Перейти к содержанию

Ремонт дизельного двигателя капитальный, расточка гильзовка


Sinus

Рекомендуемые сообщения

Ремонт двигателя 4D56. Вышел из строя ТНВД. Надо менять. С карифаном разобрали моторный отсек (дело было на микроавтобусе «Грейс»). Сняли старый насос, выкрутили форсунки, потеряли а потом нашли шпонку….. В общем пол дня потеряли пока установили все новое, но стало темнеть. Ремонт происходил на улице. Подумали и решили:Да нафиг по темноте собирать, остались всякие мелкие винтики шурупчики, сидения и прочая ерунда.Все основное было собрано. И решили завести, и поглядеть чего вышло! Завели, все работает, не дымит, не кряхтит вобщем нормально.На следующий день.Собрали все. Заводим. Завели, НО! Движку трясет, дымина валит как из доменной печи, обороты не набирает, глохнет. В общем полный пипец.Вчера завёлся работал нормально – ночью никто ничего не делал – утром не работает. Уже собрались снимать ТНВД и идти бить лицо продавцу. Как решили посмотреть на фильтр воздушный. Открываем, ой – вей там, где стоит фильтр ветоши промасленной набито по самое нихачу! При утренней заводке двигун ее (каким-то идиотом забытую) засосал почти в самое свое чрево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываем, ой – вей там, где стоит фильтр ветоши промасленной набито по самое нихачу!При утренней заводке двигун ее (каким-то идиотом забытую) засосал почти в самое свое чрево.

Мда... вопрос в том, зачем ее туда набили...?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... вопрос в том, зачем ее туда набили...?)

Не набили. У многих ремонтников есть дурацкая, имхо, привычка, оставлять тряпку под капотом - чтобы под рукой была, если что. А потом случается ЧТО :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Интересует, кто в городе нормально делает дизеля, качественно и не дорого, если кто имел опыт общения, или что ли бо слышал, хорошее или не очень, интересно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Интересует, кто в городе нормально делает дизеля, качественно и не дорого, если кто имел опыт общения, или что ли бо слышал, хорошее или не очень, интересно почитать.

Если по-уму, то дизель лучше (а зачастую дешевле) просто заменить, а старый раскидать и продать по деталям. Заниматься качественной, именно качественной "капиталкой" дизеля дело долгое и дорогое. Но в городе есть грамотные люди, которым например я такое дело доверяю. Если заинтересуетесь, могу дать координаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по-уму, то дизель лучше (а зачастую дешевле) просто заменить, а старый раскидать и продать по деталям. Заниматься качественной, именно качественной "капиталкой" дизеля дело долгое и дорогое. Но в городе есть грамотные люди, которым например я такое дело доверяю. Если заинтересуетесь, могу дать координаты.

Заменить в большинстве случаев возможно на контрактный или с какогонить перевертыша и тп. И состояние таких двигателей всегда под вопросом. Сравнительно недавно разговаривал по этому вопросу в НавиАвто (на чубарова). Так там говорят: контрактный двигатель если меняешь у них, то гарантия всего 5000км :blink: если меняешь на стороне, то вопрос гарантии даже не обсуждается.Вопрос к Автолюбителю: что важнее для тебя качество или цена? Когда ездил на дизилях, то ремонт делал у одного и того же. Качеством всегда был доволен. сейчас он находится деревне в районе церкви. Если нужно можно вместе съездить и у него узнать цену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительно недавно разговаривал по этому вопросу в НавиАвто (на чубарова). Так там говорят: контрактный двигатель если меняешь у них, то гарантия всего 5000км :blink: если меняешь на стороне, то вопрос гарантии даже не обсуждается.

Втечение 5000км можно будет обьективно оценить состояние двигателя. Не "сапунит", масло не жрет, не дымит, газы в охл. систему не гонит, запускается нормально, значит двигло попалось впоряде. Как правило все косяки вылазиют в первую тысячу км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втечение 5000км можно будет обьективно оценить состояние двигателя. Не "сапунит", масло не жрет, не дымит, газы в охл. систему не гонит, запускается нормально, значит двигло попалось впоряде. Как правило все косяки вылазиют в первую тысячу км.

мы таскаем дизеля с одной конторы во Владивостоке, так вот у них гарантия 14 суток с момента получения, все ДВС проверены на стендах. Единственно, не стоит в ДВС лазить, есть что-то не устраивает, то лучвше вернуть с объяснением причин и все. Кстати, именно это яляется одной из причин дороговизны некоторых ДВС, особенно бензиновых. В них изначально забивается возможность косяка и доставки назад :) Хотя, у меня Тойота Раум, ДВС 5е-фе, контрактный стоит 12 000, какая может быть капиталка, если проще контрактный ДВС поставить? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

тоже знаю СТОшку. занимаются дизельными ДВС, но вообще их специализация топливная аппаратура дизелей, работают грамотные люди, давно себя зарекомендовали с хорошей стороны, знаю их лично, кому надо координаты дам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю их лично, кому надо координаты дам...

Ну а почему "кому надо"?!Дайте их координаты в разделе "Услуги", кто от этого пострадает-то?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВС. располагается около НК "Вулкан".(как едем на "Сероглазку" - поворот на лево к "Вулкану", едем по этой дорожке к жилому дому, не доезжая дома, по правую сторону 3 бокса, найти легко, )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

А у меня не лучшие отзывы об этих ребятах (глухонемые),прозвище дал не я,а вот с ихними косяками -разгребался.Согласен- лучше купить контрактный,и лучше чтобы его привёз друг! :worker:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда найдутся те,кому не угодишь.Чтож сделаешь-все живые люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда найдутся те,кому не угодишь.Чтож сделаешь-все живые люди...

Ну хороших отзывов об этом СТО миллион, что не скажешь об единичном плохом....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
Цитата

 

«Адский ящик»: 6,2-литровый компрессорный мотор мощностью 707 л.с. теперь можно купить отдельно от машины

Концерн Fiat Chrysler Automobiles начал продажу 707-сильного двигателя от семейства автомобилей Hellcat. Речь идет о комплекте с мотором, предназначенного для установки в машину заказчика. Набор получил название Hellcrate (примерно переводится как «адский ящик»).

Мотор представляет собой 6,2-литровый V8 с 2,3-литровым приводным компрессором (давление около 0,8 бар), развивающий 707 л.с. мощности и 880 Нм крутящего момента.

По замыслу производителя, двигатель в большей степени предназначен для установки в автомобили, выпущенные до 1976 года. В набор войдет моторная «коса», модуль управления бензонасосом и другое оборудование, которое призвано упростить адаптацию силовой установки в машину. Блок управления оптимизирован под работу с «механикой».

Кроме того, вместе с двигателем идет некоторое навесное оборудование, например, генератор, насос гидроусилителя и различные ремни для других компонентов. За сам мотор попросят $19 530, еще $2195 придется отдать за дополнительное оборудование.

Добавим, что индустрия выпуска отдельных двигателей под нужды строителей хот-родов, реставраторов и просто любителей «свапов» в США существует давно. К примеру, за довольно скромные $3500 в каталоге Chevrolet есть атмосферный 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 300 л.с. 

http://news.drom.ru/56489.html

 

1 132 т.р. без растоможки. дороговато конечно.

Но альтернатива ремонту. 

2699566.jpg

2699568.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

По стоимости .

Гильзовка,( вытащить старые, поставить новые, расточить в размер и захонинговать) - 16 т.р. это на Дачной, блок 4д56

Поршня Тэйкин. гильзы кажись ТРД.

за обслуживание головки кажись 12 раньше брали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Тахион сказал:

По стоимости .

Гильзовка,( вытащить старые, поставить новые, расточить в размер и захонинговать) - 16 т.р. это на Дачной, блок 4д56

Поршня Тэйкин. гильзы кажись ТРД.

за обслуживание головки кажись 12 раньше брали. 

Блоками там же занимаются где и головками? Или в другом месте? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх