Перейти к содержанию

атомная подводная лодка проекта 971 «Братск»


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Министр обороны РФ, генерал армии Сергей Шойгу находится на Камчатке с рабочей поездкой.

Он посетил ОАО «Северо-восточный ремонтный центр» СВРЦ, который является градообразующим предприятием Вилючинска. Там он осмотрел стоящую в плавучем доке БПД-71 атомную подводную лодку проекта 971 «Братск»: она уже шесть лет находится на ремонте.

С 2008 года на ремонт подлодки было выделено свыше 250 млн рублей. В течение шести лет экипаж, который состоит из 37 человек, вынужден быть при лодке, ничего не делая. При этом, из-за неспособности СВРЦ выполнить требуемую работу, принято решение летом 2013 года отправить «Братск» на ремонт на другой завод.

«СВРЦ научился осваивать деньги, но не ремонтировать. Вместо того чтобы вывести «Братск» на швартовые испытания еще в декабре 2012 года, промышленность на выделенные деньги выполнила лишь инвентаризацию и теперь предлагает вместо ремонта его модернизировать и за другую плату — несколько миллиардов рублей, — сказал Шойгу. – Необходимо делать сначала инвентаризацию, а только затем производить финансирование, а не наоборот. Этот процесс необходимо подчинить логике».

Наша справка

К-391 "Братск" - атомная подводная лодка проекта 971 "Щука-Б".

Место базирования

Тихоокеанский флот, бухта Крашенинникова.

Постройка, имя

Подлодка заложена 23 февраля 1988 года на заводе им. Ленинского комсомола в Комсомольске-на-Амуре под наименованием К-391, 14 апреля 1989 года спущена на воду, 28 февраля 1990 года вошла в состав флота, 13 апреля 1993 года получила наименование "Кит", 10 сентября 1997 года получила наименование "Братск" в связи с установлением шефства над лодкой администрацией Братска.

Вехи

10 сентября - 25 ноября 1991 года выполнила задачи боевой службы, показав рекордное время непрерывного слежения за иностранными подлодками – 380 часов.

2 декабря 1993 года впервые в истории ВМФ успешно выполнила пуск двух крылатых ракет комплекса "Гранат" из одного района боевых действий по разным полетным заданиям.

В настоящее время находится в ремонте.

Тактико-технические характеристики проекта

Классификация НАТО: Akula-II

Надводная скорость: 11,6 узла

Подводная скорость: 30 узлов

Рабочая глубина погружения: 520 метров

Предельная глубина погружения: 600 метров

Автономность плавания: 100 суток

Экипаж: 73 человека

Размеры

Надводное водоизмещение: 8140 тонн

Подводное водоизмещение: 12770 тонн

Наибольшая длина (по КВЛ): 114,3 метра

Наибольшая ширина корпуса: 13,6 метра

Средняя осадка (по КВЛ): 9,7 метра

Энергетическая установка

Ядерный реактор ОК-650Б3 (190 МВт), 1 турбина мощностью 43 000 л.с.

Вооружение

4 650 мм торпедных аппарата, 4 533 мм торпедных аппарата.

текст и фото отсюда

Жёстковато Шойгу по лодке высказался, а фигли за 6 лет почти ничего не сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм..250 миллионов на ремонт это же копейки, что там можно за эти деньги отремонтировать, только ракушки пошкребать да покрасить имхо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм..250 миллионов на ремонт это же копейки, что там можно за эти деньги отремонтировать, только ракушки пошкребать да покрасить имхо. :)

именно поетому им уже миллиард надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменить порядок финансирования ремонта кораблей потребовал от подчиненных Сергей Шойгу во время визита на Камчатку 28.03.13

По его мнению, сначала надо производить инвентаризацию всех работ, а потом выделять на них деньги. Это требование прозвучало, когда министр обороны посетил стоящую в плавучем доке в Вилючинске атомную подводную лодку проекта 971 «Братск». Она уже шесть лет находится на ремонте. Глава Минобороны возмутился тем, что в течение всего этого времени экипаж, который сейчас состоит из 37 человек, вынужден быть при лодке, ничего не делая. Причем, с 2008 года на ремонт атомного крейсера было выделено свыше 250 миллионов рублей. Швартовые испытания отремонтированной АПЛ должны были пройти еще в декабре прошлого года, но этого до сих пор не сделано. Вместо ремонта, однако, теперь предлагается модернизировать лодку за несколько миллиардов рублей. Из-за сложившейся ситуации, летом этого года, «Братск» отправят на ремонт на другой завод.

Авторадио

миллиарды нужны, что бы модернизировать "хлам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх