных средств. Таким образом, всех автопроизводителей, импортирующих или производящих машины на территории РФ, обяжут платить утилизационный сбор. Об этом сообщает агентство «Прайм».

Утилизационный сбор был введен в России 1 сентября прошлого года. С того момента гарантии о том, что по окончании срока эксплуатации транспортное средство будет отправлено в переработку предоставили 196 из 316 представленных на отечественном рынке автопроизводителей. То есть компании могли освободиться от уплаты сбора, если они были готовы взять на себя обязательства по утилизации собственных моделей. Так, в частности поступили в Peugeot, пообещав переработать все седаны 408 после превращения их в автохлам.

Базовая ставка утилизационного сбора для физических лиц составляет 20 тысяч рублей. Коэффициенты, на которые она будет умножаться, составляют 0,1 для машин не старше трех лет, для остальных – 0,15.

Для юридических лиц ставка составляет 150 тысяч рублей. При ввозе нового автомобиля она умножается на 0,5, подержанного – на 0,8.

отсюда

Непонятно как для б/у японок это измениться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Российские власти отказались снижать ставки утилизационного сбора

Российские власти на встрече с представителями Европейской комиссии заявили, что ставка утилизационного сбора снижена не будет. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщают «Ведомости».

Европейские чиновники, в свою очередь, не стали выступать против такого решения, хотя раньше предлагали снизить введенный 1 сентября прошлого года утилизационный сбор. Представители комиссии не возразили и против идеи введения компенсаций для автопроизводителей, занимающихся промышленной сборкой.

Базовая ставка утилизационного сбора для легковых автомобилей составляет 20 тысяч рублей, для грузовиков и автобусов – 150 тысяч рублей. Оплачивать его должны как физические, так и юридические лица, ввозящие в Россию новые и подержанные машины. При этом работающие в РФ автопроизводители могут взять на себя обязательства по утилизации.

Ранее сообщалось, что российские чиновники решили упразднить механизм гарантий утилизации. Таким образом, платить сбор обяжут все компании, выпускающие или ввозящие в страну автомобили.

Дополнительный барьер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Базовая ставка утилизационного сбора для легковых автомобилей составляет 20 тысяч рублей..."

для тебя это барьер??? не такая уж большая доля в цене за беспробежную машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для физиков вообще вроде 2 или 3 т.р.

плюс пошлина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так о чем тогда вопрос???

А у нас физлица еще возят???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Представители Европейского союза во вторник, 9 июля, намерены подать иск против России в суд Всемирной торговой организации (ВТО). Основные претензии членов ЕС вызваны введенным в РФ с 1 сентября прошлого года утилизационным сбором на ввозимые и производимые в стране автомобили. Об этом сообщает агентство Reuters.

«Мы дали России время до 1 июля для того, чтобы отменить сборы за утилизацию, но они не стали этого делать, поэтому мы отправились с этим делом в ВТО. Надеюсь, что все разрешится быстро. Необходимо, чтобы Россия как член ВТО играл по всемирным торговым правилам», – заявил собеседник агентства.

Помимо стран Европейского союза, на заседании в суде Всемирной торговой организации будут присутствовать представители США и Японии.

«Проблема не в самом утилизационном сборе, а в том, что российские автопроизводители его не платят, что создает для них серьезные конкурентные преференции. Российские и европейские производители должны играть по общим правилам, как этого требуют нормы ВТО», – заявил европейский источник агентству «ИТАР-ТАСС», отметив, что основным требованием стран ЕС является уравнивание в правах российских и зарубежных производителей, а не отмена утилизационного сбора.

подробнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Путин ввел утилизационный сбор для российского автопрома

Президент России Владимир Путин подписал закон о утилизационном сборе для российских автопроизводителей, обязывающих уплачивать его наравне с импортерами машин. Документ, вступающий в силу с 1 января следующего года, доступен на портале правовой информации.

Согласно закону, утилизационный сбор будет распространяться на автомобили, ввозимые из Белоруссии и Казахстана, на произведенные в России и других странах машины, а также на транспортные средства, помещенные в Калининградской области под процедуру свободной таможенной зоны (зона, в которой товары размещаются и используются без уплаты таможенных пошлин и налогов). Прежде такие транспортные средства утилизационным сбором не облагались.

Утилизационный сбор не будет распространяться на классические автомобили, на машины участников госпрограммы по переселению соотечественников, на автомобили беженцев, представителей международных организаций, а также дипломатических и консульских учреждений.

Законопроект об утилизационном сборе был принят Госдумой в середине октября. Как сообщалось ранее, он был введен для адаптации российского законодательства к условиям членства страны во Всемирной торговой организации (ВТО).

Изначально утилизационный сбор появился в России 1 сентября 2012 года. Сбор был введен после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин на автомобили. Он позиционируется российскими властями в качестве меры поддержки отечественных автопроизводителей.

Базовая ставка для легковых автомобилей составляет 20 тысяч рублей. После эта сумма умножается на специальный коэффициент, размер которого рассчитывает исходя из, например, возраста транспортного средства.

очередное поднятие цен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Российские автопроизводители начнут платить утилизационный сбор с 1 января 2014 года. Поправки в закон об отходах производства и потребления подписал президент Владимир Путин.

Отечественному автопрому со следующего года придется работать в равных условиях с зарубежными представителями, которые платят сбор с 1 сентября 2012 года. Базовая ставка для легковых автомобилей, напомним, составляет 20 тысяч рублей, для грузовиков и автобусов - 150 тысяч. Итоговый размер платежа зависит от технических характеристик и износа машины.

http://www.rg.ru/2013/10/22/sbor.html

Машины подорожают...

интересно при продаже б/у машины, тоже будут требовать сбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

 

С 1 января утильсбор увеличат на 65%: c двухлитровой «легковушки» возьмут не 26, а 44 тысячи рублей     Для моделей с двигателями от двух до трех литров сбор увеличат с 53,2 до 87,7 тысяч рублей, а за агрегаты свыше трех литров придется заплатить 114,5 вместо 69,4 тысячи рублей.  

Российское правительство одобрило повышение ставки утилизационного сбора на новые автомобили.

С 1 января 2016 года этот налог вырастет на 65%. Официальной причиной является ослабление рубля, которое значительно снизило сумму сбора из-за ее привязки к национальной валюте.

Сейчас базовая сумма утилизационного сбора для легковых машин составляет 20 тысяч рублей, а действительно большие налоги предусмотрены для коммерческой техники — в их случае ставка составляет 150 тысяч рублей.

Для расчета итоговой суммы для легковых машин применяются коэффициенты, определенные объемом двигателя — 1,34 для автомобилей с моторами не более двух литров, 2,66 — от двух до трех литров, 3,47 — более трех литров и так далее.

К примеру, раньше за «легковушку» с мотором меньше двух литров нужно было заплатить 26,8 тысячи рублей. В 2016 году сумма сбора вырастет до 44,2 тысячи рублей. Для моделей с двигателями от двух до трех литров сбор увеличат с 53,2 до 87,7 тысячи рублей, а за агрегаты свыше трех литров придется заплатить 114,5 вместо 69,4 тысячи рублей.

Напомним, утилизационный сбор был введен в РФ в 2012 году в качестве меры борьбы за экологию, но считается, что основное предназначение нового налога — компенсация за снижение импортных пошлин после вступления в ВТО (с 30% до 25%).

 

 

Поддерживает российского производителя и бюджет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

В Приморском крае началось строительство завода по утилизации автомобилей

Предприятие будет заниматься глубокой переработкой отслуживших свое автомобилей.

В Приморском крае на площадке Территории опережающего развития «Надеждинская» началось строительство первого на Дальнем Востоке завода по утилизации отслуживших свое автомобилей. Предприятие, получившее название TerminaTOR, совместными усилиями создают российский холдинг «Сумотори» и японские компании Arai Shoji Co. Ltd и Royal AutoParts.

Как сообщается на сайте администрации Приморского края, компании уже завершили проектирование комплекса и начали подготовительные работы на строительной площадке. Церемония запуска строительства объекта запланирована на 25 октября.

По словам главы Arai Shoji Co. Ltd. Араи Редзо, проработка проекта началась в 2013 году. Анализ ситуации в Приморском крае показал острую необходимость такого завода.

«Только в Приморском крае зарегистрировано более 1,2 миллиона автомобилей, четверть из которых — старше 20 лет, и на сегодняшний день в регион ежемесячно импортируются около пяти тысяч подержанных японских машин. Всего на Дальнем Востоке в утилизации нуждаются более миллиона автомобилей, это станет возможным после создания специализированного предприятия», — заявил Редзо.

Предприятие будет осуществлять глубокую, «умную» переработку деталей автомобиля с сепарацией стекла, пластика, металла и других запчастей. Это будет высокотехнологичное производство с использованием передовых технологий и ноу-хау, таких как фторуглеродный коллектор, масляный сепаратор и т. д. Часть материалов будут использовать вторично и отправлять на экспорт в регионы, которые являются традиционными потребителями японских «бэушек». Ежегодно страны Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Новой Зеландии импортируют из Японии более миллиона подержанных автомобилей.

Предполагается, что создание завода по утилизации автомобилей придаст мощный импульс развитию автобизнеса на Дальнем Востоке России  в целом и в Приморском крае в частности, а также снизит аварийность на дорогах.

Как и прочие резиденты ТОР, завод TerminaTOR получит от государства ряд льгот, в т. ч. сниженные ставки налогов.

Напомним, что «Сумотори» совместно с Arai Shoji Co. Ltd планирует также создать завод по конвертации импортируемых из Японии подержанных автомобилей в электромобили, которые после переделки будут экспортировать в развивающиеся страны. Ежегодно в электромобили планируют переоборудовать до 5 тысяч машин. В качестве базовой платформы первого этапа выбрана марка Suzuki.

http://news.drom.ru/56295.html

 

Может даже будут платить за сданный автомобиль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Цитата

 

Иномарки заграничной сборки подорожают в России из-за повышения утильсбора с 1 апреля

Российское правительство утвердило новые ставки утилизационного сбора на легковые автомобили, грузовики, спецтехнику, прицепы и полуприцепы, которые начнут действовать с 1 апреля 2018 года. Соответствующий документ опубликован на сайте кабмина. Как сообщается, в среднем ставки вырастут на 15% по видам техники, но в некоторых случаях рост составит до 90%.

Повышение утильсбора приведет к подорожанию иномарок заграничной сборки, ввозимых в Россию. Автопроизводителям, собирающим машины в РФ, этот сбор компенсирует государство в целях поддержки локализации производства.

Проиндексированный сбор на новые легковые авто с объемом двигателя до 1 л вырастет на 16% и составит 33 тысячи рублей из расчета с коэффициентом 1,42. Сбор на новые легковушки с объемом двигателя 1-2 литра вырастет сразу на 90% - до 84 тыс. рублей (коэффициент вырастет с 2,21 до 4,2), с двигателями 2-3 литра он также увеличится на 90% - до 126 тыс. рублей (коэффициент вырастет с 4,22 до 6,3), перечисляет ТАСС. С полный перечнем проиндексированных ставок утильсбора можно ознакомиться здесь (.pdf)

Германский производитель BWW в связи с индексацией утильсбора ожидает рост цен на свои автомобили в России в среднем на 50-60 тысяч рублей, передает агентство. "Таким образом нагрузка переложится на плечи клиентов", - отметили в компании.

Японский производитель Nissan ожидает негативный эффект от индексации утильсбора только для двух своих моделей - Juke и GT-R, импортируемых в РФ. "Это может негативно сказаться на продажах из-за подорожания этих моделей. Остальные модели - Nissan и Datsun, производимые в России, - не будут затронуты нововведением", - отметил представитель компании.

Корейский производитель Hyundai не планирует повышать цены на автомобили в России в ближайшее время в связи с индексацией утильскора, сообщил представитель компании.

При этом с начала года года многие производители уже переписали ценники на свою продукцию, представленную на рынке РФ. Автоэксперты ранее прогнозировали рост ценна машины в России в 2018 году. Среди факторов, которые будут способствовать подорожанию автомобилей, назывались нестабильность рубля, инфляция, рост акцизов и утильсбора.

По оценке аналитиков, в целом автомобили в России за год станут дороже на 5-7%, а больше всего может повыситься цена в премиальном сегменте - на 15-17%. Стимулировать стоимость дорогих и средних по цене авто будут новые требования к повышению уровня локализации производства.

http://auto.newsru.ru/article/22mar2018/util

 

Так как на Камчатке автомобили не утилизируются, надо бы для нас отменить утилизационный сбор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Ситуация на автомобильном рынке требует радикальных мер.

☝️Утильсбор затеяли, когда из-за вступления в ВТО пришлось снижать ввозные пошлины. Чтобы возместить потери, придумали новый налог, якобы для утилизации старых автомашин. Хотя всем было ясно, что эта фикция к экологии отношения на имеет.

Сначала утильсбор касался только иномарок, но западные партнеры обиделись, и его стали брать с российского автопрома. Правда, в этом случае сбор компенсируют через субсидии, но частично и не сразу, так что и для наших автокомпаний (и для покупателя!) это чувствительная нагрузка.

Я убежден, что решение Правительства повысить с 1 августа ставки утилизационного сбора для ввозимых в страну автомашин спровоцирует в целом резкий рост цен на автомобильном рынке.

📊Повышение утильсбора объясняют защитой отечественного производителя. А он в лице «АвтоВАЗа» уже объявил о грядущем подорожании своей продукции из-за падения рубля, что показывает, насколько наш автопром является «нашим». Но это только цветочки. Когда из-за повышения утильсбора подорожают иномарки, к ним неминуемо подтянутся и цены на отечественные марки. В итоге все резко подорожает, хотя уже сейчас для большинства населения покупка новой легковушки стала недостижимой мечтой.  

➡️ Хватит уродовать налоговую систему по указке ВТО. Надо не повышать утильсбор, а отменить его вовсе, а для иномарок ввести «нормальные» ввозные пошлины, с тем расчетом, чтобы общие затраты импортеров не выросли. Так мы и нашим предприятиям поможем пережить падение рубля. К сожалению, пока мы предлагаем сосредоточиться на проекте «Народный автомобиль», решения Правительства ведут к тому, что личная автомашина из средства передвижения станет роскошью.

#инициатива #утильсбор #народный_автомобиль

Подписаться на ТГ-канал Сергея Миронова 🚀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Из-за скорого повышения утильсбора в России ожидается рост цен на авто на 75-80% уже этой осенью

В ассоциации «Российские автодилеры» считают, что только 5-7% россиян смогут купить авто в 2030 году, при этом копить на него придётся всю жизнь.

IMG-20240820-WA0011.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх